Ваз 2110 не заводится

Ехал утром машина задергалась и заглохла прям на передаче попытки завести бесполезно снял коему с АКБ накинул завелась проехал километр такая же ситуация повторил процесс с клемой завелась поехал через пару километров на 5 передаче на скорости 110 заглохла остановился и больше не заводится посадил АКБ притащил домой на троссу поставил АКБ на зарядку зарядил ставлю обратно не заводится не схватывает в чем причина? Бензин есть искра есть
0
DonKostyan™
карб или впрыск?
0
Kurnos
Впрыск
0
DonKostyan™
если впрыск, то дпк возможно гавкнул..
прямая дорога на диагностику, по фото не вылечить..
1 / 0
DonKostyan™
бенз и искру как смотрели?
0
Kurnos
А ещё какие предположения из за чего могло такое произойти
0 / 1
Kurnos
Бенз через рампу нажали на нипель искру дедовским способом бронепровод вытащил вставил свечку и на мотор
0
DonKostyan™
От пользователя Kurnos
А ещё какие предположения из за чего могло такое произойти

ну ремень и метки глянуть
0
DonKostyan™
и даже джикичан не загорелся?
или лампочка вынута?
0
Kurnos
Возможно перескочил?
0
Kurnos
Чек горит
0
Самый первый способ проверки многочего на инжекторном авто такой:
Ставим на ручник, включаем пятую передачу, поддомкрачиваем любое переднее колесо. Крутим колесо рукой, если слышно как гудит бензонасос то у вас точно исправны:
датчик положения коленвала, контроллер, бензонасос.
Далее смотрим есть ли бензин в бензобаке.
Ну если всё это есть то накрылся модуль зажигания.
1 / 2
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Самый первый способ проверки многочего на инжекторном авто такой:
Ставим на ручник, включаем пятую передачу, поддомкрачиваем любое переднее колесо. Крутим колесо рукой, если слышно как гудит бензонасос то у вас точно исправны:
датчик положения коленвала, контроллер, бензонасос.
Далее смотрим есть ли бензин в бензобаке.
Ну если всё это есть то накрылся модуль зажигания.



нет, не такой

берется сканер и проверяется выход на связь ЭБУ , далее разрешение на запуск от иммобилайзера ..
Далее можно подергать исполнительные механизмы , слушаются , нет , ошибки по обрыву в конце концов глянуть ..
Тупо крутнуть стартер и увидеть как ЭБУ видит вращение коленвала, что происходит и тд и тп ..
Оттуда и плясать дальше ..


потом вот твой способ .. Насос гудит и чо ? давление сколько там ? А хз ..
Вот и автор проверил методом

От пользователя Kurnos
Бенз через рампу нажали на нипель искру дедовским способом бронепровод вытащил вставил свечку и на мотор



да и твой метод .. Ну допустим у нас все работает, даже ремень ГРМ целый, но провернуло демпфер и искра и впрыск идут не в нужный диапазон времени , будет ли мотор работать ? ))))))))

я понимаю, что конкретно ты - найдешь быстро .. Тебе не нужно многих вещей, есть опыт, чуйка .. По звуку поймешь что не так , слушая просто ушами .. Я так же многое нахожу ..
Ток советовать не нужно такое .. Могли бы - сделали сами уже и не было бы темы этой .. А так - смысла не вижу ..

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2020 07:16]
3 / 2
SLC
От пользователя DonKostyan™
ну ремень и метки глянуть


От пользователя Kurnos
Бенз через рампу нажали на нипель искру дедовским способом бронепровод вытащил вставил свечку и на мотор



снять осцилограмму при попытке завести мотор, прицепившись к ДПКВ , форсункам, к тому же бронепроводу , кстати что в нем бронированного ?

ну и посмотреть при каком угле поворота коленвала открываются клапана , то есть по сути метки , при этом не разбирая мотор , не разбирая кожуха, заодно компрессию в конкретном цилиндре , заодно состояние демпфера , до кучи будем видеть пришли ли импульсы на форсунки , идет ли искра, причем какой формы эта гребаная искра и какой угол опережения зажигания , где она сама по себе , до ВМТ, после и тд и тп ..

Диагностика - это не считывание ошибок .. Задолбали уже с гаданием на кофейной гуще .. Тащи машину в сервис.
Нет возможности оплачивать ремонт инжекторной авто - ну купите себе карбюраторную классику с контактным зажиганием , без датчика холла и коммутатора и проверяйте там все методом тыка ..

Кстати , у дедов был аналоговый осцил .. Они по сути делали тоже самое , что я выше написал , с небольшими изменениями ..

полвека прошло, нихера не поменялось, уменьшились габариты аппаратуры, а принципы работы и прочее - нет ..
0 / 1
Mephis†°
:-D а у меня был прикол.

