Калина не греет печка.
S
Slava823
На калине на хх дует теплый воздух, на 3000 обротах начинает дуть горячий в чем может быть причина? Термостат новый помпа тоже новая.
Хайфа
По ссылке в теме в основном обсуждают как удалить воздух. А так то проблема в том чтоб он там и не появлялся.
Причины появления давно известны: Дыра в прокладке ГБЦ, дыры в радиаторах, не плотно затянутые хомуты.
Х
Хайфа
А так то проблема в том чтоб он там и не появлялся.
Вроде это не проблема, а особенность российских автомобилей.
Дыра в прокладке ГБЦ, дыры в радиаторах, не плотно затянутые
хомуты.
В случае автора, я думаю, дело не в хомутах.
Через неплотности подсасывает при остывании, и проблема вылазит после запуска.
А у автора она проявляется на работающем двигателе.
В общем, автор, гондон натягиваете на горловину расширительного бачка и газуете.
Если гондон надувается, то снимать башку и шлифовать.
Если не надувается - снимать радиатор отопителя и менять или прочищать.
Всё равно родной радиатор у вас рано или поздно потечёт.
Если гондон надувается,
Не факт что он будет надуваться, потому что на начальных стадиях прогара чаще ОЖ попадает в камеру сгорания, а не газы в ОЖ.
башку и
шлифовать
Вот это точно не факт!
Не вводите людей в заблуждение. 97% - прогар прокладки и только 2% - изменение геометрии ГБЦ.
Если не надувается
Вообще с гандоном это не способ диагностики неисправности. Это вообще ни какой не способ. Он не нужет в автомобиле вообще.
Наслушаются всякой хери в гаражах, начитаются в инете потом несут на форум.
Х
Хайфа
Не вводите людей в заблуждение. 97% - прогар прокладки и только 2% - изменение геометрии ГБЦ.
Изменение геометрии ГБЦ - это когда кривизна возникает в процессе эксплуатации.
А у российских автомобилей кривые бошки идут с завода.
И отношение российских автовладельцев к своему транспорту кривизну ещё добавляет.
Вообще с гандоном это не способ диагностики неисправности. Это вообще ни какой не способ.
Способ так себе, но других-то ведь нет.
Либо натягивать, либо ездить так и ждать, когда забурлит визуально.
M
Muxeu
А у автора она проявляется на работающем двигателе.
дак она и проявляется после запуска и до того момента пока большой круг не откроется малый не закроется.
топик стартер не уточнил какая калина с какой системой охлаждения. и подробнее как оно всё проявляется.
Если про ту тему на которую дали ссылку то проблема была в обмерзании клапана на морозе, и подсасывании воздуха через неплотности. Я ее тогда так и не победил. переделывать всю СО не хотелось, а колхозные штуки на пробку не помогали.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2020 20:23]
А у российских автомобилей кривые бошки идут с завода.
Это не правда.
Авто совершенно нормально выезжает первые сто тысяч, потом замена прокладки и следующие сто тысяч. При условии качественной ОЖ.
Я знаю сотни таких примеров не из интернета, а из жизни этого форума.
Способ так себе, но других-то ведь нет.
как нет-то?!
Вот вам самый свежий прогар прокладки на восьмиклапанной Калине, которую чинили сегодня.
Вчера...В расширительный бачок идут пузыри если газовать.
Но точно можно сказать что прогар прокладки уже есть если не греет печка, ушел антифриз не менее литра, возможно двигатель перегревается.
Если всё перечисленное исправно то ваши пузыри не считаются, ждите.
Вчера...В расширительный бачок идут пузыри если газовать.
Но точно можно сказать что прогар прокладки уже есть если не греет печка, ушел антифриз не менее литра, возможно двигатель перегревается.
Если всё перечисленное исправно то ваши пузыри не считаются, ждите.
S
SLC
Изменение геометрии ГБЦ - это когда кривизна возникает в процессе эксплуатации.
а кривизна , которая возникла в процессе изготовления и обработки , ее куда девать ? ))
скока допуск на кривизну блока и ГБЦ ?
S
SLC
Авто совершенно нормально выезжает первые сто тысяч, потом замена прокладки и следующие сто тысяч.
