Ремонт номерной детали кузова
P
Priora
Кто и как ремонтирует детали кузова с VIN номером ?
Имеется приора с отгнившей правой чашкой, с номером. [img][/img] нужно ли разрешение гибдд ?
Имеется приора с отгнившей правой чашкой, с номером. [img][/img] нужно ли разрешение гибдд ?
S
SLC
[img][/img]
а картинки то нету .. не понятна суть проблемы , по крайней мере с вашего описания - не понять ..
нужно ли разрешение гибдд ?
на что ?
во первых надо понять в чем проблема , а отсюда понять что нужно менять вообще ..
дальше - законы вообще-то меняются, ныне даже вторичная маркировка появилась , то есть вин можно нанести вторично, есть конторки какие-то даже, одна у нас в екате была вроде ..
дальше - чашка с вином с нескольких кусков собрана , с одного краю она цепляется за полку крыла и усилитель, там коробушка такая .. А с другой - к брызговику и вот сгнил наверное то брызговик , соединяющий ее с лонжероном , причем сгнил где-нить в районе "окна" под рулевой наконечник , а сама чашка с вин номером еще живее всех живых , а вот брызговик кердык , и чашка со стойкой - а по сути в воздухе висит , ездить на этом не получится особо .. Тот же брызговик - его можно не менять полностью, точнее его никто в здравом уме не меняет полностью, потому что он завязан под стойкой передней двери и уходит в салон вообще .. эт таким отмороженным надо быть, чтоб так разобрать кузов .. Хотя разбирал
Сама по себе чашка с вином номинально завязана за полку крыла, та за моторный щит под рамкой лобового и так далее, даже если поменял брызговик , причем так криво , что это прям видно и аж делать экспертизу пришлось - ну таки номерная деталь номинально не отделялась полностью от кузова , дальше - есть вин в багажнике, в нише запаски , если он не отделялся от кузова и номера с чашкой совпадают - вообще никаких вопросов , она пройдет экспертизу
многое ведь зависит от того как сделано .. найти можно все , вопрос в другом - будет ли кто искать, если предпосылок к этому нет ?
потом фотографировать процесс ремонта можно, в конце то концов ..
+ бумаги бы .. и все ..
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2022 16:54]
P
Priora
Хорошо ответил, спасибо.
Так и есть, чашка остаётся ,сгнил только брызговик.
Меня наши умные автолюбители шуганули с разрешением от гибдд на ремонт подобных деталей, отсюда и начались поиски информации.
Так и есть, чашка остаётся ,сгнил только брызговик.
Меня наши умные автолюбители шуганули с разрешением от гибдд на ремонт подобных деталей, отсюда и начались поиски информации.
S
SLC
Так и есть, чашка остаётся ,сгнил только брызговик.
я их просто менять умею, как целиком, так и частично и когда-то даже делал это весьма часто ..
Меня наши умные автолюбители шуганули с разрешением от гибдд на ремонт подобных деталей, отсюда и начались поиски информации.
пусть найдут следы ремонта вначале .. нет следов - нет вопросов .. коси максимально под завод и все, да , не все прям идеально, но пытаться + помнить, чтоб хотя бы одна часть детали с номером не отделялась от кузова и тогда вопросы даже если появляются, то кончаются сразу же ..
мне лично - вопросов не задавал никто .. опыт постановки на учет машин, у которых брызговик менян частично , причем на правом стакане - он есть .. сам менял, на себя поставил , даж вопросов не задавал никто .. не увидели ..
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2022 17:20]
S
SLC
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну как у всех .. у всех там гниет .. и чем сильнее удар в морду - тем быстрее эт происходит ))))
P
Priora
Благодарю за содержательный ответ ! Завтра начну дербанить машину))))
S
SLC
Благодарю за содержательный ответ ! Завтра начну дербанить машину))))
дербанить ? чур мафон и литье - мне .. говори куда ехать ))))))))
пс: там если что - 2 слоя металла )) не один .. отдельно на часть стакана латку, отдельно на брызговик ..
пс2: и на фотке мне не нравится складка по отбортовке лонжа, собственно где и сходятся несколько металлов и видна заводская сварка .. не должно быть такого зазора меж металлами , сугубо личное мнение ..
собственно металлы "разошлись", герметик лопнул .. эт следствия чего-то еще ..
