ЭБУ не видит ДПДЗ . Ошибка 0123 и куча мистики.
S
SLC
стала теперь ошибка 0122. при отключении разъема меняется на 0123
хорошо , все что выше написано - побоку .. в частности про массы , скрутки, причем заводские скрутки то , точнее обжимки и тп ..
у тебя что первая старая машина ? у тебя нигде проводка не сгнивала что ли ни разу ? не окислялась ? от тряски не разваливалась ? она это умеет, спустя 10-15 лет с момента выхода авто с конвеера , ей уже можно )))
еще раз - как работает ДПДЗ ? что он есть такое ?
эт тупой потенциометр , где есть общая масса и есть опорные 5 вольт ..
ЭБУ смотрит наскок меняются эти 5 вольт , все
если у тебя есть опорная напруга , а сам датчик якобы исправен , допустим это даже так, раз все это ездит на другой машине с твоим ЭБУ без глюков и тп , тады в чем вопрос остался ?
это не отдельные проводки , у всех датчиков общая масса , общее питание и тп ..
ничего не вечно ..
расплетай жгут нахер или едь к диагностам , запарил ))))))))
или ты что-то недоговариваешь, либо где-то заблуждаешься, либо где-то обманулся .. чудес не бывает
и еще , нужно уяснить одну вещь - ты никогда не сможешь ничего починить, не понимая как оно работает от и до , может пару раз повезти, но не более .. дальше это гадание на кофейной гуще , замена исправных деталей на другие исправные, частенько неисправные, но новые, полное отсутствие возможности проверки оных заменяемых "кусков" , ну и тп , а самое главное - полное отсутствие эффекта от проделанных действий, финансовые потери и не совсем верный вывод ввиде "ваз - гавно" ..
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2021 12:11]
S
SLC
если у тебя в колодке датчика и массой есть 5 вольт , АЦП где-то в районе 5 вольт по сканеру , то нае??лся датчик сам ..
если ацп другое - замыкание на массу ..
раз контроллер ездит на другом авто - его отбрасываем , раз датчиков было 2 или 3 , при этом они якобы ездят - их тож отбросим ..
если у тебя нет 5 вольт в колодке датчика и массой - то у тебя либо глюк мозга, что исключили, раз он ездит на другом авто, либо обрыв , о чем сказано выше, либо замыкание в цепях питания
5 вольт искать в крайнем пине , если что ..
в среднем в районе 6 должно быть , если они есть , то эт хорошо .. если там нету нихрена - это обрыв, или сильно больше 6 - замыкание
если совсем просто и на пальцах как-то так , а дальше - ну либо ты поэтапно пиши куда конкретно ты лазил со своим мультиметром, куда ты его тыкал, что намерял .. иначе непонятно , что тебе сказать то, что ты вообще сделал и тп ..
ну или просто расплетаешь жгут ))))))))))
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2021 12:14]
если ацп другое - замыкание на массу ..
раз контроллер ездит на другом авто - его отбрасываем , раз датчиков было 2 или 3 , при этом они якобы ездят - их тож отбросим ..
если у тебя нет 5 вольт в колодке датчика и массой - то у тебя либо глюк мозга, что исключили, раз он ездит на другом авто, либо обрыв , о чем сказано выше, либо замыкание в цепях питания
5 вольт искать в крайнем пине , если что ..
в среднем в районе 6 должно быть , если они есть , то эт хорошо .. если там нету нихрена - это обрыв, или сильно больше 6 - замыкание
если совсем просто и на пальцах как-то так , а дальше - ну либо ты поэтапно пиши куда конкретно ты лазил со своим мультиметром, куда ты его тыкал, что намерял .. иначе непонятно , что тебе сказать то, что ты вообще сделал и тп ..
ну или просто расплетаешь жгут ))))))))))
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2021 12:14]
S
SLC
стала теперь ошибка 0122. при отключении разъема меняется на 0123
давай я тож дневничок с ошибками вести буду ))
загорелась ошибка по датчику скорости, разъем разбитый, провода сгнили, переломились ..
спидометр не показывает , да нас**ть на него 3 раза , но есть смещение оборотов ХХ по признаку движения, а раз обрыв , ошибка, горит чек , система выставляет холостой как при движении и у меня холостой 1200 стал .. обороты высокие, жрет больше , зачем ?
чо сделал ? проводку восстанавливал ? разъем менял ? да нахер он мне пал , у меня и так места под капотом нет вообще, мне проще мотор вытащить с коробкой, чтоб туда залезть, чем ковыряться там так как есть ..
ниче не чинил, отшил в прошивке датчик скорости просто , его теперь нет для системы вообще, ХХ стал как обычно 1050 .. спидометр дальше не показывает , машина едет, чек не горит , переходные режимы все настроены очень четко , ибо онлайн с колес катанный, а сам ХХ в основном регулируется УОЗ , регулятор только догоняет , в нормальных режимах = стоит на 1 месте почти, при этом система топливо на сбросе газа отключает так же как и все , при этом провалов нет , система успевает четко выставить РХХ и врубить топляк при торможении двигателем , мотор не глохнет , даже не пытается , все мягко и плавно , причем настолько мягко, что напоминает стоковый БОШ на новой исправной машине, а не дерганный январь, тем более на СПТ ..
манал я это все, без определения скорости все работает , коррекций по передачам у меня нет, антиджерка - нет , коррекций по нагрузке мне не надо, ДС мне не нужен, скорость - я и так ее примерно понимаю по оборотам двигателя на конкретной передаче ..
единственное чего лишился - отсечки по передачам .. хоть и поцилиндровая, но на всех передачах отсечка теперь одинаковая, раньше на 1-й была больше всех, чтоб с передаточным 3.636 у первой спокойно попадать в 4700-4800 на вторую с передаточным 1.95 при переключении .. ну и хрен с ним ))
чтоб понятно было - эт 08 коробка, а чтоб на стоке попасть в 4500 хотя бы на 2 - надо первую матать до 8500 .. эт если докрутитесь и сможете воткнуть 2 , не раз??бав коробку )))
проблема ввиде высокого ХХ убрана , но не методом устранения неисправности, а "ломанием" прошивки под сломанную проводку , эффект достигнут мне так быстрее было и проще
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2021 13:10]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.