Калина 1, где переварить арки, пороги и т.п.
v
vic1965
Добрый день, уважаемые коллеги!
Имею в собственности первую Калину. Возраст 13 лет. Благодаря уму и гениальным рукам Валерия Анатольевича (дай Бог ему долгих лет процветания) техническая часть автомобиля находится в превосходном состоянии.
Но кузов, мать его, вследствие моего ленивого нежелания мыть его зимой, начал сдавать. Передние крылья, задние арки, пороги.... (стаканы целые) ..... где лучше поменять.
Прошу дать совет.
Спасибо всем!
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2024 09:58]
Имею в собственности первую Калину. Возраст 13 лет. Благодаря уму и гениальным рукам Валерия Анатольевича (дай Бог ему долгих лет процветания) техническая часть автомобиля находится в превосходном состоянии.
Но кузов, мать его, вследствие моего ленивого нежелания мыть его зимой, начал сдавать. Передние крылья, задние арки, пороги.... (стаканы целые) ..... где лучше поменять.
Прошу дать совет.
Спасибо всем!
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2024 09:58]
S
SLC
по теме - без понятия, но вот категорически не согласен с этим
нет, причинно следственная связь другая, машину просто надо антикорить , причем новую, разбирать целиком, сдергивая полсалона, все обшивки, бампера, удаляя заглушки все и проливать , а днище и арки - в слой герметика и под аналог раптора вместе с низами порогов , пока оно новое .. Пройдут годы, прежде чем пробьет раптор или аналоги, который 2к помпонентный, а под ним слой герметика, который мягкий и демпфирует .. Если днищем по камням не елозить - эт годы .. Под бампера на места стыков - бронепленка прозрачная .. Протрет пленку, а не ЛКП , потом обновить .. Отбортовку крыльев - в тот же аналог раптора, колеруемый , просто без колера, он прозрачный будет, а набрать слой можно конский , внутряк - там где все липнет и тп - так же .. Эт надо будет по камням без локеров гонять, чтоб умудриться пробить ..
Ну и ныне современные составы есть , которые не воняют .. Если мовилем так бахнуть - вонять будет 2 года .. Да даже после мовиля , там где машину залили на 2 день после покупки цело все спустя 20 лет , и точно такая же машина того же года или свежее - сгнило все нахер в том же месте .. Эт реально заметно и в глаз бросается ..
грунт на вазе убогий, дело даже не в металле, он просто убогий ..
подпленочную коррозию не держит вообще , новые гранты после скола в 3-4 мм через 2-3 месяца уже выпиливаешь очаг ржи под краской диаметром 10 сантиметров .. Эт за 2-3 месяца , на каком-нить переднем крыле ..
Все запчасти, которые якобы в вазовском сером катафорезе - ведут себя так же .. Ни один приличный импорт так не ведет себя ..
Да и металл убогий , тот что идет в запчасти - тоже , железо ходит только , если крашено через кислоту .. не гниет даже железо "начало" , но только под кислым ..
И ржа ползет из соединения панелей, наружу вылазит когда уже внутряка нет.
Если порог снаружи дырявый - внутряка нет, усилитель сгнил .. Если крыло заднее пошло - наружной арки колеса нет , самой нижней отбортовки под сварку, сгнила, если ушел низ переднего крыла и крыло скоро оторвет от кузова - нет куска порога, к которому оно крепится .. Вот что мешало на новой машине бахнуть на стык крыла переднего с порогом слой герметика распыляемого ? Именно изнутри .. Да хрен туда потом что залетит ..Ни грязи, ни пыли и в общем-то сухо ..
Дело не в мытье .. особенно зимой .. По весне как снег сошел днище нужно отмывать, на 5-7 году жизни заводское покрытие днища у порога - пластом начинает отпадывать .. счищать и обновлять, пока дыр нет и тп .. Если уж с новья не сделано и уже проворонил все .. Хоть немного оттянуть сварочные работы можно будет ..
