Ходимость комплекта ГРМ для Приоры
v
vic1965
уже вторая помпа стоит ТЗА.... я им шибко доверяю, может вы их покупаете в непроверенных магазинах?
t
tolik099
в непроверенных магазинах?
в планете
S
SLC
уже вторая помпа стоит ТЗА.... я им шибко доверяю, может вы их покупаете в непроверенных магазинах?
стояли ТЗА, не одна, не две и даже не 10 .. так же читал отзывы , мнение за ТЗА и тп .. Вот и всегда были проблема, ни одна не потекла , отрывало крыльчатки им, разбивало подшипники, одна словила клина и порвала ремень. Заводской помпе , кстати, тож оторвало крыльчаткку ..
Стояли лузары , намного меньшее кол-во, с ними опыта меньше, да текли , но ни один не вклинил , ни один не порвал ремень .. Пусть лучше течет, но позволяет ехать, пусть и поливая ОЖ на дорогу, но продолжая ехать, позволяя добраться до места ремонта. ТЗА умирали бессимптомно , то есть без звуков, течей и тп ..
Дальше больше , вот сейчас на одной авто стоит ТЗА, на другой лузар, у которого крыльчатка другой формы, моторы одинаковые, проводка переделана по одной методике, отвязаны от массы кузова массы датчиков , ЭСУД одинаковая, один в один, прошивки очень похожи, машина с ТЗА имеет катколлектор и 41 трубу, та что с лузаром - 51 трубу и вставку, наполнение на них разное в разных диапазонах оборотов, 41 труба запирает просто выхлоп, но эт происходит на высоких оборотах, на низких - наоборот , скорость выше, продувка даже лучше, поэтому и очень похожи, но таки разные. Радиаторы чистые, на просвет - телек можно смотреть, прозрачные . При этом машинка с лузаром меньше греется в пробках, быстрее падает температура на ходу, меньше по времени работает вентилятор, при этом закономерности по нагреву - плюс минус одинаковые, если на обеих ехать 160 км/ч на третьей передаче, еще и заставляя ехать на смесях 14.7 к 1 , чтоб к примеру поправить подачу топлива по УДК, дабы не вкручивать и не мучать ныне очень дорогие санкционные ШДК - обе греются, обеим тяжело, обе не могу уронить температуру ниже 90 , это ехая с приличной скоростью , то есть с некислым таким обдувом и это в плюс 10 тепла, не по жаре, а по холодку .. Таких режимов работы не бывает в норме, заводом запрещены, завод охлаждает КС бензином )))) Ну и в нормальной в последствии в эксплуатации - разница есть, она в глаза прям бросается, в пробках и тп ... В лоб сравнить - ну нельзя, труба разная все таки, вес кузовов разный, центнер разницы.
Поменяю исправную ТЗА на лузар и посмотрим, если температура упадет в обычных режимах - я тут напишу
v
vic1965
в планете
я с завода покупал.... ТЗА НАСОС ВОДЯНОЙ «POWERFULL LUX» для двиг.21126
до этого стоял ТЗА НАСОС ВОДЯНОЙ «STANDARD».... немножко подтекал (вроде как через прокладку), но не критично
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2022 15:47]
v
vic1965
https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-gaz-584...
покупайте, пока 5 литровая канистра стоит по акции 1800. Внутри Лукойл Люкс
покупайте, пока 5 литровая канистра стоит по акции 1800. Внутри Лукойл Люкс
S
SLC
стояли ТЗА, не одна, не две и даже не 10 .. так же читал отзывы , мнение за ТЗА и тп .. Вот и всегда были проблема, ни одна не потекла , отрывало крыльчатки им, разбивало подшипники, одна словила клина и порвала ремень. Заводской
помпе , кстати, тож оторвало крыльчаткку ..
очередная ТЗА чутка подклинила, ремень срезало , машина встала на трассе за 150 км от города , звук от нее нездоровый был уже , ездил не я , я уже услышал когда ехать надо было .. в одну сторону машина дошла, в обратную - встала на трассе ..
