Замок зажигания блокирует искру 2109
M
Markov
Купил 9ку низкая панель. Уже до меня поставили инжектор январь 5.1. Низкая панель уже совсем испортилась, решил ставить евро панель от 14ки. Заказал проводку салона январь 7.2 и срастил ее с проводкой эбу январь 5.1
В целом все работает, НО стартер крутит а искры нет. Включаю зажигание иду запускать замыканием стартера, авто запускается искра есть. Не понимаю почему ее нет с замка зажигания. Что может блокировать замок?
Иммо нет, до этого запускалась.
Сменил 3 замка
Сменил 2 эбу
Какой-то левый иммо подключал все тщетно.
Форсунки скорее всего работают, потому что когда решил запустить со стартера был хлопок хороший.
Живу в деревне, автоэлектрика нет, до ближайшего города 400км. Буду рад каждому ответу , если он будет по существу
В целом все работает, НО стартер крутит а искры нет. Включаю зажигание иду запускать замыканием стартера, авто запускается искра есть. Не понимаю почему ее нет с замка зажигания. Что может блокировать замок?
Иммо нет, до этого запускалась.
Сменил 3 замка
Сменил 2 эбу
Какой-то левый иммо подключал все тщетно.
Форсунки скорее всего работают, потому что когда решил запустить со стартера был хлопок хороший.
Живу в деревне, автоэлектрика нет, до ближайшего города 400км. Буду рад каждому ответу , если он будет по существу
S
SLC
Купил 9ку низкая панель. Уже до меня поставили инжектор январь 5.1. Низкая панель уже совсем испортилась, решил ставить евро панель от 14ки. Заказал проводку салона январь 7.2 и срастил ее с проводкой эбу январь 5.1
зря ты это сделал .. низкая панель прикольная ..
Какой-то левый иммо подключал все тщетно.
иммобилайзер записывает себя в ЕЕПРОМ ЭБУ при активации , если ты не умеешь перешивать январи - хер ты чего сделаешь с иммобилайзером, ты его уже не отключишь тогда сам, выдернуть блок иммы недостаточно, надо тереть еепром ..
Более того - старые обычно иммы глючили, причем эт было настолько массово, что обычно проводок обмена данных ЭБУ с иммобилайзером - перерезан нахрен, чтоб эбу никогда не видел блок иммобилайзера , в общем подкидывать чужой блок иммы - точно не стоит .. Например акум сел, на дохлом акуме пытались завестись, лютый просад, система потухла , потому что ей напруги не хватило, в еепром херь записалась , все, хер ты ее заведешь, имма больше не работает, поэтому отключено и отрезано у всех все поголовно ..
Хрен его знает чего ты там нагородил, но вот чтоб было четкое понимание : ЭБУ включает насос на 3 сек , дальше вырубает, ставит РХХ по таблице и "сидит ждет", вот как только он увидел вращение, вот он уже будет давать искру, точнее ЭБУ будет давать команду на искру, ну вот что искру , что включить насос ЭБУ может только если иммобилайзер не активирован (не обучен), либо снят с охраны, и как ЭБУ увидел вращение коленвала по ДПКВ - активируется вся система, что крутит колено - самому ЭБУ до фонаря, хоть с толкача, хоть стартер, можешь ДПКВ снять со штатного места и перед ДПКВ , подключенным к ЭБУ штатной проводкой, металлической линейкой помахать, отверткой и тп, ЭБУ будет думать что колено пошло крутиться ))))))) Да , там будет дичь , но вся система "проснется" и "зашевелится" .. И вообще - как только ЭБУ смог увидеть вращение - просто плюется топливом , причем "на глаз", исходя только из температуры ОЖ , до этого по ней же он выставил РХХ при включении зажигания, накачал давляк в рампе насосом, а потом просто поливает топливом , расчета нет никакого, он херачит образно под плотность воздуха по сути конкретный табличный состав смеси, который завод решил использовать на конкретном виде двигателей, исходя по сути только из испаряемости горючки , возможности ее горения и тп, там константа и подача идет на объем грубо цилиндра + объем камеры сгорания в башке, все, там нет расчета вообще, ЭБУ похер все, через доли секунды синхронизируется по шкиву и начинает четко читать обороты и пошел "заводиться", уже играясь по мере раскрутки и внося коррекцию в базовые пайки топлива, меняя циклично сами пайки топлива, их там несколько, а так же снижая их по мере раскрутки колена по конкретному алгоритму, который опять же подобрал завод под конкретный вид двигателя, так же ЭБУ меняет УОЗ, плавно его задирая, а дальше - как только увидел обороты, ну назовем их близкими к холостому - режим пуска выключился, пуск закончен, РХХ пока что заблокирован , чтоб не заглох, но скорости воздуха высокая уже, потому что обороты большие, уже хватает делать расчет по ДМРВ, он прыгает на расчет ДМРВ и мотор пошел работать , плавно снижая обороты до требуемых для конкретной температуры с помощью УОЗ , а потом уж РХХ, выходя на нормальный режим работы ..
