Бензин в масленом поддоне.

Уважаемые знатоки, имеется инжекторная 2109, вчера внезапно мотор начал терять обороты и глохнуть, в уровень масла вырос выше максимума на полтора сантиметра, былы выкручены все свечи, все в чернющем нагаре, в масло попал бенз, искра будь здоров, свечи менялись, дело не в них, до этого вынимался бензонасос для прочистки.
Есть подозрения на заклинивший регулятор давления топлива в рампе, мол давление не скидывает на обратку не скидывает и соответсвенно из-за этого форсунки переливают. Возможности померять давление в рампе нет.
И кстати на бензонасосе есть клапан на обратку? или обратка целиком зависит от РДТ?
0 / 2
Blackston™(4х4forever)
От пользователя ехидный сыр
на бензонасосе есть клапан на обратку?

есть,если в системе отсутствует
От пользователя ехидный сыр
РДТ

все просто-либо есть трубка обратки,либо нет
0
ехидный сыр
Обратка есть, возможен сбой ЭБУ от которого форсунки будут переливать?

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2018 20:32]
0
ISM
Если свечи черные - значит машина плохо заводится. "Маслаете" стартером по утрам, вот бензин и попадает в масло.

Ищите причину богатой смеси, которая вызывает нагар на свечах. Датчик кислорода... ДМРВ... засор форсунок... К хорошему диагносту лучше съездить.

После устранения проблемы масло надо заменить.

Давление в рампе проверяется манометром.
1 / 2
ехидный сыр
Если бы на протяжение нескольких дней то да, но мотор исправно работал до вчерашнего дня, и бензина в поддоне небыло, мотор вчера внезапно стал печально работать, и совершенно за минут 10-15 работы в подон нагнало около литра бензина, есть предположение что это из-за заклинившего РДТ, мол давление в рампе растет, а он на обратку его не скидывает.
Либо не держат форсы, либо из-за высокого давления, по причине вышедшего из строя РДТ, они заливают котлы.
Интересует то, может ли из-за сбоя ЭБУ такая дичь начаться, он же форсунками управляет
0 / 1
От пользователя ехидный сыр
Возможности померять давление в рампе нет.

У вас нет шинного манометра???


От пользователя ехидный сыр
Либо не держат форсы

не держит одна хотя бы.


От пользователя ехидный сыр
по причине вышедшего из строя РДТ, они заливают котлы.

не может этого быть.


От пользователя ехидный сыр
сбоя ЭБУ такая дичь начаться, он же форсунками управляет

нет.
0
SLC
От пользователя ехидный сыр
Обратка есть, возможен сбой ЭБУ от которого форсунки будут переливать?


есть .. но не в ЭБУ сбой - жгут форсуночный осмотри .. перетерло его где нить и ссыт без остановки
1 / 0
Проводку форсунок проверьте. Распространенная проблема для этих моторов, перетирается изоляция и провод коротит на массу, форсунка всегда открыта и ссыт бензой пока включено зажигание.
А всё потому что +12 v на форсы подаётся при включении зажигания,а минусом они управляются с ЭБУ. Зачем так делать?!
3 / 1
Alex0815
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
минусом они управляются с ЭБУ. Зачем так делать?!

наверное, чтобы в данном случае (перетерлась изоляция провода) не было искры от кз на массу.
2 / 1
От пользователя Alex0815
не было искры от кз на массу


От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
+12 v на форсы подаётся при включении зажигания

этому проводу ни чего не мешает коротить искрой.
Но тогда бы просто сдох предохранитель и ни чего не ссалось бы.
0 / 1
Terminat
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
А всё потому что +12 v на форсы подаётся при включении зажигания,а минусом они управляются с ЭБУ. Зачем так делать?!

Не ВАЗ это придумал
4 / 0
От пользователя Terminat
Не ВАЗ это придумал

Дык я и не его спрашиваю,
а того кто это придумал.
0 / 2
Terminat
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Дык я и не его спрашиваю,
а того кто это придумал.

Немцы это как мне помнится сделали.
По моему БМВ первые так делать начали.

Очевидно боялись пожара от замыкания. Например после ДТП
1 / 0
Alexandr79
Пожары тут ни при чём, это сделано (+постоянный, - через ЭБУ) чтобы при замыкании проводов на массу не сдохло это самое ЭБУ. Применяется подобная схема на огромном количестве машин и является на самом деле наиболее надежной в плане эксплуатации. Если сделать наоборот (- постоянный, +коммутируется через ЭБУ), то при замыкании на массу через силовые ключи форсунок пойдет большой ток и эти ключи легко могут сдохнуть. Разве что на дизелях обычно все форсуночные провода идут из ЭБУ (и +, и -), и при замыкании на массу форсунка сразу отключается (иногда несколько штук, в зависимости от схемы), иначе если она начнёт постоянно лить в цилиндр, поршень прогорает махом. На бензине подобная схема, возможно, и была бы более надёжной, но привела бы к усложнению и удорожанию ЭБУ. А если следить за состоянием проводки под капотом, то и родная схема нормально работает.
7 / 0
SLC
пластиковые стяжки .. берешь и крепишь всю проводку как надо .. и ниче не перетрет ..
5 / 0
AVR
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
+12 v на форсы подаётся при включении зажигания,а минусом они управляются с ЭБУ. Зачем так делать?!

Ещё потому, что коммутировать минус транзитсором проще и дешевле, чем плюс.
0 / 3
ехидный сыр
SLC, Валерий Анатольевич, спасибо за совет, дело было в проводке.
Вся проводка в машине дубовая, полопалась изоляция в двух местах на трех из четырех форсунок.
6 / 0
SLC
От пользователя ехидный сыр
SLC, Валерий Анатольевич, спасибо за совет, дело было в проводке.
Вся проводка в машине дубовая, полопалась изоляция в двух местах на трех из четырех форсунок.

масло не забудьте сменить ..
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.