Переварить пороги , усилители , поддомкратники либо дно полностью

Приветствую Вас форумчане ,"братья по несчастью" просто хорошие люди и мастера на все руки !

Ваз 2109 требуются работы ,указанные выше (для начала с осмотра начать и оценить работу)

На бабушкина 5а ехать не хочу больше. не впечатлили ребята да и отзывы не самые красивые.

Уверен ,что сделают на тяп-ляп ,хоть сколько им плати.

Машину привести в годное состоянии (для себя,не на продажу) .

покрасить, обработать чтобы не гнила .

Кто что посоветует
0
скасска
советую зимой это делать Дешевле просто Жестянщики без работы сидят И лучше где нибудь в сельской местности Я в реже делал Арки и пороги переваривали на девятке Обошлось в 6 тысяч
1 / 2
Испанский дармовоз
Другу переварили ваз 09 дно полностью,задние крылья,пороги,
Три года и пороги сгнили по сварным стыкам ржа лезет пробег после ремонта около 100ткм,
Мое мнение что ремонт бесмыслен ток из того что он будет стоить намного дороже стоимости авто.
Проще так продать и купить посвежее.
Сам примерно так и сделал
3 / 0
SuperMan96
От пользователя Испанский дармовоз


а смысл продавать , чтобы поновее таз или китаец стоял во дворе и гнил? у меня работа у дома, катаюсь пару раз в неделю до магазина.

вложение в никуда если авто не работает на тебя(типа такси хотя бы )
1 / 0
Stanislav 96
Похожая ситуация, так же ищу специалистов, на ваз 2110 восстановить внутреннею часть порогов и подшаманить дно. Советовали в область тоже ехать мол там дешевле, пока вот ребят нашел в среднеуральске, цену по телефону назвали в районе 3т.р за порог и от 2т.р до 5т.р дно (но конечно нужно по месту смотреть)
0
SLC
От пользователя SuperMan96
На бабушкина 5а ехать не хочу больше

а там что вообще ?
0
SLC
От пользователя скасска
советую зимой это делать Дешевле просто Жестянщики без работы сидят

чего- чего ? :lol: :lol: :lol:
зимой ? )))))

посмотрим после первого снегопада или гололеда , то есть когда зима придет :-D
3 / 0
SLC
От пользователя Испанский дармовоз
Другу переварили ваз 09 дно полностью,задние крылья,пороги,
Три года и пороги сгнили по сварным стыкам ржа лезет

а так и будет в большинстве случаев .. тут ведь смотря как делать ..
От пользователя Stanislav 96
цену по телефону назвали в районе 3т.р за порог и от 2т.р до 5т.р дно (но конечно нужно по месту смотреть)

3 - эт наружка порога подикась ..
пол - я видел полы .. лист поверх ржи накинут и на прихватках .. и все .. гниет дальше еще с большей скоростью ..
вот такое и 3 лет не выходит ..

остается еще внутряк порога , кусок заднего лонжерона , то место где идет стык внутряка порога и короба лонжерона , образно скажем там где балка крепится ..
+передний лонжерон, часть, которая от корня идет по полу ..

если пол в дрова, реально в дрова - все что я перечислил - тоже в дрова .. и к порогу отношение не имеет ..

мб в среднеуральске жизнь остановилась, но я думаю цифры могут резко поменяться ..

+ сам порог в районе 400 руб , усилители по 100-ке, поддомкратник 100-ка , внутряк рублей 400 + ремвставки пола по 450 штучка (перед \зад) + сапожок крыла , убогая ремвставка .. 10-я стоит 450 руб , на 9-ку = хз .. не интересно было ..

ну и множим на 2 ..

А настоящий заводской пол ввиде 1 целой панели с тоннелем - так вообще около 4000 руб если что .. По крайней мере в начале этой недели на 10-ку стоил столько, за 9-ый просили кажись даже больше ..

а потом как-то это обработать, наружку покрасить, а красить половину проема + кусок заднего крыла , а теперь умножаем на 2 ..

+ из опыта : крепеж бака крошится в руках, благо рублей по 100 комплект 2 скоб, а бак 1 хрен снимать . Далее - трубки тормозные и топливные на сгибе пола - гниют в дрова .. раз уж лезть - лучше их менять , то есть магистральные трубки на замену ..
+ у 9-ки задний стакан обычно очень печальный ..

как говорится - вскрытие покажет ..

+ салон разобрать\собрать , снять 4 двери, повесить обратно , при этом их тоже надо разбирать\собирать, те же трубки, бак и тд и тп .. Это время и соответственно тож стоит денег ..

а вот теперь считаем ;-) Там много нюансов ..

[Сообщение изменено пользователем 25.10.2018 00:42]
5 / 0
SLC
От пользователя Испанский дармовоз
Три года и пороги сгнили по сварным стыкам ржа лезет

не гниют только такие вещи ..

