Исповедь Горемыки!

Имеем автомобиль ВАЗ 21114 с124 двигателем16 кл., если кто не знал. Беда с ним такая. Едет нормально ,вдруг как кто-то КамАЗ сзади прицепил. Нажимаешь на тапку КамАЗ отваливается. Так может раз 20 в день, а может 2. Поменено всё, ничего не помогает. Уже потихоньку проводку меняю к датчикам, а КамАЗ так сзади и скребет.
0
Blackston™(4х4forever)
ну давайте вызовем местных экстрасенсов,а чо нет то? :-D
От пользователя Ne tuda.
Поменено всё, ничего не помогает.

продолжайте менять все,без диагностики,и когда то вам несомненно повезет :lol:
От пользователя Ne tuda.

потихоньку проводку меняю к датчикам

поступите глобально-поменяйте машину,а чо нет то? :-D глядишь,выйдет подешевле в итоге :super:
мой совет-ехать на диагностику,хотя бы к Виктор Вл,(он тут есть на форуме,если что)
0
Ne tuda.
Продолжаю, диагностика была 100500раз, всё чётко. Началось примерно пол года назад, после проезда по луже. Сразу решил, что ДК чудит, не угадал. При первой диагностике показывал температуру -40. Замена датчика не помогла, на панели показывает норм. Показания дпдз прыгали, замена не помогла.
1 / 1
Ne tuda.
Показания температуры исправились после того, как кинул новые провода на дпдз. Сам удивлён. Потом менялся насос, фильтр, обратный клапан, на всякий случай. 3.7 показывал старый, новый 3.9. Не помогло, форсы вначале чистились, потом менялись, результат тот-же . Поменяны провода от РХХ до ЭБУ, от дпдз, дкв, дтож, один провод на показания с ДМРВ.
0
Ne tuda.
Дале, брал датчики с рабочей 12 , всё так же. Как будто не додает топлива, свечи белые. На больших оборотах летит, да и на малых едет норм, но периодически тупление. Которое проходит от нажатия на тапку. Может и само пройти но дольше на много.
0
Ne tuda.
К дяде Вове не приеду, далековато однако я в г. Рыбинск. Просто в другие не смог зарегистрироваться. А пожаловался от бессилия уже и машиненками всегда сам занимался ,и себе и соседям. Остаётся проводку менять, или стукнуть её об столб.
1 / 0
Ne tuda.
От пользователя Ne tuda.
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Ne tuda.
При первой диагностике показывал температуру -40. Замена датчика не помогла, на панели показывает норм.

учи матчасть-на панель и на мозги-ДВА разных датчика :-)
От пользователя Ne tuda.
стукнуть её об столб.

да!!!! :-D
0
Formo
Попробуйте поменять датчик продувки адсорбера.
0
Ne tuda.
Если ты выпендриться решил, то лутчше не надо. Я прекрасно знаю, что их два и какой что показывает.
5 / 1
Ne tuda.
Адсорбер заглушен. ЭБУ 3 штуки 2 родных, одна без ДК. 1 приоровская. До этого ездила на всех нормально.
0
Ночник-жерличник
От пользователя Ne tuda.
Дале, брал датчики с рабочей 12 , всё так же. Как будто не додает топлива, свечи белые. На больших оборотах летит, да и на малых едет норм, но периодически тупление. Которое проходит от нажатия на тапку. Может и само пройти но дольше на много.


А не пытался для начала проверить метки?
Ремень проверить:
- на растяжку?
- на перескок 1-2 зубьев?
- УОЗ сколько показывает? Проверить хотя бы той же ELM
2 / 2
Ne tuda.
Даже поменял ремень , шестеренку, помпу и ролики.
0
Aлександр
В ноябре-декабре автор с симптомами "то норм едет , то тупит" в итоге поменял 2 катушки и счастье наступило . Если есть у кого взять на тест
От пользователя Ne tuda.
Дале, брал датчики с рабочей 12 , всё так же.