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2022 18:12]
P
Priora
Это следствие хреновых дорог. Трещина с осени появилась, недавно начал замечать что начала увеливаться
P
Priora
На левом стакане точно такая же складка это герметик.
А расширение от того что, раскачивая машину Нижний обломок тянет в сторону двигателя
А расширение от того что, раскачивая машину Нижний обломок тянет в сторону двигателя
P
Priora
Заварю, поставлю распорку, хоть как то снять нагрузку с этого узла
S
SLC
А расширение от того что, раскачивая машину Нижний обломок тянет в сторону двигателя
Это следствие
хреновых дорог. Трещина с осени появилась, недавно начал замечать что начала увеливаться
в морду машина получила , чутка разошлась сварка , герметик лопнул ... там нет грунта внутри, не было никогда, там голый металл .. меж 2 металлов оно гниет насквозь изнутри + вода , грязь, соль с дорог снаружи ..
мне то не рассказывай .. пару лет после удара - дырдочки пошли .. а дальше естественно порвет по дырам ..
Заварю, поставлю распорку, хоть как то снять нагрузку с этого узла
я про 2 слоя сказал не просто так, там 2 латки надо , первая на стакан , вторая на брызговик .. они друг друга перекроют ..
на счет распорки и снятия нагрузки - сделай по людски и все .. не надо никаких присирок, нахлестов и прочее , было по заводу целым куском - делай целый куском , не надо лепить сверху сталь-пластилин 3 и присирать ее на 3 прихватки , тады проблем не будет .. сваришь херова - никакая распорка тебе не поможет
есть в эксплуатации машинка , заменила другую , по хозяйству в общем, варил стаканы лет 5 назад .. было скажем так же .. машина после этого ездила ..
забрал ее после ДТП , то бишь битой сильно .. стала она моей , теперь сам езжу на том что варил когда-то )))
на текущий момент у машинки сменился пол почти целиком, возраст берет свое , от него остался центральный тоннель, и не потому что мне удобней так, а потому что я не хотел делить ее пополам целиком, чтоб если что пройти экспертизу, поменялись лонжероны задние целиком, задние кармашки в багажнике, с одной стороны задний стакан, задняя арка, причем они взяты от другой модели, потому что родное не найти, снято с производства, покупное было перекроено, переделано и внедрено, заменено крыло, с другой стороны - половина стакана и половина арки, по той же причине, они с нескольких кусков, закреплены за кузов они иначе, точка крепления стаканов к кузову сзади имеет лишний слой и толще на 2 мм, сами стаканы "завалены" внутрь, они по заводу распираются сидушкой, в которой труба диаметром 40 мм кажись, вот впритык подогнано теперь .. Одно из задних крыльев - из 5 кусков сварено, а они там являются силовой частью конструкции, так же поменяны пороги наружный и внутренний, часть передних лонжеронов, поддомкратники , лонжероны пола кастомные теперь стоят, они удлиненные и почему то тянутся по полу гораздо дальше, завязаны за "черепаху" на полу , за сидушки и прочее и тп, передние лонжи - частично другие, все что за корнем - самодельное .. эт не считая что ей геометрию правили , сломана была даже ниша запаски , номерная, я уж не говорю про дверные проемы, проем багажника и тп ..
в порогах 5 усилителей , один из них 2 мм во всю длину, другой 1.8 во всю длину , на кручение работает , эт не спошные листы .. и тем более не сталь пластилин 3 ..
машине 17 лет , ее можно поставить на 2 домкрата по середине порогов и качать как детскую качель .. оно настолько жесткое и другое теперь ..
по большому счету у ней 2 передних стакана в воздухе висели, а задние - вообще целиком отделены от кузова ..
образно - 5 сварочных точек убрать - жопа отпадывает как на японском распиле , можно сказать что по диагонали она порезана, остался родной моторный щит и крыша и часть стоек и узкая полоска пола , все стойки "пересекались" ..
