OBD-2 разъем, разорвать КАН. Vesta

Добрый день.
нужно разорвать КАН шину на Весте, против сканеров и заводилок.
там 2 провода.
какой резать?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
RomaN
зеленый :-D

Кому надо будет, подключатся в любом другом месте.
4 / 1
долобене
Жутко извиняюсь. Зачем отчекрыживать разъем OBDII? Это как-то помогает
От пользователя Baton forever
против сканеров и заводилок.

?
Если уж лишать машину сообщений протокола CAN, то снимать надо контакт на блоке управления ДВС (пин по схеме найти можно). Правда потеряются все устройства в сети (если такие на жигулях существуют). Опять же надо понимать, которое устройство является высшим регистром в системе.
В общем по сути вопроса - отрезать контакт с диагностического разъема...ну как бы лишено смысла. Потому как сканируются сигналы (радиосигналы) охранной системы (насколько я помню, тот же самый иммобилайзер существует на радиоканале), а не считываются сообщения протокола CAN J1939. Что бы формировать сообщение протокола в сети - надо специализированное устройство в сеть внедрять с соответствующим калькулятором сообщений. Пока о таком и не слыхивали.
0 / 6
RomaN
От пользователя долобене
Что бы формировать сообщение протокола в сети - надо специализированное устройство в сеть внедрять с соответствующим калькулятором сообщений. Пока о таком и не слыхивали.

Вы из какой пещеры вышли? :-D
6 / 1
Плюшка с саxepом
От пользователя RomaN
Кому надо будет, подключатся в любом другом месте.

часть крыла снять можно :padre:
3 / 0
RomaN
От пользователя Плюшка с саxepом
часть крыла снять можно :padre:

Это клемму с аккума скидывали так, а потом колеса снимали.
2 / 1
SLC
От пользователя Плюшка с саxepом
часть крыла снять можно :padre:


дык на любой можно крыло проткнуть .. дверь .. что угодно ..
у многих - достаточно локер выдернуть , чтоб долезть до проводки ..


От пользователя RomaN
Это клемму с аккума скидывали так, а потом колеса снимали.


ну судя по пустой арке - походу да, колесиков нету ..
2 / 0
SLC
От пользователя Baton forever
нужно разорвать КАН шину на Весте, против сканеров и заводилок.



вест - уматаца .. как и любых других вазов ..
вазов на разборках в стране изготовителе вазов - тоже уматаца ..

блоков управления двигателем и прочей электроники в свободном доступе - умататаца .. стоят они копейки ..

никто ниче не будет тыкать в разьем , а придут со своим ЭБУ и проводкой ..
6 / 0
долобене
От пользователя RomaN
Вы из какой пещеры вышли? :-D

Дык зачем отчекрыживать именно диагностический разьем? Причем в случае сети кан - вообще неважно, который из уровней. Действительно начали лазить в салон, тыкать в разьем какую-то лабуду? Старый добрый "паук" уже не в моде? А то в мою пещеру никто не влазит...
0 / 3
От пользователя SLC
никто ниче не будет тыкать в разьем , а придут со своим ЭБУ и проводкой ..

Да "батон" не в теме, по идее он хочет (начитавшись инета) разрывать каншину, но не понял сути.
Да, можно такое сделать, но "козла ставить" надо на подходе к ЭБУ, тогда чужой ЭБУ не поможет.
По мне, так надо ставить "жучка" с подключением к каншине и он будет "делать погоду" в авто
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.