Сгорел ЭБУ на калине
R
Rediskaaa
а еще принято прибивать в бушных блоках иммобилайзер
т.е. мало просто поставить ? Завестись же не даст иммобилайзер?
S
SLC
т.е. мало просто поставить ? Завестись же не даст иммобилайзер?
всяко может быть , поэтому и принято проверять на столе , чтоб не было сюрпризов
в январи = блок иммы сам мог прописаться, в чистый блок причем, и хер там будет, а не запуск
с бошами - иначе чутка , если он не обученный - фиолетово, работает все ..
лет 15 назад поставил бош .. а он не заводит машину .. хотя блок живой .. даже включали на столе .. вроде не было иммы, не я проверял, мне такой блок выдали , да просто лень его паять было, полюбому .. просто отказ от запуска, ни стартера, ни насоса, ничего .. ну переписал блок , все завелось , хотя линия до блока АПС обрезана была вообще и так далее ..
а машина "лежала" недели 2 , далеко .. а сам на легке .. снести нечем ... да нахер оно надо ? переписал блок, снес на берегу еепром и все , можно ставить .. теперь только так , на заводе все равно не езжу , не ездил и не буду ездить ..
не помню я уже .. не надо оно мне помнить ))) оно все от пионеров .. ну или от самого владельца машины , другим оно не мешает ..
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2022 19:02]
R
Rediskaaa
Спасибо за оперативные ответы)
Блок заказал, жду..
Блок заказал, жду..
v
vic1965
подскажите возможный номер ЭБУ:
- Калина 1
- точно стоит БОШ
- е- газ
- евро3
- кондиционер
хочу прикупить в запас
- Калина 1
- точно стоит БОШ
- е- газ
- евро3
- кондиционер
хочу прикупить в запас
S
SLC
- Калина 1
- точно стоит БОШ
- е- газ
- евро3
- кондиционер
хочу прикупить в запас
там их дохрена , там просто дохрена, они отличаются не так , к примеру нет абс, робот, автомат, механика ..
вот кондиционер - эт уже до лампочки, он предусмотрен на всех , даже на январе 20 летней 10-ки будет управление муфтой кондера ,
еврей 3 - эт мамонт какой-то .. и тож не показатель ..
объем двигателя, кол-во клапанов - вот это актуальней , они же и 8 клапанные были и 16 кл, и 1.4 были в первом кузове, спорты были, еще-чо-то .. Они все разные.
А еще актуальней - считай по диагностики иденты того, что стоит на машине .. все .. даже разбирать ниче не надо , купите такой же , все , проще не куда
Спасибо за оперативные ответы)
да пжалста, чайку сел хлебнуть .. усе .. ушел в поля, ответов не будет больше ))
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2022 19:36]
R
Rediskaaa
Поставил, двиг пару секунд крутит и все, завестись не даёт )
R
Rediskaaa
Машину забрал в полу разобранном виде, предохраны где ЭБУ все вытащены были, повтыкал обратно, может какой забыл ?) Или сам блок поять надо или прошивка? Ну машину в сервисе оставил пока, электрик через пару дней будет только)
S
SLC
Машину забрал в полу разобранном виде, предохраны где ЭБУ все вытащены были, повтыкал обратно, может какой забыл ?) Или сам блок поять надо или прошивка? Ну машину в сервисе оставил пока, электрик через пару дней будет
только)
через нормальную диагностику видно состояние ЭБУ , оно может просто показать запрет на запуск , вот .. Так же через нее видно состояние блока иммобилайзера, к нему тоже можно подключится ..
Скачай книжку по машине , там будет написано где какие предохранители ..
косвенно можно понять , что все цепи функционируют просто - при включении зажигания как минимум зажигается чек, отрабатывает насос 3 секунды и так далее .. Если чего-то нет - тады уже можно думать про преды , допустим нет питание на мозги - хрен у тебя насос начнет качать, либо лампочка на панели загорится и так далее ..
Поставил, двиг пару секунд крутит и все, завестись не даёт )
и то , если выключить и выключить зажигание прям сразу - попытки второй не будет , оно просто откажется крутить даже эти пару секунд.
Если пару секунд крутнул эт если между попытками пауза была больше 3 сек и ГР вырубалось - тады будет повторно попытка на пару сек ..
если так - то по памяти это на иммобилайзер похоже .. там же на калинах все не как у людей было, зуммеры, он пищать по хитрому должен, ключик на панели "светится", кнопки на ключах у первых появились и прочее .. Честно - не помню ..
про пайку - чтоб прошить бош = необходимо кое-что допаять на плату, либо отпаять и перенести в другое место на той же самой плате, не суть.. На кой ? Нужно разрешить программирование , все , цель только такая. Есть методы попроще , я как привык , так и привык , я допаиваю. Все , больше ничего там паять не надо.
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2022 19:37]
R
Rediskaaa
и то , если выключить и выключить зажигание прям сразу - попытки второй не будет , оно просто откажется крутить даже эти пару секунд
Да именно так и есть.
При включенном зажигании чек горит, лампа давления, аккум, и руль с восклицательным знаком.. насос слышно щелкает..
Ключик иммобилайзера на панели не горит, да и заводится она давно не родным ключём.
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2022 19:36]
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2022 19:38]
S
SLC
Ключик иммобилайзера на панели не горит, да и заводится она давно не родным ключём.
у тя б/ушный мозг с другой машины .. то что было раньше - работало раньше ..
колодка мб вообще перерезана быть до блока иммобилайзера, а б/ушный блок все ждет ответ от иммы .. не получает , нет запуска ..
я выше писал - проверь до установки , нет .. ну вот )) проверяй после установки
R
Rediskaaa
Если повезёт завтра посмотрят машину в сервисе, сообщу чего они там с ней делали
S
SLC
Ключик иммобилайзера на панели не горит, да и заводится она давно не родным ключём.
Если повезёт завтра посмотрят машину в сервисе, сообщу чего они там с ней
делали
а поидее то должен гореть , там он по хитрому мыргает и пищит , обозначая чем недоволен ..
над искать документацию , либо цепляца диагностикой и просто глянуть разрешен запуск или нет
R
Rediskaaa
я выше писал - проверь до установки , нет .. ну вот )) проверяй после установки
Дак понятно что не проверил ) на авось понадеялся) да и путь до деревни лежал, вот и повез ставить)
R
Rediskaaa
а поидее то должен гореть , там он по хитрому мыргает и пищит , обозначая чем недоволен
Не горит и не пищит)
Ну там уж пусть сервисмены смотрят теперь )
S
SLC
Ну там уж пусть сервисмены смотрят теперь )
ну с таким подходом пусть сервис все и делает , зачем вникать ?
Дак понятно что
не проверил ) на авось понадеялся) да и путь до деревни лежал, вот и повез ставить)
а надо было просто обратица с этим блоком к кому-нибудь , кто балуется/промышляет чип-тюнингом , посмотреть блок заранее .. чего-нибудь с ним сделать и и все поехало бы сразу .. зачем ? )) видимо "авось" лучше, чем "наверняка" , видимо времени лишнего много или жЫть скушна ..
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2022 21:44]
k
kosolapovv
Ну там уж пусть сервисмены смотрят теперь
чем дело то кончилось?
R
Rediskaaa
А там блок прошили и все, поехала..
S
SLC
А там блок прошили и все, поехала..
так и должно было быть )) ну поехала и ладно , хорошо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.