красный выпускной коллектор ваз21124 1.6

машина ваз 21124 1.6 16кл,пробег 110000,появилась такая проблема ,нагревается до красна выпускной коллектор(бочка ,которая после коллектора),соответственно и всё вокруг,загорелся чек,диагносты подключили комп,показало датчик РХХ,поменял,нифига не изменилось,поехал обратно,машина глохнет, дёргается когда чуть нагреется,поехал обратно сказали надо какую-то дырку делать,типа забился коллектор,не хватает воздуха,метки не проверяли,чек не загорается,может кто сталкивался?в сервисе запросили 1500р.,если какие-то шпильки нормально вылезут

[Сообщение изменено пользователем 10.04.2018 20:41]
0
берёза96
От пользователя В. Листопадов
машина ваз 21124 1.6 16кл,пробег 110000,появилась такая проблема ,нагревается до красна выпускной коллектор(бочка ,которая после коллектора),соответственно и всё вокруг,загорелся чек,диагносты подключили комп,показало датчик РХХ,поменял,нифига не изменилось,поехал обратно,машина глохнет, дёргается когда чуть нагреется,поехал обратно сказали надо какую-то дырку делать,типа забился коллектор,не хватает воздуха,метки не проверяли,чек не загорается,может кто сталкивался?в сервисе запросили 1500р.,если какие-то шпильки нормально вылезут


1. Возможно смешение шкива коленвала(срезало шпонку на малой шестерни коленвала, демпфер износился, если шкив металический то мог так же треснуть, болт ослаб на шкиве или поломался)
2. Забитый катализатор
3. Перескочил ремень грм

в общем нужны не догадки, а осмотр и разбор

p.s. предположу что у вас имеется потеря мощности и 1,3 пунк наиболее вероятен

[Сообщение изменено пользователем 10.04.2018 20:56]
0
Ночник-жерличник
смотри подачу топлива и воздуха (датчики), у тебя скорей всего большой объем топлива и малый объем воздуха, но как сказали выше
От пользователя берёза96
в общем нужны не догадки, а осмотр и разбор
0
ВЛистопадов
я так понял сначала надо проверить ГРМ,а потом уж всё остальное
0
Ночник-жерличник
в первую очередь да метки, если все норм, то смотри подачу топлива и воздуха
0
ВЛистопадов
дак датчики показали бы на компьютере ,показал только датчик рхх,ну я думаю дело не в нём было,он просто видимо от температуры высокой показал,т.к он сразу над коллектором
0
Ночник-жерличник
из-за чего предполагаю, что топливо с воздухом? проводил эксперимент только на карбюраторном авто, выпускной коллектор нагревался до красна. после эксперимента прокладки коллекторов, штанов и карба под замену так как прогорели от накала
0
Предположу что замкнуло проводку форсунок на массу(форсунки управляются минусом), от этого одна форсунка ссытся, наливая неимоверно топливо в горшок, которое не успевает сгореть во время такта рабочего хода и догорает в нейтрализаторе.
1 / 0
ВЛистопадов
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

а то что в сервисе предложили,какую-то дырку сделать в катализаторе или в коллекторе,это реально может исправить проблему?или это крайняя мера

[Сообщение изменено пользователем 10.04.2018 22:20]
0
SLC
свечи выкрути для начала .. и сравни их меж собой по цвету .. начать с этого ..

а вообще - ищи во впуске дыру .. имхо ..



[Сообщение изменено пользователем 10.04.2018 23:33]
1 / 0
Ночник-жерличник
От пользователя В. Листопадов
дырку сделать в катализаторе или в коллекторе,это реально может исправить проблему?

бред и проблему не вылечит, а для сервиса лишняя копеечка
0
Витаминыч
От пользователя В. Листопадов

Бензин какой залит?
0
ВЛистопадов
92
0
ВЛистопадов
может кто подскажет нормальный сервис на ВИЗе,дальше просто не доехать,с нормальными диагностами?
0
От пользователя В. Листопадов
дырку сделать в катализаторе или в коллекторе

:lol: :lol: :lol:
сами то верите в это?
Если каталитический нейтрализатор забился и не пропускает через себя выхлопные газы, то он бы и не перегревался до красна.
До красна он нагревается не от жаркой погоды и ли ещё чегоможновыдумать, а выполняет свою непосредственную задачу - дожигает не сгоревшее топливо.
Выбить его это обход проблемы. Греться он перестанет, но топлива в выхлопе меньше не станет.
Ищите диагноста.
0
ВЛистопадов
будем искать значит
0
Скандинав
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Предположу что замкнуло проводку форсунок на массу(форсунки управляются минусом), от этого одна форсунка ссытся, наливая неимоверно топливо в горшок, которое не успевает сгореть во время такта рабочего хода и догорает в нейтрализаторе.



у вас может шатун погнуть и поршень при такой форсунке :-D
0
От пользователя Скандинав
у вас может шатун погнуть и поршен

Если будет полный горшок бензина то теоретически может быть гидроудар.
А так то слишком богатая смесь горит плохо. Гораздо хуже чем 14,7 х 1.
0
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
А так то слишком богатая смесь горит плохо. Гораздо хуже чем 14,7 х 1.


есть пределы воспламенения , что бедной, что богатой смеси .. оно вообще может не гореть после конкретных пропорций в ту или в другую сторону

и быстрее всего горит далеко не 14.7 к 1 , а 13.1-13.2 .. при этом уже реально богаче, намного богаче и намного быстрее , выдавая гораздо больше мощности )) ток большинству ведер такие смеси не получить .. они зажаты в евро

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Греться он перестанет, но топлива в выхлопе меньше не станет.


греется как правило от бедной .. можно ж до красна нагреть просто коллектор, обычный, а не катализатор .. и это проще сделать как раз бедной смесью, а не богатой и кривым углом .. на исправном железе , самое то главное, этого можно сделать на исправном железе ))) вот ..



[Сообщение изменено пользователем 12.04.2018 01:07]
0
SLC
От пользователя В. Листопадов
может кто подскажет нормальный сервис на ВИЗе,дальше просто не доехать,с нормальными диагностами?


если не хочешь выкрутить свечи - вызывай эвакуатор
1 / 0
1.Забит катализатор.
2.Перетёрся жгут проводов на форсунки,и они ссут постоянно.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.