Приора иногда не крутит стартер.
Иногда не крутит стартер, но втягивающие клацает. Могу ездить полгода без проблем, но буквально на прошлой неделе 10 мин пытался с ключа, плюнул пустил с отвёртки. С автозапуска ни разу такой проблемы не было. Иммобилайзер отключён. Чистка стартера, контактов ни чего не даёт. Замена подвижных
контактов замка зажигания тоже не дала результата. Можно поставить реле и поставлю, но хочется разобраться прежде всего в причине.
e
el gato negro
Закусывает бендикс, закусывает якорь. Соответственно контактная пластина не замыкает контакты.
S
SLC
но хочется разобраться прежде всего в причине.
имхо это просто возраст авто .. предыдущие модели автоваза так же чудили, поставь реле , эт дешевле и быстрее будет ..
A
AVR
Возможно, потому, что отвёрткой замыкаешь силовые контакты, и весь ток идёт сразу на моторчик. Ему хватает силы провернуть бендикс и вывести его из заклинивания.
B
Blackston™(4х4forever)
Тогда почему с отвёртки запуск без проблем?
отвёрткой замыкаешь силовые контакты, и весь ток идёт сразу на моторчик
с автозапуска тоже без проблем.
так с автозапуска через релюшку идет,а с ключа-через контакты замка,если релюшки нет,вот и все
A
AVR
так с автозапуска через релюшку идет,а с ключа-через контакты замка
Но
втягивающие клацает
Думаете, от просадки напруги недотягивает до коннекта?
B
Blackston™(4х4forever)
от просадки напруги недотягивает до коннекта?
думаю что да
B
Blackston™(4х4forever)
помолился великому коленвала
Т
Тазиковод
Почему бы не поменять реле защиты стартера. Можно не покупать. Попробуй местами замени с реле включения вентилятора, например. Посмотри как работать будет.
M
Mephis†°
Можно поставить реле и поставлю, но хочется разобраться прежде всего в причине.
Это помогает
Почему бы не поменять реле защиты стартера
Я так понял у автора этого нет в конструкции. Это же на первых авто и не было. Кто то сам ставил, а кто то видимо на поздних выпусках получил с завода и не знает о проблеме
Тока ща увидел что у автора Приора. Возможно на Приорах все реле на месте. Это на первых десятках не было нифига
Тогда ваще хз - возможно надо пропаять клемму на втягивабщем, ну и места контактов проверить - может и клемму поджать надо.
[Сообщение изменено пользователем 09.05.2021 01:00]
S
SLC
Тогда ваще хз - возможно надо пропаять клемму на втягивабщем, ну и места контактов проверить - может и клемму поджать надо.
на десятке проблема решалась заменой монтажного блока .. поменял и снова начинает работать , ничего протягивать не надо, нигде никакие клеммы чистить, ничего ..
ни втягивающие менять , ничего делать не надо .. меняешь монтажный блок и все просто начинает работать ..
а так - наменялся всего, втягивающих мешок насобирал .. Даже научился разбирать "неразборные" , чтоб пятаки чистить, ибо жаба давить начинала ..
вот только одна проблема - оно 1 год работает , а дальше чудить начинает .. на 3-м монтажном блоке и 5-м втягивающем я просто поставил доп реле и забыл .. почти 10 лет прошло, а оно работает до сих пор ..
B
Blackston™(4х4forever)
Такое мнение что стартером управляет транзистор в эбу.
имхо-бред
На схеме нет релле стартера которое управлял исполнительным механизмом.
потому что им управляют контакты в замке зажигания,не?
e
el gato negro
Проверь реле К3 еще
Т
Тазиковод
Так, ещё раз: это не реле управления стартером, а реле ЗАЩИТЫ стартера. Оно не разгружает замок зажигания и тем более не разгружает ЭБУ. Просто, когда ЭБУ понимает, что движок уже сам закрутился, а не от стартера, то ЭБУ перестаёт подавать минус на контакт уаправляющей цепи реле К-ТРИ. Плюс на
другой контакт этого реле подаётся с силовой цепи реле зажигания. К слову сказать, реле зажигания запитывает ещё все датчики, исполнительные механизмы и некоторые уапавляющие цепи релюх (реле вентилтора, реле бензонасоса, реле защиты стартера).
А вот на управляемую цепь этого реле подаётся плюс с замка, когда замок в третьем положении. Если реле замкнуто - плюсь идёт дальше на втягивающее, если разомкнуто - не идёт.
Короче, даже если продолжать держать ключ в третьем положении - стартер не будет крутить после запуска двигателя.
Если отключить или обесточить ЭБУ - в третьем положении стартер не будет крутиться. Если вместо управляемой цепи реле вставить перемычку - стартер будет крутится при поворачивании ключа в третье положение даже при отсутствующем ЭБУ.
А вот на управляемую цепь этого реле подаётся плюс с замка, когда замок в третьем положении. Если реле замкнуто - плюсь идёт дальше на втягивающее, если разомкнуто - не идёт.
Короче, даже если продолжать держать ключ в третьем положении - стартер не будет крутить после запуска двигателя.
Если отключить или обесточить ЭБУ - в третьем положении стартер не будет крутиться. Если вместо управляемой цепи реле вставить перемычку - стартер будет крутится при поворачивании ключа в третье положение даже при отсутствующем ЭБУ.
e
el gato negro
это не реле управления стартером, а реле ЗАЩИТЫ стартера.
И тем не менее замена помогает.
Т
Тазиковод
я и не говорю, что менять не надо. я предложил поменять его.
Почему бы не поменять реле защиты стартера.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.