Глохнет ВАЗ 2109 инж. при трогании
T
Tris0r
Приветствую всех читателей данной темы. На днях столкнулся с проблемой, что при трогании с места просто глохнет машина, будто бензонасос просто отключается. Если дать больше газу, то машина едет, но сильно трясется. Бензонасос относительно новый, сцепление новое. Подскажите, что делать в данной
ситуации. Всем добра)
S
SLC
Подскажите, что делать в данной ситуации.
на холостом работает ровно , без проблем ?
Если дать больше газу, то машина едет, но сильно трясется.
что значит трясется ?
да если и были б проблемы с насосом - она не ехала бы , она ползла "из последних сил" и мотор не развивал бы ни оборотов, ничего .. На этом невозможно ездить, его даж "разгазовать" то проблемно ..
поэтому - а дальше то что ? ну тронулся сикось накось, с педали газа .. и чо ? поехала ? если да - насос можно не смотреть , даже в\в часть тоже можно не глядеть уже , а надо смотреть цикловой расход воздуха на ХХ ..
Если нет и машина "не едет" вообще - скок насос давит на ХХ ? скок давит в момент начала движения ?
новое не значит рабочее , ну так , для справки ..
давай ответы на эти вопросы .. коллективно придумаем куда дальше )) не можете - ехайте на диагностику
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2021 14:19]
T
Tris0r
На холостом работает ровно. И я неправильно выразился, если тронуться то она дергается, а не трясется. При езде назад всё нормально.
На счет того, сколько давит насос не знаю, ибо нету инструмента никакого.
На счет того, сколько давит насос не знаю, ибо нету инструмента никакого.
S
SLC
На счет того, сколько давит насос не знаю, ибо нету инструмента никакого.
классное описание ..
не едет , обороты проваливаются , а спустя секунду рывок резкий ? так ?
назад так резко не трогаются, делают все плавнее .. так же все должно быть, просто не замечаешь ..
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2021 23:22]
S
SLC
Чек горит?
наверное, ток лампочки в панели нету , опять же, наверное )))
2 автор - вон едь на диагностику лучше, в к Виктору Вл. к примеру
2 Виктор Вл. - я ставлю на ДПДЗ , если доедет до тебя - расскажи потом чо там было ))
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2021 11:20]
я ставлю на ДПДЗ
Я на провод ДПКВ упавший на выпускной коллектор, или весь жгут проводов отцепившихся от задней стенки...
S
SLC
Я на провод ДПКВ упавший на выпускной коллектор, или весь жгут проводов отцепившихся от задней стенки...
у как .. не видел ни разу , чтоб мотор работал , пусть даже плохо, но работал с оплавленным проводом ДПКВ, наверно просто видел не все ..
Думаешь подплавлен или жгут мотыляет ? В принципе , вполне себе могет.
ПС: проводочек на ДПДЗ то тож над коллектором )))
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2021 02:02]
M
Morozoff@
Всем доброго времени суток,не стал создавать отдельную тему поскольку такая же проблема с Приорой-глохнет на каждом светофоре,а при движении, сначала едет нормально,потом начинает пропадать мощность,при нажатии педали газа в пол идет провал несколько секунд,потом рывок и начинает опять ехать
нормально, какое то время,поменял свечи,фильтра,дальше куда копать не знаю.
S
SLC
Всем доброго времени суток,не стал создавать отдельную тему поскольку такая же проблема с Приорой-глохнет на каждом светофоре,а при движении, сначала едет нормально,потом начинает пропадать мощность,при нажатии педали газа в пол идет провал
несколько секунд,потом рывок и начинает опять ехать нормально, какое то время,поменял свечи,фильтра,дальше куда копать не знаю.
а что у вас есть из инструменту ? можете как-то к машине прицепица ?
да и вообще - приора = эт машина с несколькими поколениями ЭСУД, абсолютно разных причем, даже идеологически, с абсолютно разными датчиками и тп ..
