Niva Travel
A
Alexandr79
18 сек у нивы
Если только с крутой горки и с сильным попутным ветром... По прямой она с 60 до 100, по-моему, дольше разгоняется, не то что с нуля. Ну а в горку - там дай бог вообще не зачахнуть, не закипеть и не сдохнуть, на пермской трассе на обгонных полосах гружёные фуры по левому ряду спокойно обгоняли эту ниву дырявую, которая в конец подъёмов иногда просто натурально умирала. Более дохлого мотора среди современных машин найти, наверное, не получится. Динамика мотора мне напомнила обучение в автошколе на 130-м зиле на газу. И при этом это чудо умудряется жрать бензин так, как будто под капотом мотор литра 4 объёмом лошадей под 250. На бездорожье из-за дохлого движка тоже часто бывает грустно, при этом она ещё и разваливаться начинает буквально на глазах.
"не включать кондиционер по жаре, можете перегреть мотор"
Оно и без всякого кондиционера постоянно норовит по жаре закипеть...
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:35]
A
AVR
Бортовик очень помогает понять, что происходит с автомобилем.
Гонял в прошлом году на шниве в Крым. Температура воздуха была за +30, иногда до +35. Перегрев начинался через час езды.
Спасибо бортовику за:
1. Предупреждение о перегреве.
2. Торопический режим (постоянно включенный вентилятор).
Раньше такого перегрева не было. Поменял термостат. Перегрева больше нет. +35 за окном, ключенный кондей в пробке. Больше 99 не греется.
Так, что следите за состоянием техники и она будет работать как вам хочется.
А то ездят с забитыми радиаторами, хрен знает чем вместо антифриза, заклинившими термостатами, сломанными помпами и т.п. Но виновата у них всегда конструкция, а не отсутствие обслуживания и некачественная комплектуха.
Кстати, это ж как надо перегреть, чтобы закипело? У меня тогда бортовик до +115 показывал и ничего не кипело. Зато ЭБУ похоже переходил в какой-то аварийный режим и очень вяло реагировал на педаль газа.
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2021 10:43]
Гонял в прошлом году на шниве в Крым. Температура воздуха была за +30, иногда до +35. Перегрев начинался через час езды.
Спасибо бортовику за:
1. Предупреждение о перегреве.
2. Торопический режим (постоянно включенный вентилятор).
Раньше такого перегрева не было. Поменял термостат. Перегрева больше нет. +35 за окном, ключенный кондей в пробке. Больше 99 не греется.
Так, что следите за состоянием техники и она будет работать как вам хочется.
А то ездят с забитыми радиаторами, хрен знает чем вместо антифриза, заклинившими термостатами, сломанными помпами и т.п. Но виновата у них всегда конструкция, а не отсутствие обслуживания и некачественная комплектуха.
Кстати, это ж как надо перегреть, чтобы закипело? У меня тогда бортовик до +115 показывал и ничего не кипело. Зато ЭБУ похоже переходил в какой-то аварийный режим и очень вяло реагировал на педаль газа.
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2021 10:43]
e
el gato negro
нужно уничтожить ниву в том виде, что ее пытаются делать и продавать на корню полным отсутствием спроса на это ведро ..
Николай, тебя услышали по ходу.
К 2025 году ВАЗ перейдет на Реновскую платформу полностью. Вроде как даже Весту на нее пересадят.
Но пока информации об этом мало. В основном в желтухе.
e
el gato negro
А то ездят с забитыми радиаторами, хрен знает чем вместо антифриза, заклинившими термостатами, сломанными помпами и т.п. Но виновата у них всегда конструкция,
Не совсем сюда, но не могу не написать.
Была в семье Астра Джей. Текущий термос у нее ну прям беда, у кого то до 7 раз за год менялся (со слов сотрудника с Луганской). А вся проблема в конструкции, блин ))) Тонкая стенка пластикового корпуса ломается разбухающей прокладкой. Да да, именно так ломается. На Альфа Ромео 159 2.2 стоит тот же термос, но доработанный, и он не ломается )
Следи, не следи, а потечет все равно рано или поздно. А если еще и течь будет по немного, и владелец будет обходиться доливом антифриза раз в пару месяцев, то там съедается привалочная поверхность на головке блока
У нивы тоже есть недоработки конструктивные. Про шниву не скажу, не эксплуатировал. Но вот у классической Нивы, например, когда ее начинаешь эксплуатировать по назначению и только по назначению, то рвет моторный щит... а это увы - недоработка.