это как ? почему 100 ? к пробегу 100 оно сгнивает что ли от плохого антифризу ? или чо ?
S
Slava823
Калина 1.6 8 кл, система охлаждения переделанная стоят тройники так что воздуха не должно быть, крышку расширительного бочка проверял клапан работает.
K
Keragazzz
пишет помпа новая, может зазор м/у крыльчаткой и блоком большой: помпа говно, бумажная прокладка да плюс герметос на нее для надежности, вот и получается самоперетек на хх на помпе
M
Mephis†°
На калине на хх дует теплый воздух, на 3000 обротах начинает дуть горячий в чем может быть причина? Термостат новый помпа тоже новая.
1. Состояние охлаждающей жидкости какое?
2. Состояние радиатора отопителя как оцениваете? С новья не менялся? Были ли видимые загрязнения в системе охлаждения? И применялся ли герметик системы охлаждения?
Симптомы очень похожи на забитый радиатор.
Как вариант решения проблемы - поставить эл.помпу. И не делать больше ничего.
к пробегу 100 оно сгнивает что ли от плохого антифризу ?
В среднем обычно да. Паронит материал не вечный.
поставить эл.помпу.
обход проблемы, которая потом всё равно усугубится. На исправном авто в машине жарко без электропомпы.
M
Mephis†°
обход проблемы, которая потом всё равно усугубится. На исправном авто в машине жарко без электропомпы.
если забитый радиатор - то помпа решит проблемы.
Ну, тут автор пусть сам выбирает.
S
Slava823
Антифриз менялся чуть меньше года назад, залит под максимум.
Радиатор отопителя скорее всего не менялся не разу, загрязнений не было, герметик не применялся.
Радиатор отопителя как можно определить что забит только путём снятия?
M
Mephis†°
Радиатор отопителя скорее всего не менялся не разу, загрязнений не было, герметик не применялся.
Радиатор отопителя как можно определить что забит только путём снятия?
Помпу проверить можно.
Может там проблемы, ну в смысле лопатки повреждены может.
Лучше к В.А. сгонять на разбор полетов.
S
Slava823
Помпа новая.
если забитый радиатор
Это ни чем не вымывается. Пробовали промывать в обратную сторону, кипятком и мощным водонасосом. Это грязь колом стоит и ни куда не выходит. Кипяток струится по открытым трубкам, а забитые так и остаются забитыми.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Х
Хайфа
Это ни чем не вымывается. Пробовали промывать в обратную сторону, кипятком и мощным водонасосом. Это грязь колом стоит и ни куда не выходит.
Я заливал электролит и оставлял на сутки.
Потом промывал в обратном направлении.
Вроде немного помогло.
Но у меня медный радиатор.
С люминиевым я бы не рискнул.
M
Mephis†°
Это ни чем не вымывается.
да не.
я не про промывку.
Просто помпа позволяет даже с забитым радиатором получить тепло в салоне из отопителя.
S
SLC
В среднем обычно да. Паронит материал не вечный.
понятно .. Эт что надо лить, чтоб такое случилось ?
ну просто интересно ..
Первый попадос: лет 10-15 назад все пользователи узнали про Тосол "Дзержинский", синий. Потом об этом узнали поддельщики и стали под видом этого тосола выпусками "воду плюс этиненгликоль минус антикоррозийные присадки"
Второй попадос: Тот же завод, но это уже красный антифриз G12+. Его тоже стали безбожно подделывать.
И самый главный попадос: все тосолы и антифризы с убойным названием типа "Арктика" , Ледоход, Крайний север до -60 и все что в два раза дешевле вышеобозначенного.
На данный момент я считаю нормальными антифризами Синтек или КуллСтрим, которые в продаже в ПА. Себе в авто такой лью. За остальных не ручаюсь.
Второй попадос: Тот же завод, но это уже красный антифриз G12+. Его тоже стали безбожно подделывать.
И самый главный попадос: все тосолы и антифризы с убойным названием типа "Арктика" , Ледоход, Крайний север до -60 и все что в два раза дешевле вышеобозначенного.
На данный момент я считаю нормальными антифризами Синтек или КуллСтрим, которые в продаже в ПА. Себе в авто такой лью. За остальных не ручаюсь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.