Приора иногда не крутит стартер.

Иногда не крутит стартер, но втягивающие клацает. Могу ездить полгода без проблем, но буквально на прошлой неделе 10 мин пытался с ключа, плюнул пустил с отвёртки. С автозапуска ни разу такой проблемы не было. Иммобилайзер отключён. Чистка стартера, контактов ни чего не даёт. Замена подвижных контактов замка зажигания тоже не дала результата. Можно поставить реле и поставлю, но хочется разобраться прежде всего в причине.
0
el gato negro
Закусывает бендикс, закусывает якорь. Соответственно контактная пластина не замыкает контакты.
0
Тогда почему с отвёртки запуск без проблем? Меня это удивляет. И как указал ранее с автозапуска тоже без проблем.
0
SLC
От пользователя Рэтчит
но хочется разобраться прежде всего в причине.


имхо это просто возраст авто .. предыдущие модели автоваза так же чудили, поставь реле , эт дешевле и быстрее будет ..
2 / 0
AVR
От пользователя Рэтчит
Тогда почему с отвёртки запуск без проблем?

Возможно, потому, что отвёрткой замыкаешь силовые контакты, и весь ток идёт сразу на моторчик. Ему хватает силы провернуть бендикс и вывести его из заклинивания.
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Рэтчит
Тогда почему с отвёртки запуск без проблем?


От пользователя AVR
отвёрткой замыкаешь силовые контакты, и весь ток идёт сразу на моторчик


От пользователя Рэтчит
с автозапуска тоже без проблем.

так с автозапуска через релюшку идет,а с ключа-через контакты замка,если релюшки нет,вот и все :-)
1 / 0
AVR
От пользователя Blackston™(4х4forever)
так с автозапуска через релюшку идет,а с ключа-через контакты замка


Но
От пользователя Рэтчит
втягивающие клацает


Думаете, от просадки напруги недотягивает до коннекта?
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя AVR
от просадки напруги недотягивает до коннекта?

думаю что да
0
Кстати вчера та же ситуация. Пару минут тыркался ключом. Потом выдохнул, подождал, помолился великому коленвала и вуаля с ключа запустилась. Мистика.
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Рэтчит
помолился великому коленвала

0 / 1
Ну почти так бывает. Особенно в морозы
0
Тазиковод
Почему бы не поменять реле защиты стартера. Можно не покупать. Попробуй местами замени с реле включения вентилятора, например. Посмотри как работать будет.
0
Mephis†°
От пользователя Рэтчит
Можно поставить реле и поставлю, но хочется разобраться прежде всего в причине.

Это помогает


От пользователя Тазиковод
Почему бы не поменять реле защиты стартера

Я так понял у автора этого нет в конструкции. Это же на первых авто и не было. Кто то сам ставил, а кто то видимо на поздних выпусках получил с завода и не знает о проблеме

Тока ща увидел что у автора Приора. Возможно на Приорах все реле на месте. Это на первых десятках не было нифига :-(

Тогда ваще хз - возможно надо пропаять клемму на втягивабщем, ну и места контактов проверить - может и клемму поджать надо.

[Сообщение изменено пользователем 09.05.2021 01:00]
0
SLC
От пользователя Mephis†°
Тока ща увидел что у автора Приора. Возможно на Приорах все реле на месте. Это на первых десятках не было нифига :-(

Тогда ваще хз - возможно надо пропаять клемму на втягивабщем, ну и места контактов проверить - может и клемму поджать надо.


на десятке проблема решалась заменой монтажного блока .. поменял и снова начинает работать , ничего протягивать не надо, нигде никакие клеммы чистить, ничего ..
ни втягивающие менять , ничего делать не надо .. меняешь монтажный блок и все просто начинает работать ..
а так - наменялся всего, втягивающих мешок насобирал .. Даже научился разбирать "неразборные" , чтоб пятаки чистить, ибо жаба давить начинала ..

вот только одна проблема - оно 1 год работает , а дальше чудить начинает .. на 3-м монтажном блоке и 5-м втягивающем я просто поставил доп реле и забыл .. почти 10 лет прошло, а оно работает до сих пор ..
0
В общем. Перерыл электросхема на приору. Такое мнение что стартером управляет транзистор в эбу. На схеме нет релле стартера которое управлял исполнительным механизмом. Собственно оно и логично длительность работы стартера контролирует эбу.
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Рэтчит
Такое мнение что стартером управляет транзистор в эбу.

имхо-бред
От пользователя Рэтчит
На схеме нет релле стартера которое управлял исполнительным механизмом.

потому что им управляют контакты в замке зажигания,не? :-)
0
el gato negro
От пользователя Рэтчит

Проверь реле К3 еще
0
Тазиковод
Так, ещё раз: это не реле управления стартером, а реле ЗАЩИТЫ стартера. Оно не разгружает замок зажигания и тем более не разгружает ЭБУ. Просто, когда ЭБУ понимает, что движок уже сам закрутился, а не от стартера, то ЭБУ перестаёт подавать минус на контакт уаправляющей цепи реле К-ТРИ. Плюс на другой контакт этого реле подаётся с силовой цепи реле зажигания. К слову сказать, реле зажигания запитывает ещё все датчики, исполнительные механизмы и некоторые уапавляющие цепи релюх (реле вентилтора, реле бензонасоса, реле защиты стартера).

А вот на управляемую цепь этого реле подаётся плюс с замка, когда замок в третьем положении. Если реле замкнуто - плюсь идёт дальше на втягивающее, если разомкнуто - не идёт.

Короче, даже если продолжать держать ключ в третьем положении - стартер не будет крутить после запуска двигателя.

Если отключить или обесточить ЭБУ - в третьем положении стартер не будет крутиться. Если вместо управляемой цепи реле вставить перемычку - стартер будет крутится при поворачивании ключа в третье положение даже при отсутствующем ЭБУ.
0
el gato negro
От пользователя Тазиковод
это не реле управления стартером, а реле ЗАЩИТЫ стартера.


И тем не менее замена помогает.
0
Тазиковод
От пользователя el gato negro
И тем не менее замена помогает.


я и не говорю, что менять не надо. я предложил поменять его.

От пользователя Тазиковод
Почему бы не поменять реле защиты стартера.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.