2113 глохнет на нейтральной

Подскажите в чем может быть причина , тринашка глохнет на нейтральной , либо в движении , когда газ скидываешь , либо стоя , когда больше 2000 оборотов крутишь и убираешь ногу с педали газа .Обороты не плавают , гофра вроде целая .На передаче не глохнет .Может ли быть из-за воздушного фильтра или может подсос воздуха с ресивера ?
Понятно что смотреть надо нормально , но не хочется играть в лотерею , менять рабочие датчики .
0
SLC
От пользователя eriksson84
Понятно что смотреть надо нормально , но не хочется играть в лотерею , менять рабочие датчики .

ничего , едь на диагностику и все ..

причин может быть куча
0
eriksson84
От пользователя SLC
едь на диагностику

Ну как бы с такими проблемами сам думаю разберусь , тут же с опытом люди есть , наверняка могут подсказать куда "копать"
0
eriksson84
На задней передаче глохнет , на остальных работает , но слышно что не хватает "мощей" и тормоз слабее работает .
0
SLC
От пользователя eriksson84
тут же с опытом люди есть , наверняка могут подсказать куда "копать"



наверно есть, ну вот как самый , наверное, малоопытный и малограмотный "житель" данной ветки форума - просто тупо советую в сервис .. :-D

От пользователя eriksson84
На задней передаче глохнет , на остальных работает , но слышно что не хватает "мощей" и тормоз слабее работает .

особенно после такой формулировки ..

хочешь "копать" - ну вот и ты начни нормально

машина такая-то, объем двигателя такой-то, год выпуска такой-то , купил тогда-то , проблемы начались тогда-то, допустим купил летом, летом и заметил проблемки такие-то, по зиме стало усугубляться + стала глохнуть ..

Ну или ты 5 лет на ней ездил и ты первый владелец и вот 1 раза такое ..

Эт разный подход будет, разные советы, разные варианты того, куда копать..

У тебя нет никакой конкретики , тринашка - эт растяжимое понятие, там моторов может быть несколько, видов проводки опять же несколько, вместе с ними и датчики разные и блоки управления двигателем разные , и проблемы у них разные, у кого-то они прям с рождения, причем некоторые признаны автовазом, а конкретно машины глохли при определенных условиях, не таких как ты описываешь сейчас, ну и устранялись по гарантии бесплатно (ну в свое время) и тп ..

Так - ну вообще нихрена не понятно ..

[Сообщение изменено пользователем 21.11.2019 20:33]
0
SLC
От пользователя eriksson84
наверняка могут подсказать куда "копать"


опять же , как малоопытный и малограмотный , могу предложить такой алгоритм

бери сканер , цепляйся... Втыкай манометр в рампу ..
Определись какая прошивка в ЭБУ , какие в ней ошибки с завода, попадала ли она под отзывную компанию , если да - какие там были проблемы и на что их меняли . Тебе повезло и косяк был - снимай эбу и прошивай ))
Тебе не повезло и косяков нету , лезь дальше ))

Смотри АЦП дмрв , так .. для началу .. комплектацию по датчикам, мало ли что они есть, включены ли они в конкретном конфиге и как используются..
Если что-то выключено или кривые иденты , не сходится КС , значит туда кто-то лазил .. Если ты сток - снимай эбу и шей сток, нет смысла ковырять машину на хрен пойми какой поделке. Ну либо подменка ставится ))

Ну дальше - как работает насос, скок давит, как держит давление в магистрали , как быстро оно падает и падает ли вообще , если падает - до скольких и как быстро ..

ну а дальше завелся и попер глядеть цикловое , расход воздуха , угол, положение рхх, если он вообще физически есть, время впрыска, коррекции, таблицы обучения ..

