Классика. Стартер просится на помойку или ...?

Решил не писать в классика-клубе, так как проблема касается не только жигулей, а может возникнуть у каждого.

Что мы имеем:
При запуске мотора, стартер не крутил, а издавал тычки в момент поворота ключа. тык-тык. иногда помогало раз 50 подрочить ключом и стартер оживал.
иногда приходилось отсоединять под капотом фишку красного провода от стартера и подавать на него через дополнительный провод напрямую + с аккума. при таком раскладе стартер сразу начинал крутить.

далее, иногда, если стартер начнет крутить с первого раза, то в момент прокрутки раздаются трески-щелчки -тр-тр-тр-тр-тр. обычно такие звуки издаются, когда аккум высажен в 0 и стартер при этом вообще не крутит.

первое, что я сделал, это почистил контакты и затянул посильнее клеммы, ну вроде стали реже эти баги проявляться. но все равно проскакивают.
тогда я решил снять стартер, думал пятаки почистить. снял стартёр, почистил там везде контакты. но втягивающие разбирать не рискнул, оно не разборное. да и к тому же прозвонив его, потребность в разборке отпала. всегда срабатывало с 1 раза. (достал шток на снятом втягивающем. включил мультиметр в режим прозвонки и звонил 2 контакта между собой. при этом засунув палец внутрь втягивающего, вместо штока и нажимая на пипку))))))



снял заднюю крышку стартера, проверил щетки, с ними все ОК, далее, дошел до бендикса покрутил пальцами шестеренку. в одну сторону она вращается как положено отлично, а вот в другую сторону рывками с заеданиями. с усилием ее можно тоже прокрутить. ну пока оставил в порядке. ведь меня беспокоит в большей часте электрическая проблема, а не механчиеская. с зацеплением у меня все норм.


раз ничего больше не оставалось, решил попробовать поставить на зарядку аккум.
стало вроде лучше еще. но почему то стартер крутит рывками. вроде бы маслает-маслает. и вдруг замедлится и опять начнет ускорятсья. как в мороз 30 градусный )) говорят, такое может быть из-за раннего зажигания. так ли?


все таки, мне кажется где-то плохой контакт. хочу попробовать еще заменить фишку на красном проводе, возле аккума.
0
От пользователя Neptun66

втягивающее поменяй
3 / 1
Vadim-ekt
От пользователя Neptun66
через дополнительный провод напрямую + с аккума. при таком раскладе стартер сразу начинал крутить.

Могу предположить: Как минимум, контактная группа замка зажигания, а лучше замок зажигания (ДААЗ)в сборе - в замену.
0
Ägä\s
От пользователя Neptun66
иногда приходилось отсоединять под капотом фишку красного провода от стартера и подавать на него через дополнительный провод напрямую + с аккума. при таком раскладе стартер сразу начинал крутить.

А померить напряжение на этом проводе пробовали?
1 / 0
Neptun66
От пользователя Угон Харлеев
втягивающее поменяй


а зачем, если оно исправное, я прозванивал его.


От пользователя Vadim-ekt
Могу предположить: Как минимум, контактная группа замка зажигания, а лучше замок зажигания (ДААЗ)в сборе - в замену.


не думаю. тыщу раз менял эти замки, пока не купил самый дешевый и как оказалось самый живучий))) дааз галимое говно. вечно заедает, ключи в спираль сворачивает.


От пользователя Ägäis
А померить напряжение на этом проводе пробовали?


думал, но не пробовал. я не знаю, сколько туда должно по норме приходить.


я вот думаю попробовать поставить реле стартера, как на инжекторных семерках
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Neptun66
почему то стартер крутит рывками. вроде бы маслает-маслает. и вдруг замедлится и опять начнет ускорятсья

износ втулок ротора,как вариант,ротор задевает за статор,как вариант
0
Илья MC
От пользователя Neptun66
я не знаю, сколько туда должно по норме приходить.


Сколько в машине есть , столько и приходит.



От пользователя Neptun66
через дополнительный провод напрямую + с аккума. при таком раскладе стартер сразу начинал крутить.


Ну и копай по очереди от фишки с втягивающего и далее к замку .

Если напрямую от втягивающего работает .
0
Neptun66
От пользователя Blackston™(4х4forever)
износ втулок ротора,как вариант,ротор задевает за статор,как вариант



снятый стартер находясь в руках, отлично крутит
От пользователя Илья MC
Сколько в машине есть , столько и приходит.


не, ну там потери на замке зажигания, и тд все равно же есть какие то
0 / 1
&%$#@@1
обгонная муфта требует замены.
0 / 2
D.Vostok
Была похожая проблема - с замка зажигания не заводился, а гаечным ключом на 17 ( замыкая контакты минуя втягивающее ) легко . Разобрал и заменил пятаки на втягивающем ( подгорели ). Можно было зачистить и повернуть их на 180 градусов, но это не надолго ( т.к. толщина пятаков станет меньше )
1 / 3
Илья MC
От пользователя Neptun66
потери на замке зажигания,

Копейки...

Без полной ревизии стартера гадание по фото.
0 / 1
АПК
От пользователя Neptun66
хочу попробовать еще заменить фишку на красном проводе, возле аккума.

это дело!
и массу ещё освежи.
бывает толстый провод снаружи цел, а внутри - труха.
2 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Neptun66
снятый стартер находясь в руках, отлично крутит

без нагрузки-естественно,а при установленном на место-будет нагрузка,и вал будет отталкивать от маховика
0 / 3
alexhote
для начала массу и + стартера открутит, почистить, прикрутить обратно
а не просто подтянуть
еще массу надо в 2-х местах ревизировать, от аккума на кузов и с кузова на КПП
1 / 0
Neptun66
Решил проблему!! поставил реле 23.3787 . называется "РЕЛЕ СТАРТЕРА 2108"
подключил по схеме провод на плюс и массу взял 4мм2 . но хочу еще внедрить предохран на плюс от аккума до реле.

Стартер теперь маслает как новый, а Бендикс пока не проявляет признаки смерти :-)
0
Илья MC
От пользователя Neptun66
Решил проблему!! поставил реле


Ну тогда трабла осталась , в пятаке замка .
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.