И
Илья MC
Текущий термос у нее ну прям беда, у кого то до 7 раз за год менялся (со слов сотрудника с Луганской). А вся проблема в конструкции, блин ))) Тонкая стенка пластикового корпуса ломается
Корпус меняется на люминь , там пластик 4- 5 лет ходит и сохнет , как и трубка на обогрев дросселя
K
Keragazzz
Да вполне себе ракета.
БЫл и логан 1.4 и шнива. На логане ущербным себя не ощущаешь, при этом зимой до чили и обратно на 22 литрах съездит можно.
А на шниве по односторонке на обгон фуры вышел, на 4 переключился на 80 кмч, газ в пол, сигу закурил, покурил, лег спать, выспался, проснулся, кофейку попил, опять закурил, оооооо дак до кабины фуры же уже доехали, еще 1 перекур и обгоним
e
el gato negro
Корпус меняется на люминь
Угу. И бежит точно так же, если не быстрее.
Плавали, знаем. У меня этих движков по мимо своего бывшего.... штук шесть по знакомым. От этих люмяшек отказываются некоторые поставщики, поскольку через 1 возвраты идут.
там пластик 4- 5 лет ходит и сохнет
Там не пластик сохнет. Там тонкая стенка между прокладкой и проточной частью. Эту тонкую стенку ломает разбухающей прокладкой.
Два раза по гарантии менял. И потек термос в третий раз и это к 50К пробега и на 4-ом году эксплуатации, уже сам поменял.
Но прокладку взял не оригинальную, а как посоветовали. И два года и еще 30 тысяч проездил без единого подтека.
A
AVR
Естественно, не только объем движка решает. Нет смысла так сравнивать машины разной массы и аэродинамики.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:35]
K
Keragazzz
адку взял не оригинальную, а как посоветовали. И два года и е
не я сравнение начал, кто-то брякнул, что динамика как у логана 1.4, я и написал, что логан 1.4 динамичнее шнивы, существенно
K
Keragazzz
не знаю, на 1.4 никогда, НИКОГДА, ни в каких условиях СВОЕЙ эксплуатации расход выше 8 литров на сотню поднять не мог. Если по трассе 90 катить - 5 литров, а то и поменьше расход
e
el gato negro
попробуйте получить среднюю скорость менее 10 км/ч и замерить расход .
он гарантировано будет выше 8 литров.
Друг таксует иногда. Авто правда хонда сивик 1.8 мотор.
По БК, да и по чекам у него расход 7-8 литров по городу.
Я молча завидую со своими 17-ю
V
Vаnо
По БК, да и по чекам у него расход 7-8 литров по городу.
он ее поди в пробках толкает
или по ночам только таксует
K
Keragazzz
СВОЕЙ
специально большими буквами выделил.
U
ğŕåҰ %...
тоже самое могу сказать, с одной мааааленькой оговоркой - это
двухлитровый турбированный дизель
не знаю, на 1.4 никогда, НИКОГДА, ни в каких условиях СВОЕЙ эксплуатации расход выше 8 литров на сотню поднять не мог. Если по трассе 90 катить - 5 литров, а то и поменьше расход
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:35]
e
el gato negro
Зять живет в деревне, дастеров штук пять... у двоих машин брали новые тущ через 20 подшипники ступичные полетели...дороги грунтовки, и бетонка из плит.... причем на рио 3 он 105
откатал без проблем..
дастер 5 летку можно взять за 500-600 на 2 литровом моторе
ы
ыть..
позавчера живьем видел чудо это. сзади не понял что новая, пока морду лица не увидел. уродец- имхо.
a
alexhote
не знаю, на 1.4 никогда, НИКОГДА, ни в каких условиях СВОЕЙ эксплуатации расход выше 8 литров на сотню поднять не мог
на лансере 9 с моторчиком 1,3 по городу если активно двигаться, то до 14 л/100 по БК бывало. Если аккуратно то да в райене 8.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.