Электропитание приора норма+конд 2010
s
sla_vik
Доброго дня, друзья!
Прошу помощи разобраться в странностях.
На днях тряхнуло на рельсах, генератор завыл, приборка заорала, зажигание сразу выключил и накатом в парковочный карман. После остановки зажигание не включается. Отцепил возбуждение генератора, в блоке предохранителей под капотом обнаружил 2 сгоревших преда на 60А (F4 и F6 считая со стороны мотора). Поставил жуков - зажигание появилось, мотор завёлся, питание только от АКБ - так и доехал до дома.
Поменял гену - волею судеб временно поставил б\у калиновский КЗАТЭ 85А. Напряжение низковато, может аккум высосало пока без гены катался, но терпимо, да и всё-равно менять буду. Преды поменял - на жуках ездить страшно...
Проблема - утечка в 500мА. исчезает если вынуть эти самые F4 и F6 одновременно. Но при этом вообще всё перестаёт работать, зажигания нет, приборка и магнитола сбрасываются.. Остальные преды и в блоке салона, и под капотом утечку не убирают. Не проверял только преды где реле бензонасоса, но мне кажется там нечего ловить.
Почему так? По схеме эти 2 преда стоят в цепи В+ генератора параллельно, причём тут зажигание? Курил гугл - нифига не нашёл. Скинуть клемму с В+ генератора ещё не пробовал (руки не пролазят до неё), но по логике вещей тоже всё должно потухнуть? В чём подвох?
Прошу помощи разобраться в странностях.
На днях тряхнуло на рельсах, генератор завыл, приборка заорала, зажигание сразу выключил и накатом в парковочный карман. После остановки зажигание не включается. Отцепил возбуждение генератора, в блоке предохранителей под капотом обнаружил 2 сгоревших преда на 60А (F4 и F6 считая со стороны мотора). Поставил жуков - зажигание появилось, мотор завёлся, питание только от АКБ - так и доехал до дома.
Поменял гену - волею судеб временно поставил б\у калиновский КЗАТЭ 85А. Напряжение низковато, может аккум высосало пока без гены катался, но терпимо, да и всё-равно менять буду. Преды поменял - на жуках ездить страшно...
Проблема - утечка в 500мА. исчезает если вынуть эти самые F4 и F6 одновременно. Но при этом вообще всё перестаёт работать, зажигания нет, приборка и магнитола сбрасываются.. Остальные преды и в блоке салона, и под капотом утечку не убирают. Не проверял только преды где реле бензонасоса, но мне кажется там нечего ловить.
Почему так? По схеме эти 2 преда стоят в цепи В+ генератора параллельно, причём тут зажигание? Курил гугл - нифига не нашёл. Скинуть клемму с В+ генератора ещё не пробовал (руки не пролазят до неё), но по логике вещей тоже всё должно потухнуть? В чём подвох?
K
Keragazzz
сига с автозапуском есть??? если да, то контроль сиги по генератору???
s
sla_vik
Не, контроль оборотов не по напруге, по дпкв.
K
Keragazzz
а перед этим когда последний раз мерял утечку??? Я бы начал с отключения магнитолы и вытаскивания преда сигналки
S
SLC
все работало , а перестало работать после того как тряхнуло ... Ну вот в чем проблема была ? какого лешего взыл гена и вышибло 2 преда ? почему от тряски ?
причем это ведь не пред на прикуриватель , в который воткнут компрессор, а два 60-Амперных преда , причем по памяти - они параллельно стоят, а 60 ампер не шутки уже ..
мне вот не понятна причина , в принципе .. я б , честно, забоялся ставить новые преды на эту часть цепи , не понимая в чем проблема ..
кстати, по каким ВАЗам был отзыв по жгуту хз чего из-за утечки ? а ? я вот не помню, предписание давнишние , что-то было такое, а какой-то косячелло был - не помню, ну и на чем - тож не помню.. Мб не на приоре, могу спутать .. Там как раз утечка была кажись, не сильно большая, но была ..
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2021 18:39]
причем это ведь не пред на прикуриватель , в который воткнут компрессор, а два 60-Амперных преда , причем по памяти - они параллельно стоят, а 60 ампер не шутки уже ..
мне вот не понятна причина , в принципе .. я б , честно, забоялся ставить новые преды на эту часть цепи , не понимая в чем проблема ..
кстати, по каким ВАЗам был отзыв по жгуту хз чего из-за утечки ? а ? я вот не помню, предписание давнишние , что-то было такое, а какой-то косячелло был - не помню, ну и на чем - тож не помню.. Мб не на приоре, могу спутать .. Там как раз утечка была кажись, не сильно большая, но была ..
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2021 18:39]
s
sla_vik
Гена глючил давно, его смерть была вопросом времени. Ну не успел я его поменять до того, как он умер.. ;-)
Преды да, стоят параллельно, менял аккуратно, тоже вздрагивал, но всё обошлось. Кроме того, перед заменой отключил возбуждение с обмотки ротора (и +, и -). Так что было бы худо только если бы было короткое в статоре и мосту, но его не оказалось.
Вобщем, вопрос-то на самом деле один - почему при отключении двух параллельных предов на генератор падает вся бортовая сеть? По схеме не должна вроде, где я что упустил?
Преды да, стоят параллельно, менял аккуратно, тоже вздрагивал, но всё обошлось. Кроме того, перед заменой отключил возбуждение с обмотки ротора (и +, и -). Так что было бы худо только если бы было короткое в статоре и мосту, но его не оказалось.
Вобщем, вопрос-то на самом деле один - почему при отключении двух параллельных предов на генератор падает вся бортовая сеть? По схеме не должна вроде, где я что упустил?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.