риторические вопросы

A20C .
22:55, 22.09.2019
От пользователя SLC
обычный там сальник

А, это внутренний кольцо от подшипника прилип.
0
16:50, 23.09.2019
От пользователя A20C .
Это аще серьёзный конструктивный прощёлк клювом - сделать на наших переднеприводных машинах первичный вал кпп без опоры на коленвал. Чем руководствовались?

Школьной геометрией. У прямой только две точки опоры.
На заднем приводе первичый короткий, и тоже на двух точках.
1 / 0
SLC
19:24, 23.09.2019
От пользователя Akmalak
Школьной геометрией. У прямой только две точки опоры.
На заднем приводе первичый короткий, и тоже на двух точках.


ну третья опора нужно либо чтоб воткнуть 16 кл мотор в классику, то есть прикрутить к мотору классическую кпп , либо немного нестандартным переднеприводным ..

Идея то не новая, можно даже сказать, что частично слизана с классики и реализована таким образом, причем речь не только за "хвост", но и за размер зубов на шестернях и тд и тп .. Задача то простая - резко увеличить ресурс коробки, которая работает с перегрузом + изменить передаточные числа и забыть про нее вообще, хоть и стоит оно как крыло от боинга , атмой ее кончить не должно уже ..
0
19:43, 23.09.2019
От пользователя SLC
Задача то простая - резко увеличить ресурс коробки

Люди отрицающие физику изобретают вечный двигатель, люди отрицающие геометрию изобретают вечные коробки....
Результат один :-)

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2019 19:58]
0
SLC
20:06, 23.09.2019
От пользователя Akmalak
Люди отрицающие физику изобретают вечный двигатель, люди отрицающие геометрию изобретают вечные коробки....
Результат один :-)


физику не отрицаю, про геометрию и тп - выше мои мысли написаны ..
По воду вечных - ну эт утрируя , по крайней мере оно изначально рассчитано на 150 лс и выше + крутящий момент 250 Нм и выше ..
С простеньким моторчиком оно будет жить очень долго .. С не простеньким - первым должен "дриснуть" корпус , а не шестерни )))
Физику ты не обманешь .. Эт факт .. Даж пытаться не надо , надо с ней дружить ))

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2019 20:21]
0
21:40, 23.09.2019
В идеале твой вариант должен работать.
Но мир не идеален, люди подолгу ездят с коробкой на двух болтах, в твоём случае это сразу смерть коробки. Или ставят ее без направляек. Даже заводская погрешность соединения коробки с мотором не гарантирует соосности трёх подшипников, поскольку оно им было не нужно, так как они не собирались воевать с геометрией.

В любом случае я за твои эксперименты с твоей машинкой. Но специально обученные инженеры тоже думали прежде чем запустить на конвейер.
0
SLC
00:19, 24.09.2019
От пользователя Akmalak
В любом случае я за твои эксперименты с твоей машинкой. Но специально обученные инженеры тоже думали прежде чем запустить на конвейер.


не единожды твердил, что на заводе не дураки сидят .. если что-то сделано таким образом, значит так надо .. надо просто понять зачем ..

если брать коробки - тот же провал между 1 и 2 , он есть .. и чо ? момент на колесах на 1 какой ? то то же .. ну и тп ..

а рвет вторую по другой причине, не только из-за провала , даже не так, в основном ее кончает из-за неточности изготовления ..
Просто выбрав зазор и зажав 2-ю и полностью убрав смещение шестерни на валу назад (муфта двигается назад) - получаешь очень живучий коробас, не срубает ни муфту, ни шестерню, оно и на 8000 втыкается без хруста годами .. мрет только синхрон , который , если не путаю, по уверению как раз инженеров, конструктивно работает до 5500 безболезненно , далее - нет .. так и есть, быстро приходит в негодность, но шестерня и муфта живая еще , ее не кончает так же как на стандарте ..

меня это почти устраивало , окромя провала .. ну чтоб попасть на 2 в 4700-4800 - мне первую надо 8600 крутить .. ну ее в баню .. сейчас первая не 3.63 , а 2.92 и крутить ее можно до 70 км\ч спокойно и попадать в 5 с мелочей на вторую , как раз на второй горб по моменту ..

