после движения на передаче с выключенным зажиганием начинает врать датчик уровня топлива в баке
Т
Тазиковод
Привет всем!
Это не шутка. Это не совпадение. Уже несколько раз замечал такую зависимость: когда долго еду на передаче с выключенным зажиганием - после этого на какое то время прибор показывает, что топлива гораздо меньше чем в реальности.
Что бы вы понимали, что значит еду на передаче с выключенным зажиганием - объясню: бывает для экономии бензина, бывает в пробке, что бы не перегревать движок и не маслать напрасно, я выключаю зажигание и еду на гравитации. Но что бы не стирать колодки и не перегревать диски и что бы ВУТ работал - спускаюсь на передаче. Есть места, где я так могу ехать по полтора километра.
Сперва я подумал, что может форсунки открыты или негерметичны и бензин высасывается из бака разряжением, но нет - через какое то время стрелка начинает таки показывать правильно.
Есть мысли от чего так происходит?
Это не шутка. Это не совпадение. Уже несколько раз замечал такую зависимость: когда долго еду на передаче с выключенным зажиганием - после этого на какое то время прибор показывает, что топлива гораздо меньше чем в реальности.
Что бы вы понимали, что значит еду на передаче с выключенным зажиганием - объясню: бывает для экономии бензина, бывает в пробке, что бы не перегревать движок и не маслать напрасно, я выключаю зажигание и еду на гравитации. Но что бы не стирать колодки и не перегревать диски и что бы ВУТ работал - спускаюсь на передаче. Есть места, где я так могу ехать по полтора километра.
Сперва я подумал, что может форсунки открыты или негерметичны и бензин высасывается из бака разряжением, но нет - через какое то время стрелка начинает таки показывать правильно.
Есть мысли от чего так происходит?
B
Blackston™(4х4forever)
Есть мысли от чего так происходит?
от того,что у кого то дофигище свободного времени,очень развитая наблюдательность,и желание помешать машине нормально работать
Э
Эбэна мат
бывает для экономии бензина
У всех автомобилей после 1964 года выпуска предусмотрена система принудительного холостого хода, при работе которой топливо не расходуется.
я
выключаю зажигание и еду на гравитации.
За такое вождение следует руки отрывать.
Когда-нибудь ключ чуть сильнее повернёте и рулевое управление заклинит на ходу.
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2021 21:17]
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:35]
Т
Тазиковод
от того,что у кого то дофигище свободного времени,очень развитая наблюдательность,и желание помешать машине нормально работать
при чём тут свободное время??
при чём тут развитая наблюдательность?? Если я вчера залил на касарь бензина, почти не ездил, а сегодня у меня после такого спуска на выключенном двигателе, вдруг загорелась лампочка. Естествеенно я подумаю, а какого хрена?? Куда делся бензин? И уже несколько раз такое было и каждый раз именно после того как я спускаюсь с горы на заглушеном моторе с выключенной передачей.
Я не жедаю мешать машине нормально работать! Зачем жечь бензин и коллодки? Зачем греть движок? И так жара.
Понятное дело - я при включенном двигателе не на нейтрали еду. Но тогда машина всё равно со временем разгоняется и приходится тормозами её осаживать. А что бы такого не было - это надо ж на 2ю иили на 1ю включать. Тогда уж сзади нанут сигналить и материть, да и мне самому через чур медленно.
Когда-нибудь ключ чуть сильнее повернёте и рулевое управление заклинит на ходу.
сильнее нулевого положения я его не поверну. что бы руль заблокировался - надо ключь ДОСТАТЬ из замка.
а не судьба
посмотреть расход топлива на ХХ при включенной передаче и на нейтралке?
Поясните пожалуйста, зачем это делать??
Т
Тазиковод
Забыл написать. Машина Приора, ЕГАЗ.
S
SLC
а не судьба посмотреть расход топлива на ХХ при включенной передаче и на нейтралке?
Поясните пожалуйста, зачем это делать??
потому что подача топлива перекрывается в таком режиме , а режим такой называет ПХХ , когда мотор крутится от коробки за счет колес , бензин не подает ..
при этом это было реализовано и работало даже на 10-ке 1999 года
а у вас
Забыл написать. Машина Приора, ЕГАЗ.
поэтому - ну и нахрена так делать ? зачем ?