так она и не потекла если чо .. уж лучше бы текла, но крутилась машина с рук, если не путаю - тыщ 35 то она проехала .. Ремень снимал, смотрел , ролики помыл, перемазал, помпа пару тыс км назад была еще живая, звуков не издавала , люфтов не было , да и сейчас - люфт мизер, от руки крутанул , подкусывать перестала, но уже все, хана ей , гремит, на ней машина и доехала с другим ремнем .. Хотел поменять, но все руки не доходили, да и лень было, раз вроде живая, вот теперь повод есть ..
больше 10-ка лет ремень ГРМ вожу с собой , кочует из машины в машину , вот , наконец-то пригодился, да и помпа была запасная , бушная, но доехать можно было, тож на всякий случай лежала . Шли на нескольких машинах, груженые под потолок .. машина с ТЗА - естественно безвтык , в общем без особых потерь все ..
эт была последняя ТЗА , больше их на своих машинах не будет
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2022 23:37]
v
vic1965
эт была последняя ТЗА , больше их на своих машинах не будет
вы, наверное, в детстве директору завода ТЗА на ногу наступили?
а я вот искренне считаю, что следующая помпа на моём авто будет только ТЗА, потому как не подводит.
S
SLC
а я вот искренне считаю, что следующая помпа на моём авто будет только ТЗА, потому как не подводит.
флаг вам в руки )) ставьте ставьте .. думаете отговаривать буду ? нет , нафига мне это ? да ни в коем случае .. У меня своя статистика, у кого-то другая, ознакомились, сделали выводы, приняли решение.
И это, как сказать то, я ж с другой стороны баррикады, я на многие вещи привык смотреть с позиции сервиса , а с позиции сервиса : фуфлыжная помпа, которая дохнет бессимптомно = ремень кердык, а раз мотор втыковый, то будет капиталочка , а капиталочка стоит дороже , чем замена ремешка и помпы, эт заработать можно будет больше. Мотор безвтык и помпа потекла - а пофигу, поставим другую, эт тож денюжка. Что хозя ведерка принес - то и поставим, даж обсуждать не будем выбор, хоть ТЗА, хоть фенокс, хоть баутлер, фиолетово , все только рады, когда не спрашивают чего ставить, а сами тащут чего-нибудь ))) Все очень просто ... Сервису давно пофигу.
Я чиню своими руками, мне трату моего времени - никто не компенсирует. Я не люблю ковырять с большой периодичностью свои машины, нафиг мне это не надо ..
дополнение:
При этом речь ведь всего лишь ну по сути за расходник.
Ок , на одном расходнике бессимптомно начинаются проблемы, причем всегда так, причем резко прогрессируют и если ничего не делать - машина встает на дороге , так и не дотянув до как бы регламентной замены этого узла. Вот просто встает и все. И моя статистика - не дотягивает половину ресурса, минимум половину. Обычно треть , в лучшем случае.
На других расходниках - машина едет, поливая ОЖ на дорогу , причем годами может это делать, лить , но ехать, причем с диким перегрузом .. Мне второй вариант ближе и понятней.
И в догонку на счет "перегруза" и своей статистики :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
время, обороты, процент нажатия на педаль газа, флаг детонации, скорость, температура воды, состав смеси ..
это лог движения машинки, то бишь по сути пример типичной эксплуатации автомобильчиков .. Они так годами ходят , эт можно назвать ускоренным ресурсным тестом, так как многие в такие режимы никогда не попадут, вот просто никогда, а тут вот оно .. То что на картинке - машина едет на первой передаче , ползет, окошко вклиниться - тапок до упора, пошла вторая .. Сцепе если что - очень плохо , от нее дым пошел при переключении, который было видно из салона .. Провернуло его, зацепилась, да , но позже .. Оно еще едет. Месяц прошел, тысяча км то накатана, а оно еще едет. Нормальная нагрузка ? ))) Кстати , если взять заводское ПО и убрать просто отсечку, то в точке 7320 оборотов УОЗ на заводском ПО был бы ниже градусов на 7, а смесь богаче была бы , таблично - не сильно, по факту - сильно , там мало того что больше , да еще и ускорительный насос криво работает и переливает жестко , если все остальное исправно ..