- почему бы не попробовать ?
0
SLC
цепляешь сканер и поехал ..
нормальный сканер к нормальному ЭБУ с инженерным протоколом диагностики .. усе видно , вообще все )) если не явно, то косвенно ..

От пользователя Ne tuda.
Поменяны провода от РХХ до ЭБУ, от дпдз, дкв, дтож, один провод на показания с ДМРВ.


провода идут в одном жгуте .. при этом массы имеют общие точки перед разъемом ЭБУ .. вы расплетали жгут , полностью , распиновывали колодку и меняли провод в жгуте целиком от и до ? )))))) не поверю , никогда не поверю .. скорее всего в подкапотке огрызки ремонтные с разъемом колхозили ..

я просто плету себе проводки сам , переделывая массы, отрезая то что мне ненужно , добавляя лишние пины в разъем и тп .. я знаю что такое плести проводку , никому это нахер не надо, никто так не будет морочица, так как занимает кучу времени ..

От пользователя Ne tuda.
Которое проходит от нажатия на тапку.


а что происходит при изменении положения педали газа ? ЭБУ видит изменения положение , он должен успеть на увеличение кол-ва воздуха успеть налить горючки .. И если плавно прожать на разгоне тапок с холостых до упора , постоянно меняя положение педали и машина не тупит и ускоряется = можно сказать, что бы выкидывал всю проводку моторную и покупал новую и все ..

кстати , годами ездим без ДМРВ, без РХХ, без рессивера даже, без того же клапана адсорбера и тд и тп .. их физически нет на машине, их просто некуда ставить )) ездим , ниче не глючит , никогда не тупит и так далее :-D

[Сообщение изменено пользователем 18.02.2022 16:32]
2 / 0
SLC
От пользователя Ne tuda.
Адсорбер заглушен. ЭБУ 3 штуки 2 родных, одна без ДК. 1 приоровская. До этого ездила на всех нормально.


нахера глушили адсорбер ? зачем портить машину ?

про ЭБУ - эти машины имеют евро3 , они имеют 2 штатных ДК , один и второй , их там ДВА , какой из ДК отключен ? ))))) какой ?

124 физически не может хорошо ехать на прошивке от приоры )) ну не сможет , сказки не надо рассказывать ..
почему ? все просто - приора имеет другой шатун по длине и по весу, другой поршень с другой формой и весом, а сам ДВС имеет другую геометрию, другой РС, другую степень, у нее полка момента в другом месте относительно 124 даже на тех же распредвалах и тп, у приоры соответственно другой УОЗ , потому что время движения поршня другое , он что в ВМТ, что в НМТ другой период времени находится, движется с другой скоростью, ну и степень другая в конце то концов.
0
SLC
От пользователя Aлександр
В ноябре-декабре автор с симптомами "то норм едет , то тупит" в итоге поменял 2 катушки и счастье наступило . Если есть у кого взять на тест


а эт не вам ли эти 2 катушки нашел какой-то диагност, причем сняв осциллограмму с них, не ? :-D
0
SLC
От пользователя Ne tuda.
свечи белые.


и что ? имхо так и должно быть , если машина исправная, а владелец нормально крутит свой 16 кл мотор и он выходит на диапазон максимального момента где у него замечательная продувка и тд и тп ..

изолятор свечи при этом белый, сам электрод чистый , без налета и тп , только ободок из сажи может быть около резьбы , и то , он сдувается воздухом, он не намертво там пригорел .. Собственно его вообще не будет, если не выйти на мощностной режим , то есть свеча по сути белая

[Сообщение изменено пользователем 18.02.2022 16:23]
0
SLC
От пользователя Ne tuda.
я в г. Рыбинск.

в Ярославле нет диагностов ? )) не верю ))
0
Ne tuda.
Всё, всем спасибо нашёл беду.
0
Aлександр
От пользователя Ne tuda.
Всё, всем спасибо нашёл беду.

Ну с победой ! Хорош темнить то . Колись давай чего наделал . :write:
4 / 0
От пользователя Aлександр
Ну с победой ! Хорош темнить то . Колись давай чего наделал .

Камаза на сцепке нашел
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.