Круиз-контроль на ВАЗ
В связи с сезонными поездками в сады-огороды, встал вопрос об этом девайсе.
Есть ли что-нить подобное для российских инжекторных авто?
года полтора в ЗР писали про это, но ццена ... Что-то приближающееся к $300, что неприемлимо для меня.
К Кулибину - построителю сего незарастет народная тропа
Там делов то кажись - компутер ведь...
Есть ли что-нить подобное для российских инжекторных авто?
года полтора в ЗР писали про это, но ццена ... Что-то приближающееся к $300, что неприемлимо для меня.
К Кулибину - построителю сего незарастет народная тропа
Там делов то кажись - компутер ведь...
k
kirill_21103
Есть Мангуст, стоит около 5-6 тысяч.
R
Radar
А где его ставят, этот мангуст ???
p
pilot ©
По идее данный девайс должен работать в с вязке с АКПП ....
m
masterO99
не обязательно...
смысл то просто держать нужные обороты постоянно, до тех пор пока не нажмется педаль тормоза или газа или сцепления.
я верно понимаю?
если это все, то 5-6 тыщ за такое - много..
смысл то просто держать нужные обороты постоянно, до тех пор пока не нажмется педаль тормоза или газа или сцепления.
я верно понимаю?
если это все, то 5-6 тыщ за такое - много..
p
pilot ©
Смысл держать заданную скорость , что в условиях рельефа отличного от равнины , приводит к изменению режима работы двигателя , и соответственно передачи.
m
masterO99
Пилот, есть смысл девайса по шоссе....
R
Radar
Я давно хочу, но не видел ни разу в Бурге... Применение - есс-но только на трассе... Мастер099, смысл ты понял правильно. Там этим занимается микропроцессор. Управляет газом с помощью пневмопривода и контролирует нажатие педалей. АКП лишь повысит диапазон работы устройства, но КК для авто с АКП ИМХО
дороже, ему нужно будет общение с АКП или доп. датчик скорости, т.к. нельзя уже судить о скорости по оборотам движка будет, если АКП че-нибудь переключит.
M
Maxz
Есть такие фичи.... АКПП не обязательна, там устанавливается вневматический или электрический двигатель, параллельно педали газа, который дроссельную заслонку открывает/закрывает сам - он следит за оборотами и скоростью, когда надо - газует, когда не надо - прикрывает заслонку... Мангуст С20 кажется
так модель простейшая называется... 200 баксов кажись.... давно такую хочу
п
профессор
В наших хреновых условиях поддержание заданной скорости дело неблагодарное. Тут вспоминается 21 Волга где была ручка ручного управления газом (не путать с подсосом)- энто и есть отечественный круиз контроль. Для поддержания постоянной скорости на шоссе при поездках в сады-огороды я использую жену.
Для поддержания постоянной скорости на шоссе при поездках в сады-огороды я использую жену
Слушай, поделись как ???
п
профессор
Очень просто. Берёшь жену в охапку и отправляешь её на курсы. Далее следуешь выданным инструкциям
Вообще хотелось бы выслушать мнение AlexST по поводу возможности всего этого....
Может, посчитаем - сколько механических частей задествовано в регулировании скорости? от педали - тросик, дергающий какую-то заслонку... еще есть?
Может, посчитаем - сколько механических частей задествовано в регулировании скорости? от педали - тросик, дергающий какую-то заслонку... еще есть?
k
kirill_21103
Максz все правильно написал, что тут думать если надо - устанавливаешь за 200-250 баксов и все. В продаже частенько видел.
T
Troy
Берёшь с собой палку нужной длины и выехав на трассу упираешь её в педаль газа... кто ездит на юг особенно актуально, дёшево и сердито
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Я на Форде-Эксплорере юзал такую круиз-контролю. Прет на постоянной скорости в любую гору. Жалко не мой (хотя тогда бенз дешевле был).
А так вещь полезная, но еще бы она перед ментами отключалась, а то 200 баксов + штрафы .
А так вещь полезная, но еще бы она перед ментами отключалась, а то 200 баксов + штрафы .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.