Печка ваз-09(высокая панель)
s
serguletx7
Доброго всем времени! И так, на холостых отопитель салона остывает, радиатор печки новый, термостат, патрубки все, кран новые. На ходу греет хорошо, температура двс стабильно в норме стоит, воздуха в системе нет. термостат внешнего типа (старого образца) Подозреваю недостаточное давление тосола
именно на печку на хх. Но вот вопрос, как его поднять? Видел как-то сообщение тут о том, что один кулибин ставил шайбу на выход из ГБЦ перед термостатом. Шайба играла роль уменьшителя пропускной способности после носика подачи на печку, но перед термостатом. Таким образом увеличивается давление в
контуре ГБЦ-печка-помпа. Но вот вопрос: Каков должен быть минимальный диаметр отверстия в шайбе, чтобы избежать перегрева ДВС, но при этом без потерь давления в печке?
Смотрел много разных термостатов, внутренний диаметр у всех 29мм, нашел один - 26.5мм. Хочу заузить до 24мм. Кто делал такое, поделитесь опытом.
Смотрел много разных термостатов, внутренний диаметр у всех 29мм, нашел один - 26.5мм. Хочу заузить до 24мм. Кто делал такое, поделитесь опытом.
a
11andrey11
7 мм, полет нормальный
s
serguletx7
Стесняюсь спросить, у Вашей машины при таком маленьком диаметре шланги подогрева дросселя и печки не рвет на ходу, ведь там давление должно возрасти в разы?)
a
11andrey11
давление не возрастет увеличется скорость скорость протока через отопитель и подогрев дроселя, через термостат достаточен проток при роботе +38 за бортом
s
serguletx7
при возрастании скорости потока возрастает и давление в трубопроводе, это же простейшая физика! давление в трубопроводе печки и дросселя, ведь проход в 7мм - это же почти затык термоса при штатном диаметре прохода 29мм!
A
Alexandr79
ведь там давление должно возрасти в разы?)
Какое к черту давление может развить одноступенчатый центробежный насосик с миниатюрной крыльчаткой и конскими зазорами. Да даже если заткнуть ему выход наглухо - вряд ли даже 1 атм сможет создать.
U
&%$#@@1
Подозреваю недостаточное давление тосола именно на печку на хх.
Подозреваю нехватку температуры сгорания горючего на ХХ для отопления
зы: экономичность - она такая...
при возрастании скорости потока возрастает и давление в трубопроводе, это же простейшая физика!
ЕГЭ? Закон Бернулли:"давление ниже там где выше скорость потока"
s
serguletx7
Прошу писать только тех, кто делал такую вставку интересует оптимальный диаметр, аргументированное объяснение, а не домыслы на тему ручьев в унитазе. Всех остальных прошу просто молча читать. У вас никогда патрубки не рвало паром? Вы многое пропустили значит. горячая жижа на грани кипения, гоняемая
миниатюрной крыльчаткой постоянно стремится вырваться наружу.
s
serguletx7
Мне нужны цыфры, экстремумы, значения диаметра при которых начинается эффект и прекращается циркуляция в малом кругу почти полностью.
Те писать в теме должны отпетые колхозники? ( не в обиду крестьянам) Прошу писать только тех, кто делал такую вставку интересует оптимальный диаметр, аргументированное объяснение, а не домыслы на тему ручьев в унитазе. Всех остальных прошу просто молча читать. У вас никогда патрубки не рвало паром? Вы многое
пропустили значит. горячая жижа на грани кипения, гоняемая миниатюрной крыльчаткой постоянно стремится вырваться наружу. Не рвало,грело,циркулировало как на заводе придумано- у меня было что то не так? Может попытаться
устранить неисправности штатной системы?
экстремумы
k
kosolapovv
правильная помпа +правильный радиатор=тепло.
l
labaz
, на холостых отопитель салона остывает
На ходу греет хорошо, температура двс стабильно в норме стоит,
На калинке такое было на прошлой неделе, тоже думал термос. А оказалось крышка расш. бачка давление не держит. Поменял крышку и наступило счастье. Это как вариант.
A
Alex0815
https://www.drive2.ru/l/464077/?m=166395196
тут доработка термостата 21082.
отверстие уменьшено с 12 до 7мм
тут доработка термостата 21082.
отверстие уменьшено с 12 до 7мм
V
Vadim-ekt
Ставил с отверстием 12 мм. Ничего ...
Абсолютно ни чего не изменилось.
Теплее не стало. Ни чего не порвало.
Моё мнение: шайба - это бесполезная ненужная приблуда.
Достаточно поправить заводские косяки и собрать систему из проверенных комплектующих не кривыми руками.
Абсолютно ни чего не изменилось.
Теплее не стало. Ни чего не порвало.
Моё мнение: шайба - это бесполезная ненужная приблуда.
Достаточно поправить заводские косяки и собрать систему из проверенных комплектующих не кривыми руками.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.