Ремонт номерной детали кузова

Кто и как ремонтирует детали кузова с VIN номером ?
Имеется приора с отгнившей правой чашкой, с номером. [img][/img] нужно ли разрешение гибдд ?
0
SLC
От пользователя Priora
[img][/img]

а картинки то нету .. не понятна суть проблемы , по крайней мере с вашего описания - не понять ..

От пользователя Priora
нужно ли разрешение гибдд ?

на что ?

во первых надо понять в чем проблема , а отсюда понять что нужно менять вообще ..

дальше - законы вообще-то меняются, ныне даже вторичная маркировка появилась , то есть вин можно нанести вторично, есть конторки какие-то даже, одна у нас в екате была вроде ..

дальше - чашка с вином с нескольких кусков собрана , с одного краю она цепляется за полку крыла и усилитель, там коробушка такая .. А с другой - к брызговику и вот сгнил наверное то брызговик , соединяющий ее с лонжероном , причем сгнил где-нить в районе "окна" под рулевой наконечник , а сама чашка с вин номером еще живее всех живых , а вот брызговик кердык , и чашка со стойкой - а по сути в воздухе висит , ездить на этом не получится особо .. Тот же брызговик - его можно не менять полностью, точнее его никто в здравом уме не меняет полностью, потому что он завязан под стойкой передней двери и уходит в салон вообще .. эт таким отмороженным надо быть, чтоб так разобрать кузов .. Хотя разбирал :-D

Сама по себе чашка с вином номинально завязана за полку крыла, та за моторный щит под рамкой лобового и так далее, даже если поменял брызговик , причем так криво , что это прям видно и аж делать экспертизу пришлось - ну таки номерная деталь номинально не отделялась полностью от кузова , дальше - есть вин в багажнике, в нише запаски , если он не отделялся от кузова и номера с чашкой совпадают - вообще никаких вопросов , она пройдет экспертизу

многое ведь зависит от того как сделано .. найти можно все , вопрос в другом - будет ли кто искать, если предпосылок к этому нет ?

потом фотографировать процесс ремонта можно, в конце то концов ..

+ бумаги бы .. и все ..

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2022 16:54]
1 / 2
Priora
Хорошо ответил, спасибо.
Так и есть, чашка остаётся ,сгнил только брызговик.
Меня наши умные автолюбители шуганули с разрешением от гибдд на ремонт подобных деталей, отсюда и начались поиски информации.
0
SLC
От пользователя Priora
Хорошо ответил, спасибо.
Так и есть, чашка остаётся ,сгнил только брызговик.

я их просто менять умею, как целиком, так и частично и когда-то даже делал это весьма часто ..

От пользователя Priora
Меня наши умные автолюбители шуганули с разрешением от гибдд на ремонт подобных деталей, отсюда и начались поиски информации.

пусть найдут следы ремонта вначале .. нет следов - нет вопросов .. коси максимально под завод и все, да , не все прям идеально, но пытаться + помнить, чтоб хотя бы одна часть детали с номером не отделялась от кузова и тогда вопросы даже если появляются, то кончаются сразу же ..

мне лично - вопросов не задавал никто .. опыт постановки на учет машин, у которых брызговик менян частично , причем на правом стакане - он есть .. сам менял, на себя поставил , даж вопросов не задавал никто .. не увидели ..

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2022 17:20]
1 / 1
SLC
От пользователя Priora
Фотография из Фотогалереи на E1.ru

ну как у всех .. у всех там гниет .. и чем сильнее удар в морду - тем быстрее эт происходит ))))
0
Priora
Благодарю за содержательный ответ ! Завтра начну дербанить машину))))
0
SLC
От пользователя Priora
Благодарю за содержательный ответ ! Завтра начну дербанить машину))))


дербанить ? чур мафон и литье - мне .. говори куда ехать ))))))))


пс: там если что - 2 слоя металла )) не один .. отдельно на часть стакана латку, отдельно на брызговик ..

