Развал схождение
D
DVK_
Всем 👋 посоветуйте где сделают по уму сход развал на пердний привод?
Звоню сюда -тазы не делаем,в другом -звони через пару дней, в третьем кастор не делаем ,нет шайб и сегодня некогда.
Игнорят тазовода в общем 😞
ПС Болты новые смазаны
Звоню сюда -тазы не делаем,в другом -звони через пару дней, в третьем кастор не делаем ,нет шайб и сегодня некогда.
Игнорят тазовода в общем 😞
ПС Болты новые смазаны
S
SLC
в третьем кастор не делаем ,нет шайб и сегодня некогда.
те же проблемы ..
то потом, через 2 недели мол, ща шинный сезон, еще чего-нить , то приехал на развал - кастор не делаем, шайб нет .. А в телефон сказать нельзя было, что нет возможности (нет желания) ?
1 шайба дает 20 минут что ли , около того .. частенько с разницей в 1 шайбу - все будет в зеленой зоне на модных 3Д стендах и с пеной у рта будут доказывать, что в "зеленой зоне же, зачем регулировать?" .. Оно даже потом вроде ехать прямо может, без нагрузки если ))))
посчитай шайбы , сделай их одинаковое кол-во с 2 сторон , если машина не кривая = будет по факту разбег пару минут , не более, эт прям факт .. Кастор не надо трогать особо , если машина не вжабанная была. Ну и от безысходности едь туда, у кого шайб нету и надейся , что кузов не кривой .. Если с кузовом все норм - без кастора выведут "зеленую зону" и поездить плавно хватит ..
Походу выбирать особо то теперь негде .. Найдешь где не брезгуют вазы делать нормально - скажи потом .. Тож надо адекватного развальщика, который слушает чего просят и делает так как просят, а не в зеленые допуски смотрит, а результата добивается ..
ПС: мне надо чтоб ехало как прошу и руля слушалось как прошу, а не чтоб в допуски укладывалось, мне вообще положить на них ..
Ну и себе я шайбы выбрасывал все, всегда , уводя до предела вперед .. Минусы ? Руль хер повернешь, больше не замечаю минусов ... Эт на всем заводском и ровном, а если саблю запилить и дорезать резьбы - там так кастор утащить можно ))
ПС2: уже смирился с тем, что придется выставлять машину в горизонт и лазером стрелять и выводить самому .. отвесами, лазером и рулеткой ..
ПС3: не, их понять то можно .. откручивал рычаги, которые никто не трогал много лет и тп - метровым воротком, ногами упираясь .. Вообще не думал, что так бывает, пока сам об это ж не споткнулся , накинешь ключик , 2 руками за ключик и повис на нем и качаешься , а весу 70 кг не хватает гаечку сорвать .. Так что понять то их можно ..
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2024 21:50]
S
SLC
Ну и себе я шайбы выбрасывал все, всегда , уводя до предела вперед
ну и в догонку - добавить разрезную шайбу гораздо проще, чем демонтировать неразрезную ..
то есть можно снять свои шайбы, ну если не все, то половину .. Ну и если чего - старые резануть, новые ли магазинские резануть и спокойно "догрузить" шайб, не разбирая рычаги и тд и тп ..
S
SLC
придется 3 шайбы справа спиливать самому🤦♂️
если будешь пилить не разбирая ничего, ну ок, в затянутом надпилил, ослабил .. выбил их чем-нибудь "вилкообразным" , хоть рожком не сильно нужным, двинул, скрутил гайку, добил пару шайб, под гайку, вот просто чтоб проще затянуть было, затянул ..
если устроит все - так и ездий .. но чет мне кажется сход уйдет ..
B
Bootlegger.
Автосервис Вакум на березовском тракте. Сделают хорошо, но несколько дороже других. Сам туда езжу с лифтованными машинами
S
SLC
Автосервис Вакум на березовском тракте. Сделают хорошо, но несколько дороже других. Сам туда езжу с лифтованными машинами
лифтованное - а конкретнее ? нива ? если да - суперски, значит от классики открещиваться не будут, ибо она проще нивы , любой, тем паче лифтованной ..
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2024 11:59]
B
Blackston™(4х4forever)
чет мне кажется сход уйдет ..
стопудово,ибо лонжероны слабенькие
D
DVK_
Почти так и сделал, только просверлил и выбил шайбы, развал делал в сервисе с древним оборудованием ,никаких распечаток
,болты покрутили - все езжай😂(в нормальный не попасть а нужно было ехать за Омск) вобщем после 120 ехать страшно, до этого были 2 десятки ,там 140 обычно по трассе
ездил было норм. Может и чина резина так влияет еще😞
D
DVK_
Спасибо👋
S
SLC
Почти так и сделал, только просверлил и выбил шайбы, развал делал в сервисе с древним оборудованием ,никаких распечаток ,болты покрутили - все езжай😂(в нормальный не попасть а нужно было ехать за Омск) вобщем после 120 ехать
страшно, до этого были 2 десятки ,там 140 обычно по трассе ездил было норм. Может и чина резина так влияет еще😞
знаете, развал, сделанный на древнем оборудовании когда-то мужиком за 50 = машина вела себя наАамного лучше, нежели после модного 3д с молодым "спецом" .. Мужик на старом стенде - тупо рубил шайбы , на модном - "все в зеленой зоне, ничего не надо делать" .. Ну а я то вижу циферки, ровно на 1 шайбу с одной стороны больше было, не знаю кто и зачем так поставил, когда мерял морду, посчитал ее лишней даже, ибо все сошлось и так, ну а собрал как было и поперся на развал, ну вот ровно на толщину шайбы .. Упыри ..
Наверное от человека зависит , не только от аппаратуры ..
Касательно резины - не верится, скорость низкая ж ... Хотя сам не ездил на китае, всяко может быть .. Хоть у 10-ки самый плохой кузов из 10-го семейства с самой большой подъемной силой, но все равно не верю в то, что стремно себя чувствуешь на 140, тем более 140 по спидометру .. Вот просто не верю .. Подвеску всю смотрите ..
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2024 00:48]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.