эксперименты ? ))
ну они продолжаются, новая игрушка - приехал новый тульский датчик давления в цилиндр , поидее оно от МТпро , но был беспощадно прицеплен к абсолютно другому мотортестеру .. Работает , дешманский , но по уверениям "коллег" - жутко живучий , посмотрим .. С одной стороны - нафиг оно надо , не часто пользуюсь, хотя можно те же метки посмотреть, прям в градусах, не залазя в ГРМ вообще просто диагностикой и тд и тп, но я ж не лезу в диагностику , мне оно не нужно , манал я их , мне кроме движения газов относительно положения валов ничего не интересно ..
0
Keragazzz
09:10, 04.10.2019
От пользователя SLC
SLC

меня так и не смогли переубедить, что 12 ряд на 3.9-4.1 для гражданки лучше не придумаешь. Катал на 3.9 - очень нравилось.

Возвращаясь к верху темы, про задиры, масла и тд. Имеем G4KD, знаменитый киа-хендэ, сделанный из митсу, известный своими задирами на юбках поршней и цилиндрах. Читаю корейский мануал, а там зазор поршень-цилиндр 0.01-0.035 мм. Якорь мне в одно место... сотка.... одна.... Дак как их задирать то не будет, чуть перегрев, вот прям ваще чуть, и прихват обеспечен, а дальше лавина. И вот далее мысли, как сделать это г...о ходимым??? Желательно с наименьшими затрами. Вижу что, ну понятно замена поршней, вариантов масса (оригинал киа, митсу, автовельт и тд), новые цилиндры (гильзовка или расточка), зазор 3 сотки минимум. Исамое главное, как мне кажется, охлаждение поршней маслом, которого в стоке нет. И тут вопрос в реализации. Либо банджо маслофорсы с болтом с клапаном, но это от 10 тыс. 2 вариант - аля таз в корни, ну вместо тазофорс есть хундаевские, по сути без разницы, какие использовать. 3 вариант - сверление шатунов 1.0-1.2 мм, но сцу за ослабление шатуна, хотя и понимаю, что продолжительных 5-6 тыс об/мин там не будет никогда и вроде как должно ходить. 4 вариант - доработка шатуна, как на фото

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

я так понимаю выемка на торце нижней головки шатуна тоже именно для этих целей.
Что думаешь??? Сам склоняюсь к 3му варианту, т.к. не не уверен, что 4 будет работать.

ЗЫ а может и быстрее машину продам, чем двигатель своими звуками сподвигнет меня к ремонту.
1 / 0
Keragazzz
09:12, 04.10.2019
Вопрос не только к SLC, мнения остальных теоретиков-практиков тоже очень интересны
2 / 0
SLC
13:55, 04.10.2019
От пользователя Keragazzz
меня так и не смогли переубедить, что 12 ряд на 3.9-4.1 для гражданки лучше не придумаешь. Катал на 3.9 - очень нравилось.


12 ряд - мне самому нравится ..
2-3 стандарт , 4-я короче стандарта ..
первая - чуть длиннее ...
Само-то , провала нет , 2-3 можно дешево ломать, четвертая стоковая - слишком длинная, мотора уже не хватает, а тут легче гораздо .. ..
Меня не устраивает качество исполнения , ну не нравятся как сделаны шестерни и вал , даже резьба под гайку не нравится .. Скок я облазил , щупая их .. Мне проще созвониться с производителем , выслать ему денег , пусть и больше намного, чем стоит хрен пойми что\китай, но оно просто будет ездить ..

Ну и у меня теперь - почти 12 , только первая еще более длинная, первая от 7, 2-3 стандарт, 4-ая как на 12 , пятые - да их можно не учитывать, есть сток , есть с 18 , есть с 6 ряда ..

От пользователя Keragazzz
зазор 3 сотки минимум.

не минимум, а оптимум .. по мне дак - эт самое оно для гражданского ведерка , меньше можно , но не нужно - сильно больше - дык тоже не нужно и 0.03-0.035 само-то ..