хотя бы год выпуска нужен, тогда более менее понятней становится что там может стоять и тп
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2021 11:56]
M
Morozoff@
Здравствуйте,из диагностического инструмента только китайский ELM,само авто 2007 года выпуска.Причем неисправность какая то плавающая,сегодня машина в короткой поездке нормально себя вела,а вчера показала пропуски зажигания в 3-ом и в 4-ом цилиндре.
M
Morozoff@
Сейчас посмотрел блок управления двигателем называется бош М7.9.7
S
SLC
сегодня машина в короткой поездке нормально себя вела,а вчера показала пропуски зажигания в 3-ом и в 4-ом цилиндре.
Сейчас посмотрел блок управления двигателем называется бош
М7.9.7
бош очень хитрый, он едет до последнего .. Он просто так не жалуется.
в идеале - снять осцилку с катушек 3 и 4 , со свечи , станет понятно где проблема, стоит ли винить В/В часть, или надо лезть дальше.
Что можете сделать вы - осмотреть резиновые наконечники на катушках, скорее всего им уже плохо ..
Ради прикола - переставьте катушки с 3 и 4 в 1 и 2 .. Если проблема переместилась в другой цилиндр - значит глубже лезть не надо.
так .. для просвещения -
так делается диагностика системы зажигания .. пример работы ..
только подключено это все к ДВАДЦАТИПЯТИЛЕТНЕМУ ЖИГУЛЕНКУ НА КАРБЮРАТОРЕ
Да да , именно на карбюраторе , то есть у машины нет ЭБУ, нет лампочки чека, нет даже разъема , куда тыкнуть можно ту же ЕЛМку и тп , а диагностика делается
то бишь я не какую-то х??ню опять там придумал и написал, не .. я этим всем пользуюсь сам , хотя я далек от диагностики на коммерческой основе, мне просто себе надо, ибо техника своя специфичная, ее обслуживать надо иначе, к ней просто так не подойдешь уже + всякие "тоталы" нужно заводить . Эт не с целью рекламы, еще чо-нить .. Мне вся эта диагностика - не уперлось никуда .. Я к тому, чтоб осознали разницу между вашей ЕЛМ-кой и настоящей диагностикой, иногда нужно просто поехать к толковому диагносту и не ломать себе голову .. Эт будет эффективней, быстрее , а главное - наверняка.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2021 23:04]
M
Morozoff@
Осциллограф вещь, но к сожалению нет такой роскоши).да и опыта работы с ним.В четвертом цилиндре стоит катушка АТЕ.ей примерно год,в трех других фирменные катушки Бош,Slovenia 2014 года.Странно что в двух цилиндрах сразу перебои возникли,еще как то выскакивала ошибка Р0171 смесь слишком бедная(блок
1) совместно с Р0300,Р0303,Р0304 пропусками зажигания.
M
Morozoff@
иногда нужно просто поехать к толковому диагносту
Я тоже склоняюсь к такому варианту но в В-Пышме таковых нет
S
SLC
Странно что в двух цилиндрах сразу перебои возникли,еще как то выскакивала ошибка Р0171 смесь слишком бедная(блок 1) совместно с Р0300,Р0303,Р0304 пропусками зажигания.
нет, не странно ..
пропуск воспламенения вообще высчитывается по неравномерности вращения коленвала, а попросту - по его ускорению , то есть ЭБУ это делает косвенно .. Вот так ..
Собственно раз уж есть ошибки по бедной смеси - ну эт тож повод задуматься )))))
Причиной пропусков могут быть не только свечи, катушки , а еще дохрена чего .. Начиная от форсунок, заканчивая компрессией и тп. Но начинать над с малого ..
Раз уж есть чем смотреть - смотри адаптации по ДК.
