раздуло масляный фильтр.

раздуло масляный фильтр, соответствено выгнало все масло. Думаю,что редукционный клапан заклинил. можно ли его снять почистить не снимая ремень Грм? ваз 21103 16кл.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
дутыш слева

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
дутыщ сверху

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
дутыш справа

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2018 18:26]

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2018 18:29]

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2018 18:48]
1 / 0
Скандинав
:fotku:
1 / 0
Витаминыч
От пользователя NICолаич
. можно ли его снять почистить не снимая ремень Грм?

Можно.
0 / 1
el gato negro
От пользователя NICолаич
Думаю,что редукционный клапан заклинил. можно ли его снять почистить



Если залип, то у вас гудрон, а не масло.
1 / 0
NICолаич
где он находится я знаю. вопрос: не снимая ремень, мешает опорный ролик,ремень,
0
NICолаич
масло заменил 300км. назад, меняется через 7-9 тыс. через раз с промывкой. масло Эльф 5 на 40 синтетика.
1 / 0
el gato negro
От пользователя NICолаич
мешает опорный ролик,ремень,

Ролик вообще не мешает. Мешает выступ, на который нижняя часть кожуха крепится.
Верх выставляешь по меткам, внизу делаешь метку на венце шкива колена по положению ремня. Ослабляешь ремень. Откручиваешь.
Главное шестигранник не должен болтаться, иначе слижет грани на винте.

В хозяйстве имеется маленький ключ торцевой Г-образный размером под биту.

Есть нюанс. Винт может прикипеть. Тогда стамеска и молоток. Но тогда придется скинуть ремень, чтоб не перебило, если сорвется.

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2018 17:35]
0
el gato negro
От пользователя NICолаич
масло Эльф 5 на 40 синтетика.

Ни о чем не говорит. У меня был случай, что масло свернулось на пробеге от 2000 до 3000. Из той же бочки не только мне залили. Свернулось только у меня.
Недавно звонил знакомый. И та же фигня - свернулось на примерно таком же пробеге. И так же он не единственный пользователь, ибо бочка была.
0
NICолаич
Открутил пробку легко.У шестигранника на 8 укоротил короткое плечо.Вытащил пружину. А вот сам клапан доставал анкерным болтом на 8 длиной 60мм. Мешает кожух ремня внутренний. Ремень скидывал. Сам цилиндрик шёл довольно таки туговато.Задиров нет с пружины стекло масло.,а не гудрон. Вообщем промыл растворителем клапан ,пружину. Внутри сам корпус промыл карбклинером и растворителем.Смазал все маслом и запихал все обратно. Цилиндрик стал бегать свободно..Всё собрал поехал мерять давление масла.

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2018 18:50]
2 / 0
турбодед
Странно... зимой такие случаи бывали, в сильный мороз, из за густого масла, маслонасос накачивал и фильтр отрывало.
1 / 0
NICолаич
Сгонял на рыбалку в субботу за сотню км в один конец.Приехал в субботу вечером.Машина стояла до понедельника.В понедельник утром на работу.. Завел. И сразу какой-то шум под капотом.Поднял капот- хлещет масло. Заглушил. В попыхах хватаюсь за фильтр - откручен. Затягиваю от руки.Сразу заливаю был запас литра 1,5. Завожу - лампа горит. глушу и на общественный транспорт. ближе к обеду приехал с фильтром и маслом. Закрутил,залил,сел поехал,но сильно не газовал.
0 / 1
NICолаич
Эпопея с маслянной системой продолжается .Промыл редукционный клапан. Вчера смотрю - под шкивами распредвалов масло.Сегодня буду менять сальники .
0
proikeastorm
В инете есть один умелец, "специфичный", он редукционный клапан лечит шариком от подшипника, подходящего размера, ибо цилиндр часто клинит, у отца на приоре так же было, после замены стало норм, больше не повторялось, но в общем проблема для масло насоса актуальная.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.