А еще можно вспомнить мифы, что у 16 рей низа нет , вот на картинке тот самый 16 рь , который якобы низа не имеет, но он таки , хоть и с накатика, но с 2100 оборотов он практически мгновенно раскрутился , тапок просто нажался до упора и за это время уже +1000 оборотов, именно за время нажатия тапка с положения чуть-чуть до упора, ну и это не букс, колеса не буксуют, все гражданские движухи , включая антиджерк (противотолчковая функция для плавности хода, от которой обороты в том числе зависают) и прочее тут есть и активны, а еще - тут они хотя бы работают как надо, в обе стороны причем. Кстати, про антиджерк - у ЭБУ есть 2 десятых секунды на завал угла при резком изменении положения дросселя, чтоб не было толчка, то есть программа управления еще и прыжок по углу назад сделала, оно работает все на грани букса , его нет по суху , да и на резине написано "маде ин джапан" , первичный "прыжок" - он еще плавный. В общем, пусть на 1-й передаче, но все таки под нагрузкой , а не на месте стоя, типо на холостых, а под нагрузкой и эт по жаре +30 , где всасываемый воздух горячий, а холодного впуска сейчас нет , моторчик еще и в "защите" по температуре всасываемого воздуха, в подкапотке уже под +50, УОЗ зарезается автоматически, по ДТОЖ с такой температурой уже нет коррекций, выключены, был бы холоднее - угол тоже был другой. Другими словами - у него тяга еще и срезана в таких условиях программно, чтоб не перегружать и нивелировать возможность возникновения детонации , а раскрутился моторчик со стехиометрии, потому что ездит с лямбдой, потому что евро2 ( за 400 км трассы и 300 км города , то бишь суммарно 700 км - он съел 50 литров , смешанный расход считайте сами, эт с такими вот нажатиями на тапок, периодическими, он реально пилит на стехиометрии , если ехать плавно), а тут просто быстро отработав "ускорительным насосом" и прыгнув на скоростную смесь, дальше уйдя на ту, где просто "запаса прочности" больше, она не быстрая, если ехать на время - была бы другая, но зато она прощает чутка не те октаны и нехватку топлива , если вдруг случится. Скорость обмена данными ЭБУ с логгером - предельная, быстрее не может. И эт все на якобы тупом и медленном ДМРВ , который ничего не может быстро считать, потому что медленный и машина с ним всегда будет тупой .. Да , медленный и инертный, и чо ? Работает ж )) Там еще и перерасчет по плотности воздуха по температуре прикручен отдельно, к примеру плотность воздуха при +20 = 1.205 что ли, при плюс 50 = 1.07 что ли , то есть существенно и тут оно реально пытается хоть как-то имитировать физику процесса , хоть электроника слабенькая и убогая и математика простенькая, но имитирует. По заводу почему то эт не используется, поэтому без гофры штатной машины чудить начинают, плывут смеси и тп , а тут едет и блок почти не ошибается , про*(б до 3% , причем в плюс , то есть может перелить на 3 % горючки от требуемой, не долить не может, если не дольет - эт уже поломка. При этом сам считает, сам подстраивается, сам нюхает выхлоп, сам обучается по УДК и запоминает лонговые коррекции подачи топлива и подстраивается под меняющуюся плотность горючки с разных заправок. То бишь просто ездит и не жует мозг, хотя настроено наспех. Лучше можно, лень и смысла нет, тяги мало, вон у кореша поджопник из 6.5 сек до 100-ки выпрыгивает по жаре плюс 30, над тоже что-то сделать с этим У него помпа отрыгнула после закрута в 9500 оборотов ))) Но там и спроса нет уже.
Вот вам и косвенные ограничители тяги, которые обсуждали в соседней теме, точнее почти полное их отсутствие , в отличии от завода. Тут нету что сверху, что снизу, что в середине + защита от дурака почти выпилена, нет их тут.
Ну и вспомните как реагируют ваши на подобное топтание тапка .. И эт сильно пожилой мотор с пробегом за 300 тыс км , уже с плохонькой компрессией и пожратыми кольцами, с прорывом картерных газов через кольца, щуп масляный выплюнуть может из-за них, ну чутка кушающий маслице , ездящий в качестве эксперимента на лукойле за тыщу руб ляжет не ляжет, все равно перебирать, 2 тыс км = не лег еще ))
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2022 00:48]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.