Замок зажигания блокирует искру 2109

Купил 9ку низкая панель. Уже до меня поставили инжектор январь 5.1. Низкая панель уже совсем испортилась, решил ставить евро панель от 14ки. Заказал проводку салона январь 7.2 и срастил ее с проводкой эбу январь 5.1
В целом все работает, НО стартер крутит а искры нет. Включаю зажигание иду запускать замыканием стартера, авто запускается искра есть. Не понимаю почему ее нет с замка зажигания. Что может блокировать замок?
Иммо нет, до этого запускалась.
Сменил 3 замка
Сменил 2 эбу
Какой-то левый иммо подключал все тщетно.
Форсунки скорее всего работают, потому что когда решил запустить со стартера был хлопок хороший.
Живу в деревне, автоэлектрика нет, до ближайшего города 400км. Буду рад каждому ответу , если он будет по существу
0
SLC
От пользователя Markov
Купил 9ку низкая панель. Уже до меня поставили инжектор январь 5.1. Низкая панель уже совсем испортилась, решил ставить евро панель от 14ки. Заказал проводку салона январь 7.2 и срастил ее с проводкой эбу январь 5.1


зря ты это сделал .. низкая панель прикольная ..

От пользователя Markov
Какой-то левый иммо подключал все тщетно.

иммобилайзер записывает себя в ЕЕПРОМ ЭБУ при активации , если ты не умеешь перешивать январи - хер ты чего сделаешь с иммобилайзером, ты его уже не отключишь тогда сам, выдернуть блок иммы недостаточно, надо тереть еепром ..

Более того - старые обычно иммы глючили, причем эт было настолько массово, что обычно проводок обмена данных ЭБУ с иммобилайзером - перерезан нахрен, чтоб эбу никогда не видел блок иммобилайзера , в общем подкидывать чужой блок иммы - точно не стоит .. Например акум сел, на дохлом акуме пытались завестись, лютый просад, система потухла , потому что ей напруги не хватило, в еепром херь записалась , все, хер ты ее заведешь, имма больше не работает, поэтому отключено и отрезано у всех все поголовно ..

Хрен его знает чего ты там нагородил, но вот чтоб было четкое понимание : ЭБУ включает насос на 3 сек , дальше вырубает, ставит РХХ по таблице и "сидит ждет", вот как только он увидел вращение, вот он уже будет давать искру, точнее ЭБУ будет давать команду на искру, ну вот что искру , что включить насос ЭБУ может только если иммобилайзер не активирован (не обучен), либо снят с охраны, и как ЭБУ увидел вращение коленвала по ДПКВ - активируется вся система, что крутит колено - самому ЭБУ до фонаря, хоть с толкача, хоть стартер, можешь ДПКВ снять со штатного места и перед ДПКВ , подключенным к ЭБУ штатной проводкой, металлической линейкой помахать, отверткой и тп, ЭБУ будет думать что колено пошло крутиться ))))))) Да , там будет дичь , но вся система "проснется" и "зашевелится" .. И вообще - как только ЭБУ смог увидеть вращение - просто плюется топливом , причем "на глаз", исходя только из температуры ОЖ , до этого по ней же он выставил РХХ при включении зажигания, накачал давляк в рампе насосом, а потом просто поливает топливом , расчета нет никакого, он херачит образно под плотность воздуха по сути конкретный табличный состав смеси, который завод решил использовать на конкретном виде двигателей, исходя по сути только из испаряемости горючки , возможности ее горения и тп, там константа и подача идет на объем грубо цилиндра + объем камеры сгорания в башке, все, там нет расчета вообще, ЭБУ похер все, через доли секунды синхронизируется по шкиву и начинает четко читать обороты и пошел "заводиться", уже играясь по мере раскрутки и внося коррекцию в базовые пайки топлива, меняя циклично сами пайки топлива, их там несколько, а так же снижая их по мере раскрутки колена по конкретному алгоритму, который опять же подобрал завод под конкретный вид двигателя, так же ЭБУ меняет УОЗ, плавно его задирая, а дальше - как только увидел обороты, ну назовем их близкими к холостому - режим пуска выключился, пуск закончен, РХХ пока что заблокирован , чтоб не заглох, но скорости воздуха высокая уже, потому что обороты большие, уже хватает делать расчет по ДМРВ, он прыгает на расчет ДМРВ и мотор пошел работать , плавно снижая обороты до требуемых для конкретной температуры с помощью УОЗ , а потом уж РХХ, выходя на нормальный режим работы ..

