ОКА ГРМ и зажигание

Померла помпа, пока менял обнаружил что ремень почти болтается.
Поставил, натянул как надо, пришлось зажигание выкрутить пораньше, Вроде едет хорошо, детонация слегка есть при разгоне.
Стоит ли сделать чуть попозже и подкрутить ХХ на карбюраторе или может я на зуб промахнулся?
0
Ночник-жерличник
От пользователя ShitNeverHappens
детонация слегка

зажигалка
0
&%$#@@1
От пользователя ShitNeverHappens
или может я на зуб промахнулся?


ты когда ремень ставил - куда смотрел?.. 8(

Может промахнулся. Может ослабленный сам перескочил.
Но в норме почти у всех при выставлении по стробу трамблёр повёрнут почти полностью в плюс. Потому что двигатель поменяли (11113), а куча трамблёров осталось от 1111 -их и ставили. А у них разница как раз в 4 градуса.
1 / 0
От пользователя &%$#@@1
ты когда ремень ставил - куда смотрел?

не, по меткам ве четко поставил, просто может карб и зажигание были настроены с учетом ослабленного ремня и работало это по другому.
вчера прокатился 300+ километров, расход вроде не вырос, разгон до 2500 вялый потом резко начинает тянуть. до 110 разгоняется при том же положении педали как обычно на 100. т.е. вроде как стало лучше.
но все равно не так ... мне бы на низких чутка добавить тяги.
попробую покрутить зажигание попозже и чуть ХХ компенсирую.
0 / 1
Ночник-жерличник
От пользователя ShitNeverHappens
просто может карб и зажигание были настроены с учетом ослабленного ремня и работало это по другому

Есть такая вероятность, сам столкнулся перед новым годом с такой машиной, после чистки карба и регулировки карба с зажигалкой не мог понять, почему авто работает, но не так как надо, при осмотре обнаружилось, что метки грм не совпадают почти на минус 10 градусов. Хозе тогда крупно повезло, что была регулировка клапанов и чистка карба в комплексе, заодно и зажигалку выставлял по новому.
Тебе бы тоже не помешало карб разобрать и прочистить полностью, далее регулировку дать ему и зажигалке
0 / 1
&%$#@@1
От пользователя ShitNeverHappens
разгон до 2500 вялый потом резко начинает тянуть.


дядя петя, ты дурак? (с)

и неё полка момента начинается с 2.8к.
т.е. ниже этих оборотов ездить и тупо, и глупо.
держи 3к-4.5к - и настигнет тебя нирвана. и ты познаешь почему табуретку называют бешенной :super:
0
Ну вот зажигание подкрутил, буксует теперь на третьей, расход сильно упал. Конечно все на глаз, у меня до ближайшего стробосткопа километров 150.
0
&%$#@@1
От пользователя ShitNeverHappens
Конечно все на глаз


Двиг. детонационно нестоек.
Поэтому лей исключительно хороший 95-й.

Детонацию на нём может быть не слышно, а она есть.
Отсюда и требование выставлять зажигание по стробу - там с некоторым запасом на детонацию сделано.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.