ВАЗ 2114 троит на высоких оборотах

всём привет
ВАЗ 2114 е газ 2011 год начинает троить и попарно отключает цилиндры при оборотах выше 3000 как на месте так и на ходу. если заглушить то начинает работать нормально пока снова не подниму обороты
в чем может быть проблема?

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2022 21:32]
0
SLC
От пользователя владислав111
всём привет
ВАЗ 2114 е газ 2011 год начинает троить и попарно отключает цилиндры при оборотах выше 3000 как на месте так и на ходу. если заглушить то начинает работать нормально пока снова не подниму обороты
в чем может быть проблема?


раз попарно, то машина видимо 8 клоп с одной катушкой и в/в проводами ..
половина катушки на два цилиндра, вторая половина - на вторые два цилиндра
раз вырубает разом 2 , а не один - скорее всего дело в катушке , потому что режим работы там фазированный , оно все равно понимает на каком цилиндре нет "пинка" ..
если выключает один - проблемы обычно в другом

чо делать ? снять осциллограмму с катушки и понять что не так .. надо ли вообще докалупываться до катухи и так далее .. либо как дурачок играть в угадайку , меняя запчасти и смотреть что будет меняться в поведении авто , например пойти и купить новую катушку за дорого и прикрутить и проверить будет ли троить )))))))))))

два разных подхода ..

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2022 22:05]
1 / 0
владислав111
оказалась проблема немного другой
не работе 1 и 4 цилиндр
когда начала троить проверил искру и она есть везде
а работают только 2 цилиндра второй и третий, значит дело не в модуле?
0
SLC
От пользователя владислав111
оказалась проблема немного другой
не работе 1 и 4 цилиндр
когда начала троить проверил искру и она есть везде
а работают только 2 цилиндра второй и третий, значит дело не в модуле?

1) у вас нет модуля зажигания, у вас катушка , а сами ключи управления в ЭБУ ..

если был бы модуль - ключ был бы внутри катушки , отсюда она и звалась бы модулем, потому что это другое устройство , если понятней - ключ эт коммутатор .. катушка + коммутатор = модуль зажигания .. нет коммутатора = значит не модуль ..

2) ну ? чо не так ? 1-4 , 2-3 .. как раз , пары то 1-4 и 2-3 )))))))))))

что значит проверил искру ?


вот так выглядит проверка "искры" ..
запомните , именно так , а не как-то иначе ..

при этом - машина КАРБЮРАТОР с ТРАМБЛЕРОМ

классно , ага ? то бишь машина без без эбу, то есть она даже не умеет ругаться на цилиндры ошибками, ей не чем , у нее мозгов нет, форсунок нет, датчиков нет, нихера у нее, у нее карбюратор, трамблер стоит , а внутри трамблера - банальный контактопрерыватель , которому еще зазор надо ставить .. даже датчика холла нет и коммутатора, а искру я проверил .. форму искры и прочее .. ей - ей нормально, поездит еще ..

как сделать по-людски = сказано , не получается или нет возможности = ну только играй в угадайку ..

искра искре - рознь .. то что там на воздухе что-то искрит, если сдернуть провод - то бишь в атмосфере, без давления и так далее = херня , полная причем .. Эт не проверка , эт трата времени ..

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2022 00:01]
1 / 1
владислав111
полетели мозги, с другими всё работает нормально
0
SLC
От пользователя владислав111
полетели мозги, с другими всё работает нормально


От пользователя SLC
если был бы модуль - ключ был бы внутри катушки , отсюда она и звалась бы модулем, потому что это другое устройство , если понятней - ключ эт коммутатор .. катушка + коммутатор = модуль зажигания .. нет коммутатора = значит не модуль ..



ключ управления в блоке .. поэтому КАТУШКА , а не модуль .. Ключ на плате припаян .. в случае с 8 клопом - 2 ключа, работает парой 1-4, 2-3 , на 16 рях - 4 ключа, каждый на свою катуху, софт разный чутка, время накопления разное и тд и тп ..

А дохнет оно в половине случаев от того что свечи не меняют, провода и так далее .. сэкономил на свечах и проводах = купил ЭБУ , ну или понес в ремонт )) очень сомнительная экономия .. Но эт только в половине случаев ..

сам ключ стоил раньше рублей 400 .. с донорских блоков можно сдернуть, перепаивался и работало все дальше , если других проблем нет ..

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2022 23:12]
0
SLC
там проблема еще в том , что катуха может быть уже, ну скажем так, чутка "наджабленная" и новый ключ/другие мозги - ну подохнет тоже ..

то есть до кучи менять свечи, причем брать заводские, а не лажовый импорт, провода и катуху .. по уму то так ..

хотя - терять уже нечего , парни рисковые, другие мозги уже поставили и проверили ))))

чего с машиной то делали ? акум садился ? прикуривали ? мб что-то ковыряли не так давно ? проводка целая? нигде ниче не перетерло ?
или что ? свечи и провода реально конченные ?

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2022 23:12]
0
владислав111
свечи и провода новые, машину недавно купили не успели еще поковырять ничего
0
SLC
От пользователя владислав111
свечи и провода новые, машину недавно купили не успели еще поковырять ничего

классные сюрпризы .. почем хоть ? просто интересно .. ну и это - все равно видно, если что-то делалось .. банально чище, изолента "свежее", гофры новые, гайки/болты свежекрученные, грязи нет в шлицах нет, местами просто нет окислов, хомуты свежие и прочее прочее .. можно догадаться .. машины такие сняли с производства в 13 году что ли , ну или в 14 , ей минимум лет 8 .. все равно видать многие вещи сразу ..

ну и это , с покупкой :hi:

пс: в след раз делай пробную поездку , причем из серии "газ в палас " .. многие вещи станут очевидными ..

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2022 12:16]
0
владислав111
спасибо, тут жопа электрике полностью, всё под консолью в изоленте, висят провода оголённые я так понимаю должны быть куда то подключены, а они идут в пустоту
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.