Японское ведро себе делали - 0.025 .. 3 год скоро пойдет , ездит , даже клин не словили на первом пуске на прогреве , поршня были автовельд, по весу плюс минус одинаково, по диаметру - в минусах по разному , меряли , выводили ..

От пользователя Keragazzz
2 вариант - аля таз в корни, ну вместо тазофорс есть хундаевские, по сути без разницы, какие использовать


мне как-то ближе ..
как работает оно (в смысле форсунки масляные) конкретно в вазовском 16-ре - ты видишь на фотке выше ..
А шатуны их - считаю дрищевыми ..
Вкладыши - тоже дрищевыми .. Чего-то делать с шатуном - лично бы не стал .. Кстати , ну вот лично я - ну не вижу на фотке особых доработок то .. У головы мясо спилили что ли ? или что ?

От пользователя Keragazzz
вариантов масса (оригинал киа, митсу, автовельт и тд), новые цилиндры (гильзовка или расточка)

там ж смотреть надо .. Можно ж даже под свои после гильзовки обработать, если уж не совсем трупы ..

У приятеля задрало ж4кд на пробеге 80 тыс км .. 3 года отъездил гильзованный со сток шатуном без маслофорс и без особых проблем .. В исправном состоянии было продано ведерко ..

Тут же как - одно дело что ты хочешь , другое дело - скок ты готов на это потратить + а накой тебе вообще это надо, цель то какая ?

Дальше ездить ? или сделать, пусть и со спокойной совестью, потом это все сбагрить ?

Быстрее ехать оно ж не станет, даж если ты залезешь . А раз так , то есть же поговорка = работает , ну и не трогай ))

мое мнение
1) сломалось - надо чинить ..
2) не устраивает конкретный параметр , который прямо или косвенно влияет на динамику, ну вот его и можно изменить, лезешь в исправную\почти исправную технику ..

все .. Раз оно у тебя работает - ну и пусть работает ..

ПС: я согласен с мнением, что в них w30 наливать НЕ надо и оно тогда просто будет работать .. У приятеля мотор кончился на жаре +45 на w30 как раз :-D

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2019 14:24]
0
Keragazzz
14:06, 04.10.2019
Жена ща ездит, задирчики уже есть, побрякивание тоже, но не сильно, не каждый услышит. Вот и думаю, если вдруг захочу на пару-тройку дней с парнями загудеть, дак под гудение что-то полезное делать параллельно. Но опять же, жена за 5 лет наездит максимум 50 тыс км, к этому времени может и не сильно усугубится все.
А делать-то хочу т.к. при наличии задиров все будет только ухудшаться и стружняк будет по мотору гулять, дополнительно убивая ГБЦ, а ремонт постелей - дело не дешовое.
0
SLC
14:23, 04.10.2019
От пользователя Keragazzz
Жена ща ездит, задирчики уже есть, побрякивание тоже, но не сильно, не каждый услышит. Вот и думаю, если вдруг захочу на пару-тройку дней с парнями загудеть, дак под гудение что-то полезное делать параллельно. Но опять же, жена за 5 лет наездит максимум 50 тыс км, к этому времени может и не сильно усугубится все.
А делать-то хочу т.к. при наличии задиров все будет только ухудшаться и стружняк будет по мотору гулять, дополнительно убивая ГБЦ, а ремонт постелей - дело не дешовое.

за пару тройку дней ? )))

ну ты силен )) одно дело у тебя свой станочный парк , все железо в наличии , другое дело - руками в гараже .. Ты сильно ошибаешься на счет пары-тройки дней ..
1 / 0
Keragazzz
14:54, 04.10.2019
с икстрейлом же справился за пару дней)))

