Некачественный ШРУС фирмы KRAFT
К
Ксеноморф
Согласен с Колей.
v
vic1965
Там микроны.
Валерий Анатольевич..... введение в СССР системы СИ в 1967 году напрочь отменило понятие "микрон" , заменив его термином "микрометр"
52 года таки....
N
Nika.NET
Там микроны
Даже когда ШРУС изношен до предела?
e
el gato negro
ШРУС KRAFT
Крафт - это типа ручной самодел?
то ли мастер старый пыльник воткнул.
Мог и новый кудрявыми руками порвать при установке.
e
el gato negro
сепаратор вывернул, шары вытряхнул, бензы налил , бультыхнул, кисточкой повозюкал, плюнул, дунул, чисто все ..
Как то из трех шрусов один собрал - и ездило. И продал так.
На старой машине лет ...дцать ездил, потом зачем то шрус разбирал ( дурная голова рукам покоя не давала). Заметил что на пыльнике трещинки пошли. Заменил пыльник на новый из магазина.Через полгода он сорвался.
Плюнул на все - замотал скотчем ( и вроде хомутами ещё подзакрепил).После этого ещё несколько лет на скотчем ездил и до сих пор. скотч стоит. А правый пыльник родной тоже с трещинами, но насквозь не рвётся, лет двадцать уже прослужил и ещё наверно прослужит.
Плюнул на все - замотал скотчем ( и вроде хомутами ещё подзакрепил).После этого ещё несколько лет на скотчем ездил и до сих пор. скотч стоит. А правый пыльник родной тоже с трещинами, но насквозь не рвётся, лет двадцать уже прослужил и ещё наверно прослужит.
То же самое с тормозными шлангами- через 15 лет на техосмотре заставили поменять. Из новых один сразу потек, остальные новые в течение трех лет потекли.
Старые ( с трещинками) почистил ( чтоб как новые были) и обратно поставил.
Старые ( с трещинками) почистил ( чтоб как новые были) и обратно поставил.
e
el gato negro
То же самое с тормозными шлангами-
подумал было... скотчем тоже замотал
Автору темы похоже тоже умная голова рукам покоя не даёт.
Ну разбери тот шрус у которого пыльник сорвался , посмотри как ты лоханулся.
Маловероятно что за 6500 км у тебя там все грязью забилось ( если КэмэлТруфи только не ездил).Скорее всего шрус нормальный , можно было скотчем замотать и дальше ездить.
А на старой машине я тогда внутр шрус разбирал, там все нормально было , только шарики на звездочках и обоймах вмятинки сделали ( но езде это не мешало), ну я звёздочки перевернул и дальше стал ездить. А на первом шрусе вообще ничего не делал ( а там наверно тоже вмятинки на звездочках и обоймах от шариков есть). Просто металл шарика тверже чем металл звёздочки и обоймы, вот и выдавливает ямки, возможно люфт от этого есть, но 108 тыс машина проездила и ещё много может проездить
Ну разбери тот шрус у которого пыльник сорвался , посмотри как ты лоханулся.
Маловероятно что за 6500 км у тебя там все грязью забилось ( если КэмэлТруфи только не ездил).Скорее всего шрус нормальный , можно было скотчем замотать и дальше ездить.
А на старой машине я тогда внутр шрус разбирал, там все нормально было , только шарики на звездочках и обоймах вмятинки сделали ( но езде это не мешало), ну я звёздочки перевернул и дальше стал ездить. А на первом шрусе вообще ничего не делал ( а там наверно тоже вмятинки на звездочках и обоймах от шариков есть). Просто металл шарика тверже чем металл звёздочки и обоймы, вот и выдавливает ямки, возможно люфт от этого есть, но 108 тыс машина проездила и ещё много может проездить
Сказал же - старые шланги поставил. Ещё на них потом ездил и ещё наверно поездят. Просто боялся тогда новые покупать.
А со скотчем шрус до сих пор стоит, вроде 15 тыс на нем проездил, все нормально..Ну чтобы скотч мёртво сел и не разматывался надо по нему теплофеном пройтись, не оставлять но нагреть прилично.
d
dmi30596
Ну разбери тот шрус у которого пыльник сорвался , посмотри как ты лоханулся.