Еще шумка очень сильно портит кузов .. отклеивашь СТП-шку , а с из под нее вода льется .. И дыры там , где никогда не гнило в других машинах, где шумки не было колхозной .. Хошь укатать салон в шумку ? Ок , мой салон, матуй + силлер , а затем просто лакируй , а потом на слой лака клей свою шумку .. или 10-20 микрон слой или нормальный, около 100-ки будет .. Да не вывезут 10-20 микрон конденсат , просто не вывезут ..
Вон москвидоны , которые суриком замазаны были с новья или копье, если их не вжабали - да они целее 10-15 летнего ваза .. До сих пор .. Все упирается в антикор, а не в мытье ..
Пока холод - пофигу .. Да и проблем с примерзшими тросиками, дверьми и тд и тп - оно надо ? Мыть надо по весне , именно днище и арки от соли всякой, насадки есть на колесиках для керхера, которые по полу катаются и долбят струей прямой наводкой в днище, чтоб не пластаца под машиной , катаешь ее на ручке и все ..
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2024 13:35]
вследствие моего ленивого нежелания мыть его зимой, начал сдавать. Передние крылья, задние арки, пороги
нет, причинно следственная связь другая, машину просто надо антикорить , причем новую, разбирать целиком, сдергивая полсалона, все обшивки, бампера, удаляя заглушки все и проливать , а днище и арки - в слой герметика и под аналог раптора вместе с низами порогов , пока оно новое .. Пройдут годы, прежде чем пробьет раптор или аналоги, который 2к помпонентный, а под ним слой герметика, который мягкий и демпфирует .. Если днищем по камням не елозить - эт годы .. Под бампера на места стыков - бронепленка прозрачная .. Протрет пленку, а не ЛКП , потом обновить .. Отбортовку крыльев - в тот же аналог раптора, колеруемый , просто без колера, он прозрачный будет, а набрать слой можно конский , внутряк - там где все липнет и тп - так же .. Эт надо будет по камням без локеров гонять, чтоб умудриться пробить ..
Ну и ныне современные составы есть , которые не воняют .. Если мовилем так бахнуть - вонять будет 2 года .. Да даже после мовиля , там где машину залили на 2 день после покупки цело все спустя 20 лет , и точно такая же машина того же года или свежее - сгнило все нахер в том же месте .. Эт реально заметно и в глаз бросается ..
Передние крылья,
задние арки, пороги....
грунт на вазе убогий, дело даже не в металле, он просто убогий ..
подпленочную коррозию не держит вообще , новые гранты после скола в 3-4 мм через 2-3 месяца уже выпиливаешь очаг ржи под краской диаметром 10 сантиметров .. Эт за 2-3 месяца , на каком-нить переднем крыле ..
Все запчасти, которые якобы в вазовском сером катафорезе - ведут себя так же .. Ни один приличный импорт так не ведет себя ..
Да и металл убогий , тот что идет в запчасти - тоже , железо ходит только , если крашено через кислоту .. не гниет даже железо "начало" , но только под кислым ..
И ржа ползет из соединения панелей, наружу вылазит когда уже внутряка нет.
Если порог снаружи дырявый - внутряка нет, усилитель сгнил .. Если крыло заднее пошло - наружной арки колеса нет , самой нижней отбортовки под сварку, сгнила, если ушел низ переднего крыла и крыло скоро оторвет от кузова - нет куска порога, к которому оно крепится .. Вот что мешало на новой машине бахнуть на стык крыла переднего с порогом слой герметика распыляемого ? Именно изнутри .. Да хрен туда потом что залетит ..Ни грязи, ни пыли и в общем-то сухо ..
Дело не в мытье .. особенно зимой .. По весне как снег сошел днище нужно отмывать, на 5-7 году жизни заводское покрытие днища у порога - пластом начинает отпадывать .. счищать и обновлять, пока дыр нет и тп .. Если уж с новья не сделано и уже проворонил все .. Хоть немного оттянуть сварочные работы можно будет ..
