Провалы тяги на 1 передаче при трогании в горку
p
pleh
Добрый вечер!
В Автовеке на Металлургов купили в октябре 2024 г. новую Ладу Весту SW.
Возможно , опишу не теми терминами.
При попытке тронуться на первой передаче в горку с небольшим уклоном (выезд из паркинга, например) наблюдаются провалы тяги, приходится газовать, чтобы не съехать назад, тахометр показывает 6000 оборотов, машина еле движется вперед, как будто перевозим слона. Появляется запах горелого.
Если трогаться с горизонтальной поверхности, ничего подобного не происходит.
Случайно через 3 недели после эксплуатации машины произошла ситуация, когда при выезде опустились ворота. Пришлось остановиться на наклонной поверхности. Потом ворота открылись. И при трогании машина вела себя так, как будто передачу забыли включить и газуем на нейтралке. Специально несколько раз останавливались на наклонной поверхности с попыткой тронуться. Каждый раз машина на грани скатывания назад, приходиться газовать как в последний раз, чтобы ехать вперед.
Понятно, что надо срочно ехать на гарантийное обслуживание, что завтра и сделаю.
Прошу поделиться мыслями, исправим ли такой дефект. Возникают мысли, не начать ли борьбу за замену машины на исправную новую (вдруг другая машина будет еще хуже?). Сюрприз неприятный. Сдали Ладу Весту 2017 года в этот салон. С ней никаких проблем не было. Она была лучше новой, только пробег большой. И вот, обновили...
В Автовеке на Металлургов купили в октябре 2024 г. новую Ладу Весту SW.
Возможно , опишу не теми терминами.
При попытке тронуться на первой передаче в горку с небольшим уклоном (выезд из паркинга, например) наблюдаются провалы тяги, приходится газовать, чтобы не съехать назад, тахометр показывает 6000 оборотов, машина еле движется вперед, как будто перевозим слона. Появляется запах горелого.
Если трогаться с горизонтальной поверхности, ничего подобного не происходит.
Случайно через 3 недели после эксплуатации машины произошла ситуация, когда при выезде опустились ворота. Пришлось остановиться на наклонной поверхности. Потом ворота открылись. И при трогании машина вела себя так, как будто передачу забыли включить и газуем на нейтралке. Специально несколько раз останавливались на наклонной поверхности с попыткой тронуться. Каждый раз машина на грани скатывания назад, приходиться газовать как в последний раз, чтобы ехать вперед.
Понятно, что надо срочно ехать на гарантийное обслуживание, что завтра и сделаю.
Прошу поделиться мыслями, исправим ли такой дефект. Возникают мысли, не начать ли борьбу за замену машины на исправную новую (вдруг другая машина будет еще хуже?). Сюрприз неприятный. Сдали Ладу Весту 2017 года в этот салон. С ней никаких проблем не было. Она была лучше новой, только пробег большой. И вот, обновили...
p
pleh
Обратились в Автовек на Металлургов по поводу гарантийного ремонта. Записали на 23 января!!! Спросили, где покупали машину. Ответили, что у них. Девушка предложила платную диагностику и платный ремонт и сообщила, что то, что будет платно отремонтировано, "слетит" с гарантии. Или предложила
обзванивать других дилеров на предмет возможности более раннего начала ремонта.
Как интересно! Когда покупаешь машину, в ее цену входит гарантийный ремонт. В реальности обман. Разве нормально ждать ремонта 56 дней!?
Как интересно! Когда покупаешь машину, в ее цену входит гарантийный ремонт. В реальности обман. Разве нормально ждать ремонта 56 дней!?
B
Blackston™(4х4forever)
Разве нормально ждать ремонта 56 дней!?
сдаешь машину,ждешь 45 дней,машина не сделана-расторгаешь договор купли-продажи,но есть нюансы
A
Andron &
Сдаешь в гарантию, ездишь на подменке , если отказываются предоставить, то такси ...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.