Подскажите мастера, Калину ходовую подшаманить.

При садовых дорогах как ведро с болтами, спереди особенно. По асфальту нормально. Сто тысяч, тысяч тридцать последних не чинил ничего из ходовой.
0
Blackston™(4х4forever)
6 / 1
vic1965
От пользователя Blackston™(4х4forever)
https://www.e1.ru/talk/forum/personal_info.php?use...


Валерий Анатольевич, монстр ремонта..... в хорошем смысле этого слова.
5 / 5
Штрипс
От пользователя vic1965
Валерий Анатольевич, монстр ремонта..... в хорошем смысле этого слова.

Ремонтировал коробку у него, когда на тазу ездил. Затверждаю, цена, качество, оперативность.
1 / 0
A4LEX
Дабы не плодить темы. ВАЗ калино 1, имеем люфт гранаты внутренней в дифференциале(шрус качается в кпп), масло не течет, чем грозит? Ну и главный вопрос может ли это биение вызывать вибрации на определённых скоростях?
0
SLC
От пользователя A4LEX
Дабы не плодить темы. ВАЗ калино 1, имеем люфт гранаты внутренней в дифференциале(шрус качается в кпп), масло не течет, чем грозит? Ну и главный вопрос может ли это биение вызывать вибрации на определённых скоростях?


шрус не может качаться в дифере, там стопорное кольцо, шрус фиксируется в дифе кольцом жестко, с обратной стороны внутри дифа - там сателлит, из него вылазит шлицевая и тут же стопор, там нет люфтов в этом узле, ну нету, не должно быть по крайней мере.

Вот в самом шрусе внутреннем - там будет ход привода , причем внушительный, приводу то нужно будет "удлинятся " и "укорачиваться" , сама обойма с шариками внутри корпуса шруса вместе с приводом и "ездит" , амплитуда там несколько сантиметров.

Сам диф - может люфты иметь, снашивает как сателитики , так и оси у них ..


ехайте в сервис .. и все
2 / 0
A4LEX
Со шлицевыми,стопорными и гранатами все понятно. Вопрос в том ,что качается шрус именно в коробке в поперечных направлениях. Не может же сам диф иметь такой люфт на подшипниках.
0
SLC
От пользователя A4LEX
Со шлицевыми,стопорными и гранатами все понятно. Вопрос в том ,что качается шрус именно в коробке в поперечных направлениях. Не может же сам диф иметь такой люфт на подшипниках.


я уж забыл как оно выглядит , лет 10 их не видел , скок помню - внутри дифа 4 сателита, 2 сидят на оси, 2 - имеют тот самый шлиц и в них втыкается шрус, их вообще -то тоже "хавает" , они относительно друг-друга под 90 градусов стоят, сами сателиты внутри дифа могут из-за износа зубьев люфты иметь, они ж зубьями в друг друга упираются, а обратной частью - в корпус. На дифах с пробегом за 100 - невооруженным взглядом видно, насколько "похудел" зуб на сателите.
Частенько ось снашивает, ее даже ломает у тех, кто любит с вывернутыми колесами буксовать, ломает корпуса и тп. Короче - узел снашивается, тоже.
Причем у многих коробки текут, уровня масла нет, частенько "жгут" 5-ю передачу, остальным узлам - тож масло то не особо хватает зачастую.

Подшипники в корпусе, на которых сам диф сидит - они вообще отдельно , я не помню чтоб их менял, брал новыми только , чтоб не спрессовывать старые с дифа , при замене дифа на блокировку . Ни разу не видел убитые подшипники на дифах, по крайней мере "у себя" , даже если ломало пополам вал вторичный, остатками вала без опоры грызло корпус изнутри, пока машина ползла - подшипники менялись просто потому что стружки хапанули, а не потому что с ними явно что-то случилось. Ну опыта у меня мало , я ж не сервис, я мб 100-150 коробок за жизнь собрал себе, и то - обычно это "тюнинх" был. Частенько из б/у деталья , то есть коробки доноры покупались изначально проблемные , что-то снимал с битых машин, перевертышей всяких, частенько корпуса были пробиты в ДТП и тп, с сильно разными пробегами, то есть восстанавливалось все из утиля по сути - ни разу не видел убитые подшипники на дифференциалах. Все остальное да , а эти - нет , даже если в корпусе дыра с яблоко. Короче - я не верю, что с ним что-то происходит вообще, они как правило целые все. То что при переборке коробки зазор не выводят - эт другой разговор, а так - не верю что им бывает плохо с ровного места, эт просто не возможно.

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2021 16:45]
0 / 1
A4LEX
:-D :-D короче похрен
0
SLC
От пользователя A4LEX
:-D :-D короче похрен

типо того .. эт просто надо "видеть" руками .. смысла нет гадать , про вибрации там всякие - тем более
0
SLC
От пользователя A4LEX
:-D :-D короче похрен


вон к В.А. съездий )) он точно скажет похрен или нет , заодно еще чего-нить найдет :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.