зачем эт вообще сделано ? а потому что могу , да , я очень долго провозился, но она почти новая .. везде .. я все перелопатил , весь кузов перекроил, у ней новые тормозные магистрали , новые топливные магистрали, перелопатил всю проводку , вырезал метра 3-4 , добавил метров 10, у ней даже массы датчиков теперь иначе подключены, мощность мотора теперь другая, ездит он на других углах, ну других смесях, иначе охлаждается камера сгорания бензином, требования к октанам очень жесткие, висит он теперь не на 4 опорах, а на 5 и тп .. свою функцию оно выполняет, весьма неплохо , при учете скромного бюджета - результат меня устраивает .. за свою сварку я не переживаю .. но на чужой подобный "распил" - не сяду .. доводилось многое повидать и тп .. с нее оторвали наружный порог, который менял оф. дилер .. руками голыми оторвали .. провара не было .. даже фотки где-то были ..
давече этот конструктор тащил 450 кг примерно, считай полтонны со скоростью , которая равна паспортной максималке новой пустой машины она новая стока - ну пустая так ехала бы только , и то - только с горы бы только, а теперь полтонны тащит .. и не потому что я упоротый и так всегда езжу, ну была необходимость съездить - ну и совместим , раз ехала под нагрузкой предельной - ей подачу топлива поправил заодно во всем диапазоне оборотов , на инжекторе, подачу топлива ))) Она реально конструктор, изменено вообще все , даже то что как бы невозможно , но оно сделано ..
Ну ее никуда не мотает, не кидает, она стоит как влитая .. надо только углы у колес передних поменять чутка и схождение переделать , гражданские настройки все портят и подвеску разжимать, сзади она жесткая очень, ей не нужны больше дубовые стойки сзади , жопу больше не подламывает, ее срывает в занос если скользко , не критично , но это есть, может подскользнуться, чем хуже резина и хуже дорога, тем ощутимей, меня не парит как-бы, но если тягой направление выбирать привычки нет - ну могут быть проблемы , с нормальным зацепом - она просто едет, ее кренит, но она едет , можно даже изобразить с отрывом заднего колеса от полотна дороги, жесткости кузова хватает дальше только "уши" , что нафиг не надо сарайке универсалу ))))
коробку как кончу - пара другая встанет и наверное ряд , валики какие-нить будь попадуца, чтоб сохранить безвтык - начнет ездить на валах .. по остаточному принципу все , ей достаются старые исправные бушные детальки от других ведерок , на которые поставлены тюнячки взамен заводских .. для сарайки универсала , который по хозяйству барахло возить брался - за глаза .. сейчас то за глаза уже .. и так палку перегнул уже и сильно .. она едет на пределе возможностей железа, планировалась как самое неприхотливое , чисто по хозяйству, а теперь что случись со "строителем" - хрен ее кто починить сможет ..
вот и думай .. ты за стакан боишься, а вот оно как бывает вообще ..
просто сделай нормально и все , проблем не будет, все будет ездить, какой-то срок еще послужит ..
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2022 07:07]
P
Priora
Окэ, сделаю. Что за машина такая с запасом прочности танка?
S
SLC
Окэ, сделаю. Что за машина такая с запасом прочности танка?
старенькая 2111 , приведена как пример, потому что прямой предок приоробразных .. приора недалеко ушла от них ..
танка ? )) они хлипкие очень .. не плохие, они просто старые по конструкции, в каком году их придумали то ? современные иномарки отличаются сильно,
распили солярис пополам какой-нибудь - в пороге 5 слоев , причем толщина такая, что лонжероны у 9-ки задние тоньше .. а эт просто усилители , причем в каком-то корейце убогом и их там несколько ..
если уж пришлось залезть куда-то глубоко, то заодно еще и можно что-то изменить , почему бы и нет ? тем более есть опыт постройки ведер не для дорог общего пользования, так, по лайту, хужее не стало ..
я потом 14-ку покажу, у которой металлический усилитель от иномарки под передним бампером спрятан, вместо штатной пластмастки наполнителя
краштест у 14-ки хуже 9-ки, потому что в 9-ке был алюминиевый усилитель в бампере спрятан , а у 14-ки пластик просто , а дальше хлипкий телевизор и все .. да, сломает все , но удар теперь пойдет в 2 лонжерона, которые меж собой завязаны по сути коробушкой из 3-ки , а не один выворачивать будет и тп ..
в двери трубу распорку добавлял , их не было по заводу - добавлял .. "увеличивал" толщину стоек, изменял кол-вол усилителей под крышей, изменял "толщину" рамки лобового, проема крышки багажника на хэтчах и тп, много чего делалось ..
