Ваз 2114 глохнет при начале движения на холодную

Ваз 2114,2009,1.6 8клоп
Завожу машину после того как постоял часов 3 и более, все хорошо реботает,как только включаю передачу, начинаю трогаться обороты падают и глохнет, чтобы тронутся надо до 3 оборотов поднимать и только тогда трогается. И первые 3 минуты идут провалы мощности двс.ну и соответственно после того как двс прогрелся чюток, все работает хорошо.
В чем проблема?
Уде менял ДМРВ, датчик детонации.
0 / 1
SLC
От пользователя Urban505
Уже менял ДМРВ, датчик детонации.

а зачем ?

Не в ту степь полез вообще ..

От пользователя Urban505
В чем проблема?

в отсутствии нормальной диагностики ..

ехай на диагностику, она тебе дешевле встанет .. тот же ДМРВ настоящий, который должен стоять по заводу на 2009 годе = стоит 7.5 тыс руб ..

сугубо личное мнение - диагностика дешевле ДМРВ за 7.5 тыров .. явно дешевле ..

[Сообщение изменено пользователем 14.05.2023 14:48]
0 / 1
SLC
От пользователя Urban505
Уде менял ДМРВ, датчик детонации.


От пользователя SLC
Не в ту степь полез вообще ..


у нас тут на форуме народ не охотно верит на слово, но очень любит всякие "видева" , ну вот , теперя с "видева" доказательствами.
Вот спецом для тебя , ну и таких же бедолаг, которые меняют датчики направо-налево:

1) старенький ВАЗ

https://rutube.ru/video/private/b5ca55bbc59f6b73d3...

ДМРВ отключил , а мотор даже не шелохнулся , как работал, так и дальше продолжил работать .. Вентилятором помаслал , выключил , ну и так далее ..


2) еще один старенький ВАЗ, так уж совпало , что это аж именно 2114

От пользователя Urban505
2009

И даже аж 2009 года выпуска ... Ну совпало так

https://rutube.ru/video/private/ba0117260bbe869f85...

мотор у ней родной если что ..

запуск на холодную после замены помпы , ремня ГРМ, сальников распредвалов, сальника коленвала (в маслонасосе) , на видева не особо видно, но пуск без ДМРВ , по звуку всасываемого воздуха слышно , что впуск очень громкий , просто слышно как втягивает воздух , как будто нулевик стоит , ну или как в данном случае - тупо нет коробки с фильтром и ДМРВ вообще ..

уж поверь на слово , в ней еще и ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ выключен ..

Оказывается то вот так вот, что на горячую работает, что на холодную работает, и вообще - эт 2 разных мотора работают, пусть и сами моторы одной модели (у меня просто других не бывает), но четко видно что они в разных кузовах, даж банально по цвету кузова, по разнице в компоновке моторного отсека, банально видно где и сколько "свободного" места, ну и так далее, соответственно на разной проводке, каждый со своей ЭСУД и со своим набором датчиков (одинаковых). Эт именно к вопросу о целесообразности замены ДМРВ и ДД в принципе в твоем конкретном случае, ибо даж без них хреначит .. Оба моторчика ведут себя плюс-минус, одинаково, второй - он в принципе без крышки декоративной, там легче к заслонке подобраться, а так "повадки" у них , ну прям очень похожи.

Не там проблему ищешь . Вообще не там. И своими силами - скорее всего не найдешь, увы, но эт факт.

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2023 00:12]
1 / 1
Скандинав
От пользователя SLC
) старенький ВАЗ



Нет лишнего ваз на продажу?
))
0 / 3
SLC
Пришлось повоевать тут с одним аппаратом. А ситуация очень напомнила твою проблему.

в моем случае причина :

https://rutube.ru/video/private/1a44caaed16c7a1af4...

Так что смотри в сторону РХХ , если до диагностов не доехал.

ПС: это РХХ бренда СТАРТВОЛЬТ , прожил около полугода .. *авно полное ... брать не советую ..1 раз такое вижу ..

[Сообщение изменено пользователем 21.05.2023 02:37]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.