биение руля ВАЗ 2114

всем привет
при наборе скорости на второй передаче выбивает руль из рук и трясет всю машину, при торможении та же история + ещё при торможении с 30 км/ч и ниже машину дергает вперед-назад ( за день до этого заменил правую гранату и натянул ручник, сначала думал что он заедает но нет, колеса крутятся)

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2022 20:42]
0
SLC
начнем с главного - а до замены гранаты были такие симптомы ?
0
владислав111
до замены был только хруст
тряска была при торможении но не так сильно как сейчас
0
SLC
От пользователя владислав111
до замены был только хруст
тряска была при торможении но не так сильно как сейчас

тряска при торможении - эт как ? если в руль биение на торможении - ну диски кривые, эт тут не причем ..

а менял то кто ? сами ? чего делали и как ?

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2022 01:28]
0
владислав111
то что тряска при торможении связана с кривыми дисками я знаю
а меняли гранату на сто я только купил все необходимое
0
SLC
От пользователя владислав111
то что тряска при торможении связана с кривыми дисками я знаю
а меняли гранату на сто я только купил все необходимое



чего-то я логики не вижу .. Допустим я не умею менять гранаты и сам не полезу , меняет СТО .
Ок , выехал я из ворот СТО и чо ? домой поехал с вибрацией и дергающейся машиной ? нет конечно, я поперся бы обратно на СТО, потому что этого НЕ было.
Или все было хорошо ?

Давай включим логику и вспомним конструкцию подвески зубилообразных:
Как такового цельного, ну в нормальном понимании, рычага подвески с несколькими точками опоры - нет. Все из нескольких кусков, не очень удачная конструкция.
При ускорении , образно, колесо убегает от кузова вперед и тянет рычаг, к которому завязана за шаровую, сам рычаг задней частью крепится по сути к корню лонжерона , почти перпендикулярно продольной оси автомобиля, его чисто механически "выворачиват" вперед, верхней точкой опоры для "убегающего колеса" является чашка кузова через стойку и опору.
При торможении, образно, колесо убегает от кузова назад и тянет за тот же самый рычаг подвески, который крепится к тому же корню лонжерона, его чисто механически уже "выворачивает" назад.
Что удерживает рычаг от продольного смещения ? Так называемая сабля, попросту жлыга металлическая, которая упирается в кронштейн растяжки (оно же в простонародье "краб", "черепаха"), который привязан к телевизору, а попросту - к кузову. Что еще дает сабля ? а ее положением относительно кронштейна растяжки и регулируют угол наклона стойки к дорожному полотну.
К стойке "привязана" рулевая рейка , через рулевой наконечник ..
Дальше - кузова у них хлипкие , резьбу в телике можно сорвать под тем самым кронштейном , можно забыть закрутить, может сломать сам "краб", может лопнуть телик, на болт крепления рычага и "краба" на зубилообразных как правило вешают колхозную защиту .. Да и выдернуть гранату то можно разными способами, даже зависит от условий : на домкрате можно отвязать рулевое и шаровую, открутить тягу на стаб и двинуть всю стойку вперед и кзади, выведя гранату из ступицы и сбить ее съемником аля обратный молоток. А можно и не сбить или сбивать не чем. Чо делать ? Снимать защиту (стоит у всех поголовно), слить масло с коробки, выдернуть привод целиком с коробки , внутреннюю - ну ее то можно и ломом попросить, а потом в тисах гранату сбивать уже с привода, или без тисов, можно и на весу , удавалось, суть в другом - привод снят целиком..
А можно сразу снять защиту, чтоб наверняка, это ведь тож денежка, это уже можно включить в счет, а работа то не трудная. Тем более если пришлось снимать защиту - гайка на рычаге сзади - уже откручена , спереди - на крабе один болт из 3 уже выкручен . Выбей болт и выкрути еще два с краба , ну стаб еще и выверни всю стойку вместе с рычагом по сути, эт если машина висит на подъемнике , чо бы и нет ? Для конченного сайлента - ну эт тож может быть последней каплей. Ну гайку ступичную открутить до и после всего.
Дальше, машина 14-ка, их сняли с производства 10 лет назад почти, эт априори уже пожилая машинка и она может иметь кучу проблем, которые вот вылезли наружу , ну совпало так и вылезли вот сегодня, вчера вроде не было, а сегодня - вот прям явно плохо что-то.

Сугубо личное мнение, что если есть проблема, при которой будет смещение переднего колеса вперед-назад, особенно яркое проявляющееся в момент резкого ускорении, так же в момент начала замедления - ну эт значит, что рычаг особо ничего уже не "фиксирует" от продольного смешения относительно кузова .. И чем резче ускорение -тем сильнее и резче это смещение , сабля ведь может быть и с убитым сайлентблоке вперед/назад так "ездить", каждый раз упираясь большой шайбой в "металл", как в ограничитель , но в руль то не бьет и не выбрирует , может с кузовом проблемы ..
А может проблема с описанием. Из вашего рассказа - мне вот непонятно , особенно про "вперед-назад", может вверх-вниз, "прыгать" пытается ?

Не, бывают случаи, когда граната "подкусывает" , да , тады тож бьет в руль, говорят что руль вырваться хочет , но начинается не при прямолинейном движении, первые звоночки уже в поворотах будут, при этом -граната в усмерть убитая уже, которую давно ушатали , ездя без пыльника , где она давно сухая, всю смазку смыло, а чо не смыло - перемешало с песочком и пожрало все шары и сепаратор, а до кучи - заржавело и тп, но не на новой же гранате, так не бывает, ну обычно не бывает, по крайней мере не видел ни разу ..

Чо сделали то ? пыльник меняли или гранату в сборе меняли ? Замена пыльника на гранате = эт нифига не замена гранаты , даже близко не тож самое. Что таки делали ? меняли ? если да , то на что ? какую поставили ?

Гадать бессмысленно. Ехайте в сервис и все :-D Потом расскажите.

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2022 04:06]
1 / 1
vic1965
Давай включим логику и вспомним конструкцию подвески зубилообразных:

я, товарищ, даже камасутру в отрочестве не читал с таким упоением.... как ныне читаю вас....

вот умеете вы простыми словами объяснить непонятное....

благодарю
1 / 0
владислав111
просто проблема появилась на следующий день
сразу после сто все было хорошо гранату меняли в сборе
а рывки вперёд назад при торможении можно сравнить с быстрыми короткими нажатиями на педаль
сейчас увидел что у краба отломано одно крепление но мне кажется что это было сломано уже давно так как аллюминий в месте излома уже чёрный за сутки так бы не потемнел
0
SLC
От пользователя SLC
Ок , выехал я из ворот СТО и чо ? домой поехал с вибрацией и дергающейся машиной ? нет конечно, я поперся бы обратно на СТО, потому что этого НЕ было.
Или все было хорошо ?


От пользователя владислав111
проблема появилась на следующий день

во , не просто так же спрашивают ..
А эт банальный "сбор анамнеза", чтоб хоть какую-то логичную причинно-следственную связь обрисовать ..

От пользователя владислав111
сейчас увидел что у краба отломано одно крепление но мне кажется что это было сломано уже давно так как аллюминий в месте излома уже чёрный за сутки так бы не потемнел


о как .. то есть я угадал :-D

ну что сказать, подтянуть 2 болтика на целом куске краба, аккуратно так, чтоб не ушатать закладную , ну и тихонько ехать ..

ну меняйте краб , ток железо не ставьте , полиуретановую херь - тоже , лажа это все , обычный, самый простой берите

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2022 23:36]
1 / 1
владислав111
хорошо, спасибо!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.