пс2: и на фотке мне не нравится складка по отбортовке лонжа, собственно где и сходятся несколько металлов и видна заводская сварка .. не должно быть такого зазора меж металлами , сугубо личное мнение ..
собственно металлы "разошлись", герметик лопнул .. эт следствия чего-то еще ..

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2022 18:12]
1 / 0
Priora
Это следствие хреновых дорог. Трещина с осени появилась, недавно начал замечать что начала увеливаться
0
Priora
На левом стакане точно такая же складка это герметик.
А расширение от того что, раскачивая машину Нижний обломок тянет в сторону двигателя
0
Priora
Заварю, поставлю распорку, хоть как то снять нагрузку с этого узла
0
SLC
От пользователя Priora
На левом стакане точно такая же складка это герметик.
А расширение от того что, раскачивая машину Нижний обломок тянет в сторону двигателя


От пользователя Priora
Это следствие хреновых дорог. Трещина с осени появилась, недавно начал замечать что начала увеливаться


в морду машина получила , чутка разошлась сварка , герметик лопнул ... там нет грунта внутри, не было никогда, там голый металл .. меж 2 металлов оно гниет насквозь изнутри + вода , грязь, соль с дорог снаружи ..

мне то не рассказывай .. пару лет после удара - дырдочки пошли .. а дальше естественно порвет по дырам ..

От пользователя Priora
Заварю, поставлю распорку, хоть как то снять нагрузку с этого узла


я про 2 слоя сказал не просто так, там 2 латки надо , первая на стакан , вторая на брызговик .. они друг друга перекроют ..

на счет распорки и снятия нагрузки - сделай по людски и все .. не надо никаких присирок, нахлестов и прочее , было по заводу целым куском - делай целый куском , не надо лепить сверху сталь-пластилин 3 и присирать ее на 3 прихватки , тады проблем не будет .. сваришь херова - никакая распорка тебе не поможет

есть в эксплуатации машинка , заменила другую , по хозяйству в общем, варил стаканы лет 5 назад .. было скажем так же .. машина после этого ездила ..
забрал ее после ДТП , то бишь битой сильно .. стала она моей , теперь сам езжу на том что варил когда-то )))

на текущий момент у машинки сменился пол почти целиком, возраст берет свое , от него остался центральный тоннель, и не потому что мне удобней так, а потому что я не хотел делить ее пополам целиком, чтоб если что пройти экспертизу, поменялись лонжероны задние целиком, задние кармашки в багажнике, с одной стороны задний стакан, задняя арка, причем они взяты от другой модели, потому что родное не найти, снято с производства, покупное было перекроено, переделано и внедрено, заменено крыло, с другой стороны - половина стакана и половина арки, по той же причине, они с нескольких кусков, закреплены за кузов они иначе, точка крепления стаканов к кузову сзади имеет лишний слой и толще на 2 мм, сами стаканы "завалены" внутрь, они по заводу распираются сидушкой, в которой труба диаметром 40 мм кажись, вот впритык подогнано теперь .. Одно из задних крыльев - из 5 кусков сварено, а они там являются силовой частью конструкции, так же поменяны пороги наружный и внутренний, часть передних лонжеронов, поддомкратники , лонжероны пола кастомные теперь стоят, они удлиненные и почему то тянутся по полу гораздо дальше, завязаны за "черепаху" на полу , за сидушки и прочее и тп, передние лонжи - частично другие, все что за корнем - самодельное .. эт не считая что ей геометрию правили , сломана была даже ниша запаски , номерная, я уж не говорю про дверные проемы, проем багажника и тп ..

в порогах 5 усилителей , один из них 2 мм во всю длину, другой 1.8 во всю длину , на кручение работает , эт не спошные листы .. и тем более не сталь пластилин 3 ..

машине 17 лет , ее можно поставить на 2 домкрата по середине порогов и качать как детскую качель .. оно настолько жесткое и другое теперь ..

по большому счету у ней 2 передних стакана в воздухе висели, а задние - вообще целиком отделены от кузова ..

