Задние колодки барабан, гранта
j
jeka1980
[Сообщение удалено пользователем 03.11.2019 20:58]
j
jeka1980
[Сообщение удалено пользователем 03.11.2019 21:01]
I
ISM
Непонятно почему предыдущих хватило на 6000 км
с 13-ой минуты про барабаны.
Я понимаю, что это зомбофильм зомбоканала снятый на деньги "Лада-имиджа", но посмотреть его стоит целиком, особенно тем кто любит покупать запчасти на экзисте и автодоке.
Э
Эбэна мат
Не понял!! Они что барабаны из алюминия льют!!!
У Вашего "Москвича" разве не люминиевые барабаны?
Барабаны алюминиевые с чугунной вставкой. Бывают совсем чугунные, но редко.
a
andyukov
Не понял!! Они что барабаны из алюминия льют!!!
Доброе утро.
На ВАЗ всю дорогу с "копеек" барабаны - люминь,
N
Nika.NET
У Вашего "Москвича" разве не люминиевые барабаны?
Он так далеко не заглядывал :-)
У Вашего "Москвича" разве не люминиевые барабаны?
Чугун , полностью чугун ( ну может быть сталь какая нибудь - хим анализ не делал, но на основе железа, да скорее всего чугун). 108 тыс наездил, ну подтерлись немного , буртик там образовался конечно, но я его круглым напильником подтачиваю , чтобы на колодки одевать снимать.
ну ещё более менее, но совсем алюминиевые не могут быть , их в самом деле на 5 тыс
только хватит. Барабаны алюминиевые с чугунной вставкой
Ладно , буду знать какие на Гранте стоят. Магнит с собой буду брать когда в магазин пойду
v
vic1965
Не понял!! Они что барабаны из алюминия льют!!!
Положено из чугуна или стали.
А те кто покупает такие барабаны - у них мозги есть?Даже без магнита, по весу же можно определить что он алюминиевый? Или считают , что так и надо- из алюминия?
есть какая то английская дебильная автопередача.... помню ведущий с хрипловатым голосом вещал про не шибко умных русских, у которых тормозные барабаны из алюминия....
про чугунную вставку как то умолчали....зачем.... её ж с наружной стороны не видно....
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2019 10:10]
N
Nika.NET
Магнит с собой буду брать когда в магазин пойду
Зачем? Они в стоке идут как Валерий Анатольевич написал. Чего там магнитом проверять?
S
SLC
Замена барабанов помогла. Непонятно почему предыдущих хватило на 6000 км
ты сравни заводские с "лада имидж" .. там невооруженным глазом отличия видны .. скок помню ..
Вставку чугунную магнитом проверять.Вдруг её там нет.
Те из видеоролика, которые палево гонят наверняка в прессформу её не ставят.Это ведь доп работа и доп затраты и заказывать её где то надо чтобы отлили. А мелкосерийная отливка будет дороже стоить чем на Вазе.
Далее , и алюминий там нужен не простой а спецсплав
Те из видеоролика, которые палево гонят наверняка в прессформу её не ставят.Это ведь доп работа и доп затраты и заказывать её где то надо чтобы отлили. А мелкосерийная отливка будет дороже стоить чем на Вазе.
Далее , и алюминий там нужен не простой а спецсплав
N
Nika.NET
Вставку чугунную магнитом проверять.Вдруг её там нет.
Ее глазами видно
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2019 12:20]
v
vic1965
Те из видеоролика, которые палево гонят наверняка в прессформу её не ставят.Это ведь доп работа и доп затраты и заказывать её где то надо чтобы отлили. А мелкосерийная отливка будет дороже стоить чем на Вазе.
чугунную вставку слепой ощутит пальцами.... а зрячий обозреет метров за 15...
я к тому что без чугунной вставки алюминиевый тормозной барабан можно реализовать только ученику до второго класса...ибо уже третьеклассник заподозрит неладное
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2019 12:31]
v
vic1965
и алюминий там нужен не простой а спецсплав
обычный литейный сплав.... требований особых нет....коррозионная стойкость может быть
на моей памяти ал.спецсплавы только в атомный реактор ставились, ну и в самолетные изделия, когда надо было выжать максимум удельной прочности..
даже так называемые кованые колёсные диски фигачились из АВ или вообще из
АД0
А изготовители палева этим не заморачиваются - берут первое что подворачивается под руку, там в ролике вроде делают из слитков чистого алюминия.
То же самое касается чугунной вставки. К сожалению не знаю из какой марки чугуна отливается эта вставка и возможно это закаленный чугун.
Но то что для обычного завода обычное дело , для гаражного кооператива высшая математика.Для них проще эту вставку нарезать из первой подходящей по диаметру трубы
Тут как бы надо чувствовать разницу как это делается на самом Вазе и на любом другом заводе или гаражном кооперативе.
Смутно помню что в далёкие советские времена пружины на стойки на простом заводе навивались из обыкновенного прутка соотв. диаметра причём нагрев под навивку происходил в обычной печке, с окалиной.
А на Вазе в то время такие же пружины навивались из прутка диаметром на 1...2 мм больше ( причём перед навивкой эти прутки обтачивались на эти 1..2 мм ( чтобы снять обезуглероженный слой )).И под навивку эти прутки нагревались в печке с контролируемой атмосферой ( без доступа воздуха), чтобы не было окалины.
Что касается марки стали , то сделать на Вазе из другой марки стали ( пусть даже похожей) - преступление.
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2019 13:52]
Смутно помню что в далёкие советские времена пружины на стойки на простом заводе навивались из обыкновенного прутка соотв. диаметра причём нагрев под навивку происходил в обычной печке, с окалиной.
А на Вазе в то время такие же пружины навивались из прутка диаметром на 1...2 мм больше ( причём перед навивкой эти прутки обтачивались на эти 1..2 мм ( чтобы снять обезуглероженный слой )).И под навивку эти прутки нагревались в печке с контролируемой атмосферой ( без доступа воздуха), чтобы не было окалины.
Что касается марки стали , то сделать на Вазе из другой марки стали ( пусть даже похожей) - преступление.
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2019 13:52]
F
Fantom®
А какие лучше? Чугуний или алюминий? Имеет смысл переплачивать за чугуний?
Весь автомир борется за уменьшение неподрессоренных масс. Поэтому однозначно алюминиевые
http://lada-original.ru/catalog/tormoza/tormoza_za...
http://lada-original.ru/catalog/tormoza/tormoza_za...
v
vic1965
Весь автомир борется за уменьшение неподрессоренных масс
в первом упрощении..... без формул....
Плавность хода автомобиля повышается при уменьшении жесткости подвески и отношения веса неподрессоренных масс автомобиля к весу подрессоренных масс...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.