2131 инж временами хлопает во впуск и не едет
Б
Борсеточники с химмаша
Категорический Салам!
Ни с одной машиной такого никогда не было, поэтому голову сломал уже.
От прогретости не зависит. По трассе такое реже, но бывает. Чаще после того как на холостых постоит.
Ведро служебное, автосервиса в радиусе 100 км нет)
Накидайте предположений кто что думает.
Ни с одной машиной такого никогда не было, поэтому голову сломал уже.
От прогретости не зависит. По трассе такое реже, но бывает. Чаще после того как на холостых постоит.
Ведро служебное, автосервиса в радиусе 100 км нет)
Накидайте предположений кто что думает.
S
SLC
на бензине хлопает то ? однотопливная ?
лобовое стекло не меняли ? ))
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2019 12:15]
лобовое стекло не меняли ? ))
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2019 12:15]
Б
Борсеточники с химмаша
Только бензин. С грм все норм, проверяли. Мотор по железу новый, на старом такая же хрень была.
B
Blackston™(4х4forever)
компрессию проверяйте,имхо клапан какой то не держит
Б
Борсеточники с химмаша
Да вот с железом все ок как раз
Б
Борсеточники с химмаша
Мотор по железу новый, на старом такая же хрень была.
Вот. Дело в чем то другом.
В
Витаминыч
временами хлопает во впуск
Во впуск хлопает бедная смесь.
Проблема в форсунке, или подсос воздуха через уплотнительное колечко (имхо)
Б
Борсеточники с химмаша
Проблема в форсунке, или подсос воздуха через уплотнительное колечко (имхо)
Вот это вполне вариант, проверю
S
SLC
Проблема в форсунке, или подсос воздуха через уплотнительное колечко (имхо)
Вот это вполне вариант, проверю
с ваших ж слов мотор новый, заменен на новый ..
поэтому это не вариант , мотор ж новый, железо новое , собиралось вроде руками и не дураками .. откуда там плохие форсунки и пересохшие старые колечки ? )))
лобовое стекло
не меняли ? ))
перефразирую - что-то с кузовом делали ? вода в салон на электронику может попасть ?
Б
Борсеточники с химмаша
Новый по железу- блок, бошка, шпг.
Б
Борсеточники с химмаша
перефразирую - что-то с кузовом делали ? вода в салон на электронику может попасть ?
Может. Машина по назначению используется
S
SLC
Может. Машина по назначению используется
осмотри ЭБУ , оно вообще сухое ?
на коротыше он в левой передней стойке в ногах водителя должен , если не путаю ..
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 14.05.2019 08:44]
S
SLC
Пораньше зажигание пусть мастер в ЭБУ сделает прошивкой.
на кой ? там по другому поводу с холостым проблемы даже в исправном состоянии .. и решается никак не углом ..
не надо туда вообще лазить !
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 14.05.2019 08:44]
S
SLC
Угол занижен Николай, поэтому и хлопки
дичь ..
автор - год какой этой нивы ?
Мотор по железу новый, на старом такая же
хрень была.
а со старым что было ? зачем вообще полезли то ?
S
SLC
отключи ДМРВ и отпишись что изменилось в поведении ..
либо ее утопили , либо покоцали проводку когда-то .. либо система криво меряет воздух ..
ДК есть ? блок какой ? сброс с инициализацией сделать есть чем ?
если нету совсем нихрена - ты ее заведи, пусть почихает, похлопает .. выкрути хоть свечи и сфоткай и покаж тут ..
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2019 22:37]
либо ее утопили , либо покоцали проводку когда-то .. либо система криво меряет воздух ..
ДК есть ? блок какой ? сброс с инициализацией сделать есть чем ?
если нету совсем нихрена - ты ее заведи, пусть почихает, похлопает .. выкрути хоть свечи и сфоткай и покаж тут ..
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2019 22:37]
Б
Борсеточники с химмаша
автор - год какой этой нивы ?
2005
со старым что было ? зачем вообще полезли то ?
Прогорел поршень, размолотило весь мотор. Бензин хороший тут. Ну и пробег его под 300. Мотор был под 95 бенз, 1,8.
отключи ДМРВ и отпишись что изменилось в поведении ..
Повышаются обороты
Б
Борсеточники с химмаша
если нету совсем нихрена - ты ее заведи, пусть почихает, похлопает .. выкрути хоть свечи и сфоткай и покаж тут ..
Сегодня на ней 1260км проехал, ни разу не проявилось)
S
SLC
Прогорел поршень, размолотило весь мотор. Бензин хороший тут. Ну и пробег его под 300. Мотор был под 95 бенз, 1,8.
нормально
то есть мотор с пробегом 300 тыс км .. эт хрен с ним .. из 1.7 сделали 1.8 , причем так искусно, что сплавили поршня ..
а как перевели на 95 то ? вот как ? кто сказал, что надо 95 ? кто это сделал и как ? степень сколько ?
и вообще - кто калибровал контроллер ? ))) откуда мозги штатной 2131, сделанные заводом с объемом мотора 1.7 внезапно "осознали" , что мотор на 100 кубиков больше стал, что ему повысили степень сжатия под 95 и что теперь надо лить по другому и работать с другим УОЗ, ну вот откуда ? )))
или вообще никто нихрена не делал ? А про 95 - ляпнул тот , кто последний фрезеровал головку по причине перегрева ? )))))))
сейчас то что собрали ? штатный 1.7 ? ))
Сегодня на ней 1260км проехал, ни разу не проявилось)
мотор обкатался ..
если никакой упырь не убирал ДК , то с большой долей вероятности мозги унюхали через ДК кривую смесь , вытянули скока смогли , возможно даже под другой объем нового двигателя, старую проводку с хрен пойми какими массами, датчиками и тп и стало более менее терпимо ..
других логических объяснений тут нет .. по крайней мере в моей голове ..
как обычно .. начинаем с одного, заканчиваем другим ..
что мешает дать сразу все исходные данные ? ваша нива - самодельный конструктор, 1 штука, которой больше нет в природе в таком же виде и все повадки и проблемы конкретного экземпляра - это сугубо его личные проблемы, они не решаются типовым подходом как к заводскому экземпляру, куда руки никто не запускал никогда с переделками всякими ..
эт разные агрегаты уже .. у них общего теперь ток название модели в документах .. это вроде понятно и логично должно быть .. нет всех вводных - нет правильного ответа ..
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2019 03:18]
Б
Борсеточники с химмаша
Мотор был именно 2131, а не 21214. Он под 95. Инжекторный с высокой степенью сжатия.
Сейчас стоит 21067.
Так я написал что после смены железа симптомы остались.
Сейчас стоит 21067.
что мешает дать сразу все исходные данные ?
Так я написал что после смены железа симптомы остались.
т
турбодед
Не тянешь Коля, мотор переделанный, мутант.. так что прекрати гипноз.
S
SLC
Сейчас стоит 21067.
понятно .. с 21 попутал .. честно , думал коротыш .. все , дошло .. это длинная же ..
один черт они все под 92 , там степень 9.3-9.4 .. под 95 - это 11 .. ему в общем далеко ...
Так я написал что после смены железа симптомы остались.
а чего ради они должны измениться ?
поршня на инжекторах исправных не плавится ..
как были проблемы - так и остались, теперь еще и мотор меньше на 200 кубиков почти , 067 - это 1.6 литра , а электроника от 1.8 ... и от этого всего ждут хорошую работу ..
Не тянешь Коля, мотор переделанный, мутант.. так что прекрати гипноз.
я хоть не тру посты свои потом ))
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2019 21:12]
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 16.05.2019 00:56]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.