OBD-2 разъем, разорвать КАН. Vesta
Добрый день.
нужно разорвать КАН шину на Весте, против сканеров и заводилок.
там 2 провода.
какой резать?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
нужно разорвать КАН шину на Весте, против сканеров и заводилок.
там 2 провода.
какой резать?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
R
RomaN
зеленый
Кому надо будет, подключатся в любом другом месте.
Кому надо будет, подключатся в любом другом месте.
д
долобене
Жутко извиняюсь. Зачем отчекрыживать разъем OBDII? Это как-то помогает
?
Если уж лишать машину сообщений протокола CAN, то снимать надо контакт на блоке управления ДВС (пин по схеме найти можно). Правда потеряются все устройства в сети (если такие на жигулях существуют). Опять же надо понимать, которое устройство является высшим регистром в системе.
В общем по сути вопроса - отрезать контакт с диагностического разъема...ну как бы лишено смысла. Потому как сканируются сигналы (радиосигналы) охранной системы (насколько я помню, тот же самый иммобилайзер существует на радиоканале), а не считываются сообщения протокола CAN J1939. Что бы формировать сообщение протокола в сети - надо специализированное устройство в сеть внедрять с соответствующим калькулятором сообщений. Пока о таком и не слыхивали.
против сканеров и заводилок.
?
Если уж лишать машину сообщений протокола CAN, то снимать надо контакт на блоке управления ДВС (пин по схеме найти можно). Правда потеряются все устройства в сети (если такие на жигулях существуют). Опять же надо понимать, которое устройство является высшим регистром в системе.
В общем по сути вопроса - отрезать контакт с диагностического разъема...ну как бы лишено смысла. Потому как сканируются сигналы (радиосигналы) охранной системы (насколько я помню, тот же самый иммобилайзер существует на радиоканале), а не считываются сообщения протокола CAN J1939. Что бы формировать сообщение протокола в сети - надо специализированное устройство в сеть внедрять с соответствующим калькулятором сообщений. Пока о таком и не слыхивали.
R
RomaN
Что бы формировать сообщение протокола в сети - надо специализированное устройство в сеть внедрять с соответствующим калькулятором сообщений. Пока о таком и не слыхивали.
Вы из какой пещеры вышли?
П
Плюшка с саxepом
Кому надо будет, подключатся в любом другом месте.
часть крыла снять можно
R
RomaN
часть крыла снять можно
Это клемму с аккума скидывали так, а потом колеса снимали.
S
SLC
часть крыла снять можно
дык на любой можно крыло проткнуть .. дверь .. что угодно ..
у многих - достаточно локер выдернуть , чтоб долезть до проводки ..
Это клемму с аккума скидывали так, а потом колеса снимали.
ну судя по пустой арке - походу да, колесиков нету ..
S
SLC
нужно разорвать КАН шину на Весте, против сканеров и заводилок.
вест - уматаца .. как и любых других вазов ..
вазов на разборках в стране изготовителе вазов - тоже уматаца ..
блоков управления двигателем и прочей электроники в свободном доступе - умататаца .. стоят они копейки ..
никто ниче не будет тыкать в разьем , а придут со своим ЭБУ и проводкой ..
д
долобене
Вы из какой пещеры вышли?
Дык зачем отчекрыживать именно диагностический разьем? Причем в случае сети кан - вообще неважно, который из уровней. Действительно начали лазить в салон, тыкать в разьем какую-то лабуду? Старый добрый "паук" уже не в моде? А то в мою пещеру никто не влазит...
никто ниче не будет тыкать в разьем , а придут со своим ЭБУ и проводкой ..
Да "батон" не в теме, по идее он хочет (начитавшись инета) разрывать каншину, но не понял сути.
Да, можно такое сделать, но "козла ставить" надо на подходе к ЭБУ, тогда чужой ЭБУ не поможет.
По мне, так надо ставить "жучка" с подключением к каншине и он будет "делать погоду" в авто
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.