Порвался ремень ГРМ

AnastasiaPetrus
15:25, 07.07.2025
Собирался в долгую дорогу на машине. Поэтому заменил некоторые детали в том числе ремень ГРМ. Купил ремень в магазине, принес в сервис, мне поменяли. Не доехал до места и 2000км, ремень порвался и я попал на ремонт на 130т. В сервисе говорят это ремень у Вас был не качественный. Что делать? Куда обращаться? Есть ли смысл подавать в суд на магазин?
0
Blackston™(4х4forever)
19:27, 07.07.2025
От пользователя AnastasiaPetrus
В сервисе говорят это ремень у Вас был не качественный.

а документально они могут это подтвердить?
2 / 0
Ник Хороший
21:40, 07.07.2025
От пользователя AnastasiaPetrus

поэтому я переплачиваю покупая услугу+расходники в одном месте, раз переделывал двигло, раз - каробас за счёт заведения + плюшки в виде бесплатного ТО и по мелочи (такси, подменное ведро и пр. "кофе за счёт заведения") ;-)
0
Хомяк_на_Сене
19:37, 14.07.2025
От пользователя AnastasiaPetrus
Собирался в долгую дорогу на машине. Поэтому заменил некоторые детали в том числе ремень ГРМ. Купил ремень в магазине, принес в сервис, мне поменяли. Не доехал до места и 2000км, ремень порвался и я попал на ремонт на 130т. В сервисе говорят это ремень у Вас был не качественный. Что делать? Куда обращаться? Есть ли смысл подавать в суд на магазин?

Какая фирма ремня, где покупали, где делали? Больше информации нужно :ultra:
0
SLC
22:09, 14.07.2025
От пользователя AnastasiaPetrus
Собирался в долгую дорогу на машине. Поэтому заменил некоторые детали в том числе ремень ГРМ. Купил ремень в магазине, принес в сервис, мне поменяли. Не доехал до места и 2000км,


некоторые - эт какие ?

допустим я магазин, допустим вы купили шестерни валов, помпу , шестерню ГРМ на колено и все ролики .. новые .. поставили это в официальном сервисе , ну магазу трудно съехать будет .. там накосячить то трудно , можно, но чтоб машина аж 2000 км прошла после замены и встала - по мне дак очень трудно , она как минимум завелась и поехала, нормально поехала, то бишь по меткам собрано было, все верно .. а если мотор втыковый - то ролик автомат , скорее всего .. то есть и натяжка даже верная .. в сервис что привезли, то и поставили .. или как понимать то текст про 2000 км ?

допустим купили 1 ремень , просто ремень .. ну мб еще что-то .. то есть именно "некоторые", а не все .. кончить ремень может по разным причинам .. старые детали видно , прям видно , снос и выработку и тд и тп .. и если детальки остальные сильно пробежные - кончить ремень могли они , даже нормальный .. паль бывает, мне вот попался паленый БРТ , к примеру .. не так давно ..

мне кажется, шансов нет, юрист магаза + эксперт найдут много причинно-следственных связей касательно возможных причин гибели ремня .. при замене одного лишь ремня - их действительно много .. но если хотите , пробуйте ..

вот что точно надо запомнить - нефиг ездит на втыковых моторах на дальняк .. просто не надо ..

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2025 22:11]
1 / 0
SLC
22:24, 14.07.2025
От пользователя Хомяк_на_Сене
Какая фирма ремня, где покупали, где делали? Больше информации нужно :ultra:

ага , а еще интересно, что сказал сервис, который
От пользователя AnastasiaPetrus
и я попал на ремонт на 130т.

таки взял 130 тыров за ремонт, что меняли на эти 130 ? ну порвался ремень и чего ? почему он порвался то?

ну и где старые детали ? как доказать , что это именно они вот сняты с мотора, их ж сняли ХЗ где, ХЗ кто и тп , бумажкам поверить ? нет, вообще похрен , что в багажнике лежит полмотора россыпью, докажи что эт отсюда ? вот докажи ..

разборка и дефектовка в спорных ситуациях идет при участии обеих сторон , кажись так .. причем делает это третье лицо, которому мнения обеих сторон до одного места, они просто делают работу ..

как разбирали то ? под видеокамеру , показывая вин, номер блока , грязные болты, без следов демонтажа и поехали чуть ли не "одним кадром" ? сомневаюсь ..

то есть опять ж
От пользователя SLC
мне кажется, шансов нет
0
driver 300
10:53, 10.09.2025
На форуме случай был у человека меняли грм и вроде не затянули болт , хозяин то же на ремонт в отпуске попал...сервис в отказ ушел... .
0
SLC
13:29, 16.09.2025
От пользователя driver 300
На форуме случай был у человека меняли грм и вроде не затянули болт , хозяин то же на ремонт в отпуске попал...сервис в отказ ушел... .


