ВАЗ 2114 отключает цилиндры

Приветствую всех! Недавно столкнулся с такой проблемой : ВАЗ 2114 с электронным дроссельным узлом начинает троить при подъеме оборотов выше 3тыс. Перестают работать 1 и 4 цилиндр(горят ошибки по многократным пропускам зажигания 1 и 4 цилиндра). при скидывании проводов с этих свечей нет никаких изменений. начинают работать нормально после перезапуска но опять же до того как не нажмешь на газ.
ключи в ЭБУ целые на одном 16.98 на втором 16.95 ом. КЗ на массу нет
где копать?

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2022 14:40]
0
Blackston™(4х4forever)
давление в рампе,форсунки и масса дрыгателя
0
Олег Труфман
сейчас ещё поехал по делам, около 40 км газ в пол крутил как хотел ни разу не затроила, а до этого раз 20 днём заводил, на месте газовал она троила постоянно после 3к оборотов
0
SLC
От пользователя Олег Труфман
при скидывании проводов с этих свечей нет никаких изменений. начинают работать нормально после перезапуска но опять же до того как не нажмешь на газ.

не надо так делать ..
одна из причин выхода ключей из строя - эт именно сдергивание проводов ..

дальше - ну если цилиндр выключило, то его не включит без перезагрузки системы , так и должно быть ..

От пользователя Олег Труфман
в ЭБУ целые на одном 16.98 на втором 16.95 ом

ниче не попутали ? там не кОмы ли ?

ну допустим они целые .. по крайней мере замыкания нет, и параметры одинаковые .. хотя проверка то делается немного не так .. их вообще заставить работать надо , до кучи можно погреть , смотреть что меняется ..


От пользователя Олег Труфман
сейчас ещё поехал по делам, около 40 км газ в пол крутил как хотел ни разу не затроила, а до этого раз 20 днём заводил, на месте газовал она троила постоянно после 3к оборотов


пропуск воспламенения и ошибки по пропускам воспламенения, хоть в одном цилиндре, хоть множественные - эт не отсутствие искры , это отсутствие ускорения коленвала , в фазированном режиме мозг понимает какой это цилиндр , алгоритм пропусков детектирует неравномерность вращения коленчатого вала , а не искру на свечках, там принцип работы другой вообще ..

ну к примеру, просили посмотреть гранту , 8 клоп , на е-газе .. чек горит, троит ..
Ну посмотрел , выключается цилиндр .. через 30 сек после пуска .. сбросишь ошибку - работает 30 сек и опять выключает .. дело в свечах и катушке ? хрен там , обрыв был , ремень поменяли и думали отделаются испугом , а вот нет .. клапан гнутый, компрессии нет , вот она и выключала мертвый цилиндр .. Электроника работала как надо ..

честно - не верится, что дохлый ключ и мертвая катушка внезапно сами "ожили" и "вылечились" и машина поехала как не в чем не бывало ))) ну не бывает так , горелая электроника сама восстанавливаться не умеет, ну быть такого не может , а если уж проблема такая плавающая, то работает то нет , это должно наталкивать на другие мысли вообще , куда-то еще смотреть надо ..

[Сообщение изменено пользователем 09.07.2022 11:46]
0
ğŕåҰ &#37...
От пользователя SLC
ну к примеру, просили посмотреть гранту , 8 клоп , на е-газе .. чек горит, троит ..
Ну посмотрел , выключается цилиндр .. через 30 сек после пуска .. сбросишь ошибку - работает 30 сек и опять выключает .. дело в свечах и катушке ? хрен там , обрыв был , ремень поменяли и думали отделаются испугом , а вот нет .. клапан гнутый, компрессии нет , вот она и выключала мертвый цилиндр .. Электроника работала как надо ..
как эбуд компрессию измеряет?
0 / 4
Blackston™(4х4forever)
От пользователя ğŕåҰ %...
как эбуд компрессию измеряет?

