Какая то непонятная Газель.
В
Володя ТАЗ-103
Добрый день. Вчера при поездке в Тюмень появилась проблема на моей машинке. В общем я в движении начал замечать что рабочая температура стала тихонько расти(вентилятор включался и вроде как термостат открывался - это было видно по периодическому снижению температуры) . Доросла до такой, что стрелка
пытается в красную зону уйти. И вот какую особенность я обнаружил. При максимальной температуре вентилятор работает(да он похоже вообще не выключался) антифриз не только не выкидывает, но и расширительный бачек вообще холодный!!! Такого на этой машине еще небыло. Мотор 4216 УМЗ. шёл пустой. Куда
копать?
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2019 08:14]
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2019 08:14]
В
Володя ТАЗ-103
трубки обе горячие, и верхняя и нижняя.
К
Котяра96
Может приборка погоду на Марсе показывает?
В
Володя ТАЗ-103
может, но мне чет кажется, что она все таки перегревается по симптомам похоже, но блин не знаю даже как проверить. есть варианты?
S
SLC
При максимальной температуре вентилятор работает(да он похоже вообще не выключался) антифриз не только не выкидывает, но и расширительный бачек вообще холодный!!!
трубки горячие , а бачок холодный ? ))
а помпа кочает хоть что-то ?
В
Володя ТАЗ-103
а как толково проверить ее работоспособность?
а то в сервисах нынче гаданиями промышляют. А я сильно поиздержался...
N
Neptun66
включить печку и воздух пощупать если холодный не качает.
В
Володя ТАЗ-103
Печка горячим дует.
В
Володя ТАЗ-103
Слабовато правда, вот по этому я тоже начинаю думать на помпу.да и в шлангах нет давления как раньше.
S
SLC
а как толково проверить ее работоспособность?
ну на заглушенном моторе руками ее потрогать ..
а так - газани с открытым бачком и смотри как теперь стало ..
В
Володя ТАЗ-103
Ну потрогал я ее на заглушенном ничего не заметил. Да и на заведенном давал ей оборотов уровень не меняется и не бурлит ничего в бачке.
В
Володя ТАЗ-103
И да господа. Датчик температуры стал показывать погоду на Марсе как мне кажется. Он на абсолютно холодный двигатель после ночи простоя показывает 60 градусов. Сегодня попробую заменить термостат и датчик. Жижа вроде бежит по двигателю. Т.к. снял шланчик который идет на подогрев дроссельного узла, а
там херачит будь здоров.
S
SLC
после ночи простоя показывает 60 градусов.
как проверил ?
V
Vаnо
Печка горячим дует.
у тебя на печке доп электронасос стоит наверное)
а как толково проверить ее работоспособность?
я както проверял работу термостата врезая стеклянную трубку в патрубок от термостата в радиатор
а так думаю проще всего две термопары на термостат и радиатор, и будет видно работает помпа с термостатом или нет
В
Володя ТАЗ-103
В общем господа. Я сегодня чуть не прилип с этой газелью. Поехал по делам и на Шефской у меня загорелась сигнальная лампа. И приборка мне сказала Все капец! Я встал и охлаждался пол часа. Потом завел а она нисколько и не остыла. И тут я решил попробую датчик обмануть и поставить новый, но взяв
старый датчик за разъём и в итоге датчик выпал. А точнее его внутренности. Пришлось менять датчик. В результате мотор теперь работает без проблем, но термостат и помпу я все же поменяю на всякий случай тоже. Нет им веры блин.
S
SLC
В общем господа. Я сегодня чуть не прилип с этой газелью. Поехал по делам и на Шефской у меня загорелась сигнальная лампа. И приборка мне сказала Все капец! Я встал и охлаждался пол часа. Потом завел а она нисколько и не остыла. И тут я решил
попробую датчик обмануть и поставить новый, но взяв старый датчик за разъём и в итоге датчик выпал. А точнее его внутренности. Пришлось менять датчик. В результате мотор теперь работает без проблем, но термостат и помпу я все же поменяю на всякий случай тоже. Нет им веры блин.
жлыга металлическая, как шайба хоккейная, только мелкая, все в каком-то герметике, с шайбы 2 уса на разъем ? )) это достал ? ))
тебя ж спрашивали
как проверил ?
Жижа вроде бежит по двигателю. Т.к. снял шланчик который идет на подогрев дроссельного узла, а там херачит будь здоров.
но термостат и помпу я все же поменяю на всякий случай тоже.
Нет им веры блин.
термос можно сварить .. ежели жижа гоняется, то помпа работает .. про термопару уже выше сказано ..
Смысл тады ?
не трож ничего, понаблюдай .. ты и так в ступор ввел про горячие патрубки и холодный бачок ..
В
Володя ТАЗ-103
Так сейчас то у меня вроде все и работает как надо, но бачек расширительный все равно подозрительно холодный. Вот и очкую я че то.
К
Ксеноморф
Приборка чудит.
Электрическая надежнее электронной.
Моя тоже чудит, особливо по бензиву лагает.
Хочу предыдущую поставить, но надо колдануть с несколькими контактами.
Электрическая надежнее электронной.
Моя тоже чудит, особливо по бензиву лагает.
Хочу предыдущую поставить, но надо колдануть с несколькими контактами.
В
Володя ТАЗ-103
в общем господа сегодня та история имела продолжение. Машина после всех манипуляций все равно грелась, сегодня приехав на загрузку приключился очередной не запланированный песец. лопнул радиатор основной. Его протерло вентилятором до дыры!!!! радиатор почему то сместился и вентилятор его планомерно
точил. И видимо по этой причине он не крутился на полную мощность. после замены радиатора машина вроде работает как надо , температура в движении не поднимается выше 90 градусов. И да новый датчик температуры снова чудит и на холодном моторе опять начинает 60 градусов показывать, в ближайшее время и
его поменяю, а там посмотрим....
Н
Ночник-жерличник
И тут я решил попробую датчик обмануть и поставить новый, но взяв старый датчик за разъём и в итоге датчик выпал. А точнее его внутренности. Пришлось менять датчик.
И да новый датчик
температуры снова чудит и на холодном моторе опять начинает 60 градусов показывать
смотри провода, где то коротит, вибрация при езде шевелит провода и замыкает. Новый датчик за четыре дня просто так не сдохнет
антифриз не
только не выкидывает, но и расширительный бачек вообще холодный!!!
но бачек расширительный все равно подозрительно холодный
воздушная пробка в районе радиатора либо в самом радиаторе, если уверен, что пробки нет, то остается только смотреть целостность патрубков и шлангов на микротрещины и протяжка хомутов либо хомуты слабые
да и в шлангах нет давления как раньше.
смотри на целостность крышек радиатора и расширительного бачка, резиновые уплотнители задубели либо трещины в крышках
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.