Проблема с системой охлаждения.
Л
*Леонид*
Проблема такая.
Вентилятор радиатора включается вовремя, но отключается быстро. Температура держится рабочая. Судя по прошлому году, вентилятор работал раза в 3 дольше. Вроде бы все хорошо, но включаться он стал чаще, чем раньше.
Я думаю термостат. А может что то другое?
У кого то было такое?
Вентилятор радиатора включается вовремя, но отключается быстро. Температура держится рабочая. Судя по прошлому году, вентилятор работал раза в 3 дольше. Вроде бы все хорошо, но включаться он стал чаще, чем раньше.
Я думаю термостат. А может что то другое?
У кого то было такое?
Л
*Леонид*
Anderson , в том году в этих же погодных условиях такого не замечал.
у меня все гораздо хуже.
может кто-нибудь подскажет сервис, где можно устранить позднее включение датчика вентилятора и вобщем постоянное кипение машины. (датчиков перепробовал уже 3)
может кто-нибудь подскажет сервис, где можно устранить позднее включение датчика вентилятора и вобщем постоянное кипение машины. (датчиков перепробовал уже 3)
А что, у вас тосол прям в бачке бурлит и прыскает? А то, что, вы по всяким кривым стрелкам на приборной доске температуру смотрите так лажа это всё. У 83 температура срабатывания около 95-98 градусов, а тосол при скольки кипит? На классике температура срабатывания ниже но и это не выход ездить на
недогретом двигателе, а что быстро остывает то это и хорошо радиатор не забит дрянью всякой. А печка у вас открыта или закрыта? она тоже тепла немало отнимает а следовательно и время нагрева остывания
Хоть бы кто-нибудь сказал, какая машинка - карбовая или инжекторная. Там ведь разные датчики, в разных местах установленные, разные схемы и разные температуры включения. А так - о чем говорить?
P
Piyavka
Недавно я поставил себе 6-й датчик вентилятора. Ставил в Эльфе. С мастером перепробовали 3 датчика, купленных в эльфовском магазине. Все - гавно! Купил в другом магазине. Порог включения - 92, отключения - 87. "Карлсон" работает где-то минуту, но за это время типа остужает на 5 градусов. Раньше, до
смены, вентилятор включался градусах на 96-98. И работал всего 20 сек. ИМХО лучче дольше, но эффективнее и реже, чем часто, быстро и мало толку.
Л
*Леонид*
Вот она, проблема то и обострилась.
Пробки, жара. Вентилятор работает 10 сек. и не успевает охладить тосол. Стрелка датчика подходит к красной зоне.
Что делать? Что менять?
Может вообще с электрикой бардак?
Пробки, жара. Вентилятор работает 10 сек. и не успевает охладить тосол. Стрелка датчика подходит к красной зоне.
Что делать? Что менять?
Может вообще с электрикой бардак?
Л
*Леонид*
Проблема обострилась в связи с пробками и жарой. Вентилятор не успевает охлаждать за 10 сек. И стрелко настырно ползет к красной зоне.
В чем же проблема? Может вообще с электрикой?
В чем же проблема? Может вообще с электрикой?
m
@max
на самом деле все может быть гораздо проще, у меня 093 инж, температура включения вентилятора 104 градуса и не кипит, потому как крышка на расширительном бачке рабочая. тосол находится под давлением, поэтому не закипает, а раньше закипал два раза из-за этой крышки
Л
*Леонид*
У меня крышка от 10-ки стоит на бачке. Может на самом деле стрелка гонит. Но ведь это черевато если температура подбирается к красной зоне.
А как проверить температуру?
А как проверить температуру?
ищи таблицу сопротивлений термодатчиа в зависимости от температуры и померяй сопротивление, или маршрутник подключи или на диагностику.
Л
*Леонид*
Где такая диагностика есть ?
Л
*Леонид*
Проблема себя исчерпала после замены датчика включения вентилятора. Проверено в пробке на Ленина - Восточной.
Датчик Vernet (97\92) "маде ин Франсе".
Рекомендую. www.vernet.ru
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2003 10:35]
Датчик Vernet (97\92) "маде ин Франсе".
Рекомендую. www.vernet.ru
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2003 10:35]
Л
*Леонид*
За заправкой ЕНП на Титова автомагазин.
Там, кстати, и термостаты французские есть.
Там, кстати, и термостаты французские есть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.