образно - 5 сварочных точек убрать - жопа отпадывает как на японском распиле , можно сказать что по диагонали она порезана, остался родной моторный щит и крыша и часть стоек и узкая полоска пола , все стойки "пересекались" ..

зачем эт вообще сделано ? а потому что могу , да , я очень долго провозился, но она почти новая .. везде .. я все перелопатил , весь кузов перекроил, у ней новые тормозные магистрали , новые топливные магистрали, перелопатил всю проводку , вырезал метра 3-4 , добавил метров 10, у ней даже массы датчиков теперь иначе подключены, мощность мотора теперь другая, ездит он на других углах, ну других смесях, иначе охлаждается камера сгорания бензином, требования к октанам очень жесткие, висит он теперь не на 4 опорах, а на 5 и тп .. свою функцию оно выполняет, весьма неплохо , при учете скромного бюджета - результат меня устраивает .. за свою сварку я не переживаю .. но на чужой подобный "распил" - не сяду .. доводилось многое повидать и тп .. с нее оторвали наружный порог, который менял оф. дилер .. руками голыми оторвали .. провара не было .. даже фотки где-то были ..

давече этот конструктор тащил 450 кг примерно, считай полтонны со скоростью , которая равна паспортной максималке новой пустой машины :-D :-D она новая стока - ну пустая так ехала бы только , и то - только с горы бы только, а теперь полтонны тащит .. и не потому что я упоротый и так всегда езжу, ну была необходимость съездить - ну и совместим , раз ехала под нагрузкой предельной - ей подачу топлива поправил заодно во всем диапазоне оборотов , на инжекторе, подачу топлива ))) Она реально конструктор, изменено вообще все , даже то что как бы невозможно , но оно сделано ..
Ну ее никуда не мотает, не кидает, она стоит как влитая .. надо только углы у колес передних поменять чутка и схождение переделать , гражданские настройки все портят и подвеску разжимать, сзади она жесткая очень, ей не нужны больше дубовые стойки сзади , жопу больше не подламывает, ее срывает в занос если скользко , не критично , но это есть, может подскользнуться, чем хуже резина и хуже дорога, тем ощутимей, меня не парит как-бы, но если тягой направление выбирать привычки нет - ну могут быть проблемы , с нормальным зацепом - она просто едет, ее кренит, но она едет , можно даже изобразить с отрывом заднего колеса от полотна дороги, жесткости кузова хватает :-D дальше только "уши" , что нафиг не надо сарайке универсалу ))))
коробку как кончу - пара другая встанет и наверное ряд , валики какие-нить будь попадуца, чтоб сохранить безвтык - начнет ездить на валах .. по остаточному принципу все , ей достаются старые исправные бушные детальки от других ведерок , на которые поставлены тюнячки взамен заводских .. для сарайки универсала , который по хозяйству барахло возить брался - за глаза .. сейчас то за глаза уже .. и так палку перегнул уже и сильно .. она едет на пределе возможностей железа, планировалась как самое неприхотливое , чисто по хозяйству, а теперь что случись со "строителем" - хрен ее кто починить сможет ..

вот и думай .. ты за стакан боишься, а вот оно как бывает вообще ..
просто сделай нормально и все , проблем не будет, все будет ездить, какой-то срок еще послужит ..

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2022 07:07]
0 / 2
Priora
Окэ, сделаю. Что за машина такая с запасом прочности танка?
0
SLC
От пользователя Priora
Окэ, сделаю. Что за машина такая с запасом прочности танка?


старенькая 2111 , приведена как пример, потому что прямой предок приоробразных .. приора недалеко ушла от них ..

танка ? )) они хлипкие очень .. не плохие, они просто старые по конструкции, в каком году их придумали то ? современные иномарки отличаются сильно,
распили солярис пополам какой-нибудь - в пороге 5 слоев , причем толщина такая, что лонжероны у 9-ки задние тоньше .. а эт просто усилители , причем в каком-то корейце убогом и их там несколько ..