В точку попал с головой) ШРУС все ещё на машине, выдрал большой хомут и снял кусок пыльника, разрезав его ножом. Замотал полиэтиленовым пакетом, потом веревкой закрепил. Весь извозился, пока заматывал. Качественно сделать не получилось, т.к. колесо не снимал. Заниматься ремонтом на улице в такую погоду совсем не хотелось. За пакет можете минусить)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Смазки там ещё умотаться, сильной грязи не наблюдается
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2019 14:32]
отменило понятие "микрон" , заменив его термином "микрометр"
Извините, мы с этим понятием ровесники, а я и не знал)))
аже когда ШРУС изношен до предела?
Да, до самого предела. После разборки и промывки... износ измеряется в микрометрах.
Я сам разбирал и мерил, вот отчёт: http://zufa66.narod.ru/CHRUS.html
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2019 18:52]
v
vic1965
Извините, мы с этим понятием ровесники, а я и не знал)))
Расскажу.....я молодой .... лет так 13-ти..... папа- заслуженный токарь Российской Федерации читает журнал "Химия и жизнь" (дико интересный в те годы), принесённый женой- преподавателем химии для внимательного домашнего изучения... а там ... в журнале.. сплошь и рядом микрометры....
папа не выдержал и накатал на редакцию маляву, мол, микрон он и в Африке микрон, а микрометр уважаемый измерительный инструмент.... и подписался..... заслуженный токарь- универсал, передовик не помню какой пятилетки..
через три недели ответ.... в котором подробно разжевали, что мы уже вместе со всем цивилизованным миром (кроме США, ясен пень) .... имеем на вооружении систему СИ....в которой главенствуют метр, килограмм, секунда (ну ешё несколько далёких от простого народа единиц), которые умножаются и делятся через греческие множители..... милли....микро...кило.... мега.....и т.п.
на всю жизнь запомнил
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2019 20:03]
Извиняюсь. Но у меня на другой машине все это было на М2141 . Там как то доступ к шрусам лучше. Ну и конструкция чуть другая. Пыльник сорвался немного, примерно 2 см разрез был , я вовремя заметил. Перемотать скотчем там пара пустяков .
На слесарей зря грешите - если бы они вам старый ( но целый) пыльник поставили , он бы ещё 50 тыс проходил. Это китайцы пыльники из пластика делают. Я по незнанию купил шины из такого же пластика, хватило меньше года.
Ну у меня такие же вмятинки были после 50 тыс на шрусе, машина после этого ещё 60 тыс проездила и ещё проездит. Кстати ни разу не слышал чтобы у М2141 какие то проблемы с шрусами были. Наверно конструкция немного другая.
M
Mephis†°
Остальная хрень - нет ..
При эксплуатации ВАЗ 2110 самыми надежными показали себя гранаты и пыльники ГЛО.
Пыльники на удивление, хоть и твердые, но пережили и морозы и эксплуатацию 7 летнюю.
За все время ,на них только появились микротрещины на складках гофры.
D
DeadMike††
самыми надежными показали себя гранаты и пыльники ГЛО.
у меня как раз заводские такими оказались
120+ткм и 12 лет
поменял на лададеталь, которые полгода не отходили, одна граната развалилась,а пыльники потрескались
щас на приоре заводские
80ткм 12 лет
M
Mephis†°
120+ткм и 12 лет
поменял на лададеталь, которые полгода не отходили, одна граната развалилась,а пыльники потрескались
щас на приоре заводские
80ткм 12 лет
родные резинки (шланги, втулки, пыльники) зачастую очень качественные.
S
SLC
полгода и в дрова 4 пыльника .. Ну их нафиг , БРТшный пережил потом 2 зимы ..
Родной - дык на 14 лет что ли .. Сняты были , потому что потрескались , в качестве профилактики , все были целые .. А вот оно как .. Лучше б не трогал ..
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2020 19:48]
M
Mephis†°
Родной - дык на 14 лет что ли .. Сняты были , потому что потрескались , в качестве профилактики , все были целые .. А вот оно как .. Лучше б не трогал ..
Видимо они тоже бывают, настоящие, и не очень.
У каждого в этой жизни свой опыт, и вот так выходит, что одна и та же деталь (автомобиль, техническое устройство и т.п.) у нескольких владельцев оставляют противоречивые впечатления (мнения).
t
tolik099
из своего опыта: очень хорошо походили гранаты GLO с родными пыльниками.
Пыльники БРТ кстати тоже хорошо походили
Пыльники БРТ кстати тоже хорошо походили
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.