Еще шумка очень сильно портит кузов .. отклеивашь СТП-шку , а с из под нее вода льется .. И дыры там , где никогда не гнило в других машинах, где шумки не было колхозной .. Хошь укатать салон в шумку ? Ок , мой салон, матуй + силлер , а затем просто лакируй , а потом на слой лака клей свою шумку .. или 10-20 микрон слой или нормальный, около 100-ки будет .. Да не вывезут 10-20 микрон конденсат , просто не вывезут ..
Вон москвидоны , которые суриком замазаны были с новья или копье, если их не вжабали - да они целее 10-15 летнего ваза .. До сих пор .. Все упирается в антикор, а не в мытье ..
Пока холод - пофигу .. Да и проблем с примерзшими тросиками, дверьми и тд и тп - оно надо ? Мыть надо по весне , именно днище и арки от соли всякой, насадки есть на колесиках для керхера, которые по полу катаются и долбят струей прямой наводкой в днище, чтоб не пластаца под машиной , катаешь ее на ручке и все ..
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2024 13:35]
v
vic1965
по теме - без понятия
являясь вашим большим и верным поклонником, я таки надеялся на грамотное целеуказание места ремонта))))
v
vic1965
машину просто надо антикорить
от сферы автомобильных ремонтов хрен добьёшься оказания данной услуги в полном объёме ..... и знаменитый слоган - "за ваши деньги любой каприз" в данном случае не работает
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2024 18:08]
I
IDIАN™
Еще шумка очень сильно портит кузов .. отклеивашь СТП-шку , а с из под нее вода льется .. И дыры там , где никогда не гнило в других машинах, где шумки не было колхозной ..
вот именно, что "колхозной". грамотная качественная шумка наоборот как антикор сработает. ну а если с пузырями наговнякана , что из под нее вода течет - так не к шумке вопрос, а к рукам ее накатывавшим
S
SLC
вот именно, что "колхозной". грамотная качественная шумка наоборот как антикор сработает. ну а если с пузырями наговнякана , что из под нее вода течет - так не к шумке вопрос, а к рукам ее накатывавшим
в соседней теме фотка "шумки", которая не прикатана валиком, а нанесена с краскопульта, сидит на грунте, на нескольких слоях грунта, нанесенных на риску правильную и тд и тп , ну а сверху закрыта слоем краски и лака толщиной в 80-100 микрон .. снести ее сможешь только зубилом или болгаркой .. Вот она отработает и как антикор и как виброизоляция
А шляпа , которую прикатывают - нет, да и дело не только в пузырях, в основной части прикатано крепенько, дело в том куда ее наносят и на что наносят. Зачем укатывать стык 2 панелей ? металл там все равно играет.. Дурь ? Дурь .. Так делает большинство ? Большинство. Там реально вода , хотя края держатся так, что хрен оторвешь ..
Ну а дальше - толщиномером тыкни в кузов снаружи, а потом внутри салона , раз на глаз не видишь, то померяй толщину ЛКП толщиком, сколько разница ?
Много ли надо и высока ли стойкость ЛКП к коррозии, если там толщина 10-15 микрон ? Да она нулю равна в таких условиях.
Ни один ремонтный лак, даже дорогущий и тп - не гарантируюет изоляцию от воды, если нанесен слоем меньше 50 микрон и эт в общем пироге, где еще 10-15 микрон кислоты, 25-30 микрон акрила, 30 микрон базы .. Вот просто в инструкции прописано. Ни один эпоксид, выступающий как самостоятельное покрытие - так же, заявлена минимальная толщина и тд и тп ..
Ну и даже если панель целиковая, она просто имеет изгибы и даже когда старались угреть и прикатать - ну пару мест пролюбили, не видно через слой то .. Ну и все .. Даже если старались, все равно будут проблемы.