на счет сканера - ну просто увидеть что топливо реально перекрылось 1 раз своими глазами, что время впрыска равно нулю .. Ну и бросить делать ненужные действия , тем паче запуск со стартера - это перерасход топлива в первые секунды , эт просто факт .. Запуск с толкача .. Ну а нахрена ?
ну и как выше заметил форумчанин с ником "вечный тормоз" - вообще у вас в профиле написано автоэлектрик ..
ну вот как то не укладывается это в голове именно этот момент , про автоэлектрика .. Пусть просто электрика, не диагноста, но 1 хрен , не укладывается, увы ..
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2021 17:42]
K
Keragazzz
еду на передаче с выключенным зажиганием
открою великую тайну, в этот момент топливо не расходуется, ВООБЩЕ, СОВСЕМ !!!!!!!!!!!!!!!!! Принудительный холостой ход.
Поэтому зажигание можно не выключать
K
Keragazzz
опоздал походу
U
ğŕåҰ %...
когда долго еду на передаче с выключенным зажиганием
это какой должен быть уклон, чтоб так долго машина на передаче ехала, или у вашего мотора
компрессии совсем нет? ну и ваще - нафуа?
я так могу ехать по полтора километра.
У нас в поселке как то зимой один экономист выключил зажигание на спуске и руль блокирнулся...до низу уже на крыше прикатился....
Т
Тазиковод
Возможно вы все и правы. Но просто интересно чисто технически, почему после такой езды начинает меньше показывать уровень топлива?
Т
Тазиковод
это какой должен быть уклон, чтоб так долго машина на передаче ехала, или у вашего мотора компрессии совсем нет? ну и ваще - нафуа?
кавказ - не урал. уклоны другие. ну и я еду на 3й или 4й передаче. А мотор откапиталил на 200 000 км. Сейчас 207 000 км
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2021 14:25]
B
Blackston™(4х4forever)
Зачем жечь бензин и коллодки?
он не горит в таком режиме,это раз,а тормозить можно не только 1 и 2 передачей,если что
Зачем греть движок?
соответственно-двигатель не греется
с вашими познаниями в знании от том как работает ДВС все ясно,расходимся
коллодки
ключь
однозначно,расходимся
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:35]
У меня если на заведенной заправить то стрелка как была на нуле так и будет стоять, первый раз офигел...Потом то же на заправке наблюдал картину девушка разбиралась...с заправкой...
A
AVR
ВременнАя постоянная фильтра нижних частот тракта преобразования приборной панели по входу датчика уровня топлива имеет 2 значения: при работающем двигателе – около 30 минут и при заглушеном – менее 1 минуты.
Причины описаны выше – что бы на ходу стрелка не прыгала на каждой кочке и что бы после заправки сразу реагировала на подъем уровня в баке.
Причины описаны выше – что бы на ходу стрелка не прыгала на каждой кочке и что бы после заправки сразу реагировала на подъем уровня в баке.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:35]
B
Blackston™(4х4forever)
чисто теоретически можно инстинктивно нажать в экстренной ситуации 2 педали, тем самым отключить ВУТ.
а то,что там клапан есть,тебя не смущает? хоть все три нажми-пару торможений он вынесет
K
Keragazzz
У меня вот другая проблема, 12шка 2003 год, приборка 2007 года выпуска, стрелка ДУТ живет своей жизнью, при этом БК показывает близко к правде. Прав ли я, что ДУТ исправен, просто своей тарировкий к приборке не подходит, т.к. она меняная???
S
SLC
живет своей жизнью, при этом БК показывает близко к правде. Прав ли я, что ДУТ исправен, просто своей тарировкий к приборке не подходит, т.к. она меняная???
да, разница меж ними есть, самих ДУТов штуки 3 или 4 , с разным кол-вом проводов и тп, отличия есть и в приборках
поищи инфу , тольконе про ДУТы и приборки, а доки на бензонасос , на сам модуль от боша , там чуть ли не каталожные номера приборок под конкретную модель описаны , ну было так раньше ))))))
a
allekc
Проверь массу
F
Fantom®
не блокируется руль пока ключ не достанешь полностью из замка. если замок в порядке конечно
K
Keragazzz
Бортовик врал бы, если б масса у БН плохая была, а если б плохая масса у приборки, то ДТОЖ (показометр) тоже шкалил бы, а этого нет
K
Keragazzz
протянул массы в бороде - 3 дня все ОК, адекватно кажет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.