И еще - бош заведет и полутруп и поедет на нем , он будет тащить коррекциями до упора , прям пока соовсем кабзда всему пока не наступит, пока у него пределы саморегулирования не кончатся , то он будет двигаться, ползти, но все же ползти .. Но там уже поздно обычно .. Тады уже и бош не едет ))
Мысли в слух - раз козлит на горячую, ошибки по смеси и тп - насос смотреть.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2021 23:23]
M
Morozoff@
Причиной пропусков могут быть не только свечи, катушки , а еще дохрена чего .. Начиная от форсунок, заканчивая компрессией и тп
Вот вот,цены на все это сейчас очень не гуманные,знать бы точно что поменять
M
Morozoff@
раз козлит на горячую, ошибки по смеси и тп - насос смотреть
Насос выдает на рампе где то 2.5,при добавлении оборотов проседает до 2.3
S
SLC
Вот вот,цены на все это сейчас очень не гуманные,знать бы точно что поменять
давление смерять , а вообще - выше написано
Раз уж есть чем смотреть - смотри
адаптации по ДК.
Сугубо лично имхо - коррекция по ДК в диапазоне 0.995-1.05 - прям классно , все что радикально отличается от этого - смеси не попадают значит. Причин может быть много.
Вот посмотри у себя лонговые коррекции, попробуй , если там блок задрал подачу топлива втихаря , а при этом идут пропуски, бедная смесь и тп - ну значит топлива нет. Диапазон того, что считается нормальным я выше озвучил.
S
SLC
Насос выдает на рампе где то 2.5,при добавлении оборотов проседает до 2.3
ыыыы .. на приоре то ? кабзда насосу )))) ты чо )) там 3.8 минимум , под любой нагрузкой ..
S
SLC
ты не путай приору со старыми ВАЗами , книжки от старых к новым не подходят.
Для 9-ки , про которая тема изначально 2.5 на ХХ еще пойдет , а на ходу уже нет, уже надо 3 ..
А у тебя бессливная рампа , обратки нет, РДТ в баке и минимум 3.8 , при любом раскладе 3.8 должно быть ..
там и так насосы хилые , они еле еле тянут мотор стоковый ..
не , я видел множественные пропуски , да .. виноваты были катушки, даж не они сами, а развалившиеся резинки изоляторы, перемотанные изолентой ..
но эт не твой случай )) меняй насос .. Если точно намерять 2.3 - все, ему кабздец ..
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2021 23:39]
Для 9-ки , про которая тема изначально 2.5 на ХХ еще пойдет , а на ходу уже нет, уже надо 3 ..
А у тебя бессливная рампа , обратки нет, РДТ в баке и минимум 3.8 , при любом раскладе 3.8 должно быть ..
там и так насосы хилые , они еле еле тянут мотор стоковый ..
не , я видел множественные пропуски , да .. виноваты были катушки, даж не они сами, а развалившиеся резинки изоляторы, перемотанные изолентой ..
но эт не твой случай )) меняй насос .. Если точно намерять 2.3 - все, ему кабздец ..
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2021 23:39]
M
Morozoff@
кабзда насосу
Хорошо,спасибо,попробую поменять,закажу насос.
M
Morozoff@
А у тебя бессливная рампа , обратки нет, РДТ в баке
Да,Утес по моему там стоит и модуль и РДТ
S
SLC
Хорошо,спасибо,попробую поменять,закажу насос.
чо пробывать то ? если ты сам намерял 2.3 под нагрузкой - чо будет то ?
производительность штатной форсункив минуту чо то 115 при давлении 3.8 на плотности 95 бензина ..
с твоим 2.3 - производительность будет 88 или 89 .. мне влом считать точно ..
вот скок недолило ? во .. давно эт у тебя уж наверное , тяги нет , раскрутиться не можешь и тп ..
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2021 23:47]
S
SLC
не понимаю зачем заказывать стоковые запчасти на ВАЗы , их и так на каждом углу , но раз так нравится - ну хрен с ним, тады уж к насосу закажи сетку, от 1.6 только , она формы другой , скок имеет .. и фильтр новый тогда уж ..
Сетка - одноразовая, второй раз фиксатор может и не сдюжить, хотя я переставлял сетки , но делать так не советую, купи новую лучше.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2021 23:56]
Сетка - одноразовая, второй раз фиксатор может и не сдюжить, хотя я переставлял сетки , но делать так не советую, купи новую лучше.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2021 23:56]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.