если у тебя с толкача, либо замыкая втягивающее на стартере, но не трогая замок зажигания машина заводица = иммобилайзер тебе не мешает .. не трож их больше, ничего не корячь, смысла в этом нет ..

поворачивая ключ в замке - ты поворачиваешь ключ, ты физически меняешь его положение, ты меняешь положение контактов, то что работает в состояние зажигание включено НЕ ОБЯЗАНО РАБОТАТЬ в состоянии ключ повернут в режим стартера

как сделать чтоб ЭБУ не реагировал на вращение коленвала ? ОБЕСТОЧИТЬ его ..

смотри где у тебя плюс пропадает при повороте ключа .. как-то иначе это объяснить нельзя, с активированным иммой = ты никак не заведешь, у тебя топлива не будет , не только искры, а еще и топлива ..


там отличий вагон по колодкам, замок в 14-ке с подсветкой, блок диагностики в европанели , который на уровень тосола, дверки, на омывайку и тп, по монтажному блоку, даже датчик скорости надо вместо троса корячить и прочее и прочее ..

[Сообщение изменено пользователем 21.04.2024 21:27]
0
SLC
ты заводские номера того, что купил и пытаешься поставить и заводские номера того что есть пиши, чтоб хоть чутка понятней стало чего делаешь ..

чтоб карбовая зубила стала инжекторной на мотор накидывается фрагмент косы , в ней обычно есть проводки на ДПКВ в экране, проводки на датчик фаз, проводки до модуля/катушки/катушек , 2 проводка на ДТОЖ, проводки на форсунки, проводки на лямбда-зонд, проводки на ДПДЗ + колодка с реле насоса, реле пропеллера и ГР , 3 преда, заводится питание и масса на ЭБУ, выводится К линия в колодку ОБД, в нее же масса и 12 вольт , все .. Ну проводочки на ДТВ еще частенько, но можно без них, где-то редко появляется РХХ и ДАД .. Больше ничего не надо, чтоб зубила стала инжекторной и нормально ездила .. Как-то иначе = иначе полностью копировать завод и переносить целиком все, вообще все и не парить себе мозг.
0
SLC
От пользователя Markov
Форсунки скорее всего работают, потому что когда решил запустить со стартера был хлопок хороший.

по форсункам и хлопкам .. оно в заводском исполнении на 5.1 при включении зажигания хлопает само по себе , на полностью заводском всем, без колхоза ..

наоборот, форсункам скорее всего уже не очень хорошо, они текут .. натекло так, что аж хлопнуло .. над смотреть ..
0
Markov
Я не совсем понимаю как замок взаимосвязан с искрой. Сегодня буду делать отдельную соплю от замка брать +, пред, реле 4ех контактное и до втягивающего.
А по поводу ставить всю проводку это не возможно, по крайней мере на январь 5.1 потому что все фишки придется переделывать под европанель. Согласен низкая панель крутая и удобная, была бы она в хорошем состоянии с удовольствием бы оставил
0
Markov
Коса эбу
Вторую косу скину позже. А так никакие номера не нужны, я прям так и писал схема проводки январь 5.1
Январь 7.2 и все доступно и понятно

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
SLC
От пользователя Markov
А так никакие номера не нужны, я прям так и писал схема проводки январь 5.1
Январь 7.2 и все доступно и понятно

ну тебе не нужны - разбирайся сам ))))

5.1 - есть под одновременный впрыск, есть под фазированный, есть от классики , там блоки сами внутри разные, сами платы разные по кол-ву распаянных элементов , если на корпусе января не написана цифра 41 или 61, которая будет последней - он нахрен не нужен ..

если что, они меж собой то не особо взаимозаменяемы :-D исключение 61 и 41, эт одно и тоже внутри, софт разный.

