Задние колодки барабан, гранта

jeka1980
[Сообщение удалено пользователем 03.11.2019 20:58]
0
jeka1980
[Сообщение удалено пользователем 03.11.2019 21:01]
0
ISM
От пользователя jeka1980
Непонятно почему предыдущих хватило на 6000 км

с 13-ой минуты про барабаны.
Я понимаю, что это зомбофильм зомбоканала снятый на деньги "Лада-имиджа", но посмотреть его стоит целиком, особенно тем кто любит покупать запчасти на экзисте и автодоке.
0 / 1
Там не с 13 , а с 14 й минуты про барабаны

Не понял!! Они что барабаны из алюминия льют!!!
Положено из чугуна или стали.

А те кто покупает такие барабаны - у них мозги есть?Даже без магнита, по весу же можно определить что он алюминиевый? Или считают , что так и надо- из алюминия?
0 / 2
Эбэна мат
От пользователя font123
Не понял!! Они что барабаны из алюминия льют!!!

У Вашего "Москвича" разве не люминиевые барабаны?
1 / 0
Барабаны алюминиевые с чугунной вставкой. Бывают совсем чугунные, но редко.
1 / 0
andyukov
От пользователя font123
Не понял!! Они что барабаны из алюминия льют!!!


Доброе утро.
На ВАЗ всю дорогу с "копеек" барабаны - люминь,
2 / 0
Nika.NET
От пользователя Эбэна мат
У Вашего "Москвича" разве не люминиевые барабаны?

Он так далеко не заглядывал :-)
1 / 0
От пользователя Эбэна мат
У Вашего "Москвича" разве не люминиевые барабаны?


Чугун , полностью чугун ( ну может быть сталь какая нибудь - хим анализ не делал, но на основе железа, да скорее всего чугун). 108 тыс наездил, ну подтерлись немного , буртик там образовался конечно, но я его круглым напильником подтачиваю , чтобы на колодки одевать снимать.

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Барабаны алюминиевые с чугунной вставкой
ну ещё более менее, но совсем алюминиевые не могут быть , их в самом деле на 5 тыс только хватит.

Ладно , буду знать какие на Гранте стоят. Магнит с собой буду брать когда в магазин пойду
0
vic1965
От пользователя font123
Там не с 13 , а с 14 й минуты про барабаны

Не понял!! Они что барабаны из алюминия льют!!!
Положено из чугуна или стали.

А те кто покупает такие барабаны - у них мозги есть?Даже без магнита, по весу же можно определить что он алюминиевый? Или считают , что так и надо- из алюминия?



есть какая то английская дебильная автопередача.... помню ведущий с хрипловатым голосом вещал про не шибко умных русских, у которых тормозные барабаны из алюминия....

про чугунную вставку как то умолчали....зачем.... её ж с наружной стороны не видно....

[Сообщение изменено пользователем 04.11.2019 10:10]
1 / 0
Nika.NET
От пользователя font123
Магнит с собой буду брать когда в магазин пойду

Зачем? Они в стоке идут как Валерий Анатольевич написал. Чего там магнитом проверять?
0
SLC
От пользователя jeka1980
Замена барабанов помогла. Непонятно почему предыдущих хватило на 6000 км


ты сравни заводские с "лада имидж" .. там невооруженным глазом отличия видны .. скок помню ..
0
Вставку чугунную магнитом проверять.Вдруг её там нет.
Те из видеоролика, которые палево гонят наверняка в прессформу её не ставят.Это ведь доп работа и доп затраты и заказывать её где то надо чтобы отлили. А мелкосерийная отливка будет дороже стоить чем на Вазе.

Далее , и алюминий там нужен не простой а спецсплав
0 / 2
Nika.NET
От пользователя font123
Вставку чугунную магнитом проверять.Вдруг её там нет.

Ее глазами видно

[Сообщение изменено пользователем 04.11.2019 12:20]
2 / 0
vic1965
От пользователя font123
Те из видеоролика, которые палево гонят наверняка в прессформу её не ставят.Это ведь доп работа и доп затраты и заказывать её где то надо чтобы отлили. А мелкосерийная отливка будет дороже стоить чем на Вазе.



чугунную вставку слепой ощутит пальцами.... а зрячий обозреет метров за 15...

я к тому что без чугунной вставки алюминиевый тормозной барабан можно реализовать только ученику до второго класса...ибо уже третьеклассник заподозрит неладное

[Сообщение изменено пользователем 04.11.2019 12:31]
4 / 0
vic1965
От пользователя font123
и алюминий там нужен не простой а спецсплав



обычный литейный сплав.... требований особых нет....коррозионная стойкость может быть

на моей памяти ал.спецсплавы только в атомный реактор ставились, ну и в самолетные изделия, когда надо было выжать максимум удельной прочности..

даже так называемые кованые колёсные диски фигачились из АВ или вообще из
АД0
0
От пользователя vic1965
обычный литейный сплав.... требований особых нет....коррозионная стойкость может быть
Это для реального завода обычный литейный сплав ( типа силумина определенного состава, из чистого алюминия такие вещи вроде не делают).

А изготовители палева этим не заморачиваются - берут первое что подворачивается под руку, там в ролике вроде делают из слитков чистого алюминия.
То же самое касается чугунной вставки. К сожалению не знаю из какой марки чугуна отливается эта вставка и возможно это закаленный чугун.
Но то что для обычного завода обычное дело , для гаражного кооператива высшая математика.Для них проще эту вставку нарезать из первой подходящей по диаметру трубы
0 / 1
Тут как бы надо чувствовать разницу как это делается на самом Вазе и на любом другом заводе или гаражном кооперативе.

Смутно помню что в далёкие советские времена пружины на стойки на простом заводе навивались из обыкновенного прутка соотв. диаметра причём нагрев под навивку происходил в обычной печке, с окалиной.
А на Вазе в то время такие же пружины навивались из прутка диаметром на 1...2 мм больше ( причём перед навивкой эти прутки обтачивались на эти 1..2 мм ( чтобы снять обезуглероженный слой )).И под навивку эти прутки нагревались в печке с контролируемой атмосферой ( без доступа воздуха), чтобы не было окалины.

Что касается марки стали , то сделать на Вазе из другой марки стали ( пусть даже похожей) - преступление.

[Сообщение изменено пользователем 04.11.2019 13:52]
0 / 1
Fantom®
А какие лучше? Чугуний или алюминий? Имеет смысл переплачивать за чугуний?
0
Весь автомир борется за уменьшение неподрессоренных масс. Поэтому однозначно алюминиевые
http://lada-original.ru/catalog/tormoza/tormoza_za...
1 / 1
Если алюминий то обязательно с чугунной вставкой
0 / 1
vic1965
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Весь автомир борется за уменьшение неподрессоренных масс


в первом упрощении..... без формул....
Плавность хода автомобиля повышается при уменьшении жесткости подвески и отношения веса неподрессоренных масс автомобиля к весу подрессоренных масс...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.