Ошибка фазорегулятора.

Всем привет!

Имеем следующую ошибку - 0013 цепь управления соленоидом фазовращателя.

Ошибка не стирается на незаведенном двигателе.
Сопротивление на клапане 15 Ом.

Обрыв цепи питания от блока управления?
0
el gato negro
Обрыва нет, т.к. напруга на разъем приходит.
Получается катушка соленоида под напругой мозг сношает.
0
SLC
если речь про весту , то
От пользователя el gato negro
Сопротивление на клапане 15 Ом.

там 9 Ом кажись, около того в норме ..
то бишь там не кОм и не мОм, то есть как "заниженное" сопротивление не надо смотреть на эту циферку ..

От пользователя el gato negro
Получается катушка соленоида под напругой мозг сношает.


хер его знает, клапан ж масло туды сюды гоняет, хрен его знает что ему не нравится там , они ж бывают и глючат ж, они не любят плохое масло, бывает клинят , рассыпаются внутри ..

От пользователя el gato negro
Обрыва нет, т.к. напруга на разъем приходит.


там ШИМ , какая напруга ? 12 вольт ? похрен вообще на нее, оно ж массой все управляется ..

на ХХ фазик в "упоре", а сам клапан работает со скважностью 50% , если смотреть сигнал , то там меандр .. и все это работает только в связке с правильным положением распредов и колена ..

сделать что хошь ? и нахера туда полез ? гарантии нет ?

От пользователя el gato negro

Обрыв цепи питания от блока управления?

проводка сама по себе редко повреждается на свежих машинах ..

чего делали до того , как проблемы появились ? мб машина биток, перевертыш, горела , может лазил кто и чего-то делал ? ниче не сказал ж ...

управлять хоть чем-то можешь ?

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2023 13:41]
0
SLC
ты это , забудь что когда-то свой первый ваз ключиками на 13 ,17 чинил и отверткой .. Теперь такого нет .. к ним не подойти просто так , вообще никуда, ни в электронику, ни в железо, ибо даже ГРМ банально не соберешь без шаблона ..
0
Скандинав
Машина-то какая ?



В сц хороший на диагностику )
0
Скандинав
От пользователя SLC
ты это , забудь что когда-то свой первый ваз ключиками на 13 ,17 чинил и отверткой .. Теперь такого нет .. к ним не подойти просто так , вообще никуда, ни в электронику, ни в железо, ибо даже ГРМ банально не соберешь без шаблона ..



Охота на халяву все сделать..
0 / 3
driver 300
От пользователя SLC
забудь что когда-то свой первый ваз ключиками на 13 ,17 чинил
да теперь там 15,16,18....
0
driver 300
От пользователя Скандинав
Охота на халяву все сделать
когда за грм замену тебе от 9 до 15 озвучивают то невольно будешь сам делать... ;-)
2 / 1
el gato negro
От пользователя SLC
то есть как "заниженное" сопротивление не надо смотреть на эту циферку ..

Да, в курсе.


От пользователя SLC
там ШИМ

Угу.


От пользователя SLC
проводка сама по себе редко повреждается на свежих машинах ..

10 лет этой осенью :hi:


От пользователя SLC
чего делали до того , как проблемы появились ?


Педаль газа давил. Чек вылез. Сканером проверил, с TIS сверил, клапан проверил - сопротивление выше написал.
При этом сам клапан работает не заклинило. Но ошибка есть и расход вырос
где то на треть.


От пользователя SLC

ты это , забудь что когда-то свой первый ваз ключиками на 13 ,17 чинил и отверткой ..

Это давно тоже в курсе. Как карбовую девятку продал лет так 15 назад.
0
el gato negro
От пользователя driver 300
когда за грм замену тебе от 9 до 15 озвучивают то невольно будешь сам делать... ;-)

У меня цепь. Две. Без спец инструмента там делать нечего. Так что 9к - это вообще хорошо.
0
el gato negro
От пользователя Скандинав
Охота на халяву все сделать..

Нахаляву это как?

Считал ошибку, она - 0013. По кодировке это выпуск.
Залазим в TIS - а там впуск. Ну ладно, может перевод не правильный.
Но в оригинале тоже впуск.

Ну Ок. Замеряю сопротивление - по верхней границе допуска.
Если бы проблема была в плохом масле, неправильном положении колена,
и прочего, что считывается только на заведенном моторе, то ошибка бы сбрасывалась. Она не сбрасывается. Стало быть проблема в катушке, либо проводке.
Проводку проверил - не в обрыве.
Вывод? Катушка клапана.

До кучи замерил второй, на нем вообще сопротивление плавало на отключенном.

В итоге заменил оба. Все.

П.С.
Авто GM, американо-корейская поделка, даже на ВАЗе эта марка выпускалась.
Суть не в марке, а в физике процессов, а они одинаковые.

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2023 10:48]
1 / 0
el gato negro
От пользователя SLC
ибо даже ГРМ банально не соберешь без шаблона ..

Мне как то на одном пепелаце этим самым шаблоном в сервисе валы выставляли, что недопустимо.
Сорвали резьбы под бугеля. Вал скакать начал через какое то время.
Гарантия на замену ремня ГРМ уже вышла. В итоге вал пожрало,
сам потом и резьбы восстанавливал, и вал менял, а там тот еще
гемор фазик снять с него, в вал вкручивается на локтайд.

От рукожопов даже за бабки уплаченные за работу не застрахован никто.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.