Ошибка фазорегулятора.
e
el gato negro
Всем привет!
Имеем следующую ошибку - 0013 цепь управления соленоидом фазовращателя.
Ошибка не стирается на незаведенном двигателе.
Сопротивление на клапане 15 Ом.
Обрыв цепи питания от блока управления?
Имеем следующую ошибку - 0013 цепь управления соленоидом фазовращателя.
Ошибка не стирается на незаведенном двигателе.
Сопротивление на клапане 15 Ом.
Обрыв цепи питания от блока управления?
e
el gato negro
Обрыва нет, т.к. напруга на разъем приходит.
Получается катушка соленоида под напругой мозг сношает.
Получается катушка соленоида под напругой мозг сношает.
S
SLC
если речь про весту , то
там 9 Ом кажись, около того в норме ..
то бишь там не кОм и не мОм, то есть как "заниженное" сопротивление не надо смотреть на эту циферку ..
хер его знает, клапан ж масло туды сюды гоняет, хрен его знает что ему не нравится там , они ж бывают и глючат ж, они не любят плохое масло, бывает клинят , рассыпаются внутри ..
там ШИМ , какая напруга ? 12 вольт ? похрен вообще на нее, оно ж массой все управляется ..
на ХХ фазик в "упоре", а сам клапан работает со скважностью 50% , если смотреть сигнал , то там меандр .. и все это работает только в связке с правильным положением распредов и колена ..
сделать что хошь ? и нахера туда полез ? гарантии нет ?
Обрыв цепи питания от блока управления?
проводка сама по себе редко повреждается на свежих машинах ..
чего делали до того , как проблемы появились ? мб машина биток, перевертыш, горела , может лазил кто и чего-то делал ? ниче не сказал ж ...
управлять хоть чем-то можешь ?
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2023 13:41]
Сопротивление на клапане 15 Ом.
там 9 Ом кажись, около того в норме ..
то бишь там не кОм и не мОм, то есть как "заниженное" сопротивление не надо смотреть на эту циферку ..
Получается катушка соленоида под напругой мозг сношает.
хер его знает, клапан ж масло туды сюды гоняет, хрен его знает что ему не нравится там , они ж бывают и глючат ж, они не любят плохое масло, бывает клинят , рассыпаются внутри ..
Обрыва нет, т.к. напруга на разъем приходит.
там ШИМ , какая напруга ? 12 вольт ? похрен вообще на нее, оно ж массой все управляется ..
на ХХ фазик в "упоре", а сам клапан работает со скважностью 50% , если смотреть сигнал , то там меандр .. и все это работает только в связке с правильным положением распредов и колена ..
сделать что хошь ? и нахера туда полез ? гарантии нет ?
Обрыв цепи питания от блока управления?
проводка сама по себе редко повреждается на свежих машинах ..
чего делали до того , как проблемы появились ? мб машина биток, перевертыш, горела , может лазил кто и чего-то делал ? ниче не сказал ж ...
управлять хоть чем-то можешь ?
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2023 13:41]
S
SLC
ты это , забудь что когда-то свой первый ваз ключиками на 13 ,17 чинил и отверткой .. Теперь такого нет .. к ним не подойти просто так , вообще никуда, ни в электронику, ни в железо, ибо даже ГРМ банально не соберешь без шаблона ..
С
Скандинав
Машина-то какая ?
В сц хороший на диагностику )
В сц хороший на диагностику )
С
Скандинав
ты это , забудь что когда-то свой первый ваз ключиками на 13 ,17 чинил и отверткой .. Теперь такого нет .. к ним не подойти просто так , вообще никуда, ни в электронику, ни в железо, ибо даже ГРМ банально не соберешь без шаблона ..
Охота на халяву все сделать..
d
driver 300
да теперь там 15,16,18....
забудь что когда-то свой первый ваз ключиками на 13 ,17 чинил
d
driver 300
когда за грм замену тебе от 9 до 15 озвучивают то невольно будешь сам делать... Охота на халяву все сделать
e
el gato negro
то есть как "заниженное" сопротивление не надо смотреть на эту циферку ..
Да, в курсе.
там ШИМ
Угу.
10 лет этой осенью
чего делали до того , как проблемы появились ?
Педаль газа давил. Чек вылез. Сканером проверил, с TIS сверил, клапан проверил - сопротивление выше написал.
При этом сам клапан работает не заклинило. Но ошибка есть и расход вырос
где то на треть.
ты это , забудь что когда-то свой первый ваз ключиками на 13 ,17 чинил и отверткой ..
Это давно тоже в курсе. Как карбовую девятку продал лет так 15 назад.
e
el gato negro
когда за грм замену тебе от 9 до 15 озвучивают то невольно будешь сам делать...
У меня цепь. Две. Без спец инструмента там делать нечего. Так что 9к - это вообще хорошо.
e
el gato negro
Охота на халяву все сделать..
Нахаляву это как?
Считал ошибку, она - 0013. По кодировке это выпуск.
Залазим в TIS - а там впуск. Ну ладно, может перевод не правильный.
Но в оригинале тоже впуск.
Ну Ок. Замеряю сопротивление - по верхней границе допуска.
Если бы проблема была в плохом масле, неправильном положении колена,
и прочего, что считывается только на заведенном моторе, то ошибка бы сбрасывалась. Она не сбрасывается. Стало быть проблема в катушке, либо проводке.
Проводку проверил - не в обрыве.
Вывод? Катушка клапана.
До кучи замерил второй, на нем вообще сопротивление плавало на отключенном.
В итоге заменил оба. Все.
П.С.
Авто GM, американо-корейская поделка, даже на ВАЗе эта марка выпускалась.
Суть не в марке, а в физике процессов, а они одинаковые.
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2023 10:48]
e
el gato negro
ибо даже ГРМ банально не соберешь без шаблона ..
Мне как то на одном пепелаце этим самым шаблоном в сервисе валы выставляли, что недопустимо.
Сорвали резьбы под бугеля. Вал скакать начал через какое то время.
Гарантия на замену ремня ГРМ уже вышла. В итоге вал пожрало,
сам потом и резьбы восстанавливал, и вал менял, а там тот еще
гемор фазик снять с него, в вал вкручивается на локтайд.
От рукожопов даже за бабки уплаченные за работу не застрахован никто.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.