Калина не греет печка.

На калине на хх дует теплый воздух, на 3000 обротах начинает дуть горячий в чем может быть причина? Термостат новый помпа тоже новая.
0
Хайфа
0 / 2
От пользователя Хайфа
Хайфа

По ссылке в теме в основном обсуждают как удалить воздух. А так то проблема в том чтоб он там и не появлялся.
Причины появления давно известны: Дыра в прокладке ГБЦ, дыры в радиаторах, не плотно затянутые хомуты.
0 / 4
Хайфа
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
А так то проблема в том чтоб он там и не появлялся.

Вроде это не проблема, а особенность российских автомобилей.
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Дыра в прокладке ГБЦ, дыры в радиаторах, не плотно затянутые хомуты.

В случае автора, я думаю, дело не в хомутах.

Через неплотности подсасывает при остывании, и проблема вылазит после запуска.

А у автора она проявляется на работающем двигателе.

В общем, автор, гондон натягиваете на горловину расширительного бачка и газуете.

Если гондон надувается, то снимать башку и шлифовать.

Если не надувается - снимать радиатор отопителя и менять или прочищать.

Всё равно родной радиатор у вас рано или поздно потечёт.
1 / 4
От пользователя Хайфа
Если гондон надувается,

Не факт что он будет надуваться, потому что на начальных стадиях прогара чаще ОЖ попадает в камеру сгорания, а не газы в ОЖ.

От пользователя Хайфа
башку и шлифовать

Вот это точно не факт!
Не вводите людей в заблуждение. 97% - прогар прокладки и только 2% - изменение геометрии ГБЦ.

От пользователя Хайфа
Если не надувается

Вообще с гандоном это не способ диагностики неисправности. Это вообще ни какой не способ. Он не нужет в автомобиле вообще.
Наслушаются всякой хери в гаражах, начитаются в инете потом несут на форум.
2 / 2
Хайфа
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Не вводите людей в заблуждение. 97% - прогар прокладки и только 2% - изменение геометрии ГБЦ.

Изменение геометрии ГБЦ - это когда кривизна возникает в процессе эксплуатации.

А у российских автомобилей кривые бошки идут с завода.

И отношение российских автовладельцев к своему транспорту кривизну ещё добавляет.
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Вообще с гандоном это не способ диагностики неисправности. Это вообще ни какой не способ.

Способ так себе, но других-то ведь нет.

Либо натягивать, либо ездить так и ждать, когда забурлит визуально. :ultra:
0 / 3
Muxeu
От пользователя Хайфа
Через неплотности подсасывает при остывании, и проблема вылазит после запуска.

А у автора она проявляется на работающем двигателе.

дак она и проявляется после запуска и до того момента пока большой круг не откроется малый не закроется.
топик стартер не уточнил какая калина с какой системой охлаждения. и подробнее как оно всё проявляется.
Если про ту тему на которую дали ссылку то проблема была в обмерзании клапана на морозе, и подсасывании воздуха через неплотности. Я ее тогда так и не победил. переделывать всю СО не хотелось, а колхозные штуки на пробку не помогали.

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2020 20:23]
0
От пользователя Хайфа
А у российских автомобилей кривые бошки идут с завода.

Это не правда.
Авто совершенно нормально выезжает первые сто тысяч, потом замена прокладки и следующие сто тысяч. При условии качественной ОЖ.
Я знаю сотни таких примеров не из интернета, а из жизни этого форума.

От пользователя Хайфа
Способ так себе, но других-то ведь нет.

как нет-то?!


2 / 2
Вот вам самый свежий прогар прокладки на восьмиклапанной Калине, которую чинили сегодня.

Вчера...В расширительный бачок идут пузыри если газовать.
Но точно можно сказать что прогар прокладки уже есть если не греет печка, ушел антифриз не менее литра, возможно двигатель перегревается.
Если всё перечисленное исправно то ваши пузыри не считаются, ждите.
2 / 1
SLC
От пользователя Хайфа
Изменение геометрии ГБЦ - это когда кривизна возникает в процессе эксплуатации.


а кривизна , которая возникла в процессе изготовления и обработки , ее куда девать ? ))

скока допуск на кривизну блока и ГБЦ ? :-D
0
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Авто совершенно нормально выезжает первые сто тысяч, потом замена прокладки и следующие сто тысяч.