Все вазы, что попадались уклееные шумкой , уклеяны там где не надо , все прикатано без пузырей, но все гнилые в дрова .. И тут несколько факторов, откуда проблемы растут. И дело не в руках, ее накатывающих .. Зачастую прикатано с таким остервенением, с феном и тп, но реально там где не нужно этого делать, так что проблемы оно с "головы", иногда руки могут быть чуть кривенькие, но голова должна понимать что делает, мб не с 1 раза, а со 2 - результат будет лучше.
Ну и на счет колхоза - все что не завод = КОЛХОЗ .. Правильный или нет, но КОЛХОЗ.
Сам клеял себе шумку ? Да, клеил, феном прогревая так, что вплавлял ее , но и клеил на полностью перекрашенный салон, где толщина ЛКП больше, чем снаружи на лицевых панелях, внаглую закрывая стыки панелей, потому что слой герметика, грунта, лака, потому что сварных точек больше, намного больше, потому что слоев металла лишнего - тоже больше, потому что больше не играет панель в этом месте, практически нет углов под 90 градусов и тд и тп , но и кузова были не новыми, более того - это был "тотал", где у машинки была по сути конструктивная гибель части силовых узлов кузова, причины разные, но это по сути чермет и дорога одна, на разбор, потому что чинить это нерентабельно, потому что затраты на деталье, без учета стоимости работ, превышает в разы стоимость ведра, но волею случая они до туда не доехали .. Понятно дело, что в новой машине так делать не надо, поэтому и написано выше было
мой салон, матуй + силлер , а затем просто лакируй , а потом на слой лака клей свою шумку .
Ну и пока что ходит все у меня под шумкой, следов проблем не вижу, годы идут, а я их пока что не вижу ..
Реально на потоке ? Не очень .. По первых работы больше, во вторых сроки другие, в третьих - половина тебя будет считать разводилой, который хотит сделать ненужную работу и наживица на тебе .. В случае с импортом - иногда гораздо проще все можно, в случае с нашими - ну вот как получается ..
Да никто и не предложит делать "правильно", потому что уже обжигались, хапнули *авна и негатива, эт просто себе дороже, сделан будет тот минимум, что просют и все, даж если понимают как надо делать в каких-то идеальных условиях, далеких от реальности , где можно сильно увеличив срок службы .. Не больше, не меньше .. Ну нет смысла. Экономически эт не выгодно делать работы в 3-10 раз больше, если эт не ценит никто. Ну иногда чуть больше, в подарок .. Если совсем просют бредятину - проще слиться, всегда найдется тот, который сделает. Либо приучены изначально делать не сказать, что прям плохо, но по другому не умеют и не понимают.
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2024 15:16]
I
IDIАN™
как много букв. .... наносить вибру нужно не левой ногой, тогда не будет доступа воздуха к железу
S
SLC
торговец шумкой детектед как много букв. .... наносить вибру нужно не левой ногой, тогда не будет доступа воздуха к железу
I
IDIАN™
торговец шумкой детектед
с чего такие выводы? я ж не говорю что ты - торговец тщеславием, хотя по факту так оно и есть
S
SLC
торговец тщеславием
хм, я запомню
такие выводы ? в о пользователе про автозвук написано и топишь за шумку ..
отсюда такие предположения
как много букв.
будь проще, задачи извернуться - нет, слепая 10 пальцевая печать, просто разговорчивый человек быстро печатает, не более, в слух в лицо я сказал бы столько же и тож самое
наносить вибру нужно не левой ногой, тогда не будет
доступа воздуха к железу
ни разу не видел , чтоб было хорошо , ни разу , а техники видел много, эт сугубо мое личное мнение, называй хоть тщеславием, хоть понтами, хоть бредом какого-то чела, мне до лампочки, но таки при всем при этом - ну я таки умею менять пороги, причем иногда даже красиво )) да и не только их, более того - в общем-то наменялся их так, что выработался стойкий рефлекс = к отечественной машине , в частности ваз, после шумки колхозной в общем-то даж подходить не хочется, ну есть разница, есть ..