снаружи оно похоже на завод, только снаружи .. я уже дожил того, что у меня таз с балкой лучше дорогу держал, чем простенький цивик на многорычажке БЕЗ тюнинга .. если в него вложить - будет отрыв , резкий, наоборот , вопросов нет .. Но даже так, без тюна - оно по заводу очень даже и тп, то есть уже аргумент.
как вольвы делали ? при определенном стечении обстоятельств морду ломает под углом , не гася удар, а перенаправляя энергию в сторону, делая так, чтоб машину отбросило, а не деформировало .. многие вещи давно придуманы, продуманы и тд и тп , их можно внедрять с некоторыми модификациями и реалиями ..
имеем то что имеем .. раз уж приходится пользоваться такими как бы ремками - ну пусть они будут другие .. хотя у меня цели то другие всегда были .. от бедности все это делалось когда-то теперь - ну не сказать что прям караул , но как были ближе к душе такие ведра, так они и остались .. с самодельными кузовами, другими подвесками, переделанными моторами и коробками .. с них невозможно пересесть на что-то другое, имея ограниченный бюджет, а за те деньги что они получаются - вполне терпимый результат .. к примеру - ну вот кореш поджопник себе собрал, да , эт старый ржавый таз, померял его на той неделе ради прикола - 6.8 до 100 , 14.8 квотер .. это всего лишь поджопник , он на нем по пробкам ездит .. это старый ржавый таз .. за те деньги, что он вложил - эт не очень реально получить, используя другой базовый ведровер ..
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2022 08:56]
P
Priora
Да я прекрасно понимаю , что много зависит от кол-ва денег в кармане, есть с чем и кем сравнивать.
Я видел подобные проекты, впечатлен не спорю.
В Академе стоит 2108 красиво сделана на полном приводе
Я видел подобные проекты, впечатлен не спорю.
В Академе стоит 2108 красиво сделана на полном приводе
S
SLC
так было
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а вот так стало
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
найди ..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а вот так стало
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
найди ..
S
SLC
все ща смотрят подборщиков всяких на ютубе, которые демонстративно отрывают резинки ищут контактную сварку ..
нате
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
порог наружный не родной, это видно, он в транспортировочном грунте, внутренний - дык тоже не родной, усилители - не родные, стойки - "пересекались" .. есть предпосылки думать, что эт не завод ? ну до диметра точек можно долюбиЦо только, и то, ну по моему одинаковая .. и эт не имитация какая-то, они настоящие .. после откраса мб найдешь десяток микрон лишних толщины по ЛКП и все .. и то, если попадешь ))
а здесь не было задачи скрыть следы ремонта ... просто не было .. вообще, как и на предыдущих фотках ...
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2022 12:36]
нате
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
под завод и все
порог наружный не родной, это видно, он в транспортировочном грунте, внутренний - дык тоже не родной, усилители - не родные, стойки - "пересекались" .. есть предпосылки думать, что эт не завод ? ну до диметра точек можно долюбиЦо только, и то, ну по моему одинаковая .. и эт не имитация какая-то, они настоящие .. после откраса мб найдешь десяток микрон лишних толщины по ЛКП и все .. и то, если попадешь ))
а здесь не было задачи скрыть следы ремонта ... просто не было .. вообще, как и на предыдущих фотках ...
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2022 12:36]
P
Priora
Красиво сделано
S
SLC
Красиво сделано
видимо нет, людям не нравица, вон минусы втыкают ток мне .. видимо личную неприязнь испытывают ..
собственно плюс минус так же сделаешь - никто никогда не задаст вопросов , а если и задаст - фоткай все, дальше - отделять целиком номерную деталь нельзя и все
P
Priora
Окэ, спасибо за совет
V
Varimpilim
Где твои работы посмотреть можно, хочу на своей 12 морду выровнить или переварить ( гниль, да и брызговики со складками , нижние лонжероны под ногами уже загибает внутрь) и дно с порогами заодно, нет людей у кого совет спросить кто такое делал
S
SLC
Где твои работы посмотреть можно, хочу на своей 12 морду выровнить или переварить ( гниль, да и брызговики со складками , нижние лонжероны под ногами уже загибает внутрь) и дно с порогами заодно, нет людей у кого совет спросить кто такое
делал
ко мне вопрос ? мои ? нигде ..