дак а че, если все зч уже в наличии, ЮМА в пышме точит за 1 день. Считаю если только форсмажор какой при работах выявиться. Поршни подбирать не нужно. Вколдыши если только обновить может загвоздкой оказаться, но KD вроде не болеют вкладышами.
а так
1 день скинул агрегат, раскидал - 5 часов, бухнул
с утра отвез в пышму, сам головку раскидал, колпачки поменял, клопы шоркнул, от герметоса все почистил
ну и третий день если прям с утра и прям до позднего вечера и блок к обеду привезен думаю реально собрать
1 / 1
SLC
15:07, 04.10.2019
От пользователя Keragazzz
1 день скинул агрегат, раскидал - 5 часов, бухнул
с утра отвез в пышму, сам головку раскидал, колпачки поменял, клопы шоркнул, от герметоса все почистил
ну и третий день если прям с утра и прям до позднего вечера и блок к обеду привезен думаю реально собрать


За 5 часов выдернешь блок ? )) у тебя все откручивается\закручивается, ты можешь везде подлезть, тебе есть чем дернуть блок ? ))

Потом , ну если бухнул - ты утром не доедешь до Пышмы .. Пешком только, либо на таксо, либо на лисапеде .. И кореша тебя не повезут, ибо ты бухнул с ними :lol:
пока патрубки все прицепишь, проводку уложишь, подключишь все .. Не бывает чудес .. Может если бухать начать до ремонта, то время идет незаметно и эт только кажется что пара часов :-D


сделай .. а потом честно оцени скок времени потратил .. Не тот это агрегат , чтоб так получилось лихо .. Мое имхо .. Одно дело оно стоит на потоке, другое - нет ..
0
Keragazzz
16:31, 04.10.2019
на трейле образно скажем была замена колец с притиркой клапанов
к парням приехал примерно в 4 вечера. Снимал мотор в сборе с вариком.
к 11 вечера поршня уже лежали в винсе отмокали, до 2х ночи попивали, в 9 утра вернулся в гараж, чистил поршни, мыл блок, притирал клопы, менял колпачки, чистил привалочные, в 21-00 мотор уже прогревался. кое-где парни конечно помогали со снятием и установкой, чтоб тут не зацепило, там пролезло, здесь не обломило и тд.

ЗЫ проблем с инструментом не было, делал на подъемнике, с подъемника тачку выкатывать не нужно было, т.е. двойное с/у подрамника делать не пришлось
0 / 1
вечный тормоз
00:11, 07.10.2019
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:35]
1 / 0
Keragazzz
10:00, 07.10.2019
От пользователя вечный тормоз
вечный тормоз

да знаю я их, они тулят вазовские форсы охлаждения поршня, но результатов нет, сколько после этого всего ездять отремонченные тачки. И про зазоры поршень-горшок - тишина. Все делают по принципу Я СТО РАЗ ТАК ДЕЛАЛ, ЕЩЕ НИ КТО НЕ ВОЗВРАЩАЛСЯ.
0
SLC
10:17, 07.10.2019
От пользователя Keragazzz
да знаю я их, они тулят вазовские форсы охлаждения поршня, но результатов нет, сколько после этого всего ездять отремонченные тачки. И про зазоры поршень-горшок - тишина. Все делают по принципу Я СТО РАЗ ТАК ДЕЛАЛ, ЕЩЕ НИ КТО НЕ ВОЗВРАЩАЛСЯ.


при этом ВАЗы они не делают 2 года как ..

еще раз - без маслофорс гильзованный блок , без вообще доработок - проездил тысяч 60 и ведро было продано..
сам по себе до смерти моторчик проездил - 80 тыс км .. задрало 3 цилиндра из 4 ..

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2019 22:20]
0
Keragazzz
11:08, 07.10.2019
От пользователя SLC
еще раз - без маслофорс гильзованный блок , без вообще доработок - проездил тысяч 60 .. до смерти - 80 тыс км

это ты про какой то конкретный G4KD из твоего опыта????
0
17:30, 07.10.2019
От пользователя Keragazzz
И про зазоры поршень-горшок - тишина.
Наверно свое ноу хау, еслиб были недовольные клиенты говном бы закидали...
0
SLC
21:28, 07.10.2019
От пользователя Keragazzz
это ты про какой то конкретный G4KD из твоего опыта????


ага .. у коллеги помер такой в ix35 на пробеге 80 .. авто было куплено новым в салоне ..

еще приятель моторист с соседнего региона - 3 штуки наблюдает без маслофорс , ездят еще ..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.