I
IDIАN™
ни разу не видел , чтоб было хорошо , ни разу ,
сколько катал тачек - всегда насмерть. без пузырей и соблюдая технологию. нет пузырей - неоткуда взяться конденсату - нет коррозии + антикор. да что спорить? да и не занимаюсь я этим лет 12 уже.
S
SLC
сколько катал тачек - всегда насмерть. без пузырей и соблюдая технологию. нет пузырей - неоткуда взяться конденсату - нет коррозии + антикор. да что спорить? да и не занимаюсь я этим лет 12 уже.
сколько я гнилых ведер переварил .. именно, чего спорить то ? )))) только в уклеянных ведрах сгнивало там, где было целым у других .. всегда причем, даже если машина, которая не уклеяна на 5-7 лет старше .. Причем обычно так "изящно", что в 3-4 раза больше "разбирать", чтоб следов не было и хоть как-то вменяемо это получилось ...
конденсат - в "коробушках", то есть под усилителями, где последнюю "вентиляцию" закрывают слоем шумки, на стыках панелей, где углы под 90 градусов + кривенький герметик + кузов играет = ну не прикатано без пузырей идеально, почти нереально это сделать в некоторых местах + толщина ЛКП внутри, она меньше в 10 раз, чем снаружи ... Чего хошь говори, но я гнилушек наварился .. и к машине после шумки реально не хочется подходить ..
я ничего не имею против шумки как таковой, более того - пользуюсь .. В одном из ведерок слой 1 сантим , если окна не открывать - ездить можно без глушителя, в прямом смысле, не напрягает, шумка работает, вопросов нет, но есть просто нюансы в нанесении. Если брать целую машину и желание уклеить шумкой самостоятельно , ну укатывайте, вот только перед этим да хоть кисточкой салон покрась, высуши, а потом заклей, цена увеличится на стоимость банки краски и стоимость кисточки + пару дней на сушку, что ни о чем в общем масштабе и тогда таких проблем не будет, ну и не клеить бездумно куда попало, не греть вибру на солнышке, потому что фена нет и тп ..
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2024 11:38]
I
IDIАN™
конденсат - в "коробушках", то есть под усилителями, где последнюю "вентиляцию" закрывают слоем шумки, на стыках панелей, где углы под 90 градусов + кривенький герметик + кузов играет
я ж говорю, что технологию надо соблюдать. когда вентиляцию и ребра закатывают - понятно что там все сгниет махом
Но кузов, мать его, .... мыть его зимой
О! Спасибо что напомнили. Надо бы дно и арки керхером помыть пока тепло, срочно!
Хорошая зима была, ни одной оттепели за три-четыре месяца и много снега. И соль почти не сыпали на дороги.
S
SLC
Хорошая зима была, ни одной оттепели за три-четыре месяца и много снега. И соль почти не сыпали на дороги.
насадка с колесиками есть ? )) или прям вывешивешь , колесья снимаешь и лазаете ?
Какой мойка ? без давления с бочки сможет ? Посоветовать какую-то конкретную модель мойки сможешь ? ))
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2024 11:07]
S
SLC
я ж говорю, что технологию надо соблюдать. когда вентиляцию и ребра закатывают - понятно что там все сгниет махом
ну как есть , в любом случае = половина проблем от "тюнинха" колхозного , вторая - от лени, когда некоторые вещи просто не сделаны во время ..
v
vic1965
И соль почти не сыпали на дороги
за сыпание соли на дороги должна быть статья в УК РФ .... руководителям сего действия - от 5 лет..... исполнителям - от 10 лет... без права УДО...
или прям вывешивешь , колесья снимаешь и лазаете ?
Так я делаю два раза в год при сезонной смене резины и один раз после поездки на Юга.
Керхер 5.20, купленный бэушным занедорого лет 15 назад. Рекомендую.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.