Совет - купи другую .. Не хочешь и хочется самому - Глаза боятся, а руки делают, делай, вырезать все что сгнило, латать, а лучше расшивать и менять .. Хуже ты уже не сделаешь, даж если будет реально плохо, то всяко лучше сквозной дыры и тп .. Но чужими руками это делать - смысла нет, делать это хорошо и правильно, чтоб 12-ый кузов потом походил на машину настоящую , чтоб она рулилась, стала крепче и безопасней - те дешевле весту взять новую будет, если не две ..
Цены на железо нынче конь .. при остаточной стоимости ведерка - даже просто собрать под завод дороже чем она вся стоит на ходу даже если работа условно бесплатная ..
Как делать ? Вот так - брызговик заводить целиком , под стойку переднюю , сняв панель и тп, расшив стойку, пол заводить целиком, черепаху - новую, под нее и крепеж сидушек, которые тож новые - усилители в распор от порога до порога, лонжи пола спереди - делать самому, удлиняя их скок желания хватит, в лонж передний под брызговиком вгонять усилитель, на изгибе - он пустой там где корень, далее он переходит во внутр. порог, усиливать еще слоем, меж корней тож можно внутри "пола" спрятать "распорку" между передним лонжами, полку крыла спереди до стакана можно сделать "двойной", кстати и брызговик можно сделать "двойным" , по крайней мере до окна под рулевые наконечники , а еще и "упор" от балки под панелью в стакан передний, внаглую через панель, спрятав все под полкой крыла, поддомкратник - под него тож можно чего-нить свое изобразить, покупной - лажа хлипкая, относится к нему как к декоративной накладке, в сам порог корячить усилитель от приоры и от 9-ки, ОБА , РАЗОМ, хватит их, еще влезет сзади за стыком с задним крылом, чтоб домкратить за угол прямо, пол приваривать к внутреннему порогу не только по стыку отбортовок, а как положено или хотя бы внагляк со стороны салона пару шовчиков по паре см, штук так 7-8 на каждую сторону .. сверху усилитель ввиде подобия уголка от края лонжа на изгибе с моторным до конца, упираясь в заднюю стенку ниши для ног пассажира, там 2 слоя, по низу есть коробушка, в нее можно загнать еще усилитель, он получится от порога до порога , а если утрировать от двери до двери задней, короче хоть трубы кусок. Кстати про усилители порога - усилитель от приоры штука неплохая, но к нему порог приварен по заводу, прямо к нему, то есть наружку порога варить еще и к усилителю ПО ЛИЦЕВОЙ части, иначе он не работает как завод придумал, он походу заводится вместе с панелью боковой, ибо иначе не подобраться контачкой , а там есть точки, про них можно никогда не узнать, если не разбирал целую машину, а не гнилушку, крылья задние - целиком менять, стаканы задние - целиком, на стакан усилитель городить, дотянув его по сути от лонжа заднего до упора под аморт задний, под ним внутри лонжа заднего - тож можно коробушку, до нее - еще "слой" сделать внутри лонжа и зашить, но только до стыка с лонжем багажника, ну чуть дальше, все что не клетка салона = по бороде , жесткости хватит, надо чтоб клетку не согнуло так сильно если убрался и что там дальше сзади - похрен, пусть мнется, кстати сам лонж задний можно распотрошить и крепеж балки можно двинуть назад чутка, тем самым увеличив базу, на моторный щит - усилитель надо городить, завязывая точки крепления рейки за корни лонжеронов, иначе рейка так и останется висеть на мягком тонком металле толщиной 1 мм, а там так, 1 слой всего, вот поэтому 10-ка не рулится нихера с завода и отклик на руль хуже, чем в зубиле, морда - телек на выброс, покупной телек - проваривать , шаг между точками по заводу 3.5 см, а не 7.5 как на покупном, то есть заводской вариант крепче сварен, пусть и из такого же поганого металла, крышу можно снять, проем крыши усилить , сами боковины, дальше вместо 3 перемычек можно тупо внедрить еще 2, получится 5, просто добавить, под рамку лобаша можно добавить "слой", прям целиком рамку загнать, сзади в проем задней двери можно добавить "слой" , так же заводской панелью, под