Приора - отваливается абс + ебд.

Всем привет, имею плавающую несправность - время от времени загораются лампы абс + есп, понятно, что моросит один из датчиков, но как узнать какой? Elm вообще не сообщается с блоком абс видимо, потому что ошибок не видит, а мне надо не просто увидеть, что есть ошибка, а узнать какой конкретно датчик надо менять, ну или может, разъем переткнуть/прочистить.
0
Blackston™(4х4forever)
у блока абс вроде свой диагностический разъем должен быть
0 / 1
Есп или ебд на Приоре? :-)

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2017 16:44]
0
Тут на форуме один чел пару лет назад описывал возможности сканера ДСТ-2 и этого человека всячески тут ругали - думали он продажей их занимается.

Прикольно видеть что эта штука оказывается нужна.

Я по случаю купил эту штуку. Насчёт АБС там есть целый раздел сканирования , но проверить не было возможности, потому что у знакомых и родни нет машин с АБС.Подключается через стандартный диагностический разьем

Если ничего не изменится в субботу 23 декабря я буду в гаражах в районе перекрестка Свердлова Азина весь день. Пишите в личку . Денег не надо , просто любопытно посмотреть
3 / 1
SLC
От пользователя font123
Тут на форуме один чел пару лет назад описывал возможности сканера ДСТ-2

ну это вы и были , ога, ник ток потом сменили ? ))

покупка любого сканера для 1 авто нецелесообразна .. любого .. будь это хоть сканматик за 30-35 тыс руб , будь хоть лянч за 80-150 тыс руб ..
хоть еще что - нить в пределах 15-20 ..

не окупится оно никогда .. время ведер уходит , ныне даже вазы с каншиной и с убогим клайникам на перевес к ним не подобраться уже ..

смысл ? по приколу ? ну только так ))

целесообразна покупка свистков типо елм за 350 руб .. свое оно отработает точно

к диагностам дорога и точка , они найдут ..
4 / 0
sla_vik
Связкой ELM и бесплатного OpenDiag (для PC, поэтому нужен бук с виндой и блютусом) можно диагностить абс на приоре, сам делал не раз.
У меня, кстати, блок абс по диагностике ошибку контрольной суммы показывал до тех пор, пока я в настройках абс не указал размерность колёс (она там была не задана с завода видимо). После этого ошибки больше не видел.
0
От пользователя SLC
целесообразна покупка свистков типо елм за 350 руб .. свое оно отработает точно

к диагностам дорога и точка , они найдут ..

Так я про них и говорю. Добавлю ещё сюда Штат х1 в виде кнопки на панель.
Окупаться им необязательно , их цель просто посмотреть что за ошибка и сбросить. Этого с них достаточно.

Дст2 _ ну тут более сложная штука , более дорогая , но раньше я его всего за 3200 брал , сейчас дороже.

По крайней мере в нем АБС есть и электро пакет весь сканируется , правда не для всех машин , для приоры и люксовых.

Что то более дорогое брать конечно смысла нет.
1 / 2
ЕSKIMO
Вобщем, протестировали, Выдает ошибку с0110 "неисправность электроцепи возвратного насоса", на приборке горит ABS и EBD.

Гугл говорит, что проблема нестандартаная и предлагает кучу путей решения.
0
От пользователя ЕSKIMO
приборке горит ABS и EBD.

там значок неисправности ABS и включенного ручника не EBD.

Предохранители проверьте в блоке под капотом.
0
sla_vik
От пользователя ЕSKIMO
Выдает ошибку с0110 "неисправность электроцепи возвратного насоса"


Точно, была у меня такая ошибка, вспомнил. Согласен с
От пользователя Maverick
Предохранители проверьте в блоке под капотом.


я свою проблему вылечил чисткой предохранителя абс, только долго маялся его искать.

Во, нашёл свой пост об этой ошибке: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
С тех пор всё работает норм. Вот только в посте не написал, где всё-таки был предохранитель абс, и вспомнить не могу никак...
0
От пользователя sla_vik
я свою проблему вылечил чисткой предохранителя абс, только долго маялся его искать.

Хм, было бы неплохо чтоб оно так все решилось.
Искать предохранитель - книгу надо скачать по приора, там все расписано
0
sla_vik
Когда я изучал матчасть по этой теме, мне показалось, что это типа заводской болячки, т.ч. с огромной долей вероятности автору поможет чистка контактов преда. Вообще, абс бош 8.1, на сколько я понял, вещь надёжная, как гранитный блок, не ломается в нем нифига. А все проблемы с абс всязаны с проводкой и датчиками.
0
От пользователя font123
скать предохранитель - книгу надо скачать по приора, там все расписано

коробка рядом с блоком АБС под капотом и изнутри крышки все написано, чего там искать???
Силовых предохранителей там 6 или 8, от комплектации зависит. Вынуть поочередно, проверить посадочные места и сами преды-дел на десять минут.

Припоминается мне, что предохранитель АБС яркозеленого цвета по центру.
0
ЕSKIMO
От пользователя Maverick
там значок неисправности ABS и включенного ручника не EBD.

Включенный ручник - буква Р вписанная в круг, а там другой значок.


От пользователя sla_vik
я свою проблему вылечил чисткой предохранителя абс, только долго маялся его искать.

Во, нашёл свой пост об этой ошибке: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
С тех пор всё работает норм. Вот только в посте не написал, где всё-таки был предохранитель абс, и вспомнить не могу никак...


Большое спасибо, решение моей проблемы усложняется тем, что неисправность плавающая. Через пару км после окончания диагностики обе лампы погасли и ошибок вроде как нет.

Буду пробовать искать пред в момент, когда ошибки снова появятся.
0
sla_vik
От пользователя ЕSKIMO
Большое спасибо, решение моей проблемы усложняется тем, что неисправность плавающая. Через пару км после окончания диагностики обе лампы погасли и ошибок вроде как нет.

Буду пробовать искать пред в момент, когда ошибки снова появятся.


Так она и есть плавающая, у меня так же то появлялась, то исчезала. Это ж неконтакт, он такой. Так что нет смысла ждать момента появления ошибки, надо пред достать, контакты зачистить, смазать хорошенько хотя бы литолом (лучше смазкой для эл. контактов или графитовой), желательно ножи держателя преда тоже почистить и поджать для лучшего контакта. И всё, можно о проблеме забыть. С новым годом!
0
sla_vik
От пользователя sla_vik
Вот только в посте не написал, где всё-таки был предохранитель абс, и вспомнить не могу никак...


Вспомнил. Я этот пред АБС искал под капотом почему-то в блоке предохранителей кондея (он ещё с релюхами внутри), ну переклинило меня что-то тогда. Там тоже есть такой-же пред, как на абс, и чистил я его несколько раз, только эффекта не было. А потом залез в другой блок предохранителей (вроде называется "главный"), который маленький прямоугольной формы, стоит около аккума и омывателя. Вот в нем и нашёл виновника. Причём, к интернетах есть утверждения, что пред абс находится в блоке предохранителей кондея, возможно это зависит от комплектации, но скорее всего это брехня.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.