Промвал, поросенок, кабанчик на подшипниках для классики

Реально ли у нас в городе найти такое чудо ? Несколько лет уже ищу, пока только в Украине выскакивают варианты?

и главное, как он по ресурсу?
1 / 1
Илья MC
От пользователя Очковый Медведь
Несколько лет уже ищу

5 сек поиска

https://autopiter.ru/goods/21010101123500/avtovaz/...
0 / 3
От пользователя Илья MC
5 сек поиска

https://autopiter.ru/goods/21010101123500/avtovaz/...


дак это обычный на втулках, нафиг он. я сам запчастями занимаюсь, навалом их.

мне не хочется возиться с этими развертками и тд
2 / 0
От пользователя Очковый Медведь
как он по ресурсу?

Втулка наверно дольше подшипника ходит...
3 / 2
Ägä\s
От пользователя MERIDIANVT
Втулка наверно дольше подшипника ходит...

Разумеется она переживет любой подшипник, вообще что за блажь туда ставить шарикоподшипник!? Тогда бы и на колено ставили такие!
0
От пользователя MERIDIANVT
Втулка наверно дольше подшипника ходит...


согласен, но хотя бы примерный ресурс знать.
От пользователя Ägä\s
вообще что за блажь туда ставить шарикоподшипник!?


вариант для тех, у кого родной порось исчерпал ресурс. но нет возможности разбирать блок, развертывать и запресовывать новый.

у меня вот просится на замену, стучит и давляк масла уже не алё. капиталка этого мотора - деньги на ветер.

этот промвал на втулках можно поставить, не снимая двигла. снял переднюю крышку. вытащил старый, втулки выбил, и поставил на подшипниках. раз в два года еще можно менять .

если заводской ставить, развертывать не снимая, разбирая мотора, там столько стружки будет, что хрен ее вычистишь и забьет нафиг все
2 / 0
SLC
От пользователя Ägä\s
Разумеется она переживет любой подшипник, вообще что за блажь туда ставить шарикоподшипник!? Тогда бы и на колено ставили такие!


стоковый тоже как бы долго не живет .. а если ездить с разбитой втулкой - колено тож не жилец, распред уйдет, рокеры .. все уйдет , без давляка оно само себя сожрет ..

От пользователя Очковый Медведь
стучит и давляк масла уже не алё. капиталка этого мотора - деньги на ветер.


себе просто новый поставил, ниче не развертывал .. люфт чуть меньше стал.. лью правда 5в50 давно, мне проще его лить, оно всегда под рукой, ибо коробками брал .. третий круг уже пошел , втулка завод еще, ей кабзда давно, оно ездит только за счет более густого масла и то есть проблемы, рокеры хавает , ладно хоть вал жрать перестало ..
Вот реально - не до него вообще
если сниму - ну поменяю, разверну , а так - пусть ездит покамест

найдешь если рабочий вариант - поделись инфой .. даже шестеренчатый башмак с наличия купить не смог, плюнул, так собрал.

оно ж рабочее .. оно ж ездит пока не встанет, а если встанет - то очень быстро начинает ехать дальше, не до нее обычно .. 200% тот же случай ..
в инете дохрена картинок красивых, писанины всякой, на этом в половине случаев все и заканчивается.

От пользователя Очковый Медведь
капиталка этого мотора - деньги на ветер.

да ладно , не скажи , мотор как мотор, с исправной системой зажигания и питания и на резанной шестерне - он весьма эластичный , на удивление, и вполне сносно ездит без тюнинха всякого даже на штатном озоне, а тем более с инжектором, эт просто факт.
И имхо тут зависит от состояния всего остального, естественно нет смысла вкидываться в мотор, если от кузова, подвески и тп почти ниче не осталось .. доездить бы пару лет )) дык эт не мотор виноватый .. 100-ку он свою ходит без проблем, что в нынешнее время - оказывается опять же сносно ))

ПС: мой мотор ездил с цепью, вытянутой на 1 сантиметр .. хошь верь, хошь не верь, но он ездил ))))) шток реально наваривал )) лень менять же все , ну брякает, хрен с ним, наварил, натянул, ползет , не брякает .. руки дошли - поменял цепь.
ПС2: последние 10 лет свой километр с нагрузкой 400 кг в салоне + то что на фаркопе навешано - оно едет без проблем, замены в те же деньги тупо нет, свое существование оправдывает , но всему есть предел .. кровь пить начала ..если у тебя выгорит с подшпником - напиши, тож попробую, нет - ну по весне блок выдерну ..

[Сообщение изменено пользователем 26.11.2020 00:04]
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.