если у тебя с толкача, либо замыкая втягивающее на стартере, но не трогая замок зажигания машина заводица = иммобилайзер тебе не мешает .. не трож их больше, ничего не корячь, смысла в этом нет ..
поворачивая ключ в замке - ты поворачиваешь ключ, ты физически меняешь его положение, ты меняешь положение контактов, то что работает в состояние зажигание включено НЕ ОБЯЗАНО РАБОТАТЬ в состоянии ключ повернут в режим стартера
как сделать чтоб ЭБУ не реагировал на вращение коленвала ? ОБЕСТОЧИТЬ его ..
смотри где у тебя плюс пропадает при повороте ключа .. как-то иначе это объяснить нельзя, с активированным иммой = ты никак не заведешь, у тебя топлива не будет , не только искры, а еще и топлива ..
там отличий вагон по колодкам, замок в 14-ке с подсветкой, блок диагностики в европанели , который на уровень тосола, дверки, на омывайку и тп, по монтажному блоку, даже датчик скорости надо вместо троса корячить и прочее и прочее ..
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2024 21:27]
S
SLC
ты заводские номера того, что купил и пытаешься поставить и заводские номера того что есть пиши, чтоб хоть чутка понятней стало чего делаешь ..
чтоб карбовая зубила стала инжекторной на мотор накидывается фрагмент косы , в ней обычно есть проводки на ДПКВ в экране, проводки на датчик фаз, проводки до модуля/катушки/катушек , 2 проводка на ДТОЖ, проводки на форсунки, проводки на лямбда-зонд, проводки на ДПДЗ + колодка с реле насоса, реле пропеллера и ГР , 3 преда, заводится питание и масса на ЭБУ, выводится К линия в колодку ОБД, в нее же масса и 12 вольт , все .. Ну проводочки на ДТВ еще частенько, но можно без них, где-то редко появляется РХХ и ДАД .. Больше ничего не надо, чтоб зубила стала инжекторной и нормально ездила .. Как-то иначе = иначе полностью копировать завод и переносить целиком все, вообще все и не парить себе мозг.
чтоб карбовая зубила стала инжекторной на мотор накидывается фрагмент косы , в ней обычно есть проводки на ДПКВ в экране, проводки на датчик фаз, проводки до модуля/катушки/катушек , 2 проводка на ДТОЖ, проводки на форсунки, проводки на лямбда-зонд, проводки на ДПДЗ + колодка с реле насоса, реле пропеллера и ГР , 3 преда, заводится питание и масса на ЭБУ, выводится К линия в колодку ОБД, в нее же масса и 12 вольт , все .. Ну проводочки на ДТВ еще частенько, но можно без них, где-то редко появляется РХХ и ДАД .. Больше ничего не надо, чтоб зубила стала инжекторной и нормально ездила .. Как-то иначе = иначе полностью копировать завод и переносить целиком все, вообще все и не парить себе мозг.
S
SLC
Форсунки скорее всего работают, потому что когда решил запустить со стартера был хлопок хороший.
по форсункам и хлопкам .. оно в заводском исполнении на 5.1 при включении зажигания хлопает само по себе , на полностью заводском всем, без колхоза ..
наоборот, форсункам скорее всего уже не очень хорошо, они текут .. натекло так, что аж хлопнуло .. над смотреть ..
M
Markov
Я не совсем понимаю как замок взаимосвязан с искрой. Сегодня буду делать отдельную соплю от замка брать +, пред, реле 4ех контактное и до втягивающего.
А по поводу ставить всю проводку это не возможно, по крайней мере на январь 5.1 потому что все фишки придется переделывать под европанель. Согласен низкая панель крутая и удобная, была бы она в хорошем состоянии с удовольствием бы оставил
А по поводу ставить всю проводку это не возможно, по крайней мере на январь 5.1 потому что все фишки придется переделывать под европанель. Согласен низкая панель крутая и удобная, была бы она в хорошем состоянии с удовольствием бы оставил
M
Markov
Коса эбу
Вторую косу скину позже. А так никакие номера не нужны, я прям так и писал схема проводки январь 5.1
Январь 7.2 и все доступно и понятно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вторую косу скину позже. А так никакие номера не нужны, я прям так и писал схема проводки январь 5.1
Январь 7.2 и все доступно и понятно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
SLC
Январь 7.2 и все доступно и понятно
ну тебе не нужны - разбирайся сам ))))
5.1 - есть под одновременный впрыск, есть под фазированный, есть от классики , там блоки сами внутри разные, сами платы разные по кол-ву распаянных элементов , если на корпусе января не написана цифра 41 или 61, которая будет последней - он нахрен не нужен ..