если уж пришлось залезть куда-то глубоко, то заодно еще и можно что-то изменить , почему бы и нет ? тем более есть опыт постройки ведер не для дорог общего пользования, так, по лайту, хужее не стало ..

я потом 14-ку покажу, у которой металлический усилитель от иномарки под передним бампером спрятан, вместо штатной пластмастки наполнителя :-D

краштест у 14-ки хуже 9-ки, потому что в 9-ке был алюминиевый усилитель в бампере спрятан , а у 14-ки пластик просто , а дальше хлипкий телевизор и все .. да, сломает все , но удар теперь пойдет в 2 лонжерона, которые меж собой завязаны по сути коробушкой из 3-ки , а не один выворачивать будет и тп ..

в двери трубу распорку добавлял , их не было по заводу - добавлял .. "увеличивал" толщину стоек, изменял кол-вол усилителей под крышей, изменял "толщину" рамки лобового, проема крышки багажника на хэтчах и тп, много чего делалось ..

снаружи оно похоже на завод, только снаружи .. я уже дожил того, что у меня таз с балкой лучше дорогу держал, чем простенький цивик на многорычажке БЕЗ тюнинга .. если в него вложить - будет отрыв , резкий, наоборот , вопросов нет .. Но даже так, без тюна - оно по заводу очень даже и тп, то есть уже аргумент.

как вольвы делали ? при определенном стечении обстоятельств морду ломает под углом , не гася удар, а перенаправляя энергию в сторону, делая так, чтоб машину отбросило, а не деформировало .. многие вещи давно придуманы, продуманы и тд и тп , их можно внедрять с некоторыми модификациями и реалиями ..

имеем то что имеем .. раз уж приходится пользоваться такими как бы ремками - ну пусть они будут другие .. хотя у меня цели то другие всегда были .. от бедности все это делалось когда-то :-D теперь - ну не сказать что прям караул , но как были ближе к душе такие ведра, так они и остались .. с самодельными кузовами, другими подвесками, переделанными моторами и коробками .. с них невозможно пересесть на что-то другое, имея ограниченный бюджет, а за те деньги что они получаются - вполне терпимый результат .. к примеру - ну вот кореш поджопник себе собрал, да , эт старый ржавый таз, померял его на той неделе ради прикола - 6.8 до 100 , 14.8 квотер .. это всего лишь поджопник , он на нем по пробкам ездит .. это старый ржавый таз .. за те деньги, что он вложил - эт не очень реально получить, используя другой базовый ведровер ..

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2022 08:56]
1 / 3
Priora
Да я прекрасно понимаю , что много зависит от кол-ва денег в кармане, есть с чем и кем сравнивать.
Я видел подобные проекты, впечатлен не спорю.
В Академе стоит 2108 красиво сделана на полном приводе
0
SLC
все ща смотрят подборщиков всяких на ютубе, которые демонстративно отрывают резинки ищут контактную сварку ..

нате

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


От пользователя SLC
под завод и все


порог наружный не родной, это видно, он в транспортировочном грунте, внутренний - дык тоже не родной, усилители - не родные, стойки - "пересекались" .. есть предпосылки думать, что эт не завод ? ну до диметра точек можно долюбиЦо только, и то, ну по моему одинаковая .. и эт не имитация какая-то, они настоящие .. после откраса мб найдешь десяток микрон лишних толщины по ЛКП и все .. и то, если попадешь ))

а здесь не было задачи скрыть следы ремонта ... просто не было .. вообще, как и на предыдущих фотках ...

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2022 12:36]
2 / 0
Priora
Красиво сделано
0
SLC
От пользователя Priora
Красиво сделано

видимо нет, людям не нравица, вон минусы втыкают ток мне .. видимо личную неприязнь испытывают ..

собственно плюс минус так же сделаешь - никто никогда не задаст вопросов , а если и задаст - фоткай все, дальше - отделять целиком номерную деталь нельзя и все
2 / 0
Priora
Окэ, спасибо за совет
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.