задним крылом где форточка вклеенная - надо "слой" по дверному проему сзади добавлять, потому что там наружка и салонная часть, внутри пусто, больше нет ничего, вести до стыка крыши с крылом задним, в среднюю стойку надо "слой", если менять порог - можно окультурить то что есть , вскрыв среднюю стойку методом снятия наружки целиком , ну и завести еще 1 "слой", зачем ? если выше уровня "окна" смотреть где ремень безопасности крепится - идет 3 слоя, то в окне уже по сути 2 , слабое место получается, в общем можно модифицировать остатки средней стойки, именно наружку убрать аккуратно срезав, или порезать внаглую ибо гнилье , выкинуть нахер, чем угодно сделать еще слой, "спустить" его вниз до низа внутр. порога, то есть завязав за усилители порога, а до кучи распереть внутряк , сныкав усилитель под лыжей для сидушки, уперев стойку по сути в центральный тоннель , и так с 2 сторон, причем жестко упереть, через "коробушку" самодельную, намного крепче стандартного исполнения за крепежку сидушки, и никто ее не найдет никогда под ней, наружку стойки передней сверху закрыть целиком панелью боковины, потому что брызговик является внутряком оной, ее все равно кроить, а сама панель из себя представляет проем передней двери и задней, вместе с наружкой стойки передней , внутряком средней и если стойка средняя живая - ее лучше полностью расшить и снять и завести всю панель вместе с порогом, потом зашить, оно целиковое как бы получится, никто не найдет ничего там внутри, тут вопрос именно "толщины", некоторые вещи можно просто подрезать, потому что снимать себе дороже, а панель такого же размера и формы просто так не натянуть друг на друга "сверху", поэтому речь и идет за "модификацию" по месту того, что больше никто никогда не увидит и закрыванием такой же панелью фрагментов/остатков, которые теперь стали "усилителями", либо демонтаж полный , с последующим монтажем того что снял, что еще более правильно. В двери еще "распорку" можно , особенно без заморочек делается, если не нужно чтоб окна открывались, либо вообще стекла стоять не будут, а вместо стекол будет нечто другое, чего хошь делай тады ..
Рычаги передние можно оставить свои, они явно крепче дешевых треугольников, но ставишь подрамник , причем без полиуретана, а обычную саблю пилишь, можно резьбы дорезать и просто утягиваешь рычаг дальше, кастор получится утянуть далеко за 2 градуса, тем самым еще увеличивая базу + рейку короткую, причем с усилителем, иначе руль хер повернешь на месте, да с обычной то рейкой хрен повернешь уже, а если с блокой лютой коробка - вообще очешуешь ездить, если здоровья мало, руль просто не удержишь руками ..
Подвеску жесткую не надо уже, жопу надо мягкую, она легкая, стандартную сзади можно даже, а вот морду жесткую, регулятор стандартный - ну его в баню конечно же, разводку делать свою, то есть трубки все новые, вообще все, в том числе и топливные ..
Сидушки задние убирать нельзя, внутри задней сидушки труба , стаканы можно "завалить" внутрь чутка и чтоб задняя спинка по сути заклинивала при защелкивании, чтоб стаканы дополнительно держала, внутри сидушки каркас из трубы диаметром 45 мм что ли или 40 , не помню .. оно не просто так такое тяжелое .. Ну либо крест вваривать в упор стаканов, тогда сидушки больше не сложишь , точнее ничего габаритного не погрузишь и не увезешь, ну и эт палево , откровенное палево, эт видно уже будет, с тем же каркасом уже тож не все так просто, хоть с ним и лучше ..
А еще лучше - собирать на клей .. Да да, на клей, склеивать панели, сваривать через клей. На иномарках много чего приклеено таким образом и краш-тесты у них наамного лучше .. Чинить эт потом невозможно только будет, разбирать почти все .. не , оно разбирается, вот только проклеивать и проварить заново будет надо ..
Вот гугли скок стоит 2к клей немецкий ))) Раньше было 12 тыс руб за пару тюбиков, а эт всего ли чутка помазать .. Нынче, а точнее последние года 2 - его добыть , ну эт - боль ..
