Микротрещены в блоке ваз2106 , реально ли?
e
el gato negro
После каждого съёма любой ГБЦ предпочитаю пройти её на шлифовке, даже если она и не кривая в "глобальном смысле", но на ней всегда образуются мелкие неровности (от воздействия тех же болтов, окантовок прокладки и т.д.)
Один из тех мастеров, что при обращении клиента масло поменять выявляют у него движок под капиталку?
e
el gato negro
лучше на плите
+ много.
Не хрен там линейкой делать.
A
Alexandr79
Можете делать как считаете нужным. Я делаю так, чтобы потом всё нормально работало (а не так, как у ТС). А мелкими моторами уже много лет вообще занимаюсь только в свободное от основной работы время лишь у знакомых или проверенных людей, бесплатно или за символические деньги (и если бы не требовалось прогонять гбц на шлифстанке после каждого демонтажа, я бы этого не делал, лишний бесплатный геморрой мне не нужен). Делать их на коммерческой основе - слишком неблагодарное занятие, на иномоторах из-за нищебродства владельцев, на росавтопроме ещё и из-за лотерейного качества запчастей. А за зарплату делаем моторы, ну где-то так раз в 10...100 поболее, чем вазовские изделия.
P.S. За всё время ни разу не встречал идеально ровной демонтированной гбц. Как минимум сотки 3 снимается (всегда продавливает по окантовкам прокладки, плюс почти всегда, как говорил ВА, коррозия из-за хреновой ОЖ, ну и если забулькало в ОЖ, то продутое место зашлифовывать надо, и т.д.).
e
el gato negro
Можете делать как считаете нужным.
У себя на 102-ой (моторе 2111) при пробеге за 300к два раза скидывал голову для замены прокладки. В последний раз на плите проверили - ничего брить не надо было. Продал машину с движком и не намекающим на капиталку.
Так что да, я уж лучше как считаю нужным буду делать.
Один раз всего голову брил. На 103-ей уже. Так потому, как там по голове раковины пошли, а не из за кривизны.
Девятка как то кипела, патрубок лопнул. Голову не увело.
Альфа кипела, радиатор пробило. голову не увело.
Подруга хонду свою кипятила, лично при мне только три раза и еще потом пару раз. Голову скинули - а она ровная. Вам, конечно, в силу большей практики и могут попадаются головы, что увело от перегрева, но я "не представляю", что там с мотором для этого делать надо и каким надо быть ра м, чтоб на кипящем моторе дальше ехать. Но тогда дело в обычном рас е , а не в особенностях технических, из за которых надо каждый раз при съеме бошки брить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.