на моей памяти сервис не ушел в отказ, а предложил эвакуатором тащить обратно и в общем-то не отказывался от переборки мотора за свой счет, но при условии что сервис это делает САМ , своими силами и на своей территории , а в мотор НИКТО НЕ ЛАЗИТ до этого сервиса .. То есть гарантия как у всех, нельзя разбирать телефоны, двигателя, ноутбуки и тд и тп , иначе слет с гарантии, разницы ноль )))

сервис "ушел в отказ" оплачивать ремонт чужими руками хрен пойми где за тысячи км отсюда , эт разные вещи .. ни один адекватный сервис не будет платить бабки из-за пары фоток с другого конца страны и оплачивать ремонт ..

гарантия - эт как вообще ? любая причем, без разницы машина это или телефон или работы какие-то , а ? эт НЕ отсутствие проблем, бывает все , и брак деталья и человеческий фактор . Гарантия эт обещание устранять проблемы, если они возникнут, причем в указанный срок и в конкретном месте и при соблюдении конкретных условий, а не благотворительность и явно не подразумевает вечное бесплатное обслуживание.

Сломался телефон , и чо ? несешь в СЦ , там его чинят или меняют, никто не будет его чинить бесплатно в другом конце страны и тем более не будет компенсировать твои затраты, потому что ты не можешь или не хочешь доставить продавцу с его СЦ этот долбанный телефон, да хоть что, хоть холодос, хоть ноут, что угодно.

Хочется гарантии на машину по всей стране - покупай новую, обслуживайся у официала, который имеет федеральную сеть по стране , все , вопрос закрыт.


касательно ремней ГРМ - я беру их про запас, потому что у меня их периодически обрывает, срезает и тп .. И не по причине того, что ремень плохой, а обычно со шпонкой, с шестерней колена проблемы, разок шкив свернуло и срезало упорный зубчик , не суть, ну вот купил, несколько штук, последний остался и лежал ремень в запасе, срезало очередной , я не смог поставить новый по меткам, просто не смог. Все сроки возврата даавно вышли, год назад к примеру.

Без шуток, я не смог поставить по меткам новый ремень , вообще никак, ощущение, что он короче, будто звена не хватает, да и на шестерни не очень охотно "ложился", будто расстояние меж зубами меньше, я 3 часа возился с долбанным ремнем ГРМ. Мне 15 мин хватало заменить ГРМ на 16 клап. своем прямо на обочине , а тут несколько часов мучался с ремнем , не мог поставить на мотор, который собрал до этого собственноручно и который после сборки проехал не один год. То есть дело не в руках как бы ))

Как я жалел, что ведро поджопник со стандартными шкивами и я не могу просто довернуть валы как мне надо и чихать мне на все ..

Собрал со смещением меток .. Завел, потряхивает, низа нет. Я знал куда я сместил диапазон оборотов, но холостой то мне нужен нормальный, да и низ надо , а не верх, корректировать мне это все просто в лом и тп, да если и делать, то не так.

Разобрал, сместил метки в другую сторону. Завел, не трясет , холостой хотя бы ровный. Поехал так , тяги нет, мотор упирается прям, детонирует. УОЗ укручен в е??ня и так, а тут - тут просто звездец.

Прицепился телефоном к ЭБУ, на ходу "подломал" прошивку, прямо с мобилки, вначале детон пропал, потом раскручиваца начал, тяга улучшилась на низах, еще бы, верха нет, в 3.5 уперся, потом в 4, потом 4.5, потом в 5 уперся, еще подкрутил, еще , еще .. до 5.5 мотор докручиваца стал , тяга приемлемая до 4500 .. Так и доехал домой ..

Я поставил паленый ремень не по меткам, сломал под смещенные метки прошивку прямо на ходу, без замеров и тп, в слепую, просто по ушам и жопометру, пусть и с потерей максимальной мощности (большинство бы не поняли, ибо мотор не крутят, наоборот, понравилось бы как шЫснарь с 1200 , считай с холостых, даже на 4 передаче ускоряется) ну и еще потом недели полоторы ездил на этом :-D

Оно не должно ехать, оно должно чихать, кашлять, детонить, условно - невозможно так эксплуатировать авто, эт чревато, но мне похер, мне ехать надо было, причем быстро, я сделал так, чтоб потерь не было, их и не было, с железом ничего не случилось, поршня от детонации не высыпали перегородки в поддон и тд и тп ..

За эти 1.5 недели ремень вытянулся , при затянутых всех роликах (ролик не автомат) и отсутствия смещения на шестернях и помпе ремень стал бить об пластиковый кожух, он прослаб , прикольно ? А я проехал около 200 км, всего-то. Был это ремень БРТ. Больше я их не беру.