Вот после этого двинарь будет походить на нормальную машину по повадкам , на нем приятно ездить будет, уже не так будет просто убица в нем при ДТП, хоть внешне он остается древним ведром , в принципе если сделано аккуратно - не найдут ничего, то есть все зашивается заводскими панелями, собирается салон и пока пополам не распилят никто никогда не узнает насколько кузов другой .. А так все что сказал - 12.5.1 ..
Если мотор будет не 90 лс, а хотя бы 130-140 лошадков с правильными передаточными числами - вообще очень интересное ведро получается
Не бюджетно это, дорого , долго и муторно .. Эт месяцами длиться будет в 1 лицо .. не стоит оно того , наверное, если эт не проект какой-то или ведерко не представляет какой-то ценности по каким-то идеологическим убеждениям ..
То есть надо собрать с нуля почти все, а если и собирать - то хотя бы получить другие характеристики и возможности на выходе, иначе какой смысл туда лазить ? Проще купить машину новее и современнее, которая будет просто безопаснее ввиду немного иной конструкции, не будет иметь усталости металла и прочее . Такое мое мнение .. Полностью повторить завод - ну тож можно, но уверенности в составе металла в запасных частях уже нет, давно нет , лепить горбатого , по мелочи латая, оставляя откровенную коррозию местами, не расшивая панели хотя бы и тп , то есть лишь бы на пару лет хватило - полумеры и ты в итоге замаешься ее латать везде и по чуть-чуть, если все не делать разом и все равно получишь гнилушку, только варенную, а если и сделано похабно - еще и хлипкую ..
И полбеды кузов - ты поменяешь все, вообще все, все резинки в подвеске, все трубки, весь крепеж оных, все шланги, тормоза, даже крепеж бака, клапан, что живет под крылом задним, повырезаешь стекла, снимешь двигатель с коробкой, раз уж все разобрано - оптику полезешь менять, красить ее потом целиком, 1 деталь в окрас - нынче рублей 12 кажись, мб больше, а красить 4 двери, которые тож расшивать или менять, а двери если что по 12-14 тыс штука примерно, 4 крыла красить, если передние пофигу , то задние - а задние крылья на двинарь = 25 тыс кажись выйдут, вот просто купить 2 крыла, а еще панель задняя, салонную часть хоть как-то, крышу, что уже просто дофигище + проводка, разборка и сборка + куча мелочей .. Всякий сгнивший крепеж крыльев тех же .. Да даж проводка, вот если думаешь что получится уложить ее обратно как есть, тож не получится, будешь и ее ковырять, либо вообще менять, потому что тут протерлось, тут подгнило, тут разъем сломался и тд и тп, эт все время, а с разбора то не взять, а новая - ценник конь. То что машина вроде номинально комплектная и еще на ходу = ничего не значит .. Эт реально утопия .. Либо она золотая будет, ну либо это будут полумеры, дешева, быстро, лишь бы хоть как-то, без претензий на надежность и большой срок эксплуатации в дальнейшем , а при отсутствии скила и хотя бы маломальского инструмента = эт нереально .. Вон там выше картинка с красивыми точками , где порог приварен , красиво, практично, вот только аппарат, который так варит стоит дороже двинаря на ходу .. Вот если собирать двинарь по уму, чтоб под город, чтоб гражданский, чтоб без палева за переделки и изменения в конструкции, чтоб на годы, чтоб крепко, чтоб был толк с этого - ну вот как так .. Опять же эт сугубо личное имхо ))
И еще раз про старые авто - кто-то на этом форуме верно заметил когда-то, что "очень трудно открутить, то что приварено сваркой" .. Эт к вопросу о том как оно разбирается .. Эт тож боль ..
И да , я не пошутил ..
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2024 22:53]
S
SLC
нет людей у кого совет спросить кто такое делал
нашел фотки , как раз за то , что ты спрашиваешь ..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
так выглядит частично резанный и варенный пол, тут менялись пороги, усилители, лонжероны пола, реазалась черепаха, снимался крепеж сидушек, брызговики частично меняны и тд и тп .. именно то , про что ты говоришь ..
задачи скрыть следы - особо не было , просто хотелось чтоб оно воды не боялось , образно - можно без ковриков теперь ездить
ты если все-таки не образумишься и надумаешь чего-то делать руками сам, ну ты спрашивай, не стесняйся, если что , подскажу как делать ..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.