если прочитать выше то,что выделено жирным-станет немного понятней :-)
2 / 0
SLC
От пользователя ğŕåҰ %...
как эбуд компрессию измеряет?

а зачем ЭБУ мерять компрессию ? в том случае компрессию меряли отдельно, обычным способом, хотя нужды в этом не было .. Эт просто чтоб доказать водятлу, что нужно вскрывать мотор .. Он до последнего не верил, что так бывает .. У него ж была 9-ка, он там менял ремни после обрыва и все .. Сама по себе компрессия с компрессометра - тож никому не нужный параметр, но убедительно зато .. Все про него знают , все ее стремятся померять .. Уже говорил, что на неработающем цилиндре, который просто выключили, он исправный, он в холостую качает воздух , то есть цидиндр герметитичен, даже если мотор работает на любых оборотах, не будет в бензинке давления выше 7 бар .. Просто не будет .. Меня закидали "гнилыми" помидорами .. Ну ищите в моторах дальше компрессию в 14 очков, в 15 , в 10 , в 12 .. и эт со стартера, у которого скорость 200 оборотов )))))))
А я ни разу не видел выше 7 на бензинках , и не только я , и речь не про обороты стартера, даже не про холостой ход, а допустим на 9000 оборотах 7 бар нету на работающем моторе .. А у народу на 200 оборотах со стартера аж 14 очков )))))

Эбу имеет датчик фаз , имеет ДПКВ ..

эт для вас двигатель ровно работает и равномерно крутится, но эт не так .. импульсами .. везде пульсации газа , что воздух, что выхлоп, без разницы .. и их много .. Вы просто не замечаете это , взять тот же ДМРВ от переднего привода штатный -дык он умеет считать обратный ток воздуха , просто умеет , его научили, он таким сделан , пульсация идет во впуске дикая, он в минус считать умеет и прочее + скорость реакции медленная, поэтому моторы без него ведут себя стабильнее, намного ровнее работают и тп .. Про выхлоп? Берем те же прямотоки .. Кто китайскую перделку или субару-саунд так называет, а у кого-то эт зона расширения посчитанная под нужный диапазон оборотов, где в "стену" упирается ток газа, отражается, летит обратно, отражается уже от клапана и опять летит обратно, но уже на излете клапан то открывается , выпускной , а еще есть перекрытия , впуск и выпуск разом открыты , чутка-так ... Получилась абсолютно другая продувка на моторе , мотор инерцией выхлопа засосал через впуск больше воздуха, а раз больше воздуха, то можно ливануть горючки больше, больше сжег = больше мощность .. Почему резанной шестерней крутят на угад и иногда находят этот резонанс и машина едете лучше ? вот поэтому .. Только эт иначе можно сделать и "промерять на берегу".. Физику не обманешь .. с ней надо или дружить пытаться, либо вообще обходить стороной всю технику, иначе будет плохо , дорого и больно и один хрен работать ничего не будет толком .. Собственно большая часть народу чинят/обслуживают стандарты, а небольшая группка народу - чего-то там тюнят, подходы разные, методы разные, аппаратура разная, все разное, в том числе результат .. Идеологически иное все ..

В общем 4 цилиндра = 4 импульса .. если 3 цилиндра из 4 "толкнули" коленвал так, что он ускорился за такой-то промежуток времени , а 4-ый отстает - эбу увидит это.

Эт просто пример , наглядный, где вроде так же идут пропуски воспламенения, ошибки лезут , а проблема по факту железная ..
Поэтому смотреть надо в комплексе ..

Обычно, конечно не все так плохо, железо более-менее, но проводка мертвая, окислы, скрутки, масса нестабильная, АЦП плавает = народ датчики меняет, исправные на новые .. И нихера не работает дальше ))) Неправильный сбор анамнеза, не тот диагноз , не то лечение ..

у всех всегда виновата электроника , обычно нет .. Ее можно убить, вопросов нет, но если она выпустила сизый дымок, на котором работает = больше работать не будет .. Чудес не бывает ..

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2022 10:01]
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.