Разные опоры амортизаторов
Ч
Черномыр
Денег хватило только на то чтобы с одной стороны поменять, с другой стороны старая осталась. Посторонних звуков нет, ведет себя хорошо на кочках и в поворотах. Чем чревато? Один мастер сказал: "...если работает зачем менять?"
Другой заявил, что нагрузка большая на новую опору идёт, типа быстрее гикнет.
Другой заявил, что нагрузка большая на новую опору идёт, типа быстрее гикнет.
б
берёза96
Другой заявил, что нагрузка большая на новую опору идёт, типа быстрее гикнет.
копи деньги на вторую опору и меняй
e
el gato negro
Один мастер сказал: "...если работает зачем менять?"
Это если она не дохаживает своё...
Или меняемая сдохла не своей смертью.
Ч
Черномыр
копи деньги
дак это когда ещё будет(((
Или меняемая сдохла не своей смертью.
там как было - с одной стороны был стук, в сервисе тупо поменяли ВСЁ, и стук пропал. А с другой стороны получается осталось всё старое. Может опору и не надо было менять...
d
dr.drut
Другой заявил, что нагрузка большая на новую опору идёт, типа быстрее гикнет.
Если правильно понял, про поворотные опоры речь. Если все нормально, не стучит, нет люфта в опоре, особенно по оси стойки, езди. Как новая опора "забрала" нагрузку у старой мастер не пояснил?
S
SLC
Один мастер сказал: "...если работает зачем менять?"
езди к нему ..
Ч
Черномыр
нагрузку у старой мастер не пояснил?
пояснил: новая меньше просела, чем старая.
езди к нему ..
оба мастера в одном сервисе работают, тот который грит, что менять не надо советской закалки, тот который грит обязательно меняй быстрее - молодой. Но этот молодой работает так, будто рекорд скорости надо побить (мне понравилось)))
б
берёза96
[quote]
От пользователя: берёза96
копи деньги
дак это когда ещё будет(((
Буквально пару недель назад менял опоры на ланосе, левая стучала уже аж защитный чехол подмяла, правая не стучала, но тоже уже вверх поползла. Цена за обе опоры 1400р, сход-развал 900р, менять одну смысла мало, поменял обе, сделал развал и норм.
Цитата:От пользователя: берёза96
копи деньги
дак это когда ещё будет(((
Буквально пару недель назад менял опоры на ланосе, левая стучала уже аж защитный чехол подмяла, правая не стучала, но тоже уже вверх поползла. Цена за обе опоры 1400р, сход-развал 900р, менять одну смысла мало, поменял обе, сделал развал и норм.
S
SLC
Буквально пару недель назад менял опоры на ланосе, левая стучала уже аж защитный чехол подмяла, правая не стучала, но тоже уже вверх поползла. Цена за обе опоры 1400р, сход-развал 900р, менять одну смысла мало, поменял обе, сделал
развал и норм.
ланос имеет самые у(((ные опоры .. доставшиеся с нексии\кадета .. вазовские по сравнению с ними - ВЕЧНЫЕ
Ne_kurite123
О каком автомобиле идет речь?
Восьмые, десятые и калиновские(приоровские) поворотные опоры имеют совершенно разную конструкцию и при износе ведут себя по разному.
У восьмой опоры много демпфирующей резины. От времени средняя часть поворотной опоры выдавливается вверх. Беда в этом случае том чтоверхняя чашка пружины начинает долбить в кузов. Прямо в номерной агрегат, что приводит к ремонтным сварочным работам, а как следствие проблемы в ГАИ при
перерегистрации авто.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У Заз Шанс подобная конструкция, некачественный товар приводит вот к такой ситуации
https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=qi...
У десятых опор проблему выдавливания решили закрытой чашкой. Но получилось как всегда. Резина уминается и опора болтается как обмылок в стакане. Подшипник при этом может быть совершенно целым. Стучит при вертикальной раскачке на больших кочках.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=9...
Или
Или
У Калиновских , приоровских и грантовских опор проблему решили кардинально сделав минимум резины. Опоры не изнашиваются и не стучат.
Стучит(иногда) поворотный подшипник, который находится под опорой.
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2018 15:56]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У Заз Шанс подобная конструкция, некачественный товар приводит вот к такой ситуации
https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=qi...
У десятых опор проблему выдавливания решили закрытой чашкой. Но получилось как всегда. Резина уминается и опора болтается как обмылок в стакане. Подшипник при этом может быть совершенно целым. Стучит при вертикальной раскачке на больших кочках.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=9...
Или
Или
У Калиновских , приоровских и грантовских опор проблему решили кардинально сделав минимум резины. Опоры не изнашиваются и не стучат.
Стучит(иногда) поворотный подшипник, который находится под опорой.
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2018 15:56]
Ч
Черномыр
подобная конструкция, некачественный товар приводит вот к такой ситуации
Вот именно так она и вылезла. И старая так же торчит. Стуков не издают и пока не тревожит (не та ни другая). Поэтому вопрос - зачем тратить на вторую деньги, если она всё ровно вылезет?
K
Keragazzz
че то дилеры не горят желанием детали подвески парой менять по гарантии. И ни че, ездят люди на одном новом опорнике/амортизаторе/сайлентблоке.
Типичное основание развода ремонта второй стороны - вот полетит она (деталь), потом второй раз разбирать полмашина, лучше уж щас заоодно махнуть.
ЗЫ я сторонник парных замен
Типичное основание развода ремонта второй стороны - вот полетит она (деталь), потом второй раз разбирать полмашина, лучше уж щас заоодно махнуть.
ЗЫ я сторонник парных замен
я сторонник парных замен
+1
И старая так же торчит. Стуков не издают и пока не тревожит
При сильном выдавливании стуков и не будет. Чашка пружины уже уперлась в чашку кузова. Нет демпфирования и скоро кузов развалится по сварным швам. Весь!!! ))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.