Ремкопмлпект задних арок на 2112 купе.
Е
ЕSKIMO
Подскажите, пожалуйста, куда обратиться, купили 12 с мертвыми задними арками, в интернете совсем глухо, люди из передних крыльев приоры ремкомплекты варят.
S
SLC
если машина себе и на долго - меняй оба крыла задних и все ..
лажа это все ..
лажа это все ..
S
SLC
даже не обычный двинарь комплектов то нету , есть на 2110, но сама вставка длиннее сантиметров на 10 что ли , обрезать надо и переваривать ее чтоб приколхозить ..
да и в принципе - получается сплошной шов , длиной на все крыло .. и доступа с обратной стороны нет нормального у 10-ки
нафига ?
последнее из подобного - ну менял на иномарке , брался двойной комплект ремвставок, поганые кстати по качеству и к машине не особо подходят, второй комплект был перекроен и из него сделана внутренняя арка, вварена, сверху уже крыло шло и получились сварные швы длиной по 1 метру и это на лицевых панелях , да оно не лопнет, ниче ему не будет + там хоть конструкция крыла и арки другая и вижу глазами изнутри шов и я его залил грунтом и покрасил, оно не сгниет ..
при этом я споттером наваривал колечки на панель крыла и вставку и натягивал их, чтоб тянуло шов не так сильно ..
и 1 хрен .. метровый шов на лицевой панели .. кислотил, загнал в акрил и по грунту уже 1-2.5 мм шпатли .. по всей длине ..
нахер оно надо ?
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2018 11:28]
да и в принципе - получается сплошной шов , длиной на все крыло .. и доступа с обратной стороны нет нормального у 10-ки
нафига ?
последнее из подобного - ну менял на иномарке , брался двойной комплект ремвставок, поганые кстати по качеству и к машине не особо подходят, второй комплект был перекроен и из него сделана внутренняя арка, вварена, сверху уже крыло шло и получились сварные швы длиной по 1 метру и это на лицевых панелях , да оно не лопнет, ниче ему не будет + там хоть конструкция крыла и арки другая и вижу глазами изнутри шов и я его залил грунтом и покрасил, оно не сгниет ..
при этом я споттером наваривал колечки на панель крыла и вставку и натягивал их, чтоб тянуло шов не так сильно ..
и 1 хрен .. метровый шов на лицевой панели .. кислотил, загнал в акрил и по грунту уже 1-2.5 мм шпатли .. по всей длине ..
нахер оно надо ?
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2018 11:28]
S
SLC
есть другой метод , из серии на базар - а) поверх ржи накинуть вставку .. пару раз стукнуть, чтоб типо села как надо , прихватить в паре мест сваркой и замазать ..
сделать можно за пару дней ..
б) стеклоткань и тож самое ..
ходить такая конструкция не будет дольше 6 месяцев , дальше начнутся проблемы ..
так в общем -то и делает большинство , ну точнее мне обычно такое приходилось переделывать за кем-то ..
купи лучше крылья .. и фиг с ним, что на купе они воздушные по деньгам .. если делать хорошо и чужими руками - ты за работу отдашь стоимость крыльев и все равно будет метровые швы и слой штукатурки ..
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2018 12:08]
сделать можно за пару дней ..
б) стеклоткань и тож самое ..
ходить такая конструкция не будет дольше 6 месяцев , дальше начнутся проблемы ..
так в общем -то и делает большинство , ну точнее мне обычно такое приходилось переделывать за кем-то ..
купи лучше крылья .. и фиг с ним, что на купе они воздушные по деньгам .. если делать хорошо и чужими руками - ты за работу отдашь стоимость крыльев и все равно будет метровые швы и слой штукатурки ..
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2018 12:08]
В
Вышел в окно
из серии на базар
можно взять зеленую шпаклю со стекловолокном и изготовить новые арки, поверх гнилушек. Минимум затрат, так сказать
К
Ксеноморф
Так это и есть выриант на базар.
В
Вышел в окно
Так это и есть выриант на базар.
точно, не дочитал. Затверждаю, у меня такой вариант зиму не пережил
Е
ЕSKIMO
вощем, решили забить пока что на арки. ездит и ладно.
S
SLC
точно, не дочитал. Затверждаю, у меня такой вариант зиму не пережил
и не переживет ..
если так хочется делать - вырезать до целого и лепить лепнину .. по рже - вообще без вариантов
но метода имеет право на "жЫзь", если вырезать всю ржу, тогда будет держаться , и не шпатлю, а смолы использовать, чоб нет то ? конструкция не несущая ..
у меня такой вариант на своей машине прожил 7 лет , точнее 7 зим )) машина чуть ниже, пробил задние крылья об бордюр , вычистил скок смог, раскусал ножницами, внаглую срубал зубилом , грунтанул и слепил "пломбу " со стекла, с длиной волокна в неск сантимов .. вывалилось с куском ржи вот перед НГ .. точно помню химия была новоловская ))
тогда я потратил времени потратил 2 часа на оба крыла .. главное вырезать побольше пораженного металла ..
вощем, решили забить пока что на арки. ездит и ладно.
мовиля дунь внутрь , залепи автопластилином .. медленнее процесс идти будет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.