Я его снял , теперь он спокойно вставал по меткам )))))))) он вытянулся )))))) Именно вытянулся, не сами зубчики прикатались, а вытянулся, иначе бы не хлопал по кожуху и теперь паль встала спокойно как надо.

Кто сказал бы - не поверил, что так бывает, но так бывает. Раньше БРТ себя так не вели, хотя предпосылки недоверять были, разок натяжку на другом аппарате подправлял, спустя тыщу км ..

Новый ремень встал за 15 секунд (ну все разобрано уже, именно поставить по новый по меткам). Я выставить предыдущий не мог несколько часов, а другой натянул за 15 сек . Разницу между новым ремнем и б/ушкой , которую ставишь обратно, потому что б/ушка еще живая - кто видел , тот поймет. Условно -новый ставить сложнее, но он все равно встал, без проблем. Чудо ? нет , вывод очевиден.

Проехал тыщи 1.5 на новом ремне, ничего не вытянулось, не хлопает, а ролики, помпа и тп - остались теми же , даже методика натяжки , а я делаю ее немного слабее, специально, ресурс дольше, а он все равно не хлопает по кожуху, прикольно , да ?

Наглядная ситуация, когда нарушена технология производства ремня, то есть мне попалась откровенная паль, а что было бы, если размеры были нормальные и я смог сразу его поставить ? Не , я б заметил что он потянулся, звуки издавать, хлопать и тд и тп, а другой заметил бы ? Если да, то как быстро ? Если он тянется - то прочности нет, ну дриснет на ходу и чего ? Втыковый мотор погибает, безвтыку похрен .. Вот и все ..

Кстати, я его не выкинул, он в бардачке лежит, как запасной, доехать если что , четко осознавая что это паль :-D то есть без торможения двигателем , без резкого ускорения, без резких движений ..

кому жить скучно - могу обменять на новый (скажу на какой конкретно), а этот - экспериментируйте, проверяйте как он еще растянуЦо сможет .. :-D

От пользователя SLC
нефиг ездит на втыковых моторах на дальняк .. просто не надо ..


зарубить на носу , с безвтыком то могут быть проблемы, а тут ? не понимаете рисков или похрен = ну возите бабки на новый мотор/капиталку и оплату его замены/ремонта в любом уголке страны и всего делов то :-) Альтернативы нет и не будет, ну исключение - при капремонте от износа = просто собирать безвтык. Не зря завод к этому вернулся, ибо эт проще, чем выполнять гарантийные обязательства из-за порванных ремней, которые походу нынче не того какчества.

может автору подобный ремень и попался, я вот не верю, что та паль, что мне попалась долго ходила бы , скорее всего бы дриснула бы очень быстро, у меня за 200 км он вытянулся , вытянулся .. Как так то ?

Валить на сервис все проблемы , особливо если ремень был куплен не в этом сервисе, а где-то в магазе, ну и остальные узлы не менялись комплектом = не получится, эт реально без шансов, тонкостей мы не знаем, да и не узнаем, да и не надо , просто делаем выводы ..

Валить на магазин - да наверное правильно, я искренне склонен думать, что большинство проблем от магазинов с их контрафактом, а не от сервисов, но все же, доказать чего-то = маловероятно , без разницы что купил, хоть ремень ГРМ, хоть телек , хоть детальки для компа, у нас в городе есть крупная федеральная сеть, которая запросто втюхивает восстановленную технику как новую, без указания, что техника восстановленная и в общем-то по сути бу, торгует неисправным, просто кидает с гарантией и тп ..

Магазин съедет, ну вот нереально практически с нахрапа как-то решить вопрос, ну не выйдет, тем более цена ремня и сумма капиталки в общем-то отличаются на порядок, практически в буквальном смысле и для крупной сети проще иметь штат юристов, торгавать палью и кидать покупателей, чем торговать нормальными вещами .. Чтоб кусаца с магазином - при имеющихся проблемах над прям сразу этим заниматься, с машиной этот метод не катит, машина иначе встала, просто встала, без ремонту в том состоянии как есть, чтоб можно было хоть что-то натянуть на экспертизу и прочее .. Иначе - оно практически нереально, тем более куплен то не целый узел, который самостоятельно может работать, а компонент , который можно "испортить соседными", на которых скроил, а трата времени и тп - колоссальные, а случай успеха - дык он как бы минимальный, стоит ли того ? Как бы надо магазины то наказывать, надо, вот только все шаги и действия надо предпринимать не после проведенной капиталки, а ДО .. Опять же вернулись к тому, с чего начали ..

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2025 17:25]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.