если что, они меж собой то не особо взаимозаменяемы исключение 61 и 41, эт одно и тоже внутри, софт разный.
ничего общего 5.1 с 7.2 оно не имеет .. 7.2 - намного хуже 5.1, в 7.2 отсутствует полноценный канал детонации, ключи уже в блоке, чуть-что не так - лопатить плату блока, эт намного сложнее замены модуля, в 7.2 - ключи отдельно, катушка отдельно, 5.1 с модулем ЖМ от нексии - зачудительно работает, он не умеет только в заводском ПО пересчет по давлению на срезе форсы, потому что шел изначально с нормальной рампой с обраткой, где РДТ на рампе обеспечивает стабильность, а не мозгам нужно прыжки давления компенсировать программно, делая пересчет когда РДТ в баке , то есть опять же - нормальным пацанам оно нахрен не надо. Почему ЖМ от нексии ? потому что в запчастях на таз давно нет приличных по качеству модулей (если что , то модулей нет с 2006 года на конвеере, то есть заводских модулей нет почти 20 ЛЕТ), а жм от нексии - нормуль .. Наоборот делают, ставят 5.1 вместо 7.2, частенько, если нужен датчик детонации, ну как минимум рампу старого образца с нормальным РДТ на рампе, чтоб обеспечить стабильность давления на форсунках. Не , были 7.2 с обраткой, на 1.5 литровых 8 клопах, переходки, но все равно и близко не то что нужно.
Если и остается проводка под 7.2 - то стоит перепаянный инженерный 7.2 или перепаянный инженерник м73, уже со встроенным контроллером ЕГТ , ШДК , которые теперь даже слушается "хозяина" по вай фаю через обычный смартфон, теперь так уже ))) В чистом виде 7.2 - нахер никому не нужен в заводской реализации с заводским ПО , эт мусор , костыль на костыле, то есть городить 7.2 просто ради того, чтоб штатно закрепить его внутри каркаса панели - дурь, он не лучше 5.1, в нем такой же проц, 7.2 пользуют только потому что он был изначально и эт дешевле и не требует переделок и частенько его хватает в простеньких конфигурациях, не более, 7.2 - это обрезок от 5.1, вот так и понимать, а для обычной жизни - заводской софт в 5.1 гражданский = лучшее будет .. Не гражданский - да там фиолетово, плюс минус похоже все, проц то одинаковый. В прочем - любой январь = эт мусор , эт функциональный аналог боша, не более, всегда им был , им и остался ..
Коса эбу
вообще не врубаюсь, причем тут вообще коса ЭБУ ? зачем нужна проводка от 7.2, если машина на 5.1 ? зачем вообще корячить что-то от 7.2 ? причем тут салонная часть проводки, которая к ЭБУ и к его проводке отношения не имеет вообще ?
в моем понимании разбираться с косой ЭБУ придецЭ, только если менять один ЭБУ на другой .. Во всех остальных случаях - не нужно это .. Эт глупо ..
Там надо зацепить только штатный бортовой индикатор , кнопки управления типо аварийки, фар и тп, тросы заслонок и кран отопителя, крутилку на печку, подсветку, панель приборов, все ..
То что на фотке с номером - шнурок до насоса , причем древний, настолько древний, что ни одной четырки с ее штатной европанелью и еще в нормальном состоянии и на ходу в нынешнее время ты с таким разъемом ну по сути и не найдешь, вот просто не найдешь, по крайней мере у нас , а на тех где было такое - в чермете давно сданы, более того - если машина уже переделана на инжектор - накой хрен трогать провод на насос ? тем более оно ж работало , оно ж кем-то переделано было уже, оно ж как-то доехало до тебя ..
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2024 12:24]
M
Markov
Проводка нужна от 7.2 штатной я не всю же проводку беру, а только под торпедную, коса эбу остается 5.1 да я и так могу щас собрать, просто запускать придется только из под капота. А там до следующей зимы подождать и отогнать ее к электрику который найдет почему при запуске с ключа блокируется искра.
Так-то все работает не считая. Запуска с ключа
M
Markov
Проводка нужна от 7.2 штатной я не всю же проводку беру, а только под торпедную, коса эбу остается 5.1 да я и так могу щас собрать, просто запускать придется только из под капота. А там до следующей зимы подождать и отогнать ее к электрику который найдет почему при запуске с ключа блокируется искра.
Так-то все работает не считая. Запуска с ключа
S
SLC
и отогнать ее к электрику который найдет
походу так реально будет проще и правильней ..
да я и так могу щас собрать, просто запускать придется только из под капота.
ну кнопку сделай тогда уж , замыкать будешь кнопкой с салона .. через реле , чтоб не бегать под капот и ездий ..
A
A20C .
в косе на замок зажигания провода 15 и R перепутаны. При повороте замка в положение "стартер" плюс на эбу отключается, очевидно же
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.