Бензин в масленом поддоне.
е
ехидный сыр
Уважаемые знатоки, имеется инжекторная 2109, вчера внезапно мотор начал терять обороты и глохнуть, в уровень масла вырос выше максимума на полтора сантиметра, былы выкручены все свечи, все в чернющем нагаре, в масло попал бенз, искра будь здоров, свечи менялись, дело не в них, до этого вынимался
бензонасос для прочистки.
Есть подозрения на заклинивший регулятор давления топлива в рампе, мол давление не скидывает на обратку не скидывает и соответсвенно из-за этого форсунки переливают. Возможности померять давление в рампе нет.
И кстати на бензонасосе есть клапан на обратку? или обратка целиком зависит от РДТ?
Есть подозрения на заклинивший регулятор давления топлива в рампе, мол давление не скидывает на обратку не скидывает и соответсвенно из-за этого форсунки переливают. Возможности померять давление в рампе нет.
И кстати на бензонасосе есть клапан на обратку? или обратка целиком зависит от РДТ?
B
Blackston™(4х4forever)
на бензонасосе есть клапан на обратку?
есть,если в системе отсутствует
РДТ
все просто-либо есть трубка обратки,либо нет
е
ехидный сыр
Обратка есть, возможен сбой ЭБУ от которого форсунки будут переливать?
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2018 20:32]
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2018 20:32]
I
ISM
Если свечи черные - значит машина плохо заводится. "Маслаете" стартером по утрам, вот бензин и попадает в масло.
Ищите причину богатой смеси, которая вызывает нагар на свечах. Датчик кислорода... ДМРВ... засор форсунок... К хорошему диагносту лучше съездить.
После устранения проблемы масло надо заменить.
Давление в рампе проверяется манометром.
Ищите причину богатой смеси, которая вызывает нагар на свечах. Датчик кислорода... ДМРВ... засор форсунок... К хорошему диагносту лучше съездить.
После устранения проблемы масло надо заменить.
Давление в рампе проверяется манометром.
е
ехидный сыр
Если бы на протяжение нескольких дней то да, но мотор исправно работал до вчерашнего дня, и бензина в поддоне небыло, мотор вчера внезапно стал печально работать, и совершенно за минут 10-15 работы в подон нагнало около литра бензина, есть предположение что это из-за заклинившего РДТ, мол давление в
рампе растет, а он на обратку его не скидывает.
Либо не держат форсы, либо из-за высокого давления, по причине вышедшего из строя РДТ, они заливают котлы.
Интересует то, может ли из-за сбоя ЭБУ такая дичь начаться, он же форсунками управляет
Либо не держат форсы, либо из-за высокого давления, по причине вышедшего из строя РДТ, они заливают котлы.
Интересует то, может ли из-за сбоя ЭБУ такая дичь начаться, он же форсунками управляет
S
SLC
Обратка есть, возможен сбой ЭБУ от которого форсунки будут переливать?
есть .. но не в ЭБУ сбой - жгут форсуночный осмотри .. перетерло его где нить и ссыт без остановки
Проводку форсунок проверьте. Распространенная проблема для этих моторов, перетирается изоляция и провод коротит на массу, форсунка всегда открыта и ссыт бензой пока включено зажигание.
А всё потому что +12 v на форсы подаётся при включении зажигания,а минусом они управляются с ЭБУ. Зачем так делать?!
А всё потому что +12 v на форсы подаётся при включении зажигания,а минусом они управляются с ЭБУ. Зачем так делать?!
A
Alex0815
минусом они управляются с ЭБУ. Зачем так делать?!
наверное, чтобы в данном случае (перетерлась изоляция провода) не было искры от кз на массу.
не было искры от кз на массу
+12 v на форсы подаётся при включении зажигания
этому проводу ни чего не мешает коротить искрой.
Но тогда бы просто сдох предохранитель и ни чего не ссалось бы.
T
Terminat
А всё потому что +12 v на форсы подаётся при включении зажигания,а минусом они управляются с ЭБУ. Зачем так делать?!
Не ВАЗ это придумал
Не ВАЗ это придумал
Дык я и не его спрашиваю,
а того кто это придумал.
T
Terminat
а того кто это придумал.
Немцы это как мне помнится сделали.
По моему БМВ первые так делать начали.
Очевидно боялись пожара от замыкания. Например после ДТП
A
Alexandr79
Пожары тут ни при чём, это сделано (+постоянный, - через ЭБУ) чтобы при замыкании проводов на массу не сдохло это самое ЭБУ. Применяется подобная схема на огромном количестве машин и является на самом деле наиболее надежной в плане эксплуатации. Если сделать наоборот (- постоянный, +коммутируется
через ЭБУ), то при замыкании на массу через силовые ключи форсунок пойдет большой ток и эти ключи легко могут сдохнуть. Разве что на дизелях обычно все форсуночные провода идут из ЭБУ (и +, и -), и при замыкании на массу форсунка сразу отключается (иногда несколько штук, в зависимости от схемы),
иначе если она начнёт постоянно лить в цилиндр, поршень прогорает махом. На бензине подобная схема, возможно, и была бы более надёжной, но привела бы к усложнению и удорожанию ЭБУ. А если следить за состоянием проводки под капотом, то и родная схема нормально работает.
S
SLC
пластиковые стяжки .. берешь и крепишь всю проводку как надо .. и ниче не перетрет ..
A
AVR
Ещё потому, что коммутировать минус транзитсором проще и дешевле, чем плюс.
е
ехидный сыр
SLC, Валерий Анатольевич, спасибо за совет, дело было в проводке.
Вся проводка в машине дубовая, полопалась изоляция в двух местах на трех из четырех форсунок.
Вся проводка в машине дубовая, полопалась изоляция в двух местах на трех из четырех форсунок.
S
SLC
Вся проводка в машине дубовая, полопалась изоляция в двух местах на трех из четырех форсунок.
масло не забудьте сменить ..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.