Спеца по жестянке посоветуйте.

Надо сильно уставший тазик малость реанимировать. Гниль срезать, новое приварить. Чтобы бегал, на внешний вид не сильно заморачиваясь, машинка рабочая.
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя KrolikOFF
сильно уставший тазик малость реанимировать. Гниль срезать, новое приварить.

стоить будет примерно раза в два дороже самого тазика-оно вам надо? :-D
и да-фото того что там надо срезать-может машине уже в металлоприемке прогулы давно ставят,а вы ее никак не добьете :-D
4 / 0
От пользователя Blackston™(4х4forever)
примерно раза в два дороже самого тазика-оно вам надо?

Не надо, конечно.
Года три-четыре назад гаражный умелец уже варил рабочий тазик за вполне вменяемые деньги (чото в пределах 5 т.р.).
И машинка долго бегала и пользу приносила.
По этой программа минимум - заднюю колёсную арку новую вварить.
0
Эбэна мат
Переваривать "Классику" - это надо где-то, как мне кажется, далеко в области.
Местные зажрались, несмотря на кризис и ковид.
Можно еще поискать чурок по оставшемуся частному сектору, но не более того.
Или армян, но они тоже сейчас ориентируются на более современные автомобили.
0
SLC
От пользователя Эбэна мат
Переваривать "Классику" - это надо где-то, как мне кажется, далеко в области.
Местные зажрались, несмотря на кризис и ковид.

а где тут речь за классику ? вроде не было , просто указана что рабочая машинка и все ..

касательно классики и зажрались - эт владельцы классики в конец охерели , если их ведро стоит 25 киларуб в базарный день , то любая работа должна стоит рублей 500, край тыща :-D

ты сам попробуй приварить к машине деталь, которая к ней не подходит, соответственно переделав эту деталь частично , либо сделав ее с нуля, при этом еще и вариться не к чему ..

:-D :-D :-D

те кто хоть раз варил классику с кооперативных современных запчастей - поймет меня .. да и ремвставки туда же , причем уже на любой ваз ..


От пользователя Эбэна мат
но они тоже сейчас ориентируются на более современные автомобили.


ну вот пример , крыло переднее на классике стоит тыщу скок помню, оно короче, ну в прямом смысле короче, то есть рулеткой можно померить, клюв другой, по форме к капоту не подходит, у ней неправильный штамп, ну оно не подходит к машине и все, полка, которая приварена - шаг между точками 10 см, а не 3 см , как было по заводу , оно с трудом натягивается , зазоры никакие, даже по меркам ваза .. в придачу - родное приварено к кузову, тут не болтики откручивать надо , а срезать и приваривать, а это всего лишь крыло переднее

крыло на прадик к примеру стоит 25 тыс и оно откручивается от кузова болтами, а не срезается болгаркой , новое идет в катафорезе , а не в саже черной, которую отмывать задолбаешься .. и как правило - новая деталь РОВНАЯ , без вмятин, и даже подходит к кузову , если кузов геометрически ровный :-D

вот берешь его и М+М красишь на катафорез и прикручиваешь ..

за время демонтажа и подгонки нового крыла на копейке - можно успеть поменять крыло на крузаке, при этом успев это крыло покрасить, высушить и даже полирнуть и собрать на место .. и никто не будет жевать голову , что машина стоит


От пользователя Эбэна мат
Можно еще поискать чурок по оставшемуся частному сектору, но не более того.
Или армян,

вот скажи мне, они дураки что ли ? вряд ли .. они тоже умеют считать , им это нафиг не надо ..
4 / 3
SLC
От пользователя KrolikOFF
По этой программа минимум - заднюю колёсную арку новую вварить.


понять , что машину можно поднять домкратом, если нет - изобретать что-то, снять колесо, снять локер, задолбавшись выкручивать гнилые саморезы, убив пару часов, попутно срезая саморезам "шляпы" болгаркой ..
снять , помыть от грязи, хорошо так помыть

разобрать салон сзади, сняв обшивки, спинку сиденья, само сиденье, попутно убрав мусор, что попался ..
понять и оценить масштаб проблемы ..

и речь походу не за наружную арку идет, к которому крыло приварено, а за стакан, само по себе арка - из 2 половин, наружняя - это арка крыла, а внутрянняя - это стакан ..

все нас??ть на арку крыла, ездят с дырами в крыльях и ничего .. и вообще вопросов нет, если амортизатор в салон не выпадывает , видимо выпал или почти выпал и речь идет о замене стакана заднего

ни то ни другое без демонтажа крыла полноценно заменить нельзя, как минимум низ крыла надо срезать .. и залазить в порог по сути , арка обоими кусками приварена к порогу )) а если арке плохо - порогу тоже .. и тут начинается весело - вариться то не к чему, пол же еще не выпал и порог не отпал , чо его трогать .. чо делать ? )))

ремвставки кривые , угол крыла делать проще с нуля, а не покупать, покупной задолбаешься подгонять к машине ..

а еще это надо высверлить, что неудобно , если крыло на месте осталось, как никак геометрию какую-то соблюсти, заварить, хоть-то обработать голый металл и тп ..

программа минимум не такая минимум, ага ? ))))))

нахер никому не нужна такая неблагодарная работа ..

[Сообщение изменено пользователем 29.07.2020 07:30]
4 / 2
От пользователя SLC
речь идет о замене стакана заднего

Угу.
От пользователя SLC
программа минимум не такая минимум, ага ? ))))))

Снятие бензобака ещё.
А то варить с неснятым - самоубийство.
Всё правильно Вы перечислили.
И "минимум" вовсе не попытка чужой труд принизить.
Официалы заряжают 15-20, найду гаражно-заводских умельцев с рекомендациями и дешевле - поеду к ним.
Не найду - заплачу сколько просят.
А работать с жестяной непросто, я в курсе.
1 / 1
SLC
От пользователя KrolikOFF
Снятие бензобака ещё.


если его снять - трубки на выброс, их больше не поставить .. проблема там с трубками, а не с чем-то еще ..
сам бак висит на 2 полосах металлических, ну 2 шпильки можно сломать только, а так - обычно откручивается легко .. Зачастую крепеж бака проще менять, он стоит 150 рублей что ли всего-то ..

не так уж он и мешается бак то, если не лазить в задний лонжерон ..

От пользователя KrolikOFF
Всё правильно перечислили.


а потому что я раньше менял стаканы ..
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.