Знатоки 8-го движка. Кто может подсказать решение?

Проблема вот в чем. Машина (восьмерка, инжектор) прошла 33тыс. км. В последние пару месяцев наблюдается следующий эффект: очень быстро изнашивается ремень ГРМ. Как показало исследование, износ вызван тем, что ремень с достаточно приличным усилием тащит в сторону двигателя, а из за этого он очень быстро истирается о край натяжного ролика (очень быстро - это за 150-200 км пробега сжирается 1 мм ремня).
И такое ощущение, что проблема только прогрессирует, несмотря на то, что весь механизм ГРМ уже перебрали несколько раз (и сам, и в сервисе).

Может быть кто-то сталкивался с подобным? Буду рад любому совету.

Да, и еще, может кто знает у нас в городе сервис, где можно было бы пообщаться по данному вопросу с толковым специалистом?
0
KROT
Помпу меняли?

С Уважением KROT.
0
kav
Да. Гипотеза с помпой была, но вот только замена ничего не дала...
Может быть есть какие-то тонкости с ее установкой помимо аккуратного равномерного протягивания установочных болтов?
0
А ролик натяжной меняли?
0
KROT
ИМХО шпилька натяжного ролика гнутая!

С Уважением KROT.
0
kav
KROT, 1 - спасибо за гипотезы!
Но не все так просто. На данный момент заменили: верхнюю и нижнюю шестерни ГРМ, шпильку ролика натяжителя. Ремень ГРМ и ролик натяжитель менялись по 3 раза (бортик ролика изнашивается вместе с ремнем! это видно невооруженным глазом).
Какие еще потенциальные проблемы с двигателем могут проявляться в виде такого "необычного" износа ремня?
0
У меня неделю назад на трассе полетел ремень ГРМ (прокрутило, сорван зуб, съеден левый край ремня). При выяснении причин оказалось, ролик натяжителя не был нормально затянут по причине того, что кем-то (я пару раз менял ролик - пишали на морозе) была сорвана резьба в головке блока цилиндров. Пришлось купить ремонтную шпильку и мне нарезали большую резьбу, теперь надеюсь проблемы решатся. Судя по тому что выпускаются ремонтные шпильки пролема это не единичная.
0
У помпы при запресовке шкива и крыльчатке должны учитываться размеры. Т.е. контролировать их надо. Наружного торца шкива, до торца корпуса который упирается в головку блока должно быть 52 мм 0,5 допуск, согласно мануалу.
0
vlad_viz
Точно! Точно! У меня такая же беда была! Ролик толком не фиксировался и ремень просто на глазах в "хлам" привращался! Нормально шпильку сделал и всё Ок стало! Видимо у паца таже проблема - больше по моему нечему быть!
0
kav
В данном случае шпилька стоит мертво. Это проверялось. И она гарантированно не гнутая (тоже проверялось). Ролик натяжитель прочно фиксируется между дистанционной шайбой и гайкой (то есть он нормально держит натяжение, да и каких-либо визуальных биений не заметно). К тому же я и сам бы грешил на ролик, если бы к настоящему времени он не был заменен трижды(!) без каких-либо изменений в лучшую или худшую сторону.

Я, честно говоря, уже просто не знаю, что и подумать... :-( Знаю лишь, что еще в начале этого года с ГРМ проблем не было. И не понимаю, что могло произойти за это время. Вот могло ли что-то случиться с валами (коленчатый или распред), что могло бы выражаться в такой работе ГРМ? На какие еще сопутствующие детали стоит обратить внимание, чтобы все же понять, в чем дело?
0
Про движек не знаю, но ремень уводит когда :
а) несоосны оси вращения а это помпа или натяжной (скорее всего)
б) Какое то колесо имеет конусность.
в) какое то колесо имеет люфт, приведший к непараллельности образуюших.(конусная дырка)
г) точно не знаю как на движке, но обычно бесшкивные ременные передачи обязаны иметь какой то бочкообразный ролик, обеспечмвающий несоскакиваемость ремня даже без буртиков.
Может поможет в изысканиях?
0
kav
Всем спасибо за советы!

Вот очень похоже на несоосность. Но как проверить?!

В связи с этим вопрос: может быть у кого-то есть личный опыт, на каком сервисе взялись бы разобраться с данной проблемой? Куда лучше обратиться?

И еще один момент: возможен ли незначительный перекос коленчатого вала из за износа коренных подшипников? Или это просто нереально?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.