это как ? почему 100 ? к пробегу 100 оно сгнивает что ли от плохого антифризу ? или чо ?
0
Slava823
Калина 1.6 8 кл, система охлаждения переделанная стоят тройники так что воздуха не должно быть, крышку расширительного бочка проверял клапан работает.
0
Keragazzz
пишет помпа новая, может зазор м/у крыльчаткой и блоком большой: помпа говно, бумажная прокладка да плюс герметос на нее для надежности, вот и получается самоперетек на хх на помпе
0 / 1
Mephis†°
От пользователя Slava823
На калине на хх дует теплый воздух, на 3000 обротах начинает дуть горячий в чем может быть причина? Термостат новый помпа тоже новая.


1. Состояние охлаждающей жидкости какое?
2. Состояние радиатора отопителя как оцениваете? С новья не менялся? Были ли видимые загрязнения в системе охлаждения? И применялся ли герметик системы охлаждения?


Симптомы очень похожи на забитый радиатор.


Как вариант решения проблемы - поставить эл.помпу. И не делать больше ничего.
0
От пользователя SLC
к пробегу 100 оно сгнивает что ли от плохого антифризу ?

В среднем обычно да. Паронит материал не вечный.

От пользователя Mephis†°
поставить эл.помпу.

обход проблемы, которая потом всё равно усугубится. На исправном авто в машине жарко без электропомпы.
0 / 2
Mephis†°
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
обход проблемы, которая потом всё равно усугубится. На исправном авто в машине жарко без электропомпы.

если забитый радиатор - то помпа решит проблемы.

Ну, тут автор пусть сам выбирает.
0 / 1
Slava823
От пользователя Mephis†°

Антифриз менялся чуть меньше года назад, залит под максимум.
Радиатор отопителя скорее всего не менялся не разу, загрязнений не было, герметик не применялся.
Радиатор отопителя как можно определить что забит только путём снятия?
0
Mephis†°
От пользователя Slava823
Антифриз менялся чуть меньше года назад, залит под максимум.
Радиатор отопителя скорее всего не менялся не разу, загрязнений не было, герметик не применялся.
Радиатор отопителя как можно определить что забит только путём снятия?


Помпу проверить можно.
Может там проблемы, ну в смысле лопатки повреждены может.

Лучше к В.А. сгонять на разбор полетов.


От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
0 / 2
Slava823
От пользователя Mephis†°

Помпа новая.
0 / 1
От пользователя Mephis†°
если забитый радиатор

Это ни чем не вымывается. Пробовали промывать в обратную сторону, кипятком и мощным водонасосом. Это грязь колом стоит и ни куда не выходит. Кипяток струится по открытым трубкам, а забитые так и остаются забитыми.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 2
Хайфа
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Это ни чем не вымывается. Пробовали промывать в обратную сторону, кипятком и мощным водонасосом. Это грязь колом стоит и ни куда не выходит.

Я заливал электролит и оставлял на сутки.

Потом промывал в обратном направлении.

Вроде немного помогло.

Но у меня медный радиатор.

С люминиевым я бы не рискнул. :ultra:
1 / 1
От пользователя Хайфа
заливал электролит

:-(
1 / 1
Mephis†°
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Это ни чем не вымывается.

да не.

я не про промывку.

Просто помпа позволяет даже с забитым радиатором получить тепло в салоне из отопителя.
0 / 1
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
В среднем обычно да. Паронит материал не вечный.


понятно .. Эт что надо лить, чтоб такое случилось ?
ну просто интересно ..
0 / 1
Первый попадос: лет 10-15 назад все пользователи узнали про Тосол "Дзержинский", синий. Потом об этом узнали поддельщики и стали под видом этого тосола выпусками "воду плюс этиненгликоль минус антикоррозийные присадки"

Второй попадос: Тот же завод, но это уже красный антифриз G12+. Его тоже стали безбожно подделывать.

И самый главный попадос: все тосолы и антифризы с убойным названием типа "Арктика" , Ледоход, Крайний север до -60 и все что в два раза дешевле вышеобозначенного.

На данный момент я считаю нормальными антифризами Синтек или КуллСтрим, которые в продаже в ПА. Себе в авто такой лью. За остальных не ручаюсь.
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.