ничего общего 5.1 с 7.2 оно не имеет .. 7.2 - намного хуже 5.1, в 7.2 отсутствует полноценный канал детонации, ключи уже в блоке, чуть-что не так - лопатить плату блока, эт намного сложнее замены модуля, в 7.2 - ключи отдельно, катушка отдельно, 5.1 с модулем ЖМ от нексии - зачудительно работает, он не умеет только в заводском ПО пересчет по давлению на срезе форсы, потому что шел изначально с нормальной рампой с обраткой, где РДТ на рампе обеспечивает стабильность, а не мозгам нужно прыжки давления компенсировать программно, делая пересчет когда РДТ в баке , то есть опять же - нормальным пацанам оно нахрен не надо. Почему ЖМ от нексии ? потому что в запчастях на таз давно нет приличных по качеству модулей (если что , то модулей нет с 2006 года на конвеере, то есть заводских модулей нет почти 20 ЛЕТ), а жм от нексии - нормуль .. Наоборот делают, ставят 5.1 вместо 7.2, частенько, если нужен датчик детонации, ну как минимум рампу старого образца с нормальным РДТ на рампе, чтоб обеспечить стабильность давления на форсунках. Не , были 7.2 с обраткой, на 1.5 литровых 8 клопах, переходки, но все равно и близко не то что нужно.
Если и остается проводка под 7.2 - то стоит перепаянный инженерный 7.2 или перепаянный инженерник м73, уже со встроенным контроллером ЕГТ , ШДК , которые теперь даже слушается "хозяина" по вай фаю через обычный смартфон, теперь так уже ))) В чистом виде 7.2 - нахер никому не нужен в заводской реализации с заводским ПО , эт мусор , костыль на костыле, то есть городить 7.2 просто ради того, чтоб штатно закрепить его внутри каркаса панели - дурь, он не лучше 5.1, в нем такой же проц, 7.2 пользуют только потому что он был изначально и эт дешевле и не требует переделок и частенько его хватает в простеньких конфигурациях, не более, 7.2 - это обрезок от 5.1, вот так и понимать, а для обычной жизни - заводской софт в 5.1 гражданский = лучшее будет .. Не гражданский - да там фиолетово, плюс минус похоже все, проц то одинаковый. В прочем - любой январь = эт мусор , эт функциональный аналог боша, не более, всегда им был , им и остался ..

От пользователя Markov
Коса эбу


вообще не врубаюсь, причем тут вообще коса ЭБУ ? зачем нужна проводка от 7.2, если машина на 5.1 ? зачем вообще корячить что-то от 7.2 ? причем тут салонная часть проводки, которая к ЭБУ и к его проводке отношения не имеет вообще ?

в моем понимании разбираться с косой ЭБУ придецЭ, только если менять один ЭБУ на другой .. Во всех остальных случаях - не нужно это .. Эт глупо ..


Там надо зацепить только штатный бортовой индикатор , кнопки управления типо аварийки, фар и тп, тросы заслонок и кран отопителя, крутилку на печку, подсветку, панель приборов, все ..

То что на фотке с номером - шнурок до насоса , причем древний, настолько древний, что ни одной четырки с ее штатной европанелью и еще в нормальном состоянии и на ходу в нынешнее время ты с таким разъемом ну по сути и не найдешь, вот просто не найдешь, по крайней мере у нас , а на тех где было такое - в чермете давно сданы, более того - если машина уже переделана на инжектор - накой хрен трогать провод на насос ? тем более оно ж работало , оно ж кем-то переделано было уже, оно ж как-то доехало до тебя ..

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2024 12:24]
0
Markov
Проводка нужна от 7.2 штатной я не всю же проводку беру, а только под торпедную, коса эбу остается 5.1 да я и так могу щас собрать, просто запускать придется только из под капота. А там до следующей зимы подождать и отогнать ее к электрику который найдет почему при запуске с ключа блокируется искра. Так-то все работает не считая. Запуска с ключа
0
Markov
Проводка нужна от 7.2 штатной я не всю же проводку беру, а только под торпедную, коса эбу остается 5.1 да я и так могу щас собрать, просто запускать придется только из под капота. А там до следующей зимы подождать и отогнать ее к электрику который найдет почему при запуске с ключа блокируется искра. Так-то все работает не считая. Запуска с ключа
0
SLC
От пользователя Markov
и отогнать ее к электрику который найдет

походу так реально будет проще и правильней ..

От пользователя Markov
да я и так могу щас собрать, просто запускать придется только из под капота.

ну кнопку сделай тогда уж , замыкать будешь кнопкой с салона .. через реле , чтоб не бегать под капот и ездий ..
0
A20C .
в косе на замок зажигания провода 15 и R перепутаны. При повороте замка в положение "стартер" плюс на эбу отключается, очевидно же
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.