Ваз 2109 инжектор троит
Когда не работает один из четырех цилиндров по причине: либо нечему гореть, либо нечем поджигать при условии что есть компрессия.
При таком давлении дело в бензонасосе. Форсунки не пр и чём.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2019 07:48]
Двигатель на подушках стоит. Он не может крутиться.
или можно ещё что угодно нафантазировать..
Ещё раз внимательно фразу перечитайте. Подскажу вам что разговор не про весь двигатель, а про вращение коленвала. Спасибо что помните про мой авторитет, мне приятно!
S
SLC
Дело было в форсунке,и в бензонасосе,тк слабое давление было(1 очко)
причем в одной форсунке то , ога ? )) которая и текла , ага ? )) а чо было сказано сразу ? ))
с форсунками все плохо , раз они мокрые ..
а про насос - с этого начинать надо ..
и вообще, ну мне лично стандартов не попадается , а если и попадается, то они ими остаются не надолго ..
за годы битья шишек - ну приучился выкидывать насосы вообще, работают они или нет мне глубоко похер, даже если и работают - эт не надолго , я точно знаю что машина с ним уже не поедет никогда и его производительности после 5-7-10 лет эксплуатации просто не хватит .. я их меняю на помощнее ..
возраст берет свое .. рекомендую их привинтивно менять раз в 10 лет ..и о чудо , у машины откуда-то вернуться верха .. внезапно так
S
SLC
При таком давлении дело в бензонасосе. Форсунки не пр и чём.
форсунка если течет - то она течет ..
хоть ты что сделай, это мусор уже ..
S
SLC
как-то потекла форсунка , 12 лет назад наверно .. а может и больше .. время не было ..
в своей машине 8 форсунок , что тогда, что сейчас .. да, сейчас другие, гораздо более производительные, но опять же 8 штук
ну я одну просто выключил .. на 7 форсунках ездил пару месяцев , ваще не парясь ..
мертвая форса, которая течет, если ее отключить вообще, то есть не давать импульсов на открытие - ну еле еле капает и работать мотору не мешает ..
никаких провалов, да , на стандарте оно будет работать на 3 цилиндрах, но будет ровно работать , не захлебываясь , держа холостой , позволяя нормально тронуться и доползти куда-то , если все остальное исправно ..
проверено лично
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2019 12:24]
в своей машине 8 форсунок , что тогда, что сейчас .. да, сейчас другие, гораздо более производительные, но опять же 8 штук
ну я одну просто выключил .. на 7 форсунках ездил пару месяцев , ваще не парясь ..
мертвая форса, которая течет, если ее отключить вообще, то есть не давать импульсов на открытие - ну еле еле капает и работать мотору не мешает ..
никаких провалов, да , на стандарте оно будет работать на 3 цилиндрах, но будет ровно работать , не захлебываясь , держа холостой , позволяя нормально тронуться и доползти куда-то , если все остальное исправно ..
проверено лично
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2019 12:24]
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
При таком давлении дело в бензонасосе. Форсунки не пр и чём.
форсунка если течет - то она течет ..
хоть ты что сделай, это мусор уже ..
И все же ездил чел с плохой форсункой до тех пор пока не сдох насос, а вот дальше каша из взаимоисключающих симптомов - один цил на хх отключается и троит при повышении оборотов- ту ясно что дело в нехватке топлива, а на вездессущей форсунке он бы еще лет надцать бы проездил, хотя мы точно не знаем ссала ли она или была забита
S
SLC
И все же ездил чел с плохой форсункой до тех пор пока не сдох насос, а вот дальше каша из взаимоисключающих симптомов - один цил на хх отключается и троит при повышении оборотов- ту ясно что дело в нехватке топлива, а на вездессущей форсунке
он бы еще лет надцать бы проездил, хотя мы точно не знаем ссала ли она или
на ссущей - нет , не поехало оно бы никуда и никогда с любым насосом .. эт факт .. там не будет холостого, там не будет набора оборотов, все будет печально ..
можешь проверить лично , что будет , если 1 форса ссыт
потом, может быть отпишется автор темы и поведает ..
Сложно автору поверить в качестве диагностики и ремонта.
Сначала он пишет о замене всех датчиков подряд, потом о замене бензонасоса и форсунки.
Вероятно это не последняя деталь в поиске причинытроения
Сначала он пишет о замене всех датчиков подряд, потом о замене бензонасоса и форсунки.
Вероятно это не последняя деталь в поиске причины
Я даже на 5 ссущих пробовал и насосы в степи перебирал и дальше ехал можешь проверить лично , что будет , если 1 форса ссыт ,больше не хочу,но всегда есть какая то грань
https://www.abw.by/novosti/other/209486/?utm_refer...
S
SLC
Сначала он пишет о замене всех датчиков подряд, потом о замене бензонасоса и форсунки.
Вероятно это не последняя деталь в поиске причины троения
эт да .. особенно цифра 1 в рампе смущает .. в 1.5 - еще поверил бы ..
учитывая , что у многих на такой технике 2.1-2 на ХХ и оно еще работает .. в 1 - верится слабо , эт ошибка в замере скорее всего ..
Я даже на 5 ссущих пробовал и
насосы в степи перебирал и дальше ехал ,больше не хочу,но всегда есть какая то грань
мы тож ездили далеко.. но возили с собой кучу запасок, технических жидкостей , запасной мотор россыпью, в среднем по 1.5 тонны горючки, покушать на неделю и тп ..
машины приходили домой своим ходом всегда, хотя это были ремки , собранные по болтику с голой рамы, с резанными и варенными кабинами, варенными рамами, самодельной проводкой, с самосборными моторами, где почти все пилено в последний ремонтный размер, но собрано с настоящих запчастей, где токаря слезу пускали, када понимали , что так "пилилось" последний раз 10-15 лет назад и такого металла они давно не видали, что развешено все грамм в грамм , где каждый распылитель лил грамм в грамм ..
и эти ремки , а это были 10 чики - тащили 30-35 в среднем разом.. И при любом раскладе доезжали , даже если по дороге блок пробило где-нить на другом конце страны , что тож бывало .. и эт не с жучки моторчик сдернуть ..
потом - ты на легковом ведре можешь стоять на обочине, у тебя взять нечего .. а были времена , когда на предложение оплатить проезд - передергивали затвор .. не тебе меня учить ездить и тем паче байки про степь рассказывать ..
если ты встал на дороге - то уж прости, но это ты лох , а не техника подвела .. ты знал на чем ты ехал , а если не знал - ты тем более лох ..
внезапным на дороге может быть только лосЬ , который из лесу выскочил, или человекообразный, за рулем какого-нить ведра херню исполняет ..
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2019 11:11]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.