Похожий на проблему автора.

Машина не заводилась из-за какого-то (периодического) конфликта блока управления двигателя с установленным бортовым компьютером.


Всего лишь извлекая проводок который шел на БК из фишки куда был воткнут - получалось завести и эксплуатировать авто.

через неделю можно было втыкать проводок на место. и так повторялось периодически :-D

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2020 10:54]
0
скасска
у меня накрывался так датчик полжения дроссельной заслонки
0 / 3
_AnatolyKUr_
Без объявления войны модуль зажигания, неделю назад установленный, сдох. Двигатель не запускается. Поставил старый еле живой (невыброшенный). Доехал до дома. Новый (неисправный) в магазин по гарантии отнес.
0
SLC
От пользователя _AnatolyKUr_
Без объявления войны модуль зажигания, неделю назад установленный, сдох. Двигатель не запускается. Поставил старый еле живой (невыброшенный). Доехал до дома. Новый (неисправный) в магазин по гарантии отнес.


название нового модуля зажигания в студию ..

и вообще , много раз говорил и сейчас скажу - на конвеере нет машин с модулем зажигания , их не выпускают с модулями зажигания больше лет 15 как , ну нету больше модулей зажигания нормального качества в продаже ..
На конвеер их не надо, значит их никто не будет делать нормального качества.
Они вымерли так же как карбюраторы.

16 кл вазы ездят на ИКЗ , 8 клопы - ездят на катушках .. Это по сути половинка модуля зажигания , так как теперь ключи вынесены в ЭБУ и в нем же припаяны ..

В общем если и брать модуль, есть такая необходимость, то GMовский модуль , например от нексии\опеля .. Они гораздо более живучие, распиновка та же ..
0
_AnatolyKUr_
От пользователя SLC
название нового модуля зажигания в студию ..

и вообще , много раз говорил и сейчас скажу - на конвеере нет машин с модулем зажигания , их не выпускают с модулями зажигания больше лет 15 как , ну нету больше модулей зажигания нормального качества в продаже ..
На конвеер их не надо, значит их никто не будет делать нормального качества.
Они вымерли так же как карбюраторы.

16 кл вазы ездят на ИКЗ , 8 клопы - ездят на катушках .. Это по сути половинка модуля зажигания , так как теперь ключи вынесены в ЭБУ и в нем же припаяны ..

В общем если и брать модуль, есть такая необходимость, то GMовский модуль , например от нексии\опеля .. Они гораздо более живучие, распиновка та же ..



СОАТЭ (Старый Оскол) Модуль зажигания 042.3705 ТУ 37.466.120-2002 Куплен был в автомагазине Automobile Каменск-Уральский ул.Рябова,3.
При возврате МЗ по гарантии директор мозг мне повыносила на тему неисправности моей машины. После экспертизы извинилась и вернула деньги. Деньги я не ждал, в день возврата купил такой же новый МЗ в другом магазине (где нет таких проблем с возвратом).

Авто был ВАЗ 21113 Двигатель ВАЗ 2112 16кл 1.5л
0
SLC
От пользователя _AnatolyKUr_
СОАТЭ (Старый Оскол) Модуль зажигания 042.3705 ТУ 37.466.120-2002 Куплен был в автомагазине Automobile Каменск-Уральский ул.Рябова,3.
При возврате МЗ по гарантии директор мозг мне повыносила на тему неисправности моей машины. После экспертизы извинилась и вернула деньги. Деньги я не ждал, в день возврата купил такой же новый МЗ в другом магазине (где нет таких проблем с возвратом).

Авто был ВАЗ 21113 Двигатель ВАЗ 2112 16кл 1.5л


понятно, ничего удивительного .. задолбают тебя эти модуля в итоге ..
в свое время было 3 пути :

1) менять проводку , вешать от 16 ря 7.2\7.9.7 и переходить на ИКЗ марки бош \ либо корячить проводку от 8 клопа и вешать современную катушку с гранты , останутся в\в провода , но софт в ЭБУ перелопатить придеться ..
Да, они тоже ломаются, но не так часто .. А в случае с ИКЗ - ну вышла одна из строя , на 3 ехать можно , не на двух, а не трех цилиндрах ..
2) Либо корячить GM , он прямоугольный, а не квадратный ..
3) сменить авто ..

еще есть вариант с коммутатором японским , но эт лютый колхоз .. Если и делать, то с заводских вариантов, которые еще повторяются в природе нормального качества , которые ходят по 10 лет и не жуют голову ..

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2020 10:53]
0
_AnatolyKUr_
От пользователя SLC
3) сменить авто ..



выбрал этот вариант
1 / 0
SLC
От пользователя _AnatolyKUr_
выбрал этот вариант


да все так сделали , потому что подлюбить может в самый "нужный" момент .. как правило так и происходило ..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.