тут порог варится ЧЕРЕЗ цинковый грунт .. дымит грунт ..
банка грунта - 1 тыс руб .. на бок ушла банка ..
Аппарат сварочный такой стоит больше 9-ки .. Я уж молчу , что выглядит это как заводские точки контактной сварки .. Это они в общем-то и есть ..

Кстати , в ютубе много подборщиков, которые ищут сварные точки под резинками на иномарках, по их наличию или отсутствию они "определяют" битый авто или нет .. Причем делают это наигранно и с пафосом .. Ну эт сказано для размышления .. Думаю народ поймет ..
Закладных нет, все встык , ну и задачи "спрятать" следы - не стояло вообще ..


[Сообщение изменено пользователем 26.10.2018 21:58]
0
SLC
От пользователя Испанский дармовоз
Проще так продать и купить посвежее.
Сам примерно так и сделал

+1
рекомендую автору поступить так же ..
2 / 0
Испанский дармовоз
Если изначально поискать машину с минимальными рыжиками,гнильем и потом мало мальски ухаживать мыть от соли особенно, то она на удивление не гниет .
А вот если не мыть всю зиму то очаги корозии и гниль обеспечена.
0
Испанский дармовоз
Кстати спасибо за советы я к вам как то приезжал вы показывали примерно как происходит ремонт и что потом образуеться
Подскажите если не сложно почему именно рыжье из под краски лезет в местах точечной сварки .
0
Испанский дармовоз
От пользователя SLC

Предпоследнее сообщение вам
0
SLC
От пользователя Испанский дармовоз
Кстати спасибо за советы я к вам как то приезжал вы показывали примерно как происходит ремонт и что потом образуеться
Подскажите если не сложно почему именно рыжье из под краски лезет в местах точечной сварки .

Может быть, я не помню ..
там нет грунта с завода .. вообще + металл такой убогий .. вазы даже по запаху отличить можно при сварке от любой иномарки, именно по запаху металла ..

снимаешь какой-то кусок на годовалом вазе по заводским точкам, ну 1.5 годовалом и тп - а там ржа .. уже ржа ..
Так что , те кто поленился с новья налить мовиля во все отверстия куда можно и не очень можно - ну спустя год после покупки как-бы поздно уже что-то делать .. Процесс запустился .. Так было и так будет .. Ничего не меняется ..

Поэтому и убиваемся, грунтуя до сварки цинковыми составами (дорогущими в общем-то), проводящими дугу и позволяющими через них варить + заливаю после сварки 2к эпоксидом, пока со всех щелей не побежит в прямом смысле , чтоб хоть как-то оттянуть неизбежное ..

От пользователя Испанский дармовоз
Если изначально поискать машину с минимальными рыжиками,гнильем и потом мало мальски ухаживать мыть от соли особенно, то она на удивление не гниет .
А вот если не мыть всю зиму то очаги корозии и гниль обеспечена.


купить целую\новую .. начались проблемы - продать ..
1 / 0
От пользователя SLC

Плюс вам за ваши ответы. Как раз не хватает практической информации.
От пользователя SLC
грунтуя до сварки цинковыми составами (дорогущими в общем-то), проводящими дугу и позволяющими через них варить


Цинк образует с железом электрохимическую пару.Вроде из курса химии цинк более электроотрицательный чем железо ,поэтому при контакте с железом в агрессивной среде в первую очередь начинает корродировать цинк ,а не железо (тем самым защищая железо от коррозии.Железо начнет гнить только когда цинк полностью весь растворится.
Поэтому оцинкованного железа для крыш надолго хватает.
0
Чисто из жизненной практики пример . Купил Москвича 27 лет назал и пропрыскал пороги мовилем из садового опрыскивателя.
Но пропрыскал не везде - просто не знал где еще полости находятся. Через 7 лет в тех местах где не было мовиля - дырки насквозь.
Остальные пороги где был мовиль без нареканий лет 10...15 точно прослужили. После этого не помню вроде еще один раз мовиль в пороги заливал.Ну потом еще пару раз по мелочи подпрыскивал в разные щели.
Короче сейчас машине 27 лет. Пороги родные и в принципе через них можно машину домкратом через деревяшку поднять.
Но почему то именно сверху (не снизу) в двух местах в порогах страшные пробоины.

И когда купил эту машину с новья выяснилось что в верхенй части передних крылье в и брызговиков корпуса вообще нет никакой краски!Голый металл.Когда снял крылья и добрался до этих мест там был уже толстый слой ржавчины. Все отодрал ,покрасил, закрыл тканью, мастикой, потом поставил подкрылки.
Вроде до сих пор все нормально. Крыло одно сгнило ,но только снизу.

Дырки заделывал ( где не видно) паяльником стоватным, лудил жестянки от консервной банки и запаявывал . Вроде стоит. Более толстый метал не пробовал - мощности паяльника не хватало.
0
SLC
От пользователя font123
мощности паяльника не хватало.

газовая горелка , мелкая .. которая на баллончики с бутаном цепляется .. Ей и греть , только так и получается ..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.