перехвати управление исполнительными механизмами, пробуй шевелить тем же рхх, дергать форсунки , можешь "накурить" мотор в коллектор, а можешь просто в В/В провода и свечи осцилом потыкаться, в форсунки те же и им же до кучи хорошо бы поглядеть как клапана закрываются и открываются если 8 клоп, корректны ли зазоры .. И все видно без замены датчиков, разборки ..
Нашел цилиндр плохой, мб два .. Сунул вместо свечи датчик давления, поглядел чокаво, заодно , засинхронизировавшись с коленом по ДПКВ, еще и метки проверил до кучи ГРМ , износ того же распреда , а почему бы и нет, раз полез так радикально диагностить , все видно , если уметь .. Особенно на стоке .. Смотреть метки на шестернях - ну я точно не буду , мне лень разбирать кожуха ))

Направление поиска можно резко сузить. Так , за вечер, можно даже под пивасик, ну может что и найдешь и починишь )))

дерзай :-D

[Сообщение изменено пользователем 21.11.2019 21:08]
0
eriksson84
Тут описания от меня куча и обороты не скачут , и когда и как глохнет и что ошибок не выдает и что гофра целая и что дроссельную чистил летом .ДМРВ и бензонасос тут сто процентов не причем .Ну восьмиклапанник 2008 года и что , чем поможет эта информация ? Автомобили все одинаковые по сути .Мне вот разбираться сейчас зимой совсем не хочется , холодно .Я вот думаю что это воздушный фильтр .
0 / 4
От пользователя eriksson84
думаю что это воздушный фильтр

Начните менять с него.
2 / 1
SLC
От пользователя Виктор Вл.
Начните менять с него.


а потом с поменяным фильтров на диагностику , ага ? ;-)



автор, съезди к Виктору Вл. , проще будет .. Ну реально проще :-)

[Сообщение изменено пользователем 21.11.2019 21:41]
1 / 1
Мыть дроссельный узел, мыть или менять РХХ. Проверить вакуумник.
1 / 0
Витаминыч
От пользователя eriksson84
но слышно что не хватает "мощей" и тормоз слабее работает .

Напрашивается вывод о худом шланчике или дырявом ВУТ.
Пережми шланг с ВУТ на коллектор,на работающем двигателе, оцени как влияет это на хх.
2 / 0
От пользователя SLC
а потом с поменяным фильтров на диагностику , ага ?


Автор решил что все просто и сделает сам, на диагностику выдвинется после замены 90% всех датчиков! Воздушный фильтр будет самой нелепой заменой!
1 / 0
SLC
От пользователя Виктор Вл.
Автор решил что все просто и сделает сам, на диагностику выдвинется после замены 90% всех датчиков! Воздушный фильтр будет самой нелепой заменой!
только к этому времени уже мотор лег .. совсем .. его добили ))) высок процент )))
0 / 3
eriksson84
От пользователя SLC
его добили

Чем его можно добить ?
0
eriksson84
В общем не могу разобраться .Поменян рхх , подрегулировал тросик газа , стало лучше .Не глохнет в движении и при заднем ходе , но проверил проехав немного по двору .Но если на месте поднять до 2000-3000 и опустить педаль газа то на 1000 либо глохнет , либо почти глохнет .ДМРВ проверил тестером , показывает 0.9 , значит рабочий , да и внешне чистый , вряд ли в нем дело .Дроссель чистый , внутри ресивера чисто (грешил на прокладки , менял их летом )Шланг на вакуумник целый .Педаль тормоза опускается при заводке авто .Но когда перекрываешь забор воздуха , со стороны ВУТ слышно "шипение" .Короче говоря , попробую поменять ДПДЗ , сниму с другой машины и на диагностику отправляюсь ...
0
От пользователя eriksson84
слышно "шипение

Почему вас это не напрягает?
0
eriksson84
От пользователя Виктор Вл.
Почему вас это не напрягает?

Мне не с чем сравнивать . Про ВУТ ничего не знаю ...
0
Витаминыч
От пользователя eriksson84
.Педаль тормоза опускается при заводке авто

Это какбэ не точное определение. Там может элементарно не держать обратный клапан , или подсос через уплотнитель клапана. Нужно конкретно заглушить всас в коллектор и следить за изменением хх.
0
eriksson84
От пользователя Витаминыч
Нужно конкретно заглушить всас в коллектор

Я попробовал пережать шланг с ресивера на ВУТ , никаких изменений , может плохо пережал т.к. он короткий и в оплётке .
0
eriksson84
Вообще провал при начале движения давно уже , думал о подсосе воздуха .Летом поменял все прокладки на ресивере , дросселе и попробовал проехать , сразу почуствовал прирост мощности , но поездки через две три снова все стало так же как и было .Я до этого с помпами маялся , 4 штуки поменял и все текли , вазовскую пятую поставил и вроде нет проблем , десять тысяч отьездила .Но думаю к системе охлаждения это не относится ...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.