Греться акцент при езде по трассе
И
Испанский дармовоз
Всем здравствуйте подскажите может кто сталкивался авто акцент 1.6 мех начинает перегреваться при езде за городом стрелка уходит в красную зону,останавливаешься и все включается вентилятор все охлаждается все норм стрелка возвращается,в городе вообще все норм вентилятор до красной зоны
включается.
Били заменены: термостат,крышки,прокладка под головкой,антифриз,датчик,радиатор продут,антифриз новый.
Били заменены: термостат,крышки,прокладка под головкой,антифриз,датчик,радиатор продут,антифриз новый.
S
SLC
акцент отечественная машина ? ))))))))
И
Испанский дармовоз
ТагАЗ))))))почти наша
Просто там народу меньше кто разбирается в авто
Э
Эбэна мат
Били заменены: термостат,крышки,прокладка под головкой,антифриз,датчик,радиатор продут,антифриз новый.
А где помпа в данном перечне неприятностей?
На современные пластиковые автомобили и комплектующие ставят соответствующего качества.
при езде за городом
Режим "за городом" у всех разный.
Кто-то выжимает на полную, кто-то экономит топливо на полутора тысячах оборотов в правом ряду.
Вполне такое возможно, что крыльчатка проворачивается на малых оборотах.
K
Keragazzz
на акцентах с МКПП радить на треть меньше по размерам, чем с АКПП. Ну если он грязный (тачка если с кондером, будет шуба из пуха), как раз на трассе в +25+30 и будут проблемы.
Помыть радик для начала. Дело не сложное. В Идеале - поставить радик от АКПП, тем на драйве полно
Помыть радик для начала. Дело не сложное. В Идеале - поставить радик от АКПП, тем на драйве полно
B
Bootlegger.
Забитый радиатор охлаждения, термостат не до конца открывается. Или в вместе
U
ğŕåҰ %...
Забитый радиатор охлаждения, термостат не до конца открывается.
заменены: термостат
радиатор продут
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.